E-Revo 1:16 (часть 2)
Люди, человеки, очень захотелось покататься по рыхлому снегу но получалось только в рыхлом снегу пока на пузо не сядет, отсюда вопрос-кто какую резину ставит чтоб ревка не тонул в снегу? Я так полагаю что нужны широкие с малым протектором и мягкой резиной-что скажите?
А ещё чтоб увеличить клиренс имеет ли смысл поставить рычаги от мини саммита-на зиму?
Она все равно тонуть будет… Ставят колеса с лопатками от пролайна, но все равно не то.
Мне зимой дрифтить понравилось на ней)
олеса с лопатками от пролайна, но все равно не то.
вот такие колеса поставил.www.networkhobbies.com/showth...-Black-Wheels?
колеса стоят, дрифтует тоже-дай боже) а газку со старта подкинеш-треск от лопаток по твердому укатанному слышен далеко)
зарывается по лобовое, может т-бон поможет с этим справится
У меня сток рычаги и я тибон тоже подрезал, так как тяги не уходят вниз на полную возможность, а ложатся на тибон (рокеры от саммита). А смысл этого всего, что бы при движении по пересеченке, колеса реже отрывались от земли.
-
По поводу времени катания на разных регуляторах, я об этом писал далеко где то в теме. На родном реге мне на 2S 2200 хватало на 16-17 газ в пол минут, купил турнижи 60, 12 минут причина остается загадкой.Передатки: на сток вазелине, рег турниге
26/55 - очень хорошо греют мотор и рег, летом были отсечки по перегреву. хорошая максималка.
23/55 - отсечек не было, мотор горячий, рег чуть холоднее. Считаю золотой серединой для 2S. Максималка на 2.2 колесах, 2S, замерена на авто 1/1 ровнялась 60км/ч.
21/55 - нормальная температура всего, не долго едет на задних колесах, максималки маловато.
19/55 - ничего не греется толком но и ехать особо не хочет, на козлах меньше метра и только с места и тут же падает, максималка совсем мала. На 3S гораздо веселее, прям как на 26/55 с теми же симптомами по температуре.
У меня на саммите козлит на задних что дурной,динамика просто адская)это на 2s,передатка 16/55,регулятор hw quickrun 60A,греется мало поэтому в основном кулер в нем отключен,мотор сток вазелин,радиатор с компа самодельный,без кулера,вообще не греется,ни разу не отключался,центр диффа нет,аккккумы turnigy nanotech 40-80c,Задний дифф рвало,поставио hr,пока нормально)Вывод-нужно ставить хороший радиатор!
Турнига по настройкам лучше стока, но по качеству не соответствует…
Не знаю за качество стока, но вот надежность ни какая и тормозов нет.
У меня рег HW Ezrun 60A
Мне кажется он по размерам чуть больше турниги, если есть возможность, сделайте фото как он у вас стоит. Вентилятором я на турниге так же не пользуюсь.
мотор 4300kv
мотор до 75 прогревал.
Мотор из серии 380 или 550? 380 греются сильнее и сравнивать их бестолково.
У меня на саммите козлит на задних что дурной
Дурной он только с места скорей всего и на задних далеко ездить не может скорей всего.
16/55,регулятор hw quickrun 60A,греется мало поэтому в основном кулер в нем отключен,мотор сток вазелин,радиатор с компа самодельный,без кулера,вообще не греется,ни разу не отключался
А с чего греться то? У вас нагрузки фактически нет.
дифф рвало
Правильно, передатка больше на мощь чем на скорость. На старте вся мощь идет на колеса, но дифф не выдерживает таких нагрузок.
Мне кажется он по размерам чуть больше турниги, если есть возможность, сделайте фото как он у вас стоит.
Фото еще прошлогодние со сток мотором. От алюминиевого уголка 20х20х1,5 взял кусочек, подогнал его по размерам так, чтоб он вставал в пазы на шасси для сток рега и на двусторонний скотч прилепил рег.
Мотор из серии 380 или 550?
Мотор 380 с радиатором на нем.
может т-бон поможет с этим справится
Не сильно поможет…
Не знаю за качество стока, но вот надежность ни какая и тормозов нет.
Мне кажется он по размерам чуть больше турниги, если есть возможность, сделайте фото как он у вас стоит. Вентилятором я на турниге так же не пользуюсь.
Мотор из серии 380 или 550? 380 греются сильнее и сравнивать их бестолково.
Дурной он только с места скорей всего и на задних далеко ездить не может скорей всего.
А с чего греться то? У вас нагрузки фактически нет.
Правильно, передатка больше на мощь чем на скорость. На старте вся мощь идет на колеса, но дифф не выдерживает таких нагрузок.
Фотки не могу пока показать,так как с телефона,регулятор ставил на задние стойки куда корка садится,но на реве так не получится,они очень короткие.А по поводу динамики,становится на задние даже на скорости если газ полный открываешь,и скорости за глаза хватает с такой передаткой,а если картой старт плавный сделать то и покраулерить неплохо получается)нравится то что в этом реге много настроек очень.
Кто нибудь знает как суда фотки можно вставлять с телефона на андройде?)
Кто нибудь знает как суда фотки можно вставлять с телефона на андройде?)
С помощью стороннего ресурса, например postimg.org можно спокойно.
postimg.org/image/k45vmgaad/
О,вроде получилось)вот так регуль стоит
А по поводу динамики,становится на задние даже на скорости если газ полный открываешь
Какие то вы волшебные вещи рассказываете, у мена на 19 только с места и только около метра. Какое там на скорости, если только на 3S.
Кто нибудь знает как суда фотки можно вставлять с телефона на андройде?)
Скорей всего так же как и с компа. Расширенный режим, внизу “управление вложениями” “загрузить фото” указываем место где лежит на телефоне.
Какие то вы волшебные вещи рассказываете, у мена на 19 только с места и только около метра. Какое там на скорости, если только на 3S.
Скорей всего так же как и с компа. Расширенный режим, внизу “управление вложениями” “загрузить фото” указываем место где лежит на телефоне.
Я ничего не придумываю,я сам удивился когда поставил этот рег после родного,это просто небя и земля.на 3s я даже не пробовал,надо будет испытать)
С фотками разобрался,чуть выше ссылка как я рег поставил,но я уточню что у меня саммит,может из за низкой подвески Рева так не козлит.
P.S.
Может еще из за аккумов так бодро ездит,это одни из самых мощных по токоотдаче, на сколько я знаю.Но они немножко надулись за пол года,но не критично в принципе,в бокс пока влазят))
Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?
Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?
Именно так. Разница в подвеске ревы и саммита в рокерах. Чтобы поднять, достаточно их сменить. Можно еще пружины фиолетовый поставить на аморты, они по жостче.
пружины фиолетовый
про пружины знаю, рычаг действующий на аморты увеличится, следовательно и пружины надо мощьнее
Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?
Задние рычаги разные,но на клиренс это никак не влияет,просто они чуть назад смещены,на сантиметр где-то,у саммита база длиннее чем у ревы,так что можно их поставить,думаю будет чуть устойчивее и козлить меньше будет))
Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?
Задние рычаги разные,но на клиренс это никак не влияет,просто они чуть назад смещены,на сантиметр где-то,у саммита база длиннее чем у ревы,так что можно их поставить,думаю будет чуть устойчивее и козлить меньше будет))
При саммитовских рокерах и рычагах не ставьте оапциональные карданы от траксас. Они будут вападать из чашек дифов в нижней точке хода рычага.
При саммитовских рокерах и рычагах не ставьте оапциональные карданы от траксас. Они будут вападать из чашек дифов в нижней точке хода рычага.
да,это точно,и даже родные регулеровки схода-развала не помогут,только тяги регулируемые.
думаю будет чуть устойчивее и козлить меньше будет))
я центродиф поставил чтоб не козлил. пока грунт не сильно твердый-думаю хватит, к лету подумаю-бюджет ограничен
только тяги регулируемые.
на сколько легко они выпадают? Я расчитываю что нижняя точка хода будет достигаться только по прямой при повисании брюха на снегу (тибон заказал уже), или как вариант стяжкой для проводов ограничить ход до нижней точки.
можно короткие тяги от амортизаторов распилить, всверлить отверстия, обрезать болт и вставить его в тяги - получится регулируемая тяга. и ими уже настроить чтоб в нижней точке не выпадало ничего.
но по-правде это все ерунда. вместо того чтоб рокерами на 1см увеличивать просвет и бороться с последствиями, можно же просто резину взять по-выше сантиметра на 2 а то и больше 😃
как-то так:
evgenius.com/z/trencher2.8/20141015_214711.jpg
evgenius.com/z/trencher2.8/20141015_214731.jpg
evgenius.com/z/trencher2.8/20141015_214751.jpg
evgenius.com/z/trencher2.8/20141017_170729.jpg
с кузовом ревы не очень конечно, но стоит одеть чуть по-больше, от саммита или тот же ford raptor и нормально вроде
можно короткие тяги от амортизаторов распилить, всверлить отверстия, обрезать болт и вставить его в тяги - получится регулируемая тяга. и ими уже настроить чтоб в нижней точке не выпадало ничего.
но по-правде это все ерунда. вместо того чтоб рокерами на 1см увеличивать просвет и бороться с последствиями, можно же просто резину взять по-выше сантиметра на 2 а то и больше 😃
эт точно)К стати саммитовские колеса очень круто смотрятся на реве,и протектор довольно-таки зацепистый.Лучше уже не ограничивать ход подвески,а сделать то что описал Евгений,только с рулевыми тягами,просто стандартными регулеровками шаровых можно настроить чтоб приводы не выпадали,а уже тягами схождение подправить.
Роман и Евгений, то-есть всё-равно нужно приобретать регулируемые тяги? Колеса и так поставил побольше, выше в теме их показывал.(их беговая дорожка на 2 мм всего шире чем у сток колеса, но лопатки в рыхлом снегу лучше чем протектор-по моему мнению), Большее колесо даёт большее пятно=меньшее давление, (купить бы вообще камерные колеса низкого давления)вызвали сомнения, к тому-же в пользу перестановки рокетов склоняет наличие в рыхлом снегу твердых комков и прочих неровностей, пока сток подвеска недостаточно хорошо их обрабатывает, значительно просаживая противоположную сторону ревки глубже в снег. этот эффект надеюсь уменьшить большим ходом подвески.
Вот такие мои соображения.