E-Revo 1:16 (часть 2)
ну да, слиппер должен помогать, но если чуть недотянешь, то будет прокручиваться часто, греться и плавить спур.
по-этому сильней затянул, понадеялся на центральный диф.
esc - sidewinder 3 sct
мотор - leopard 2845 4400kv 4х полюсный
33t пинион алюминиевый
45t спур пластик
шестерни в коробке перекинуты на меньшую скорость.
карданы сток, колеса легкие и узкие (4 см)
ну да, слиппер должен помогать, но если чуть недотянешь, то будет прокручиваться часто, греться и плавить спур.
по-этому сильней затянул, понадеялся на центральный диф.esc - sidewinder 3 sct
мотор - leopard 2845 4400kv 4х полюсный
33t пинион алюминиевый
45t спур пластик
шестерни в коробке перекинуты на меньшую скорость.
карданы сток, колеса легкие и узкие (4 см)
33-45-ого,жестко)))))зачем такая передатка?)Почему не поставишь хотябы 26-50,и коробку как встоке?я на саммите шестерни в коробке перекидывал на пониженную,едет круто,как танк,потихоньку,но на большой скорости выть начинает,как на большом))
хотел так попробовать 😃
чем медленней, тем плавней старт у бессенсорного движка.
сегодня уже вернул обратно в стоковое/скоростное положение.
и действительно на малых оборотах писка прибавилось заметно.
еще мне не понравилось что батареи даже на пол-часа не хватает.
подозреваю что из-за того что часто в полный газ ездит.
теперь максималку увеличил и курок реже должен быть на полном газу и возможно экономичней батареи будут расходоваться.
откатали вчера после починки 3 батареи - вообще без проблем :]
заметно шустрей стала с шестернями коробки в нормальном положении.
по времени все равно маловато получается. правда в батареи смотрю вливается по ~1500mah всего лишь. им уже года 3 точно есть.
а вообще чудеса конечно. еще ни одна из предыдущих так долго без поломок не была.
обычно 1-2 пака и все 😃
откатали вчера после починки 3 батареи - вообще без проблем :]
заметно шустрей стала с шестернями коробки в нормальном положении.
по времени все равно маловато получается. правда в батареи смотрю вливается по ~1500mah всего лишь. им уже года 3 точно есть.а вообще чудеса конечно. еще ни одна из предыдущих так долго без поломок не была.
обычно 1-2 пака и все 😃
А мотор у тебя не греется с таким спуром и пиньеном?Я катал на реве со спуром 50 и пиньен 36 где-то,мотор очень грелся,рег отключался часто и писк от рега был невыносимый,потом я поставил пиньен от саммита на 16,писк исчез,мотор перестал грется,ну скорости хватает с головой,даже на 2s,а так на 3s обычно.Как я понял со стоковым регом не очень хорошо сочетаются стоковый мотор без доп охлаждения и спур-пиньен с высокой передаткой
с перекинутыми холодный был.
сейчас да, горячеват был когда менял батареи. хотя особо внимания не обращал.
еще понаблюдаю. если что, можно добавить кулерок на него.
с перекинутыми холодный был.
сейчас да, горячеват был когда менял батареи. хотя особо внимания не обращал.
еще понаблюдаю. если что, можно добавить кулерок на него.
Жень,а можешь поподробней расскаать про работу регуля sw3?ну допустим в сравнении со стоком или чем-то другим?Есть ли там настройки,как у негос плавным стартом,не дергается?
ну со стоковым точно не сравню. очень давно дело было.
в сравнении с сенсорными - не такой плавный на старте само собой :] в остальном все очень сложно. авто совершенно не похоже на предыдущие.
в настройках сделал 10% задний ход (чтоб меньше было повреждений когда полный назад, а потом резко вперед).
сделал тормоза на максимум, т.к. передатка скоростная все-таки. сейчас тормоза в самый раз.
punch control - плавный старт, его не трогал. по-умолчанию выключен.
вот все что в нем изначально стоит: evgenius.com/z/sv3sct/
плавность старта в целом приемлимая. потихоньку ездить вполне можно.
словами сложно описать, может видео позже сделаю.
…
ага… еще делал start power на максимум тут - evgenius.com/z/sv3sct/Snap4.png
там пишут мол надо для этого хорошие батареи.
возможно это еще плохо сказалось на времени езды - тока на старте жрет больше, чем могло бы с Low по-умолчанию.
надо будет попробовать вернуть обратно и сравнить резкость/плавность старта и расход батарей.
А его можно программатором настраивать,или только через комп?Или же через комп больше настроек чем через карту?
в виде usb платки castle link дешевле, чем в виде карты.
карту тоже можно к компу подключать.
настроек на компе больше конечно.
В принципе не плохо,но нужно доработать,он ведь не защищает подвеску,а это основное что ломается при ударах)
T-bone условно защищает подвеску, колеса-то открыты как в формуле 1. Более того, при наличии rpm рычагов, защиту надо пилить, ибо ход подвески ограничивается. Я себе его как раз как замену скидплэйта и ставил.
то у вас задрана подвеска просто сильно.
я вот не пилил ничего и не надо было. т.к. в среднем примерно положении. днище конечно все поцарапано уже, но зато так четко поворачивает, практически без переворотов.
плюс смотря какие тяги, в частности pushrod’ы от амортизаторов. т.к. задние алюминиевые traxxas надо было даже удлинять немного, т.к. слишком уж зад по земле волочился.
а если они слишком длинные будут, то подвеска сильно поднята будет и конечно рычаги будут упираться в tbone.
плюс если еще LT рокеры от саммита.
—
сегодня опять 3 пака ушло и без поломок 😃 чудеса прямо.
обнаружил 2 вещи:
- батареи мои boost nano - полный отстой.
вливается около 1500mah, почти сразу после заряда напряжение просаживается до 4.15 на банку примерно.
ездят не долго. подрывают на дыбы ее вяло.
по сравнению с примерно такого же возраста turnigy nano tech 2250mah 65c - сюда входит более 1800mah при заряде, катают также немного дольше и главное заметно резче разгон. - отсюда и минус - после этой батарейки к мотору не прикоснуться, кипяток 😦
sidewinder вроде в норме, но там кулер все время жужжит.
поставил сегодня радиатор с кулером thetoyz чтоб охлаждал мотор.
плюс давно лежали без дела батареи thunder power т.к. у них балансные провода не на ту сторону.
сегодня психанул и переделал их. отлично вроде получилось.
сейчас все позаряжаю и прогоню разряд, посмотрим сколько mah’ов из всех этих моих батарей выходит.
но думаю буду на нанотеке и паверах этих ездить, а boost будут валяться на докатку :]
Ставил кто-нибудь корку JConcepts Illuzion? Как она по прочности?
Моя родная за полтора года потерлась до дыр и перед весь в трещинах. Хотелось бы Слип стрим от пролайна, но нет её на амайне…
то у вас задрана подвеска просто сильно.
я вот не пилил ничего и не надо было. т.к. в среднем примерно положении. днище конечно все поцарапано уже, но зато так четко поворачивает, практически без переворотов.
плюс смотря какие тяги, в частности pushrod’ы от амортизаторов. т.к. задние алюминиевые traxxas надо было даже удлинять немного, т.к. слишком уж зад по земле волочился.
а если они слишком длинные будут, то подвеска сильно поднята будет и конечно рычаги будут упираться в tbone.
плюс если еще LT рокеры от саммита.
Да не, какой там задрана. Просто сделал так, чтобы не было ограничений. Тяги GPM, рокеры сток.
я вот не пилил ничего и не надо было. т.к. в среднем примерно положении.
У меня сток рычаги и я тибон тоже подрезал, так как тяги не уходят вниз на полную возможность, а ложатся на тибон (рокеры от саммита). А смысл этого всего, что бы при движении по пересеченке, колеса реже отрывались от земли.
По поводу времени катания на разных регуляторах, я об этом писал далеко где то в теме. На родном реге мне на 2S 2200 хватало на 16-17 газ в пол минут, купил турнижи 60, 12 минут причина остается загадкой.
Передатки: на сток вазелине, рег турниге
26/55 - очень хорошо греют мотор и рег, летом были отсечки по перегреву. хорошая максималка.
23/55 - отсечек не было, мотор горячий, рег чуть холоднее. Считаю золотой серединой для 2S. Максималка на 2.2 колесах, 2S, замерена на авто 1/1 ровнялась 60км/ч.
21/55 - нормальная температура всего, не долго едет на задних колесах, максималки маловато.
19/55 - ничего не греется толком но и ехать особо не хочет, на козлах меньше метра и только с места и тут же падает, максималка совсем мала. На 3S гораздо веселее, прям как на 26/55 с теми же симптомами по температуре.
турнижи 60
26/55 - очень хорошо греют мотор и рег, летом были отсечки по перегреву. хорошая максималка.
Турнига по настройкам лучше стока, но по качеству не соответствует…
У меня рег HW Ezrun 60A (без вентилятора), мотор 4300kv, передатка 23/50 (что чуть больше 26/55) на колесах Диртхавг и бедлочных дисках максимум до 70 градусов прогревался, мотор до 75 прогревал.
Люди, человеки, очень захотелось покататься по рыхлому снегу но получалось только в рыхлом снегу пока на пузо не сядет, отсюда вопрос-кто какую резину ставит чтоб ревка не тонул в снегу? Я так полагаю что нужны широкие с малым протектором и мягкой резиной-что скажите?
А ещё чтоб увеличить клиренс имеет ли смысл поставить рычаги от мини саммита-на зиму?
Она все равно тонуть будет… Ставят колеса с лопатками от пролайна, но все равно не то.
Мне зимой дрифтить понравилось на ней)