E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin

На самом т-бон вроде написано, что имея передний и задний бамперы, вы можете, докупив брюхо, установить их на него, только понадобится доработка (насколько я понимаю, надо будет отрезать часть, которая под днище идет и просверлить дырки для крепления к брюшной части).
Есть еще один момент, мне чисто эстетически не нравится вид снизу с установленной защитой… могли бы уж сделать так, чтобы она полностью закрывала штатное шасси - смотрелось бы тогда все более органично и передний и задний бампер интегрировать в одну деталь, а не привинчивать отдельно.
Карданы сам не знаю зачем заказал 😃 но уже поздно, диски специально брал с бедлоками, чтобы резину разную натягивать, под сезон так сказать, для начала и их гравийная подойдет, все одно пока все доедет и установится/обкатается, уже снег почти сойдет 😃
В чипидип заеду на днях, закуплюсь.

mikolka6
Видел, очень грамотно все расписано, как придет все буду им руководствоваться 😃

mikolka6
Vitamin:

На самом т-бон вроде написано, что имея передний и задний бамперы, вы можете, докупив брюхо, установить их на него, только понадобится доработка (насколько я понимаю, надо будет отрезать часть, которая под днище идет и просверлить дырки для крепления к брюшной части).
Есть еще один момент, мне чисто эстетически не нравится вид снизу с установленной защитой… могли бы уж сделать так, чтобы она полностью закрывала штатное шасси - смотрелось бы тогда все более органично и передний и задний бампер интегрировать в одну деталь, а не привинчивать отдельно.
Карданы сам не знаю зачем заказал 😃 но уже поздно, диски специально брал с бедлоками, чтобы резину разную натягивать, под сезон так сказать, для начала и их гравийная подойдет, все одно пока все доедет и установится/обкатается, уже снег почти сойдет 😃
В чипидип заеду на днях, закуплюсь.

mikolka6
Видел, очень грамотно все расписано, как придет все буду им руководствоваться 😃

Дык тибон надо брать только цельный, а не по частям, иначе, если не дайбог на парах влетите во что не будь крепкое, получите машинку по частям, тибон общую жёсткость даёт, baalbes себе поставил доволен как слон, у меня самодельная с алюминея и не раз спасала, иногда приходилась выравнивать, а так бы усё в хлам и пусть клиренс заберёт и визуально не красиво зато надёжно, мне лично на внешний вид нас…ь, я получаю удовольствие от езды, хотя раньше думал иначе.

xcrash

а никто не заморачивался постройкой небольшой трассы? сложно это или нет? а то у меня миниерева, у друга минислэш. а на велосипедной трассе они кажутся вообще малютками.

mikolka6

Для меня и моей ревки лучше этого нет не чего,

главное правила не нарушить, за кустом после знака гаишник с радаром.

EvgenUA

красота 😃

у нас не лучше бывает

но тут надо не на машинке кататься, а 1:1 реального монстра строить 😎

xcrash

беда. нафиг он туда сунулся вообще? )

Humo
xcrash:

беда. нафиг он туда сунулся вообще? )

а был бы центральный диф выехал бы 😃)))

xcrash

ну щас. у меня нива. в таких ситуациях разлоченый центральный дифф распределяет момент на передние колеса, и они весело шлифуют грязь.

мне вот интересно, как поведет себя ерева с разлоченым диффом, и с жидкой набивкой в ситуации, когда надо медленно заехать на горку. по логике, дифф опять же направит весь момент на перед, который будет весело буксовать.

EvgenUA

так и будет. и с грязи подобной не выедет, зад застрянет, а перед будет буксовать на месте.
для бездорожья надо заблокированные дифы, чтоб грести всеми 4мя.

дифференциалы они больше для дороги. обычные - чтоб поворачивать хорошо, а центральный - чтоб прямо ехать и тормозить.

на детских машинках я раньше удивлялся почему 1 колесо заднее ведущее.
а потом понял, что если б ведущих было 2 и без дифференциала она б вообще с большим трудом поворачивала

пришли сегодня 😃

xcrash
EvgenUA:

на детских машинках я раньше удивлялся почему 1 колесо заднее ведущее.
а потом понял, что если б ведущих было 2 и без дифференциала она б вообще с большим трудом поворачивала

да не факт. но это не для этой ветки обсуждения.

EvgenUA:

пришли сегодня

мне пришли еще месяц назад б.у. отличная вещь. но 12 винтиков, это жесть. держит отлично, но пока отвернешь, руки болят 😃
кстати для этих дисков я и ищу винтики 2.5х10, только обязательно черные. есть мысль покрасить бэдлок в красный. красный кузов, красные бэдлоки и черные диски с винтиками. по моему будет отлично смотреться

Xakx
mikolka6:

Для меня и моей ревки лучше этого нет не чего,

главное правила не нарушить, за кустом после знака гаишник с радаром.

а больше всего меня убило ограничение скорости

EvgenUA
xcrash:

кстати для этих дисков я и ищу винтики 2.5х10, только обязательно черные

так сказал бы сразу 😉
открываем:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYKU8&P…

INCLUDES: Two 1/16 2.2" Titus Bead-Loc Wheels
Twenty Four 2.5x10mm Cap Head Screws

ищем на ebay конкретно эти болты
что-то не густо, вот например 6 штук за $4.5
cgi.ebay.com/…/200571366931
дорого выйдет 24 штуки таких

поэтому просто ищем болтики на реву:
shop.ebay.com/?_nkw=revo 16 screw&_dmpt=Radio_Cont…
и начинаем мониторить подобные лоты:
cgi.ebay.com/…/390285427243
там все родные черные болты, да еще и с ключами. и не дорого если суметь поймать лот по хорошей цене.

хотя возможно где-то в местном магазине можно дешевле их на развес найти 😉
ведь не обязательно именно под шестигранник. главное чтоб такой же диаметр головки был и длинна 10мм

xcrash

видел я их по таким ценам. дороговато выходит 48 винтиков ) пока ищу в городе, потому буду с ебеем морочиться

кстати, Евгений, легко ли эти диски собираются разбираются? я купил такие б.у, один диск разобрался со свистом, один чуть хуже, а еще два, я проклинал всю фирму пролайн 😃

const90

Ребят, подскажите. Заказали другу б/к траксовскую на Реву, прежде стоял коллекторый, он покатался недели две изредка, по дому,т.е сильно не гонял, где там:) И вдруг машинка остановилась. Лампочка на регуле не горит, газа нет, а колеса реагируют. Плюс влючив регуль, отключить уже нельзя, только через отсоединение акков. Говорит, даже на улице не успел покатать и запаха гари не было. Кнопка нормально стоит, не запала. Отрыв регуль и бегло осмотрев, следов гари не увидили. Чего делать? Брак?

xcrash

off

Сообщение форума
Бида-бида! У нас навернулся поисковый движок!

форум жжот 😃

mikolka6
EvgenUA:

так и будет. и с грязи подобной не выедет, зад застрянет, а перед будет буксовать на месте.
для бездорожья надо заблокированные дифы, чтоб грести всеми 4мя.

дифференциалы они больше для дороги. обычные - чтоб поворачивать хорошо, а центральный - чтоб прямо ехать и тормозить.

на детских машинках я раньше удивлялся почему 1 колесо заднее ведущее.
а потом понял, что если б ведущих было 2 и без дифференциала она б вообще с большим трудом поворачивала

Вот на счет колёсиков с приводом на одно колесо, это да, имитация дива и правы вы на счет центрального, что для грязи это не пойдёт, но это относится к сухому дифу или промазаному обычной смазкой как на шоссейных, где нужна полная работа дифа, чтоб круто входить в повороты. Но на вне дорожниках совсем другая история, что осевые дифы, что в центральные делают специально для заправки маслом определённой густоты, хотите трассу- жиденького лейте, хотите в грязи измазаться- густое пихайте и получите полу блокированный диф, эта фотка с верху не мой полигон, это я так ради прикола выложил, но ездил с центральным по типа такой дороге ( как то я говорил что у нас рядом с домом стойка была с карьером карьер засыпали грязи валом) и знаете ноги пачкать не пришлось, на стоковой резиной, почти на половину в этом месеве, выполз, эффекта когда одни колёса стоят, а другие гальмуют не наблюдал, даже когда с месева выезжал на твёрдую поверхность и при этом перед был на твёрдом грунте, а зад в грязи, спокойно выехал, ни разу я не подходил вытаскивать реву с чего то, только когда она переворачивалась на крышу, тогда да . На будущие совет, если будите кататься по комнате или по асфальту или держать в серванте, ставьте центральный диф на ваше усмотрение, но если вы собираетесь машинку использовать по полной и в грязь и в дрифт и погонять по трассе с нереальными изгибами поворотов, то ставьте центральный, предварительно разобрав дифы, все!! и натрамбуйте по самое нихачу туда демпферной смазки, во первых с завода там её практически нет во вторых получите юркую и проходимую машинку, основная регулировка между грязью и асфальтом заключается в том, чтоб я просто ставлю пиньён с меньшем количеством зубьев для грязи и снега, с большим для асфальта и дрифта.

const90:

Ребят, подскажите. Заказали другу б/к траксовскую на Реву, прежде стоял коллекторый, он покатался недели две изредка, по дому,т.е сильно не гонял, где там:) И вдруг машинка остановилась. Лампочка на регуле не горит, газа нет, а колеса реагируют. Плюс влючив регуль, отключить уже нельзя, только через отсоединение акков. Говорит, даже на улице не успел покатать и запаха гари не было. Кнопка нормально стоит, не запала. Отрыв регуль и бегло осмотрев, следов гари не увидили. Чего делать? Брак?

Что за регуль, что за пульт, фотки в студию плиз.

EvgenUA
xcrash:

легко ли эти диски собираются разбираются? я купил такие б.у, один диск разобрался со свистом, один чуть хуже, а еще два, я проклинал всю фирму пролайн

я пока только одно колесо крутил. резина в гараже, позже схожу попробую на все 4 надеть.
что значит со свистом? плохо болты выкручиваются?

плохо, что они в пластик входят. слишком частых открутил/закрутил не выдержат 😦

xcrash

не, болты нормально. имею ввиду обод с диска легко сошел на 2х колесах. на других двух очень туго. а какую резину на них одевать будете?

Vitamin

Много разного крепежа на хоббикинге, только большинства нет в наличии.
Задушил жабу 😃 заказал полную защиту.