E-Revo 1:16 (часть 2)
Пиньен и спур, я так понял. И какое отношение должно быть передаточное?
Не спур/пиньен, а именно внутри коробки редуктора. Например тут на фотах видно как поменяны местами внутри редуктора: e-revo.net/i/IMG16025.jpg e-revo.net/i/IMG16020.jpg
Ясно, спасибо
еще есть вопросы по Башне;
- сколько составляет средняя доставка в РФ?
- как сумма не облагается пошлиной, без растоможки?
- калькулятор доставки на сайте показывает только примерную стоимость доставки, если да то точная сумма известна будет только после оформления заказа?
- какой службой оформлять доставку?
да и всех С НОВЫМ 2017 ГОДОМ, всем счастья, успехов, здоровья и конечно чего не хватает это бабосиков побольше.
В конце E-Revo
какие стальные привода ставите? дайте артикл
TRA7151X.
Одни из лучших. Есть ещё интеги,но по качеству уступают родным.
жаль что не карданчики. железных приводов похожих на пластиковые стоковые привода нет? TRA5451R это на 1/10?
жаль что не карданчики. железных приводов похожих на пластиковые стоковые привода нет?
Бывают, но по качеству они гораздо хуже, чем родной тюнинг от Траксас.
TRA5451R это на 1/10?
Да, это на большие модели.
А на сток имеет смысл ставить пыльники?
Я делал сальники только на 3 оси выходящие из диффов, и они работают хорошо. Остальное надо колхозить на стоке и я не заморачивался.
Ок
Привет!
Здесь рекомендуют ставить на e-revo 1/16, колеса большего размера, например, от summit 1/16.
Имеются в наличии колеса от savage xs (107мм х 57мм, что сопоставимо с размерами колес sammit-а) и соответственно желание поставить их на e-revo 1/16.
E-revo с 550-м коллекторным движком TRA71054-1.
По вылету подходят и ничего не задевают, но не хватает длины ступичного винта, чтобы затянуть ступичную гайку на всю длину резьбы.
Вопросы:
1- Выдержит ли штатная трансмиссия (учитывая, что движок коллекторный, не очень мощный) и серва.
2- Если на первый вопрос ответ отрицательный, то что по минимуму необходимо сделать, чтобы убрать слабые звенья (какие)? Достаточно ли поставить центральный дифференциал (и нужно ли) или обязательно менять спур на 55 и пиньён на 18?
Бросаться в полный тюнинг не собираюсь, важна только надежность.
3- Есть ли ступицы (колесные оси) с более длинными ступичными винтами, чтобы нормально закрепить новые (см. выше) колеса или есть другие способы закрепить колеса (другие гайки, шайбы или еще чего)?
Помидорами просьба не кидать, тему читал, но поскольку это первая машина у 6-ти летнего сына, а у меня опыта еще меньше ))), нужны конкретные рекомендации.
Спасибо!
Ребят! Все таки нужно на бк радиатор с кулером или нет?
Ревка у меня с стабилизацией и при езде задним ходом выворачивает руль знаете от чего?
Ребят! Все таки нужно на бк радиатор с кулером или нет?
Ревка у меня с стабилизацией и при езде задним ходом выворачивает руль знаете от чего?
Уже вроде как ответ был на этот вопрос.
Привет!
Здесь рекомендуют ставить на e-revo 1/16, колеса большего размера, например, от summit 1/16.
Имеются в наличии колеса от savage xs (107мм х 57мм, что сопоставимо с размерами колес sammit-а) и соответственно желание поставить их на e-revo 1/16.
E-revo с 550-м коллекторным движком TRA71054-1.
По вылету подходят и ничего не задевают, но не хватает длины ступичного винта, чтобы затянуть ступичную гайку на всю длину резьбы.Вопросы:
1- Выдержит ли штатная трансмиссия (учитывая, что движок коллекторный, не очень мощный) и серва.
2- Если на первый вопрос ответ отрицательный, то что по минимуму необходимо сделать, чтобы убрать слабые звенья (какие)? Достаточно ли поставить центральный дифференциал (и нужно ли) или обязательно менять спур на 55 и пиньён на 18?
Бросаться в полный тюнинг не собираюсь, важна только надежность.3- Есть ли ступицы (колесные оси) с более длинными ступичными винтами, чтобы нормально закрепить новые (см. выше) колеса или есть другие способы закрепить колеса (другие гайки, шайбы или еще чего)?
Помидорами просьба не кидать, тему читал, но поскольку это первая машина у 6-ти летнего сына, а у меня опыта еще меньше ))), нужны конкретные рекомендации.
Спасибо!
При установке больших колёс будте готовы к частой поломке дифференциалов.Они и так очень слабое место у Traxxas.Центральный дифф частично поможет,снимет часть нагрузки с заднего диффа,но проходимость ухудшится,поэтому смысл в болших колёсах с центр диффом??Хотите надежность и проходимость тогда нужен корпус диффа -металл,дифференциал -hot-racing.
Здесь рекомендуют ставить на e-revo 1/16, колеса большего размера, например, от summit 1/16.
Кто рекомендует?
Тут больше зависит от того как собираетесь использовать авто. Если ехать не спеша по камням/грязи, то большие колеса. Для скорости и гонок не более 90мм (мне в зале понравилось ехать на колесах от багги 1/10)
1- Выдержит ли штатная трансмиссия (учитывая, что движок коллекторный, не очень мощный) и серва.
Трансмиссия выдержит если не будет резких нагрузок. А вот сток серва спасибо за большие колеса не скажет.
2- Если на первый вопрос ответ отрицательный, то что по минимуму необходимо сделать, чтобы убрать слабые звенья (какие)? Достаточно ли поставить центральный дифференциал (и нужно ли) или обязательно менять спур на 55 и пиньён на 18?
Отшиммировать дифы (не важно какой стиль катания и какие колеса), иметь в запасе серву по мощнее, ну и многое от стиля езды зависит.
Центродиф нужен для лучшей управляемости на скорости. Менять спур или нет зависит от того хотите ли снизить скорость.
3- Есть ли ступицы (колесные оси) с более длинными ступичными винтами, чтобы нормально закрепить новые (см. выше) колеса или есть другие способы закрепить колеса (другие гайки, шайбы или еще чего)?
Колесных осей большей длинны не встречал. Возможно фланцевая гайка посаженная на фиксатор резьбы будет держать нормально.
Ребят! Все таки нужно на бк радиатор с кулером или нет? Ревка у меня с стабилизацией и при езде задним ходом выворачивает руль знаете от чего?
На родной мотор желательно на лето радиатор. Зимой он не актуален.
На родной мотор желательно на лето радиатор. Зимой он не актуален.
опять же,смотря какие аккумы.
Одной сервы Corona ds 238 хватит заглаза,если не планируется гряземес.
Чем легче колеса тем меньше оно будет ломаться. Большие колеса прикольно, но дифы имеют склонность к превращению в крошку. Если все затюнить, то может будет нормально и с большими колесами, но за те деньги можно поискать варианты понадежней из 1:10 типа всяких трофи или монстра/трагги 1:8.
опять же,смотря какие аккумы.
Стоковый мотор довольно горячий даже на 2S… У меня сейчас стоит четырехполюсник 4300kV, так на одинаковой передатке и колесах он холоднее на 5-7 градусов.
Конечно главное условия эксплуатации, сорри забыл указать - см. картинку ниже.
Нет желания ни снижать скорость, ни увеличивать, важна надежность. Думал, что изменение передаточного момента (пиньен - спур) ослабят нагрузку на трансмиссию.
Так все таки, установка колес 107мм, какие узлы доведет до критических нагрузок и соответственно, что необходимо усилить (за ссылки особенное спасибо 😉 ).
Дифференциалы, карданы, шестерни в коробке, булки лучше на металл заменить. мотору стоковому тоже будет горячо.