E-Revo 1:16 (часть 2)
Решил перебрать дифы (перед, центр, зад) начал искать инфу, кто какой силикон льёт по вязкости, и запутался окончательно. Помогите пожалуйста разобраться.
Traxxas предлогает 10к, 30к, 50к.
вот тут:
rcopen.com/forum/f76/topic210784/62
на странице №3 от:16.05.2012 10:34 EvgenUA пишет : “масло для его заправки стоит рассматривать только 100к, 300к или 500к
300k - золотая середина.”
в той же теме на странице №2 от: 13.05.2011 14:33 mikolka6 пишет: “масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.”
Ниже, от:25.05.2011 17:55 mikolka6 предлогает такое же масло что и Traxxas, 10к, 30к, 50к.
тоесть следует понимать, что 10к = 1000wt?
А EvgenUA пишет 100к.
а вот тут hobbystar.ru/maslo-silikonovoe-d-diff---100000wt-5…
пишут, что 100000wt - 100k.
везде по разному, не понятно…
Я использую демпферную смазку купленную в радио магазине (для микролифтных механизмов), оптимально по и для асфальта и склизких поверхностей, центральный диф ведёт себя превосходно как и осевые. Если нужно пожиже, то с обычным силиконовым маслом мешаешь и “огонь” Также разбавленный демпфер и в амоты лил, полёт нормальный.
Какая разница что лить, все равно все выдавит через неделю. У меня есть 30к от ofna, его и наливаю. В центродифф погуще льют.
Какая разница что лить, все равно все выдавит через неделю. У меня есть 30к от ofna, его и наливаю. В центродифф погуще льют.
Разница большая, демпферная смазка с радио магазина не вытекает даже через год. Диф работает так, пока копоти не навалишь (едешь медленно) он полу блокированный, грязь снег - прёт четырьмя маслами. Как только газку да в крутые повороты то все, работает как обычный. Дёшево и сердито.😎
Товарищи, подскажите, откуда сейчас лучше запчасти заказывать? Где подешевле?
Интересует корпус дифа с шестеренкой, колеса, акки
Товарищи, влезут ли Zippy 3s 1500 в нее? 106х34х21 мм в длину написано… Хотя и 2200 3s на 100 рублей дороже с теми же размерами. Как такое может быть?
hobbyking.com/…/zippy-compact-1500mah-3s-25c-lipo-… (не реклама)
hobbyking.com/…/zippy-compact-2200mah-3s-25c-lipo-… (не реклама)
Какие вообще 3s посоветуете?
Перед зимой решил обновить ревку и поставить RPM. Также, колеса Apex Hobby, довольно легкие, 90 гр, размеры: диаметр 110 мм, ширина 55 мм (шестерни в редукторе переставил как на саммите), при поворотах за кузов не цепляют. Дополнительно комплект света с бамперами и блоком управления.
А что, RPM варят? Никогда не слышал.
В наших краях выпал снег 😃 сразу пошел проверять большие колеса. Гребут хорошо (если переставить шестерни в редукторе)
Всем привет!
Возможно уменьшить скорость еревы 1/16 бк до уровня трофи и как?
Поменять местами шестерни в редукторе. Пиньен меньше. Мотор с меньшим kV.
Еще можно поставить коллекторную систему вместо БК.
Добрый вечер, коллеги.
Купил себе этот агрегат с бесколлекторным двигателем.
Пошел кататься, поставил две аккумулятора NiMh параллельно.
один 1600 mah, второй родной на 1200.
хватило всего на 10 минут покатушек.
Так и должно быть или что-то не так?
Перед этим был Ля тракс тетон, одной батарейки хватло минут на 20-30.
Superandrey Аккумуляторы были заряжены? Вообще, лучше использовать одинаковые аккумуляторы (производитель, модель, емкость). А еще лучше перейти на Li-Po. Друг на реве всегда катается на 2-х липохах 2S по 2200 mAh в параллель, минут на 30-40 хватает. Сам гоняю на 1600 mAh Team Orion 2S, только не в параллель, а просто меняю когда садится - так ревка легче 😉
У меня одна тоже 1600 mAh Team Orion 2S, вторая родная.
Оба аккумулятора заряжал. Держал часа 4 каждую. \
Липольки купил, но еще не заряжал.
А у тебя на одной на сколько хватает времени?
15-20 минут зимой. В режиме “тапка в пол” 10 мин. С липольками желательно зарядник с отображением вольтажа - так можно посмотреть напряжение на всех типах аккумуляторов. Кстати, металл-гидриды можно поставить на несколько циклов “разрядка-зарядка”, тогда проблема может устраниться. Кстати, проверьте режим работы ESC, если выставлен Li-Po (зеленый свет) - включена отсечка по вольажу. В случае с металл-гидридами надо выставить на регуле соответствующий режим, зажав на нем кнопку на 10 сек, пока не загорится красный.
Спасибо за инфу.
На липольки есть нормальная зарядка (PowerLab).
А металл-гидриды попробую “погонять”
NiMH имеют свойство сильно деградировать, очень сильно. Липо тоже этому подвержены, но только если ими не пользоваться месяцами.
С Новым годом, коллеги.
Возникла сложность. После нескольких покатушек и связанных с этим переворотов и ударов
значительно упал радиус действия антенны. Машина отъезжает метров на 30 и теряет связь.
С антенной, на первый взгляд, вроде все нормально.
И второй вопрос, кто как борется с попаданием воды внутрь шин?
С шинами стандартная процедура - заделать дырки в дисках, проделать по 2 дырки в колесах, желательно проплавить гвоздем в толстых местах. Гашетка в пол - и нет воды в шинах.
Про антенну есть догадка.
Новая антенна заканчивалась металлическим наконечником из которого торчали несколько жил.
При одной из аварий эти жилы оторвались и остался только металлический наконечник.
Может в этом дело?
Да, антенны на 2.4ГГц устроены специальным образом и в частности конец должен быть специально сделан. Зачастую поддается починке, почитайте про “2.4ghz antenna fix” на русском тожеесть в интернете. В крайнем случае купить дешевую на али или бэнггуде и припаять аккуратно вместо старой.
Типа такого oscarliang.com/repair-2-4ghz-antenna-rx/