E-Revo 1:16 (часть 2)
Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?
Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?
Именно так. Разница в подвеске ревы и саммита в рокерах. Чтобы поднять, достаточно их сменить. Можно еще пружины фиолетовый поставить на аморты, они по жостче.
пружины фиолетовый
про пружины знаю, рычаг действующий на аморты увеличится, следовательно и пружины надо мощьнее
Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?
Задние рычаги разные,но на клиренс это никак не влияет,просто они чуть назад смещены,на сантиметр где-то,у саммита база длиннее чем у ревы,так что можно их поставить,думаю будет чуть устойчивее и козлить меньше будет))
Я почему-то думал что саммит выше сидит из-за рычагов подвески других, но по взрыв-схемам смотрю что они одни и те же (7131), тяги тоже одинаковые (7118),а вот рокеты разные, у ревы (7158) а у саммита (7156), в чем ещё разница не заметил, я хочу чтоб для зимы мой рева как саммит высоко сидел, что менять кроме рокетов?
Задние рычаги разные,но на клиренс это никак не влияет,просто они чуть назад смещены,на сантиметр где-то,у саммита база длиннее чем у ревы,так что можно их поставить,думаю будет чуть устойчивее и козлить меньше будет))
При саммитовских рокерах и рычагах не ставьте оапциональные карданы от траксас. Они будут вападать из чашек дифов в нижней точке хода рычага.
При саммитовских рокерах и рычагах не ставьте оапциональные карданы от траксас. Они будут вападать из чашек дифов в нижней точке хода рычага.
да,это точно,и даже родные регулеровки схода-развала не помогут,только тяги регулируемые.
думаю будет чуть устойчивее и козлить меньше будет))
я центродиф поставил чтоб не козлил. пока грунт не сильно твердый-думаю хватит, к лету подумаю-бюджет ограничен
только тяги регулируемые.
на сколько легко они выпадают? Я расчитываю что нижняя точка хода будет достигаться только по прямой при повисании брюха на снегу (тибон заказал уже), или как вариант стяжкой для проводов ограничить ход до нижней точки.
можно короткие тяги от амортизаторов распилить, всверлить отверстия, обрезать болт и вставить его в тяги - получится регулируемая тяга. и ими уже настроить чтоб в нижней точке не выпадало ничего.
но по-правде это все ерунда. вместо того чтоб рокерами на 1см увеличивать просвет и бороться с последствиями, можно же просто резину взять по-выше сантиметра на 2 а то и больше 😃
как-то так:
evgenius.com/z/trencher2.8/20141015_214711.jpg
evgenius.com/z/trencher2.8/20141015_214731.jpg
evgenius.com/z/trencher2.8/20141015_214751.jpg
evgenius.com/z/trencher2.8/20141017_170729.jpg
с кузовом ревы не очень конечно, но стоит одеть чуть по-больше, от саммита или тот же ford raptor и нормально вроде
можно короткие тяги от амортизаторов распилить, всверлить отверстия, обрезать болт и вставить его в тяги - получится регулируемая тяга. и ими уже настроить чтоб в нижней точке не выпадало ничего.
но по-правде это все ерунда. вместо того чтоб рокерами на 1см увеличивать просвет и бороться с последствиями, можно же просто резину взять по-выше сантиметра на 2 а то и больше 😃
эт точно)К стати саммитовские колеса очень круто смотрятся на реве,и протектор довольно-таки зацепистый.Лучше уже не ограничивать ход подвески,а сделать то что описал Евгений,только с рулевыми тягами,просто стандартными регулеровками шаровых можно настроить чтоб приводы не выпадали,а уже тягами схождение подправить.
Роман и Евгений, то-есть всё-равно нужно приобретать регулируемые тяги? Колеса и так поставил побольше, выше в теме их показывал.(их беговая дорожка на 2 мм всего шире чем у сток колеса, но лопатки в рыхлом снегу лучше чем протектор-по моему мнению), Большее колесо даёт большее пятно=меньшее давление, (купить бы вообще камерные колеса низкого давления)вызвали сомнения, к тому-же в пользу перестановки рокетов склоняет наличие в рыхлом снегу твердых комков и прочих неровностей, пока сток подвеска недостаточно хорошо их обрабатывает, значительно просаживая противоположную сторону ревки глубже в снег. этот эффект надеюсь уменьшить большим ходом подвески.
Вот такие мои соображения.
Михаил,не обязательно покупать регулируемые тяги,если конечно бюджет позволяет то можно взять,да они красивые,не поспоришь,но если есть руки и желание то из родных пожно сделать регулируемые самому,буквально за пару часов.Распиливаешь родную тягу пополам,засверливаешь и вкручиваешь шпильку или длинный болт с обрезанной шляпкой,резьба М3,если есть метчик будет лучше,чтоб резьбу внутри тяги нарезать,но можно и без него,только тогда сверло нужно чуть толще,где-то 2.7-2.9.Все,тяга готова.У Меня тяга получилась где-то на 4 мм длиннее чтобы схождение нормально настроить.Почитай тему’‘e-revo модернизация,что сделано своими руками’',там все подробно описано,с фотками
Почитай тему’'e-revo модернизация,что сделано своими руками
Читал, закладку даже сделал. Я вот думаю на счет того чтоб вместо болта туда закрутить, со снятой с китайской говно-шоссейки винт регулировочный от тяги(как раз 4 штуки), там М2 резьба-боюсь что сорвется, а слесарки под боком нет-к сожалению, да и отец-токарь далеко, давно б уже в метал переодел)
Читал, закладку даже сделал. Я вот думаю на счет того чтоб вместо болта туда закрутить, со снятой с китайской говно-шоссейки винт регулировочный от тяги(как раз 4 штуки), там М2 резьба-боюсь что сорвется, а слесарки под боком нет-к сожалению, да и отец-токарь далеко, давно б уже в метал переодел)
Да никуда он не денется,там не такая уж и нагрузка большая,
Да никуда он не денется,там не такая уж и нагрузка большая,
окей, сегодня же займусь апгрейдом!!
И ещё один вопрос, чтоб перейти к колесам под 17 мм hex, достаточно просто купить этот 17 мм hex и поставить или требуется пределка? (смотрю на ДИСКИ от 1/8 маштаба)
И ещё один вопрос, чтоб перейти к колесам под 17 мм hex, достаточно просто купить этот 17 мм hex и поставить или требуется пределка? (смотрю на ДИСКИ от 1/8 маштаба)
Да Вы шутник 😁
В 1/8 колеса у монстров от 220г за одно.
Не знаю, существуют ли хексы 17 под такой маленький диаметр вала привода, скорее всего нет.
Серва не будет шевелить такие тяжелые колеса, т.к. усилие мало, колоссальная нагрузка на ходовую и силовую.
Логично излагаете, но я акцент поставил на диски, шину сделаю-имитация камеры низкого давления, как на самодельных вездеходах. вот эта штука-prolineracing.com/performance-parts/…/2wd-slash/ не подойдёт мне
А серву я поменяю, регуль в трен режим-с таким диаметром колес-12 мм. скорости почти не потеряю
гайка на слэше вроде M4 тоже, т.е. по диаметру вала подойдет.
но вопрос в каком месте отверстие пина.
т.к. например оно может быть чуть дальше от подшипника на слэше.
тогда одев этот хекс на наш вал, он упрется в кулак.
короче это надо только в руки брать и пробовать.
Всем привет! Давно меня тут не было! Никто не использовал такую штуку -
hobbyking.com/…/__52026__Turnigy_ENOS_In_line_Elec… (не реклама)
Может у кого был опыт на др моделях? И есть ли вообще толк?)
Никто не использовал такую штуку
Поставьте конденсаторы низкоимпендансные на 16 вольт. Помогут от просадок напряжения. Как ставить и какие брать можно в теме по поиску найти.
шину сделаю-имитация камеры низкого давления
Сделайте на 2,2 дисках. Диски от восьмого масштаба тут не помогут. Плюс с очень большим диаметром колес придется ограничивать угол поворота, чтобы колеса не цепляли за корку или шасси.
Или поставьте от Пролайна Машеры 2000 без вставок, мне думается больше проку будет.