E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

явно после слишком сильно затянутого сцепления

mikolka6
traxxas:

Трансмиссия дала маху =( ,а в это время нервы берут свое =)!Коллеги help!

Закажи промежуточный диф вместо этого муляжа www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKK6&P… , снимешь нагрузку с трансмиссии, правда про козление с бэк-флипами можешь забыть, зато управляемость бомба и задняя часть трансмиссии дольше протянет. EvgenUA прав ты сцепление перетянул или один из дифов клина поймал, я с промежуточным дифференциалом сцепление затянул на всю, при резком газе буксует передок, аш со свистом и не чего не слизуется.

xcrash
mikolka6:

зато управляемость бомба

по какому покрытию? по асфальту помоему пофиг.

EvgenUA

угу, с центральным как-бы правильней, но менее весело без козлений вообще.
вот, полный газ и вместо дыбов она передком гребет, слышно звук проскальзывающей резины.
www.e-revo.net/v/#42
это со 100к в центральном.

потом я 300к залил и теперь золотая середина - и центральный чувствуется и на дыбы немного встает.

с центральным еще тормозить можно гораздо уверенней. если раньше чуть перетормозишь и кувырком летит через перед, то теперь она наоборот, передок разгружает и задними колесами назад пытается ехать
www.e-revo.net/v/#39
с 7:20 наглядно показываю

mikolka6
xcrash:

по какому покрытию? по асфальту помоему пофиг.

Да по любому покрытию. По асфальту сказка, юркая просто чума со стоковым муляжом такого не было, как зубило пёрло, по снегу или льду прут все колёса за счет вязкого масла в дифах и холодной погоде дифы становятся чуть как бы заблокированы, нет такого эффекта как на настоящей машине, когда одно колесо на льду, а второе на асфальте и стоит не взад не вперёд, ставил по разному на лёд и асфальт гальмований нет, по грязи тоже самое вылазит с любого месева, по мокрому асфальту сказачно уходит в управляемый занос, в общем я прикололся. И еще один плюс, если заклинит диф передний или задний или перетяните сцепление или резко газнёте, то не чего не развалится и не сотрётся, так ка промежуточный диф распределит крутящий и нагрузку. Я думаю это более важная деталь чам другие цацки.

EvgenUA

и еще нужно признать, что с малой вязкостью в центральным разгон не такой резвый, т.к. она практически переднеприводная становится, 2мя колесами газует вместо 4х, причем передок приподымается и сцепления с дорогой колеса теряют. а когде его нету, то хоть она тоже 2мя газует (задними), но их прижимает к дороге и сцепление есть.

вот кстати продается стальной набор шестеренок
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1233…
но лучше всеж пластиковый и попустить сцепление.

xcrash

ну может быть прикуплю позже. пока колеса и кулаки важнее

mikolka6
EvgenUA:

и еще нужно признать, что с малой вязкостью в центральным разгон не такой резвый, т.к. она практически переднеприводная становится, 2мя колесами газует вместо 4х, причем передок приподымается и сцепления с дорогой колеса теряют. а когде его нету, то хоть она тоже 2мя газует (задними), но их прижимает к дороге и сцепление есть.

вот кстати продается стальной набор шестеренок
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1233…
но лучше всеж пластиковый и попустить сцепление.

Согласен с вами на все 99%, но думаю, что без него разгон такой же, так ка машинка при резком разгоне без дифа встаёт на дыбы и уперается в опорные ( забыл как их там ) и происходит тоже самое теряется динамика разгона, а с дифам получается что то типа антибукса и динамика разгона пусть не такая резкая но лучше, я вливаю в дифы обычную демпферную силиконовую смазку, купленную в радио магазине, очень вязкую, при резком газе иногда встаёт на дыбы.

mikolka6
baalbes:

Типа такое:
amainhobbies.com/…/Kyosho-Silicone-Differential-Oi…
amainhobbies.com/…/XRAY-Premium-Silicone-Different…
???

Это в центральный или в осевые?
Такое?

…зараза, опять на тойзе нифига нет. Одно масло чтоль тащить :-Е

Привет, да оно самое, да во все дифы я лью его вернее заталкиваю, густое и вязкое, также смашиваю его с пмс 5 по вязкости, средней густоты и заливаю в амоты, доволен течи практически нет, сколько отгонял машинка убитая почти, амоты только чвякать начали. Амоты еще стоковые. У меня в принципе все еще в стоке.

baalbes

Значит в дифы живьем толкаешь, не бадяженое?

а ПМС это что? вязкость обозначает?

И как тачка себя ведет?
Я хотел получить эффект как EvgenUA описывает - чтоб немного козлила на резком старте. Для понта. Но НЕ МНОГО! 😃

UPD

Демпферная смазка, что продается в ЧипДипе - имеет вязкость порядка 500000 cs (точное значение неизвестно)…

www.klyachin.ru/forum/printpage.php?forum=3&topic=…

…ну, попробуем 😉

mikolka6
baalbes:

Значит в дифы живьем толкаешь, не бадяженое?

И как тачка себя ведет?
Я хотел получить эффект как EvgenUA описывает - чтоб немного козлила на резком старте. Но НЕ МНОГО! 😃

Без мешалова, эффект как у EvgenUA, я выше описывал поведение своей пост 2574. Покупать специальное в магазине не буду, устраивает это.

EvgenUA
baalbes:

да. только это как-то дорого.
на ebay дешевле можно найти
toys.shop.ebay.com/i.html?_nkw=100k oil&_sacat=220…
toys.shop.ebay.com/i.html?_nkw=500k oil&_sacat=220…
300к правда почемуто сейчас нет, но может появится.

baalbes:

Я хотел получить эффект как EvgenUA описывает - чтоб немного козлила на резком старте. Но НЕ МНОГО!

ну это ж не только от вязкости зависит. от движка еще как минимум. тут надо экспериментировать.
на 100к я выше показывал как у меня было.
а вот на 300k (c 6:10 смотреть):
www.e-revo.net/v/#47
это кстати на почти полностью разряженных boost батареях.
на zippy 40c разряженных она уже хрен встает на дыбы, только на свежих

Vitamin

Совсем запутался с вязкостью…
Траксовское масло 10К, 30К, 50К слишком жидкое получается тогда? И надо брать 100-300?

baalbes

Смотался в чип, закупил смазки демпферной, заодно и масло на 100 взял.
Масло в аморты - жидковата 40ка для нагруженных черных пружин, а GPM приедет, так они еще жестче.
Бум пробовать.
Там и КПТ-8 в шприцах, кстати, есть.

EvgenUA, да, с тобой сравниваться - пустое дело, у тебя там родного только шаська, наверно, осталось 😃

Vitamin, смотря для чего. Для того эффекта, что мы тут обсуждаем, нужно от 300K. Вот демпферная смазка ближе к вазелину уже, чем к маслу. Говорят она где то 500К.

UPD
хе-хе, стал тут читать про вязкость, cSt, wt и тд
Получается промахнулся я с маслом. ПМС-100 - это 100сSt или 10wt. Жидковато-с…
Shock Oil CPS vs. WT
гы
А еще любопытные результаты дают поисковики по аббревиатуре ПМС 😃

EvgenUA

ну так смотря для чего. чем жиже, тем более выражена его работа. чем вязче - тем более кажется что его нет вообще.
а золотую середину только самому для себя можно найти.

так же и с обычными дифференциалами. вообще надо по-жиже, а если на горку взобраться какую надо, то хотелось бы его вообще заблокировать. поэтому на саммите (большом) блокирующийся дифф стоит.

traxxas

Благодарю вас за развитие !Сорвало после максимально точки газа ,а затем человек отвел курок в противоположном положении назад до упора и очень быстро (таково треска я давно не слышал)!!!Но все же есть ли у кого возможность приобрести из-за бугра, набор шестерней по крепче? + Разумная доплата за услугу !!—>www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1233… НЕ РЕКЛ

mikolka6
traxxas:

Благодарю вас за развитие !Сорвало после максимально точки газа ,а затем человек отвел курок в противоположном положении назад до упора и очень быстро (таково треска я давно не слышал)!!!Но все же есть ли у кого возможность приобрести из-за бугра, набор шестерней по крепче? + Разумная доплата за услугу !!—>www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1233… НЕ РЕКЛ

Ну так можно на каком не будь заводе заказать, чтоб всё из метала сделали, а можно машинке перебрать коробку и дифы посмотреть на подшипники и выяснить и за чего клина в поймал на врятле от торможения, если конечно пульт не переклинело и в место тормоза он полный газ на зад не дал, кстати как я и говорил центральный див от таких клинов спасает он уведёт крутяший на более скользящие колёса и сцепление тоже регулировать надо. А пластиковые шестерни в коробке менять не стоит на железные, при должном уходе, обслуживании и исправности всех механизмов, они отслужат не один год.

baalbes:

Смотался в чип, закупил смазки демпферной, заодно и масло на 100 взял.
Масло в аморты - жидковата 40ка для нагруженных черных пружин, а GPM приедет, так они еще жестче.
Бум пробовать.
Там и КПТ-8 в шприцах, кстати, есть.

EvgenUA, да, с тобой сравниваться - пустое дело, у тебя там родного только шаська, наверно, осталось 😃

Vitamin, смотря для чего. Для того эффекта, что мы тут обсуждаем, нужно от 300K. Вот демпферная смазка ближе к вазелину уже, чем к маслу.

Попробуй демпфер и сотое масло смешать примерно 7 стоки к 3 демпфера и заправь один амот

Vitamin

EvgenUA
Принцип работы диффов и что дает различная вязкость, я понимаю. Просто в теме несколько раз проскакивала информация от применении масла в дифах 30/50/20, а тут речь об очень большой вязкости пошла - думал может пропустил чего… Сам наверно начну с варианта 30/100/30 - покритикуйте вариант если что.

traxxas
Буду размещать заказ там на днях, если что - стучись в личку.

baalbes
mikolka6:

Попробуй демпфер и сотое масло смешать примерно 7 стоки к 3 демпфера и заправь один амот

Ды мне все равно с тойза заказ тащить - там и возьму. А за совет спасибо 😃