E-Revo 1:16 (часть 2)

kabuum
gindos33:

Мне кажется он по размерам чуть больше турниги, если есть возможность, сделайте фото как он у вас стоит.

Фото еще прошлогодние со сток мотором. От алюминиевого уголка 20х20х1,5 взял кусочек, подогнал его по размерам так, чтоб он вставал в пазы на шасси для сток рега и на двусторонний скотч прилепил рег.

gindos33:

Мотор из серии 380 или 550?

Мотор 380 с радиатором на нем.

zDrasTi:

может т-бон поможет с этим справится

Не сильно поможет…

Roman-Crimea
gindos33:

Не знаю за качество стока, но вот надежность ни какая и тормозов нет.

Мне кажется он по размерам чуть больше турниги, если есть возможность, сделайте фото как он у вас стоит. Вентилятором я на турниге так же не пользуюсь.

Мотор из серии 380 или 550? 380 греются сильнее и сравнивать их бестолково.

Дурной он только с места скорей всего и на задних далеко ездить не может скорей всего.

А с чего греться то? У вас нагрузки фактически нет.

Правильно, передатка больше на мощь чем на скорость. На старте вся мощь идет на колеса, но дифф не выдерживает таких нагрузок.

Фотки не могу пока показать,так как с телефона,регулятор ставил на задние стойки куда корка садится,но на реве так не получится,они очень короткие.А по поводу динамики,становится на задние даже на скорости если газ полный открываешь,и скорости за глаза хватает с такой передаткой,а если картой старт плавный сделать то и покраулерить неплохо получается)нравится то что в этом реге много настроек очень.
Кто нибудь знает как суда фотки можно вставлять с телефона на андройде?)

kabuum
Roman-Crimea:

Кто нибудь знает как суда фотки можно вставлять с телефона на андройде?)

С помощью стороннего ресурса, например postimg.org можно спокойно.

gindos33
Roman-Crimea:

А по поводу динамики,становится на задние даже на скорости если газ полный открываешь

Какие то вы волшебные вещи рассказываете, у мена на 19 только с места и только около метра. Какое там на скорости, если только на 3S.

Roman-Crimea:

Кто нибудь знает как суда фотки можно вставлять с телефона на андройде?)

Скорей всего так же как и с компа. Расширенный режим, внизу “управление вложениями” “загрузить фото” указываем место где лежит на телефоне.

Roman-Crimea
gindos33:

Какие то вы волшебные вещи рассказываете, у мена на 19 только с места и только около метра. Какое там на скорости, если только на 3S.

Скорей всего так же как и с компа. Расширенный режим, внизу “управление вложениями” “загрузить фото” указываем место где лежит на телефоне.

Я ничего не придумываю,я сам удивился когда поставил этот рег после родного,это просто небя и земля.на 3s я даже не пробовал,надо будет испытать)
С фотками разобрался,чуть выше ссылка как я рег поставил,но я уточню что у меня саммит,может из за низкой подвески Рева так не козлит.

P.S.
Может еще из за аккумов так бодро ездит,это одни из самых мощных по токоотдаче, на сколько я знаю.Но они немножко надулись за пол года,но не критично в принципе,в бокс пока влазят))

zDrasTi

Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?

IronBee
zDrasTi:

Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?

Именно так. Разница в подвеске ревы и саммита в рокерах. Чтобы поднять, достаточно их сменить. Можно еще пружины фиолетовый поставить на аморты, они по жостче.

zDrasTi
IronBee:

пружины фиолетовый

про пружины знаю, рычаг действующий на аморты увеличится, следовательно и пружины надо мощьнее

Roman-Crimea
zDrasTi:

Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?

Задние рычаги разные,но на клиренс это никак не влияет,просто они чуть назад смещены,на сантиметр где-то,у саммита база длиннее чем у ревы,так что можно их поставить,думаю будет чуть устойчивее и козлить меньше будет))

zDrasTi:

Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?

Задние рычаги разные,но на клиренс это никак не влияет,просто они чуть назад смещены,на сантиметр где-то,у саммита база длиннее чем у ревы,так что можно их поставить,думаю будет чуть устойчивее и козлить меньше будет))

kabuum

При саммитовских рокерах и рычагах не ставьте оапциональные карданы от траксас. Они будут вападать из чашек дифов в нижней точке хода рычага.

Roman-Crimea
kabuum:

При саммитовских рокерах и рычагах не ставьте оапциональные карданы от траксас. Они будут вападать из чашек дифов в нижней точке хода рычага.

да,это точно,и даже родные регулеровки схода-развала не помогут,только тяги регулируемые.

zDrasTi
Roman-Crimea:

думаю будет чуть устойчивее и козлить меньше будет))

я центродиф поставил чтоб не козлил. пока грунт не сильно твердый-думаю хватит, к лету подумаю-бюджет ограничен

Roman-Crimea:

только тяги регулируемые.

на сколько легко они выпадают? Я расчитываю что нижняя точка хода будет достигаться только по прямой при повисании брюха на снегу (тибон заказал уже), или как вариант стяжкой для проводов ограничить ход до нижней точки.

EvgenUA

можно короткие тяги от амортизаторов распилить, всверлить отверстия, обрезать болт и вставить его в тяги - получится регулируемая тяга. и ими уже настроить чтоб в нижней точке не выпадало ничего.

но по-правде это все ерунда. вместо того чтоб рокерами на 1см увеличивать просвет и бороться с последствиями, можно же просто резину взять по-выше сантиметра на 2 а то и больше 😃

как-то так:
evgenius.com/z/trencher2.8/20141015_214711.jpg
evgenius.com/z/trencher2.8/20141015_214731.jpg
evgenius.com/z/trencher2.8/20141015_214751.jpg
evgenius.com/z/trencher2.8/20141017_170729.jpg
с кузовом ревы не очень конечно, но стоит одеть чуть по-больше, от саммита или тот же ford raptor и нормально вроде

Roman-Crimea
EvgenUA:

можно короткие тяги от амортизаторов распилить, всверлить отверстия, обрезать болт и вставить его в тяги - получится регулируемая тяга. и ими уже настроить чтоб в нижней точке не выпадало ничего.

но по-правде это все ерунда. вместо того чтоб рокерами на 1см увеличивать просвет и бороться с последствиями, можно же просто резину взять по-выше сантиметра на 2 а то и больше 😃

эт точно)К стати саммитовские колеса очень круто смотрятся на реве,и протектор довольно-таки зацепистый.Лучше уже не ограничивать ход подвески,а сделать то что описал Евгений,только с рулевыми тягами,просто стандартными регулеровками шаровых можно настроить чтоб приводы не выпадали,а уже тягами схождение подправить.

zDrasTi

Роман и Евгений, то-есть всё-равно нужно приобретать регулируемые тяги? Колеса и так поставил побольше, выше в теме их показывал.(их беговая дорожка на 2 мм всего шире чем у сток колеса, но лопатки в рыхлом снегу лучше чем протектор-по моему мнению), Большее колесо даёт большее пятно=меньшее давление, (купить бы вообще камерные колеса низкого давления)вызвали сомнения, к тому-же в пользу перестановки рокетов склоняет наличие в рыхлом снегу твердых комков и прочих неровностей, пока сток подвеска недостаточно хорошо их обрабатывает, значительно просаживая противоположную сторону ревки глубже в снег. этот эффект надеюсь уменьшить большим ходом подвески.
Вот такие мои соображения.

Roman-Crimea

Михаил,не обязательно покупать регулируемые тяги,если конечно бюджет позволяет то можно взять,да они красивые,не поспоришь,но если есть руки и желание то из родных пожно сделать регулируемые самому,буквально за пару часов.Распиливаешь родную тягу пополам,засверливаешь и вкручиваешь шпильку или длинный болт с обрезанной шляпкой,резьба М3,если есть метчик будет лучше,чтоб резьбу внутри тяги нарезать,но можно и без него,только тогда сверло нужно чуть толще,где-то 2.7-2.9.Все,тяга готова.У Меня тяга получилась где-то на 4 мм длиннее чтобы схождение нормально настроить.Почитай тему’‘e-revo модернизация,что сделано своими руками’',там все подробно описано,с фотками

zDrasTi
Roman-Crimea:

Почитай тему’'e-revo модернизация,что сделано своими руками

Читал, закладку даже сделал. Я вот думаю на счет того чтоб вместо болта туда закрутить, со снятой с китайской говно-шоссейки винт регулировочный от тяги(как раз 4 штуки), там М2 резьба-боюсь что сорвется, а слесарки под боком нет-к сожалению, да и отец-токарь далеко, давно б уже в метал переодел)

Roman-Crimea
zDrasTi:

Читал, закладку даже сделал. Я вот думаю на счет того чтоб вместо болта туда закрутить, со снятой с китайской говно-шоссейки винт регулировочный от тяги(как раз 4 штуки), там М2 резьба-боюсь что сорвется, а слесарки под боком нет-к сожалению, да и отец-токарь далеко, давно б уже в метал переодел)

Да никуда он не денется,там не такая уж и нагрузка большая,

zDrasTi
Roman-Crimea:

Да никуда он не денется,там не такая уж и нагрузка большая,

окей, сегодня же займусь апгрейдом!!

zDrasTi

И ещё один вопрос, чтоб перейти к колесам под 17 мм hex, достаточно просто купить этот 17 мм hex и поставить или требуется пределка? (смотрю на ДИСКИ от 1/8 маштаба)