E-Revo 1:16 (часть 2)
Драсте. Долго не писал, т.к. Ничего не ломалось. Теперь похоже сломалось. Глючит серва. Катал по шьду снегу и вдруг машинка встала как вкопанная. Разобрал серву, моторчик крутится и реагирует изменением оборотов на поворот рулевого колеса. Но, стоит чуть чуть придержать его пальцем и он останавливается. А на регуляторе оборотов загорается тусклый красный светодиод. Серва tgy-3900mh. Серва на выброс или можно восстановить? Была гермечена. Воды внутри на первый взгляд нет.
Серва мозги себе себе скушала походу. И отправить её на покой, чтоб и регуль не пострадал.
сейчас гоняю на savox sw-0250mg
цена с 390 примерно одинаковая, но зато waterproof.
в воду правда не лезу, но ударов уже ей доставалось прилично. серво-сейвер ломался один раз.
хотя чисто технически 390 более крутая - мет. корпус, мотор, подшипники.
savox вроде кроме шестеренок и усилия/скорости от стоковой traxxas не особо отличается.
остается лишь надежда на брэндовую надежность :]
еще хочу свет приколхозить. rpm бампера так и просятся для этого - с обратной стороны в них пару отверстий сделал и закрепил светодиод.
а сделал свет 😃 тока не сверлил бампер а немного подточил светодиоды что бы они влезли в бампер, и на термоклей присандалил 😃 хотел покрасить его в черный цвет, что бы не так сильно выделялся, но руки пока что не дошли и поставить еще по одному диоду спереди, сзади так же но думаю пары хватит.
питание сделал от аккумулятора, подпаялся к разъемам, через свичь Он/ОФФ самодельный, включается с пульта с третьего канала
Гм , тогда у меня ещё вопрос : А это ТОЧНО сервомашинка ?
Скажем куплю я счас новую и - ничего не изменится.
Могло что то перегореть в регуляторе ? Какая то цепь управления сервомашинкой ?
Без нагрузки на вал моторчика сервомашинки - всё замечательно.
Стоит дать хоть какую то нагрузку - всё выключается.
Т.е. при увеличении тока через мотор что то где то замыкает на КЗ.
Или пробивает на КЗ. Не знаю устройства электроники.
Вот и вопрос : могла выгореть часть регулятора , а не сервомашинка ?
Основной мотор регулятор крутит нормально. Регулятор стоковый.
Антон, попросите у кого-нибудь любую не сильную серву и подключите её. Если все в порядке с новой, то старая снова в мусор. Если повторится глюк, то возможно бек в реге глючит.
Спасибо за совет , но очевидные вещи я понимаю и сам.
Нет у меня никого с исправной сервомашинкой. 😃
Один , как перст…
Сервы - по большому счету расходник, да регуляторы тоже. А проверить можно только подключив другую серву, так что вариантов не много.
Нет у меня никого с исправной сервомашинкой. Один , как перст…
Авиаторы, судомоделисты тоже отсутствуют?
Сервы - по большому счету расходник, да регуляторы тоже.
Сервы еще более-менее согласен, но вот про регуляторы нет. Регуль должен работать долго, если это не происходит, то что-то не так в системе.
Подскажите, как правильно собрать дифф Hot racing VXS9282X02
У него в комплекте идет корпус (3 детали + 3 винта), ведущая шестерня и две шайбочки.
Так как корпус не имеет ни внутренних шестерен, ни прокладок, то я переставил прокладки, которые были на осях из стокового диффа в HR, и конечно переставил все шестеренки из стокового диффа в HR.
Но остался вопрос - нужно ли переставлять прокладки корпуса (большие колечки) стокового диффа в HR?? Визуально я так понял схему диффа HR, что он его корпус должен быть сильно стянут болтами и масло не будет вытекать. Все верно?
Лучше промазать герметиком тонким слоем корпус и таким образом сформировать прокладки. После частичного подсыхания герметика собрать диф с колечками на валах и сателлитами от родного дифа, не забыв залить масло для дифов.
Павел,я бы посоветовал сначала собрать дифф на сухую,чтоб проверить как сателиты вращаются,так как я свой собирал и они у меня закусывали,не знаю,может так и должно быть у диффов hr, может брак,а может шайбу забыли вложить в комплект.Поэтому,мне пришлось делать самому шайбу,сделал из латуни,пришлось очень точно и долго подгонять её,толщина получилась где-то 0.2 мм,резиночки поставил только маленькие,а сами половинки диффа на герметик,все работает отлично.И еще посоветую сразу подогнать зазор между диффом и булками,шайбы должны быть в комплекте с диффом,чтобы сам дифф не болтался в булках.
как правильно собрать дифф Hot racing VXS9282X02
у меня так: rcopen.com/forum/f76/topic206309/23854
очень долго чувствовалось в переднем дифе масло. т.е. оно не вытекало.
сейчас уже разжижилось, зад и перед почти одинаково.
у меня
Тебе еще Тибон по гарантии не пришел? Все интересно его комплектация.
неа.
сказали отправят, но нету еще.
не исключено что и не придет.
у нас сейчас тут полная гудбай америка. карты не работают, paypal закрыли, последние пару посылок с башни вернулись назад им.
kabuum, Roman-Crimea, EvgenUA, спасибо сильно помогли!
Пришлось разобрать то, что я собрал вчера ночью и собрать заново, теперь с герметиком.
У меня, правда силиконового герметика нет, использовал каучуковый. Посмотрим как он себя поведет.
Сложно конечно было собрать дифф - из него постоянно вытекало масло через отверстия с резьбой для винтов, пока я их все не закрутил (делал впервые, было непривычно)
Еще пара вопросов вдогонку (так как перебираю всю тачку) - 1. как разобрать центральный элемент (передает усилие от мотора вниз к карданам), и как сильно набивать его смазкой?
2. Какие краски подходят для кузова? Есть идея для которой мне нужно понемногу черной, белой, синей. А покупать из-за этого недешевые баллоны краски как-то накладно. Может подойдут краски для военных моделей типа revell, или нитроэмаль?
Товарищи, нужна ваша помощь!
В какой-то момент во время катания машинка просто замирает и начинает дергаться, когда даешь газу. Если подтолкнуть ногой, в 50% случаев машинка возвращается в нормальное состояние.
Если предположение, что это ezrun во всем виноват. Так ли это?
Записал тут два видео, чтобы наглядно было.
www.youtube.com/watch?v=3BhqQg58FC0&feature=youtu.…
www.youtube.com/watch?v=25eOPDsGSlI&feature=youtu.…
Зы прошу прощение за качество, т.к. снимал с телефона
Пропала одна фаза от регуля к мотору. Проверить качество и надежность пайки проводов и соединения контактов. Проверить регуль с другим мотором, если все нормально, то скорее всего мотор виноват. Для уточнения проверить мотор с другим регулем. Наверняка кто-нибудь в питере поможет с оборудованием для тестов.
kabuum, Roman-Crimea, EvgenUA, спасибо сильно помогли!
Пришлось разобрать то, что я собрал вчера ночью и собрать заново, теперь с герметиком.
У меня, правда силиконового герметика нет, использовал каучуковый. Посмотрим как он себя поведет.
Сложно конечно было собрать дифф - из него постоянно вытекало масло через отверстия с резьбой для винтов, пока я их все не закрутил (делал впервые, было непривычно)Еще пара вопросов вдогонку (так как перебираю всю тачку) - 1. как разобрать центральный элемент (передает усилие от мотора вниз к карданам), и как сильно набивать его смазкой?
2. Какие краски подходят для кузова? Есть идея для которой мне нужно понемногу черной, белой, синей. А покупать из-за этого недешевые баллоны краски как-то накладно. Может подойдут краски для военных моделей типа revell, или нитроэмаль?
Павел,центральный элемент о котором ты говоришь,я так понял,это раздаточная коробка,разбирается элементарно :сначала мотор снимается,потом сцепление,потом все оставшиеся болты,и корпус раскрывается на две половинки,в большом количестве смазки особого смысла нет,у меня с завода вообще шестерни сухие были,но я немного смазал графиткой.И проверь сразу подшипники в раздатке,их нужно разобрать,промыть и промазать хорошей смазкой.
Красить корпус можно любой краской, лишь бы водостойкая была.Если красить будешь корку снаружи,то краску нужно получше,и лаком желательно сверху,а так все корки красятся изнутри.
всем привет! подскажите эти диски www.amain.com/…/p391348?v=45406 (не реклама) не широковаты для резины dirt hawg? и надежны ли в них универсальные адапторы? и по вылету они как десперадо от про лайна?
не широковаты для резины dirt hawg?
Вот за что я не люблю амейн, так это за отсутствие данных о размерах. Гугл вам в помощь, там даже с фотками есть на “вашей” резине…