E-Revo 1:16 (часть 2)

non7top

Да, было лень установить TBone 😦 сейчас как раз чиню
нужно отметить, что излом происходит как раз там где находятся отверстия для болтов и рулевой стойки, т.е. это явно конструктивный недостаток.

kabuum

Угу… Где тонко, там и рвётся…
Данные распорки как раз и перекрывают эту слабость давая дополнительную прочность этому месту. Кстати такие распорки и самому не трудно изготовить.

10 days later
Saitov

Как я понял, разница лишь в системе стабилизации (гироскоп), установленной на более дорогой ревке

qwerty585
Saitov:

Как я понял, разница лишь в системе стабилизации (гироскоп), установленной на более дорогой ревке

Спасибо , как я понял , новый вариант ещё не поставляют. Сейчас забираю пред. Версию .
Слишком много страниц перелопачивать тяжеловато , машину беру ребёнку , эксплуатировать агрессивно не собираемся , но как понимаю , слабые места лучше усовершенствовать сразу . Кто может написать минимальный набор запчастей , чтобы сразу махнуть . По аккумуляторам как понимаю , для равновесия брать 2 шт 3s и разветвитель?

kabuum

Для ребенка только 2S батареи и ограничивать максимальную скорость. Даже на 2S батарее он её раздолбит очень быстро, взрослый без навыков тоже. Можно и по одному аккуму ставить, для покатух и поначалу резвесовка не критична.
Тема по устранению болячек и модернизации: rcopen.com/forum/f76/topic210784
Слабые места ревки:

  1. Дифы передний и задний. Необходимо ведущую (малую) коническую шестерню чуть приблизить к ведомой (большой) с помощью тонких шайбочек. Тут можно почитать.
  2. Родная рулевая серва не лучший выбор, хоть и защищена от влаги, имеет пластиковые шестерни и они быстро умирают. Замена: бюджетная Corona 238 (нужно её герметить от влаги) или подороже с влагозащитой от
  3. При катании на 3S быстро умрет родной регулятор.
    И для липо аккумов лучше все таки взять “умную” зарядку. Например из бюджетных Imax B6AC или его клон.
Roman-Crimea

Еще,если будете катать в минусовую погоду,будте осторожнее,плпстиковые детали подвески очень хрупкие,особено рычаги и поворотные кулаки,ломаются даже при слабых ударах,как правило это бардюры))
Еще бы посоветовал снизить скорость хотябы на первое время,делается это путем замены местами маленьких шестеренок в раздатке,вот инструкция:

Если будете кататься по сухому,то через пару месяцев советую перебрать подшипники,заводская смазка никчерту,нужно заново будет забить их Bootsfett от Ликви Моли,будут ходить довольно долго.

12 days later
Дмитрий_Л

Приветствую всех, подскажите пожалуйста , что может быть причиной : колёсам в вывернутом состоянии (руль) что-то мешает, - движение рывками, заметно только в подвешенном состоянии. Ничего не трется вроде, угол наклона рычагов не влияет.

Easy_Rider

А может вода попала в серву, а там на потенциометр.

kabuum

Если мешает самим колесам и при этом диски колёс не родные, то возможно они надевают за верхний рычаг подвески.

Дмитрий_Л

Понял, кислотный герметик деформировал булки и теперь в одной точке шестерни немного заедают если крутить руками за центр. шестерню . Хотя при прямом руле движение равномерно. Колеса родные, серва воды и конденсата ещё не видела…

non7top

Это что-то новое. Проверьте шестерни на износ, возможно в этом месте как раз сколы есть, или между зубьев попало что-то. Ну а так, дифф должен свободно вращаться и оси(колеса) должны более-менее равномерно вращаться при этом.

ЗЫ а цены-то на новые ревки видели в магазинах? уже перешагнули рубеж в 30 тысяч фантиков.

Easy_Rider

non7top, это у нас они стоят столько + наши жадные продаваны, в штатах подорожали вроде долларов на 15 и то из-за небольших изменений.

non7top

Ну в деньгах-то понятно что цена не меняется, $15 это, видимо, TSM.

Easy_Rider

Да, tsm и новые разъёмы у акков. А так, несколько лет подряд моделька стоила 309$.

Дмитрий_Л

Это что-то новое. Проверьте шестерни на износ, возможно в этом месте как раз сколы есть, или между зубьев попало что-то. Ну а так, дифф должен свободно вращаться и оси(колеса) должны более-менее равномерно вращаться при этом.

Не все нулевое почти, коллектор , - 50% мощности и 55/12 передача , износа нет, попасть вроде не попало туда, ещё нижняя защита не приходится.

roden

А кто-нибудь сам вытачивал накладку-слиппер? Из какого материала её можно сделать?
Гайка ослабла, спур оплавился(((

kabuum

Залить намертво суперклеем и гонять без слиппера) Сам уже долго катаю с закисшим слиппером)