E-Revo 1:16 (часть 2)

Roman-Crimea

Еще,если будете катать в минусовую погоду,будте осторожнее,плпстиковые детали подвески очень хрупкие,особено рычаги и поворотные кулаки,ломаются даже при слабых ударах,как правило это бардюры))
Еще бы посоветовал снизить скорость хотябы на первое время,делается это путем замены местами маленьких шестеренок в раздатке,вот инструкция:

Если будете кататься по сухому,то через пару месяцев советую перебрать подшипники,заводская смазка никчерту,нужно заново будет забить их Bootsfett от Ликви Моли,будут ходить довольно долго.

12 days later
Дмитрий_Л

Приветствую всех, подскажите пожалуйста , что может быть причиной : колёсам в вывернутом состоянии (руль) что-то мешает, - движение рывками, заметно только в подвешенном состоянии. Ничего не трется вроде, угол наклона рычагов не влияет.

Easy_Rider

А может вода попала в серву, а там на потенциометр.

kabuum

Если мешает самим колесам и при этом диски колёс не родные, то возможно они надевают за верхний рычаг подвески.

Дмитрий_Л

Понял, кислотный герметик деформировал булки и теперь в одной точке шестерни немного заедают если крутить руками за центр. шестерню . Хотя при прямом руле движение равномерно. Колеса родные, серва воды и конденсата ещё не видела…

non7top

Это что-то новое. Проверьте шестерни на износ, возможно в этом месте как раз сколы есть, или между зубьев попало что-то. Ну а так, дифф должен свободно вращаться и оси(колеса) должны более-менее равномерно вращаться при этом.

ЗЫ а цены-то на новые ревки видели в магазинах? уже перешагнули рубеж в 30 тысяч фантиков.

Easy_Rider

non7top, это у нас они стоят столько + наши жадные продаваны, в штатах подорожали вроде долларов на 15 и то из-за небольших изменений.

non7top

Ну в деньгах-то понятно что цена не меняется, $15 это, видимо, TSM.

Easy_Rider

Да, tsm и новые разъёмы у акков. А так, несколько лет подряд моделька стоила 309$.

Дмитрий_Л

Это что-то новое. Проверьте шестерни на износ, возможно в этом месте как раз сколы есть, или между зубьев попало что-то. Ну а так, дифф должен свободно вращаться и оси(колеса) должны более-менее равномерно вращаться при этом.

Не все нулевое почти, коллектор , - 50% мощности и 55/12 передача , износа нет, попасть вроде не попало туда, ещё нижняя защита не приходится.

roden

А кто-нибудь сам вытачивал накладку-слиппер? Из какого материала её можно сделать?
Гайка ослабла, спур оплавился(((

kabuum

Залить намертво суперклеем и гонять без слиппера) Сам уже долго катаю с закисшим слиппером)

Easy_Rider

Слиппер можно сделать из алюминия, может и текстолит подойдёт. У меня спур от HR, помню тоже фрикцион этот износился и у меня оплавилась нейлоновая вставка в гайке, зато остальное целым осталось. После этого поставил новую накладку, перед спуром шайбочку под размер подша и до упора закрутил пружину. Правда теперь даже с центрдифом козлит при резком газе.

9 days later
Дмитрий_Л

Здравствуйте, не могу найти ответ никак, каким максимальным напряжением можно питать приемник tq 2- х канальный?

zDrasTi
Дмитрий_Л:

Здравствуйте, не могу найти ответ никак, каким максимальным напряжением можно питать приемник tq 2- х канальный?

Он питается от встроенного в регулятор bec, 5 вольт. Можно 6 дать от внешнего bec

kabuum
Дмитрий_Л:

6 вольт не опасно?

Ни сколько не опасно.

10 days later
Holodilnik

Всем привет. Подскажите ширину Ревы от хекса до хекса, пожалуйста. Не по колесам, а именно по хексам. Заранее спасибо!

12 days later
roden
Holodilnik:

Подскажите ширину Ревы от хекса до хекса, пожалуйста. Не по колесам, а именно по хексам.

У ревы от 19 до 20,5 см - в зависимости от отклонения подвески.
20,5 - когда рычаги параллельны.

У слеша 1/16 рычаги короче - 16 см ширина по хексам