E-Revo 1:16 (часть 2)
Сегодня взял пару акумов никель магниевых которые зарядил рециклом на прошлых выходных, взял вольтметр, пошёл катать.
На обоих напряжение было 7,4. Первый акум слегка помучал просто в холостую, машинка вроде поехала… но недолго. минут 5 покатал и начала останавливаться, причём сначала не так активно ехала, а потом прям поехала.
Воткнул второй акум - на старте 7,4. Нажимаю газ в полас, а она еле едит. Отпустил - вообще пропало какое-либо управление. Индикаторы все потухли, пока подкинул чем померить напругу - 5,8. удивился. Включил ещё раз. Не отпуская газульку чутка поездил. Начала понемногу разгоняться - померил напругу ещё раз 7,2… удивился ещё раз…
Поставлю сегодня поцикловать малым током, может оживут акумы…
Все верно! Надо слабым током прогнать циклы заряд/разряд, раз 5-10. Это должно помочь
Всем привет. В теме 600 страниц. Ревоводы хоть иногда собираются, чтоб погоняться между собой?
Или каждый башит чисто для себя по фану?)
Даже если собираются, то договариваются точно не тут)
Никто не прикрутил центральную коробку от Большей ревы с 2умя скоростями?)
У большой ревы очень здоровая и тяжёлая коробка - не подойдёт. Монстр получится.
Ставил ли кто на шасси китайские алюминиевые поворотные кулаки? Как они по качеству и в эксплуатации?
Ставил - очень понравились и на них можно регулировать люфт шаров.
Также ставил металлические карданы с али - отлично крутят.
Даже если собираются, то договариваются точно не тут)
Не встречал чтоб где-нить договаривались совместно катать 1/16 масштаб. Я катаю с детьми - У меня 3 шаськи 1/16 для этого))
Блин! Я бы погонял с кем нибудь… но я во Владивостоке…)
К сожалению, в живую - коробку от большой ревы в руках не держал… очень бы хотелось глянуть рядом с коробкой от мелкой…
О, прикольно! Сложно конечно. Амортики мешают ещё сильно…
Я бы поспорил с этим. Свои наблюдения: с центральным диффом плохо поворачивает с газом более 50 процентов. Вот от чего реально сппсает центральный дифф, так это от стачивания заднего или переднего диффа.
У меня после 50% газа вообще управляемость сложная…😉 слишком много дури для такой маленькой машинки…)
Про дифы - плюсую, за все время- я их не менял, в идеальном состоянии, но я ещё приставочные кольца внутрь булок ставил, что бы зазор был нужный.
Я бы поспорил с этим. Свои наблюдения: с центральным диффом плохо поворачивает с газом более 50 процентов. Вот от чего реально сппсает центральный дифф, так это от стачивания заднего или переднего диффа.
На 50% газа с мотором на 4000кв у нее вообще нет шансов повернуть. А так много зависит от того что залили в передней диф и задний. К примеру не зря стали ставить на заводе центр диф на ереву 2. У меня ерева 1 с дифом хоть ехать стала как трага. Управляется в разы лучше.
На 50% газа с мотором на 4000кв.
Это с центр дифом? У меня поворачивает, но слишком резко на скорости… мотор 4600, но батарейки 2с.
Центральный конечно мастхев!
Хотелось бы попробовать ещё дифы(перед/зад) от HR. Скруглённые зубья должны быть тише и лучше цепляться… но дороговато выходит…
Мне сейчас летит блок Блютус для апы tqi и датчики… очень хочется опробовать стабилизацию и мониторинг параметров )
Это с центр дифом? У меня поворачивает, но слишком резко на скорости… мотор 4600, но батарейки 2с.
Центральный конечно мастхев!
Хотелось бы попробовать ещё дифы(перед/зад) от HR. Скруглённые зубья должны быть тише и лучше цепляться… но дороговато выходит…
Мне сейчас летит блок Блютус для апы tqi и датчики… очень хочется опробовать стабилизацию и мониторинг параметров )
У меня мотор 4000кв спур 50 пин 30. Сегодня поставил и опробовал центр диф, место штатной смазки, залил 7 000. Рулица в разы лучше, примую держит хорошо, особенно на хорошем зацепи. Место штатной резины, резина pro line, штатная вообще по снегу не едит. Менять дифы перед и зад, не зачем, разницу в езде не заметите.
А что конкретно за резина? У меня пролайн только асфальтовая… есть ещё резина для багги(но сейчас тоже держит плохо) и надо ещё нацепить на диски резину от саммита и опробовать.
Прямую держит хорошо - это со стабилизацией? У меня сейчас -5 на улице, зацепа нет, везде снего-лед, от всего меняется направление…
В центральном Дифе - у меня 100к залито, когда заливал - казалось что слишком Густая, но под нагрузкой- оказалось даже жидковато… я бы 500к залил.
А что конкретно за резина? У меня пролайн только асфальтовая… есть ещё резина для багги(но сейчас тоже держит плохо) и надо ещё нацепить на диски резину от саммита и опробовать.
Прямую держит хорошо - это со стабилизацией? У меня сейчас -5 на улице, зацепа нет, везде снего-лед, от всего меняется направление…
В центральном Дифе - у меня 100к залито, когда заливал - казалось что слишком Густая, но под нагрузкой- оказалось даже жидковато… я бы 500к залил.
Резина pro line hole shot. 100к масло, это много, она даже с маслом 7к задирает на дыбы. Лить масло как в трагу или багги. Тогда рулится будет в разы лучше.
Может мы о разном масле говорим… у меня спереди 10к, сзади 30 кажется… вернусь домой сфотографирую… но в центр я бы даже больше залил… на дыбы не встаёт совсем…
Загуглил hole shot … так у меня такие же, только оригинальные траксас) может пролайны помягче, тк мне зацепа сильно нехватает)
Кстати, не знаете где заказать пиньоны на 5мм вал, шим шайбы и резиновые колечки(на цвд карданы)?
Да как так, при 100к на дыбы не встает, может мощности не хватает!)). Про передний и задний диф, в перед всегда льют гуще, а задний меньше. Что бы передок тянуло, а задний больше срабатывал.
Да как так, при 100к на дыбы не встает, может мощности не хватает!)). Про передний и задний диф, в перед всегда льют гуще, а задний меньше. Что бы передок тянуло, а задний больше срабатывал.
Про перед\зад - давно менял, может путаю…
По мощности - батареи 2с, мотор 4600квт, передатка 32 пиньон, 43спур…
Про перед\зад - давно менял, может путаю…
По мощности - батареи 2с, мотор 4600квт, передатка 32 пиньон, 43спур…
Какой мотор стоит, а так 43/32 это перебор.