E-Revo 1:16 (часть 2)
Для ребенка только 2S батареи и ограничивать максимальную скорость. Даже на 2S батарее он её раздолбит очень быстро, взрослый без навыков тоже. Можно и по одному аккуму ставить, для покатух и поначалу резвесовка не критична.
Тема по устранению болячек и модернизации: rcopen.com/forum/f76/topic210784
Слабые места ревки:
- Дифы передний и задний. Необходимо ведущую (малую) коническую шестерню чуть приблизить к ведомой (большой) с помощью тонких шайбочек. Тут можно почитать.
- Родная рулевая серва не лучший выбор, хоть и защищена от влаги, имеет пластиковые шестерни и они быстро умирают. Замена: бюджетная Corona 238 (нужно её герметить от влаги) или подороже с влагозащитой от
- При катании на 3S быстро умрет родной регулятор.
И для липо аккумов лучше все таки взять “умную” зарядку. Например из бюджетных Imax B6AC или его клон.
Еще тут по этому вопросу.
Еще,если будете катать в минусовую погоду,будте осторожнее,плпстиковые детали подвески очень хрупкие,особено рычаги и поворотные кулаки,ломаются даже при слабых ударах,как правило это бардюры))
Еще бы посоветовал снизить скорость хотябы на первое время,делается это путем замены местами маленьких шестеренок в раздатке,вот инструкция:
Если будете кататься по сухому,то через пару месяцев советую перебрать подшипники,заводская смазка никчерту,нужно заново будет забить их Bootsfett от Ликви Моли,будут ходить довольно долго.
спасибо за советы 😃
Приветствую всех, подскажите пожалуйста , что может быть причиной : колёсам в вывернутом состоянии (руль) что-то мешает, - движение рывками, заметно только в подвешенном состоянии. Ничего не трется вроде, угол наклона рычагов не влияет.
Может серва помирает.
А может вода попала в серву, а там на потенциометр.
Если мешает самим колесам и при этом диски колёс не родные, то возможно они надевают за верхний рычаг подвески.
Понял, кислотный герметик деформировал булки и теперь в одной точке шестерни немного заедают если крутить руками за центр. шестерню . Хотя при прямом руле движение равномерно. Колеса родные, серва воды и конденсата ещё не видела…
Это что-то новое. Проверьте шестерни на износ, возможно в этом месте как раз сколы есть, или между зубьев попало что-то. Ну а так, дифф должен свободно вращаться и оси(колеса) должны более-менее равномерно вращаться при этом.
ЗЫ а цены-то на новые ревки видели в магазинах? уже перешагнули рубеж в 30 тысяч фантиков.
non7top, это у нас они стоят столько + наши жадные продаваны, в штатах подорожали вроде долларов на 15 и то из-за небольших изменений.
Ну в деньгах-то понятно что цена не меняется, $15 это, видимо, TSM.
Да, tsm и новые разъёмы у акков. А так, несколько лет подряд моделька стоила 309$.
Это что-то новое. Проверьте шестерни на износ, возможно в этом месте как раз сколы есть, или между зубьев попало что-то. Ну а так, дифф должен свободно вращаться и оси(колеса) должны более-менее равномерно вращаться при этом.
Не все нулевое почти, коллектор , - 50% мощности и 55/12 передача , износа нет, попасть вроде не попало туда, ещё нижняя защита не приходится.
А кто-нибудь сам вытачивал накладку-слиппер? Из какого материала её можно сделать?
Гайка ослабла, спур оплавился(((
Залить намертво суперклеем и гонять без слиппера) Сам уже долго катаю с закисшим слиппером)
Слиппер можно сделать из алюминия, может и текстолит подойдёт. У меня спур от HR, помню тоже фрикцион этот износился и у меня оплавилась нейлоновая вставка в гайке, зато остальное целым осталось. После этого поставил новую накладку, перед спуром шайбочку под размер подша и до упора закрутил пружину. Правда теперь даже с центрдифом козлит при резком газе.
Здравствуйте, не могу найти ответ никак, каким максимальным напряжением можно питать приемник tq 2- х канальный?
Здравствуйте, не могу найти ответ никак, каким максимальным напряжением можно питать приемник tq 2- х канальный?
Он питается от встроенного в регулятор bec, 5 вольт. Можно 6 дать от внешнего bec
Я имею ввиду с внешнего бека ? 6 вольт не опасно?
6 вольт не опасно?
Ни сколько не опасно.