E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

с перекинутыми холодный был.
сейчас да, горячеват был когда менял батареи. хотя особо внимания не обращал.
еще понаблюдаю. если что, можно добавить кулерок на него.

Roman-Crimea
EvgenUA:

с перекинутыми холодный был.
сейчас да, горячеват был когда менял батареи. хотя особо внимания не обращал.
еще понаблюдаю. если что, можно добавить кулерок на него.

Жень,а можешь поподробней расскаать про работу регуля sw3?ну допустим в сравнении со стоком или чем-то другим?Есть ли там настройки,как у негос плавным стартом,не дергается?

EvgenUA

ну со стоковым точно не сравню. очень давно дело было.
в сравнении с сенсорными - не такой плавный на старте само собой :] в остальном все очень сложно. авто совершенно не похоже на предыдущие.

в настройках сделал 10% задний ход (чтоб меньше было повреждений когда полный назад, а потом резко вперед).
сделал тормоза на максимум, т.к. передатка скоростная все-таки. сейчас тормоза в самый раз.
punch control - плавный старт, его не трогал. по-умолчанию выключен.

вот все что в нем изначально стоит: evgenius.com/z/sv3sct/

плавность старта в целом приемлимая. потихоньку ездить вполне можно.
словами сложно описать, может видео позже сделаю.

ага… еще делал start power на максимум тут - evgenius.com/z/sv3sct/Snap4.png
там пишут мол надо для этого хорошие батареи.
возможно это еще плохо сказалось на времени езды - тока на старте жрет больше, чем могло бы с Low по-умолчанию.
надо будет попробовать вернуть обратно и сравнить резкость/плавность старта и расход батарей.

Roman-Crimea

А его можно программатором настраивать,или только через комп?Или же через комп больше настроек чем через карту?

EvgenUA

в виде usb платки castle link дешевле, чем в виде карты.
карту тоже можно к компу подключать.
настроек на компе больше конечно.

den62

Всем прива! Тибон по русски )))

Roman-Crimea
den62:

Всем прива! Тибон по русски )))

В принципе не плохо,но нужно доработать,он ведь не защищает подвеску,а это основное что ломается при ударах)

Easy_Rider
Roman-Crimea:

В принципе не плохо,но нужно доработать,он ведь не защищает подвеску,а это основное что ломается при ударах)

T-bone условно защищает подвеску, колеса-то открыты как в формуле 1. Более того, при наличии rpm рычагов, защиту надо пилить, ибо ход подвески ограничивается. Я себе его как раз как замену скидплэйта и ставил.

EvgenUA

то у вас задрана подвеска просто сильно.
я вот не пилил ничего и не надо было. т.к. в среднем примерно положении. днище конечно все поцарапано уже, но зато так четко поворачивает, практически без переворотов.
плюс смотря какие тяги, в частности pushrod’ы от амортизаторов. т.к. задние алюминиевые traxxas надо было даже удлинять немного, т.к. слишком уж зад по земле волочился.
а если они слишком длинные будут, то подвеска сильно поднята будет и конечно рычаги будут упираться в tbone.
плюс если еще LT рокеры от саммита.

сегодня опять 3 пака ушло и без поломок 😃 чудеса прямо.
обнаружил 2 вещи:

  1. батареи мои boost nano - полный отстой.
    вливается около 1500mah, почти сразу после заряда напряжение просаживается до 4.15 на банку примерно.
    ездят не долго. подрывают на дыбы ее вяло.
    по сравнению с примерно такого же возраста turnigy nano tech 2250mah 65c - сюда входит более 1800mah при заряде, катают также немного дольше и главное заметно резче разгон.
  2. отсюда и минус - после этой батарейки к мотору не прикоснуться, кипяток 😦
    sidewinder вроде в норме, но там кулер все время жужжит.

поставил сегодня радиатор с кулером thetoyz чтоб охлаждал мотор.

плюс давно лежали без дела батареи thunder power т.к. у них балансные провода не на ту сторону.
сегодня психанул и переделал их. отлично вроде получилось.
сейчас все позаряжаю и прогоню разряд, посмотрим сколько mah’ов из всех этих моих батарей выходит.
но думаю буду на нанотеке и паверах этих ездить, а boost будут валяться на докатку :]

kabuum

Ставил кто-нибудь корку JConcepts Illuzion? Как она по прочности?
Моя родная за полтора года потерлась до дыр и перед весь в трещинах. Хотелось бы Слип стрим от пролайна, но нет её на амайне…

EvgenUA

ее вообще с производства сняли 😦
возможно потому что под ней очень тесно. большой мотор не влезет.
мне провода пришлось вниз загибать, т.к. упиралось в кузов

Easy_Rider
EvgenUA:

то у вас задрана подвеска просто сильно.
я вот не пилил ничего и не надо было. т.к. в среднем примерно положении. днище конечно все поцарапано уже, но зато так четко поворачивает, практически без переворотов.
плюс смотря какие тяги, в частности pushrod’ы от амортизаторов. т.к. задние алюминиевые traxxas надо было даже удлинять немного, т.к. слишком уж зад по земле волочился.
а если они слишком длинные будут, то подвеска сильно поднята будет и конечно рычаги будут упираться в tbone.
плюс если еще LT рокеры от саммита.

Да не, какой там задрана. Просто сделал так, чтобы не было ограничений. Тяги GPM, рокеры сток.

gindos33
EvgenUA:

я вот не пилил ничего и не надо было. т.к. в среднем примерно положении.

У меня сток рычаги и я тибон тоже подрезал, так как тяги не уходят вниз на полную возможность, а ложатся на тибон (рокеры от саммита). А смысл этого всего, что бы при движении по пересеченке, колеса реже отрывались от земли.

По поводу времени катания на разных регуляторах, я об этом писал далеко где то в теме. На родном реге мне на 2S 2200 хватало на 16-17 газ в пол минут, купил турнижи 60, 12 минут причина остается загадкой.

Передатки: на сток вазелине, рег турниге
26/55 - очень хорошо греют мотор и рег, летом были отсечки по перегреву. хорошая максималка.
23/55 - отсечек не было, мотор горячий, рег чуть холоднее. Считаю золотой серединой для 2S. Максималка на 2.2 колесах, 2S, замерена на авто 1/1 ровнялась 60км/ч.
21/55 - нормальная температура всего, не долго едет на задних колесах, максималки маловато.
19/55 - ничего не греется толком но и ехать особо не хочет, на козлах меньше метра и только с места и тут же падает, максималка совсем мала. На 3S гораздо веселее, прям как на 26/55 с теми же симптомами по температуре.

kabuum
gindos33:

турнижи 60

gindos33:

26/55 - очень хорошо греют мотор и рег, летом были отсечки по перегреву. хорошая максималка.

Турнига по настройкам лучше стока, но по качеству не соответствует…
У меня рег HW Ezrun 60A (без вентилятора), мотор 4300kv, передатка 23/50 (что чуть больше 26/55) на колесах Диртхавг и бедлочных дисках максимум до 70 градусов прогревался, мотор до 75 прогревал.

zDrasTi

Люди, человеки, очень захотелось покататься по рыхлому снегу но получалось только в рыхлом снегу пока на пузо не сядет, отсюда вопрос-кто какую резину ставит чтоб ревка не тонул в снегу? Я так полагаю что нужны широкие с малым протектором и мягкой резиной-что скажите?
А ещё чтоб увеличить клиренс имеет ли смысл поставить рычаги от мини саммита-на зиму?

kabuum

Она все равно тонуть будет… Ставят колеса с лопатками от пролайна, но все равно не то.
Мне зимой дрифтить понравилось на ней)

zDrasTi
kabuum:

олеса с лопатками от пролайна, но все равно не то.

zDrasTi:

вот такие колеса поставил.www.networkhobbies.com/showth...-Black-Wheels?

колеса стоят, дрифтует тоже-дай боже) а газку со старта подкинеш-треск от лопаток по твердому укатанному слышен далеко)
зарывается по лобовое, может т-бон поможет с этим справится

Roman-Crimea
gindos33:

У меня сток рычаги и я тибон тоже подрезал, так как тяги не уходят вниз на полную возможность, а ложатся на тибон (рокеры от саммита). А смысл этого всего, что бы при движении по пересеченке, колеса реже отрывались от земли.
-
По поводу времени катания на разных регуляторах, я об этом писал далеко где то в теме. На родном реге мне на 2S 2200 хватало на 16-17 газ в пол минут, купил турнижи 60, 12 минут причина остается загадкой.

Передатки: на сток вазелине, рег турниге
26/55 - очень хорошо греют мотор и рег, летом были отсечки по перегреву. хорошая максималка.
23/55 - отсечек не было, мотор горячий, рег чуть холоднее. Считаю золотой серединой для 2S. Максималка на 2.2 колесах, 2S, замерена на авто 1/1 ровнялась 60км/ч.
21/55 - нормальная температура всего, не долго едет на задних колесах, максималки маловато.
19/55 - ничего не греется толком но и ехать особо не хочет, на козлах меньше метра и только с места и тут же падает, максималка совсем мала. На 3S гораздо веселее, прям как на 26/55 с теми же симптомами по температуре.

У меня на саммите козлит на задних что дурной,динамика просто адская)это на 2s,передатка 16/55,регулятор hw quickrun 60A,греется мало поэтому в основном кулер в нем отключен,мотор сток вазелин,радиатор с компа самодельный,без кулера,вообще не греется,ни разу не отключался,центр диффа нет,аккккумы turnigy nanotech 40-80c,Задний дифф рвало,поставио hr,пока нормально)Вывод-нужно ставить хороший радиатор!

gindos33
kabuum:

Турнига по настройкам лучше стока, но по качеству не соответствует…

Не знаю за качество стока, но вот надежность ни какая и тормозов нет.

kabuum:

У меня рег HW Ezrun 60A

Мне кажется он по размерам чуть больше турниги, если есть возможность, сделайте фото как он у вас стоит. Вентилятором я на турниге так же не пользуюсь.

kabuum:

мотор 4300kv

kabuum:

мотор до 75 прогревал.

Мотор из серии 380 или 550? 380 греются сильнее и сравнивать их бестолково.

Roman-Crimea:

У меня на саммите козлит на задних что дурной

Дурной он только с места скорей всего и на задних далеко ездить не может скорей всего.

Roman-Crimea:

16/55,регулятор hw quickrun 60A,греется мало поэтому в основном кулер в нем отключен,мотор сток вазелин,радиатор с компа самодельный,без кулера,вообще не греется,ни разу не отключался

А с чего греться то? У вас нагрузки фактически нет.

Roman-Crimea:

дифф рвало

Правильно, передатка больше на мощь чем на скорость. На старте вся мощь идет на колеса, но дифф не выдерживает таких нагрузок.

kabuum
gindos33:

Мне кажется он по размерам чуть больше турниги, если есть возможность, сделайте фото как он у вас стоит.

Фото еще прошлогодние со сток мотором. От алюминиевого уголка 20х20х1,5 взял кусочек, подогнал его по размерам так, чтоб он вставал в пазы на шасси для сток рега и на двусторонний скотч прилепил рег.

gindos33:

Мотор из серии 380 или 550?

Мотор 380 с радиатором на нем.

zDrasTi:

может т-бон поможет с этим справится

Не сильно поможет…

Roman-Crimea
gindos33:

Не знаю за качество стока, но вот надежность ни какая и тормозов нет.

Мне кажется он по размерам чуть больше турниги, если есть возможность, сделайте фото как он у вас стоит. Вентилятором я на турниге так же не пользуюсь.

Мотор из серии 380 или 550? 380 греются сильнее и сравнивать их бестолково.

Дурной он только с места скорей всего и на задних далеко ездить не может скорей всего.

А с чего греться то? У вас нагрузки фактически нет.

Правильно, передатка больше на мощь чем на скорость. На старте вся мощь идет на колеса, но дифф не выдерживает таких нагрузок.

Фотки не могу пока показать,так как с телефона,регулятор ставил на задние стойки куда корка садится,но на реве так не получится,они очень короткие.А по поводу динамики,становится на задние даже на скорости если газ полный открываешь,и скорости за глаза хватает с такой передаткой,а если картой старт плавный сделать то и покраулерить неплохо получается)нравится то что в этом реге много настроек очень.
Кто нибудь знает как суда фотки можно вставлять с телефона на андройде?)