E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Feniks73:

а на счет аккумов, доставка слишком дорогая с ХК перепаяю эти под 2S значит

У 3S маленькая токо отдача, 20С, в нано-теки верить не стоит. Нам надо минимум 40С, хотя бы Китайские 😃 Разница между 20С и 40С Китайских есть, причем она чувствуется.

EvgenUA

если кому интересно, вот разряд turnigy heavy duty 2200mah 60c:
первая после прогона 5 раз щадящим заряд/разряд
evgenius.com/…/turnigy-heavy-duty-2200mah-60c-1.pn…
evgenius.com/…/turnigy-heavy-duty-2200mah-60c-2.pn…
внутреннее сопротивление также как у зиппи 2.5-3.5мОм смотря в какой момент смотреть.
и мои очень старые thunder power
evgenius.com/z/…/thunder-power-2250mah-65c-1.png
evgenius.com/z/…/thunder-power-2250mah-65c-2.png

Holodilnik

У кого дифф межколесный под рукой, смерьте наружный диаметр большой шестерни на дифференициале и диаметр самого корпуса диффа? Очень нужно!

rastgad

Может кто-нибудь померить ширину в от хекса до хекса в передней подвеске?

Feniks73
Holodilnik:

наружный диаметр большой шестерни

23,5-23,7мм где то

Holodilnik:

диаметр самого корпуса диффа

17мм но пластиковая накладка или как её там (запчасть#7080) 18мм

rastgad:

померить ширину в от хекса до хекса в передней подвеске

202мм намерял 😃

Feniks73
Feniks73:

Цитата Сообщение от rastgad Посмотреть сообщение померить ширину в от хекса до хекса в передней подвеске 202мм намерял

только у меня не стоковая моделька, рычаги РПМ и кулаки люминь, я правда не знаю зависит ли что-то от этого или нет но … что-то подумалось щас

Feniks73

появилась такая идея, может бредовая конечно, а может что то и получится.
есть 2 аккума 3S на 1800 мА/ч, они как раз впритык влазят
вот думаю, а если их перепаять на 2S, причем так что бы их не разбирать, то есть получится что так же с лева и с права будут по 3 банки, то есть 1 из аккумуляторов будет как бы по частям с разных сторон, то есть будет 3х2S параллельно находиться в реве
должно получится 1800*3 😃 но реально в них заливается с 3 до 4,2 по 1540мА
проводом только много будет …

gindos33
  1. Лучше все таки разобрать на банки, из 2х 3S сделать 3 2S. Тем самым вы еще и вес уменьшите.
  2. Так как токо отдача на 3S меньше, то после переделки под 2S лучше их использовать в параллель.
gindos33
Feniks73:

так я и хочу в параллель, но 3 штуки

Вес, вес и еще раз вес! В следствии чего повышенный износ деталей, чуть меньшее время катания, более серьезные поломки при крашах. В идеале только 1 акк лучше использовать.

rastgad

А кто знает передаточное отношение ГП в редукторах? Или количество зубьев на шестернях?

gindos33
tazo11:

Traxxas revo 1/16 tuning:

Это полочный вариант, не дай бог на нем влететь куда нибудь. Пол ревы на выброс точно!

tazo11

Да жалко даже на улицу виносить

Feniks73

подскажите пожалуйста, а как эти штуки в месте собрать ? она не лезет туда
или просто запихать одно в другое ? не сломается ?

non7top

Сильней запихивайте, если б она легко лезла, то были бы люфты потом.

EvgenUA

они там все равно со временем появляются.
но наконечники копеечные, можно менять периодически.

больше интересно как оно запихивается в алюминиевые наконечники.

щупал только HR - там шарик свободно входит и по краям держится резинками достаточно чтоб вставить на нужное место без выпадения.

zDrasTi
haSh=:

револетриксы

какие revolectrix по серии посоветуешь взять? блэк (30С) или что покруче(если конечно же не маркетинговый ход)

gindos33
zDrasTi:

взять? блэк (30С) или что покруче

Чем больше “С” тем лучше, отталкиваться надо от 40, а дальше все на усмотрение кошелька.

Easy_Rider
gindos33:

Чем больше “С” тем лучше, отталкиваться надо от 40, а дальше все на усмотрение кошелька.

Не соглашусь, что чем больше тем лучше. Для начала надо узнать потребляемые токи мотора, особенно максимально потребляемый. Затем нужно выяснить какие рабочие токи может переварить регулятор и какой ток может может выдержать в максимуме. В противном случае можно спалить регуль, получить вздувшиеся акки либо наоборот аккумуляторы будут работать в пол силы. Все выше сказанное особенно актуально для тех, кто поменял стоковый регуль и мотор.

zDrasTi
Easy_Rider:

Все выше сказанное особенно актуально для тех, кто поменял стоковый регуль и мотор.

я не менял, у меня коллектор(550), Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C Lipo Pack в паралели вздулись.
чуть выше читал что нет банок способных отдать более 30С, не изобрели