E-Revo 1:16 (часть 2)
А на сток имеет смысл ставить пыльники?
Я делал сальники только на 3 оси выходящие из диффов, и они работают хорошо. Остальное надо колхозить на стоке и я не заморачивался.
Ок
Привет!
Здесь рекомендуют ставить на e-revo 1/16, колеса большего размера, например, от summit 1/16.
Имеются в наличии колеса от savage xs (107мм х 57мм, что сопоставимо с размерами колес sammit-а) и соответственно желание поставить их на e-revo 1/16.
E-revo с 550-м коллекторным движком TRA71054-1.
По вылету подходят и ничего не задевают, но не хватает длины ступичного винта, чтобы затянуть ступичную гайку на всю длину резьбы.
Вопросы:
1- Выдержит ли штатная трансмиссия (учитывая, что движок коллекторный, не очень мощный) и серва.
2- Если на первый вопрос ответ отрицательный, то что по минимуму необходимо сделать, чтобы убрать слабые звенья (какие)? Достаточно ли поставить центральный дифференциал (и нужно ли) или обязательно менять спур на 55 и пиньён на 18?
Бросаться в полный тюнинг не собираюсь, важна только надежность.
3- Есть ли ступицы (колесные оси) с более длинными ступичными винтами, чтобы нормально закрепить новые (см. выше) колеса или есть другие способы закрепить колеса (другие гайки, шайбы или еще чего)?
Помидорами просьба не кидать, тему читал, но поскольку это первая машина у 6-ти летнего сына, а у меня опыта еще меньше ))), нужны конкретные рекомендации.
Спасибо!
Ребят! Все таки нужно на бк радиатор с кулером или нет?
Ревка у меня с стабилизацией и при езде задним ходом выворачивает руль знаете от чего?
Ребят! Все таки нужно на бк радиатор с кулером или нет?
Ревка у меня с стабилизацией и при езде задним ходом выворачивает руль знаете от чего?
Уже вроде как ответ был на этот вопрос.
Привет!
Здесь рекомендуют ставить на e-revo 1/16, колеса большего размера, например, от summit 1/16.
Имеются в наличии колеса от savage xs (107мм х 57мм, что сопоставимо с размерами колес sammit-а) и соответственно желание поставить их на e-revo 1/16.
E-revo с 550-м коллекторным движком TRA71054-1.
По вылету подходят и ничего не задевают, но не хватает длины ступичного винта, чтобы затянуть ступичную гайку на всю длину резьбы.Вопросы:
1- Выдержит ли штатная трансмиссия (учитывая, что движок коллекторный, не очень мощный) и серва.
2- Если на первый вопрос ответ отрицательный, то что по минимуму необходимо сделать, чтобы убрать слабые звенья (какие)? Достаточно ли поставить центральный дифференциал (и нужно ли) или обязательно менять спур на 55 и пиньён на 18?
Бросаться в полный тюнинг не собираюсь, важна только надежность.3- Есть ли ступицы (колесные оси) с более длинными ступичными винтами, чтобы нормально закрепить новые (см. выше) колеса или есть другие способы закрепить колеса (другие гайки, шайбы или еще чего)?
Помидорами просьба не кидать, тему читал, но поскольку это первая машина у 6-ти летнего сына, а у меня опыта еще меньше ))), нужны конкретные рекомендации.
Спасибо!
При установке больших колёс будте готовы к частой поломке дифференциалов.Они и так очень слабое место у Traxxas.Центральный дифф частично поможет,снимет часть нагрузки с заднего диффа,но проходимость ухудшится,поэтому смысл в болших колёсах с центр диффом??Хотите надежность и проходимость тогда нужен корпус диффа -металл,дифференциал -hot-racing.
Здесь рекомендуют ставить на e-revo 1/16, колеса большего размера, например, от summit 1/16.
Кто рекомендует?
Тут больше зависит от того как собираетесь использовать авто. Если ехать не спеша по камням/грязи, то большие колеса. Для скорости и гонок не более 90мм (мне в зале понравилось ехать на колесах от багги 1/10)
1- Выдержит ли штатная трансмиссия (учитывая, что движок коллекторный, не очень мощный) и серва.
Трансмиссия выдержит если не будет резких нагрузок. А вот сток серва спасибо за большие колеса не скажет.
2- Если на первый вопрос ответ отрицательный, то что по минимуму необходимо сделать, чтобы убрать слабые звенья (какие)? Достаточно ли поставить центральный дифференциал (и нужно ли) или обязательно менять спур на 55 и пиньён на 18?
Отшиммировать дифы (не важно какой стиль катания и какие колеса), иметь в запасе серву по мощнее, ну и многое от стиля езды зависит.
Центродиф нужен для лучшей управляемости на скорости. Менять спур или нет зависит от того хотите ли снизить скорость.
3- Есть ли ступицы (колесные оси) с более длинными ступичными винтами, чтобы нормально закрепить новые (см. выше) колеса или есть другие способы закрепить колеса (другие гайки, шайбы или еще чего)?
Колесных осей большей длинны не встречал. Возможно фланцевая гайка посаженная на фиксатор резьбы будет держать нормально.
Ребят! Все таки нужно на бк радиатор с кулером или нет? Ревка у меня с стабилизацией и при езде задним ходом выворачивает руль знаете от чего?
На родной мотор желательно на лето радиатор. Зимой он не актуален.
На родной мотор желательно на лето радиатор. Зимой он не актуален.
опять же,смотря какие аккумы.
Одной сервы Corona ds 238 хватит заглаза,если не планируется гряземес.
Чем легче колеса тем меньше оно будет ломаться. Большие колеса прикольно, но дифы имеют склонность к превращению в крошку. Если все затюнить, то может будет нормально и с большими колесами, но за те деньги можно поискать варианты понадежней из 1:10 типа всяких трофи или монстра/трагги 1:8.
опять же,смотря какие аккумы.
Стоковый мотор довольно горячий даже на 2S… У меня сейчас стоит четырехполюсник 4300kV, так на одинаковой передатке и колесах он холоднее на 5-7 градусов.
Конечно главное условия эксплуатации, сорри забыл указать - см. картинку ниже.
Нет желания ни снижать скорость, ни увеличивать, важна надежность. Думал, что изменение передаточного момента (пиньен - спур) ослабят нагрузку на трансмиссию.
Так все таки, установка колес 107мм, какие узлы доведет до критических нагрузок и соответственно, что необходимо усилить (за ссылки особенное спасибо 😉 ).
Дифференциалы, карданы, шестерни в коробке, булки лучше на металл заменить. мотору стоковому тоже будет горячо.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен совет: во время покатушек стал теряться контакт с моделью на расстоянии около 15 м. Приходилось подходить поближе чтобы среагировала. Решил разобрать, посмотреть, что к чему. Обнаружил, что отвалился хвостик антенны (около 2-х см). Может ли из-за этого происходить потеря сигнала? Может вытянуть его вместе с железячкой из антенной трубочки и пусть себе торчит? Чем можно заменить/нарастить провод или это не критично и нужно копать в другом месте? Модель E-revo 1:16 б/к полностью стоковая из допов только свет (TRA7185). Спасибо.
rcopen.com/forum/f73/topic315070
на али такие антенны стоят по $1
на али такие антенны стоят по $1
Дайте пожалуйста ссылочку на али (можно даже в личку).
aliexpress.com (не реклама)
подскажите какой спойлер поставить вместо стока?
Я тут в теме недавно отписывался по поводу спойлера.
Я тут в теме недавно отписывался по поводу спойлера.
не нашел
Wltoys L959 RC Car Spare Parts Car Spoiler L959-30
вот такой. немного заколохозить надо и выглядит вблизи неочень, но зато не ломается в отличие от стока.
Ок