E-Revo 1:16 (часть 2)
Еще есть тема про модернизацию.
Читать можно отсюда и ниже.
Pro-Line Dirt Hawg I 2.2
Колеса для асфальта и плотного грунта.
Я полистал стораниц 10, не нашел ничего.)
Если можете, скиньте тогда страницу или ссылку…
Рычаги,кулаки тоже RPM,аллюминий нет смысла,желательно защиту на днище t-bone,желательно перебрать сразу корпуса дифференциалов,выставить шайбами зазоры в шестернях диффа,чтоб небыло люфтов,и обязательно половинки корпуса на герметик!!Еще не мешало бы центральный дифф поставить,он снимет часть нагрузки с заднего диффа,(к стати,тут, в барахолке на днях продавали такой за не дорого!!)А вообще все подробно в теме про модернизацию!!
Прочитать придется далеко не 10,и даже не 20страниц,чтоб более менее разобраться!!!Читай!)
Спасибо всем!!!
Буду читать)
собирал, собирал значит супер-надежную ревку. с hr дифами, в алюминиевых булках, алюминиевых skid’ах, tbone, не большим 380м мотором, центр дифом, 2s, перекинутые шестерни в коробке для меньшей скорости.
в итоге хватило на 2 дня. на 3й затрещал передний диф 😦
только что разобрал - мелкая шестерня как новая, а вот большая с несколькими зубьями чуть сточенными, причем в том месте ее даже отогнуло чуток. не совсем круглая теперь.
фото позже.
собирал, собирал значит супер-надежную ревку. с hr дифами, в алюминиевых булках, алюминиевых skid’ах, tbone, не большим 380м мотором, центр дифом, 2s, перекинутые шестерни в коробке для меньшей скорости.
в итоге хватило на 2 дня. на 3й затрещал передний диф 😦
только что разобрал - мелкая шестерня как новая, а вот большая с несколькими зубьями чуть сточенными, причем в том месте ее даже отогнуло чуток. не совсем круглая теперь.
фото позже.
Вообще странно что передний дифф слизало,он же вроде не под такой нагрузкой.Он тоже hr был?Он чистый внутри был,без песска и грязи?
Что такое skid?)
а вот большая с несколькими зубьями чуть сточенными, причем в том месте ее даже отогнуло чуток.
О как, может брак? Ведь Кисель их в свое время мучил по полной и ничего такого не было у него.
Что такое skid?)
Нижняя пластина, что булки держит.
на 3й затрещал передний диф
Сочувствую…
закончил собирать. все не так плохо как казалось.
позже подробней расскажу.
да, hr и перед и зад.
на самом деле поломать можно одинаково и перед и зад.
например прыжок, полный тормоз или газ и приземление на все 4 колеса = афигенный удар по трансмиссии. и центр.диф не поможет.
надо всегда при приземлении бросать курок газа.
но в основном ребенок рулил, я толком и не катался еще 😃
задний диф вроде не беспокоит.
хотя ему доставалось несколько раз очень неслабо - полный назад, а потом резко полный вперед (опять же, не я управлял просто)
А слиппер как настроен был?Может он перетянут был?А какая вообще комплектация у тебя стоит,мотор,регуль?
Слиппер? Не не слышал:-) У меня он прошлым летом как прилип к спуру, так я с ним не рабочим и катаю.
ну да, слиппер должен помогать, но если чуть недотянешь, то будет прокручиваться часто, греться и плавить спур.
по-этому сильней затянул, понадеялся на центральный диф.
esc - sidewinder 3 sct
мотор - leopard 2845 4400kv 4х полюсный
33t пинион алюминиевый
45t спур пластик
шестерни в коробке перекинуты на меньшую скорость.
карданы сток, колеса легкие и узкие (4 см)
ну да, слиппер должен помогать, но если чуть недотянешь, то будет прокручиваться часто, греться и плавить спур.
по-этому сильней затянул, понадеялся на центральный диф.esc - sidewinder 3 sct
мотор - leopard 2845 4400kv 4х полюсный
33t пинион алюминиевый
45t спур пластик
шестерни в коробке перекинуты на меньшую скорость.
карданы сток, колеса легкие и узкие (4 см)
33-45-ого,жестко)))))зачем такая передатка?)Почему не поставишь хотябы 26-50,и коробку как встоке?я на саммите шестерни в коробке перекидывал на пониженную,едет круто,как танк,потихоньку,но на большой скорости выть начинает,как на большом))
хотел так попробовать 😃
чем медленней, тем плавней старт у бессенсорного движка.
сегодня уже вернул обратно в стоковое/скоростное положение.
и действительно на малых оборотах писка прибавилось заметно.
еще мне не понравилось что батареи даже на пол-часа не хватает.
подозреваю что из-за того что часто в полный газ ездит.
теперь максималку увеличил и курок реже должен быть на полном газу и возможно экономичней батареи будут расходоваться.
откатали вчера после починки 3 батареи - вообще без проблем :]
заметно шустрей стала с шестернями коробки в нормальном положении.
по времени все равно маловато получается. правда в батареи смотрю вливается по ~1500mah всего лишь. им уже года 3 точно есть.
а вообще чудеса конечно. еще ни одна из предыдущих так долго без поломок не была.
обычно 1-2 пака и все 😃
откатали вчера после починки 3 батареи - вообще без проблем :]
заметно шустрей стала с шестернями коробки в нормальном положении.
по времени все равно маловато получается. правда в батареи смотрю вливается по ~1500mah всего лишь. им уже года 3 точно есть.а вообще чудеса конечно. еще ни одна из предыдущих так долго без поломок не была.
обычно 1-2 пака и все 😃
А мотор у тебя не греется с таким спуром и пиньеном?Я катал на реве со спуром 50 и пиньен 36 где-то,мотор очень грелся,рег отключался часто и писк от рега был невыносимый,потом я поставил пиньен от саммита на 16,писк исчез,мотор перестал грется,ну скорости хватает с головой,даже на 2s,а так на 3s обычно.Как я понял со стоковым регом не очень хорошо сочетаются стоковый мотор без доп охлаждения и спур-пиньен с высокой передаткой
с перекинутыми холодный был.
сейчас да, горячеват был когда менял батареи. хотя особо внимания не обращал.
еще понаблюдаю. если что, можно добавить кулерок на него.
с перекинутыми холодный был.
сейчас да, горячеват был когда менял батареи. хотя особо внимания не обращал.
еще понаблюдаю. если что, можно добавить кулерок на него.
Жень,а можешь поподробней расскаать про работу регуля sw3?ну допустим в сравнении со стоком или чем-то другим?Есть ли там настройки,как у негос плавным стартом,не дергается?
ну со стоковым точно не сравню. очень давно дело было.
в сравнении с сенсорными - не такой плавный на старте само собой :] в остальном все очень сложно. авто совершенно не похоже на предыдущие.
в настройках сделал 10% задний ход (чтоб меньше было повреждений когда полный назад, а потом резко вперед).
сделал тормоза на максимум, т.к. передатка скоростная все-таки. сейчас тормоза в самый раз.
punch control - плавный старт, его не трогал. по-умолчанию выключен.
вот все что в нем изначально стоит: evgenius.com/z/sv3sct/
плавность старта в целом приемлимая. потихоньку ездить вполне можно.
словами сложно описать, может видео позже сделаю.
…
ага… еще делал start power на максимум тут - evgenius.com/z/sv3sct/Snap4.png
там пишут мол надо для этого хорошие батареи.
возможно это еще плохо сказалось на времени езды - тока на старте жрет больше, чем могло бы с Low по-умолчанию.
надо будет попробовать вернуть обратно и сравнить резкость/плавность старта и расход батарей.
А его можно программатором настраивать,или только через комп?Или же через комп больше настроек чем через карту?
в виде usb платки castle link дешевле, чем в виде карты.
карту тоже можно к компу подключать.
настроек на компе больше конечно.