E-Revo 1:16 (часть 2)
гаек тех можно пол-ведра за цену оригинальных купить и не заморачиваться
да! только магазин такой в 260 км от меня ближайший) ехать на автобусе-то на то и выйдет. Евгений, вы получили мой ответ с адресом?
Вот не поверю, что рядом нет ни у кого гаечки М4 и обычной шайбы.
Ну что, у Вас нет строительных магазинов по близости?
вопрос уже закрыт, и я писал что до ближайшего магазина 260 км. Но спрашиваете, а не ответить - не культурно
В Вашем случае всё очень печально, остаётся разве что по гаражам ходить, где мужики ковыряются… Я так себе тяги обрезал для трофи. Либо просто так дадут (что скорее всего и будет), либо за бутылку пива…
Всем привет!!!
Вступил я в ряды мини-ревоводов!!!
И у меня возникли пару вопросов: какой тюн стоит покупать? Рычаги как я понял по любому rpm, а вот кулаки какие? Может люминевые лучше взять?
И что еще посоветуете взять кроме рычагов с кулаками?
И по поводу колес, хочу взять Pro-Line Dirt Hawg I 2.2…
Как они?
Давно сюда не заходил,а вопросы все одни и те же.
УЖЕ 1000 раз все писали,обсуждали и все равно))
Я полистал стораниц 10, не нашел ничего.)
Если можете, скиньте тогда страницу или ссылку…
Еще есть тема про модернизацию.
Читать можно отсюда и ниже.
Pro-Line Dirt Hawg I 2.2
Колеса для асфальта и плотного грунта.
Я полистал стораниц 10, не нашел ничего.)
Если можете, скиньте тогда страницу или ссылку…
Рычаги,кулаки тоже RPM,аллюминий нет смысла,желательно защиту на днище t-bone,желательно перебрать сразу корпуса дифференциалов,выставить шайбами зазоры в шестернях диффа,чтоб небыло люфтов,и обязательно половинки корпуса на герметик!!Еще не мешало бы центральный дифф поставить,он снимет часть нагрузки с заднего диффа,(к стати,тут, в барахолке на днях продавали такой за не дорого!!)А вообще все подробно в теме про модернизацию!!
Прочитать придется далеко не 10,и даже не 20страниц,чтоб более менее разобраться!!!Читай!)
Спасибо всем!!!
Буду читать)
собирал, собирал значит супер-надежную ревку. с hr дифами, в алюминиевых булках, алюминиевых skid’ах, tbone, не большим 380м мотором, центр дифом, 2s, перекинутые шестерни в коробке для меньшей скорости.
в итоге хватило на 2 дня. на 3й затрещал передний диф 😦
только что разобрал - мелкая шестерня как новая, а вот большая с несколькими зубьями чуть сточенными, причем в том месте ее даже отогнуло чуток. не совсем круглая теперь.
фото позже.
собирал, собирал значит супер-надежную ревку. с hr дифами, в алюминиевых булках, алюминиевых skid’ах, tbone, не большим 380м мотором, центр дифом, 2s, перекинутые шестерни в коробке для меньшей скорости.
в итоге хватило на 2 дня. на 3й затрещал передний диф 😦
только что разобрал - мелкая шестерня как новая, а вот большая с несколькими зубьями чуть сточенными, причем в том месте ее даже отогнуло чуток. не совсем круглая теперь.
фото позже.
Вообще странно что передний дифф слизало,он же вроде не под такой нагрузкой.Он тоже hr был?Он чистый внутри был,без песска и грязи?
Что такое skid?)
а вот большая с несколькими зубьями чуть сточенными, причем в том месте ее даже отогнуло чуток.
О как, может брак? Ведь Кисель их в свое время мучил по полной и ничего такого не было у него.
Что такое skid?)
Нижняя пластина, что булки держит.
на 3й затрещал передний диф
Сочувствую…
закончил собирать. все не так плохо как казалось.
позже подробней расскажу.
да, hr и перед и зад.
на самом деле поломать можно одинаково и перед и зад.
например прыжок, полный тормоз или газ и приземление на все 4 колеса = афигенный удар по трансмиссии. и центр.диф не поможет.
надо всегда при приземлении бросать курок газа.
но в основном ребенок рулил, я толком и не катался еще 😃
задний диф вроде не беспокоит.
хотя ему доставалось несколько раз очень неслабо - полный назад, а потом резко полный вперед (опять же, не я управлял просто)
А слиппер как настроен был?Может он перетянут был?А какая вообще комплектация у тебя стоит,мотор,регуль?
Слиппер? Не не слышал:-) У меня он прошлым летом как прилип к спуру, так я с ним не рабочим и катаю.
ну да, слиппер должен помогать, но если чуть недотянешь, то будет прокручиваться часто, греться и плавить спур.
по-этому сильней затянул, понадеялся на центральный диф.
esc - sidewinder 3 sct
мотор - leopard 2845 4400kv 4х полюсный
33t пинион алюминиевый
45t спур пластик
шестерни в коробке перекинуты на меньшую скорость.
карданы сток, колеса легкие и узкие (4 см)
ну да, слиппер должен помогать, но если чуть недотянешь, то будет прокручиваться часто, греться и плавить спур.
по-этому сильней затянул, понадеялся на центральный диф.esc - sidewinder 3 sct
мотор - leopard 2845 4400kv 4х полюсный
33t пинион алюминиевый
45t спур пластик
шестерни в коробке перекинуты на меньшую скорость.
карданы сток, колеса легкие и узкие (4 см)
33-45-ого,жестко)))))зачем такая передатка?)Почему не поставишь хотябы 26-50,и коробку как встоке?я на саммите шестерни в коробке перекидывал на пониженную,едет круто,как танк,потихоньку,но на большой скорости выть начинает,как на большом))
хотел так попробовать 😃
чем медленней, тем плавней старт у бессенсорного движка.
сегодня уже вернул обратно в стоковое/скоростное положение.
и действительно на малых оборотах писка прибавилось заметно.
еще мне не понравилось что батареи даже на пол-часа не хватает.
подозреваю что из-за того что часто в полный газ ездит.
теперь максималку увеличил и курок реже должен быть на полном газу и возможно экономичней батареи будут расходоваться.