E-Revo 1:16 (часть 2)
baalbes
придется брать пока тока перед, как самое необходимое, остальное позже
Только обрати внимание, что отдельно передний бампер отличается от переднего бампера из полного комплекта. Да и серёдка отдельно не продается. Тогда уж лучше подожди пока, а потом полный взять. Я так и делал - первое время без защиты только в “детском” режиме, чтоб на цену трех T-Bone не наломать 😃
Карданы стоковые вполне приличные. Колеса пролайн узковатые - не всем нравятся, можно только их диски взять, а резину другую. Остальное, вроде, по делу.
Демпфер силиконовый, так что бадяжить можно теми же силиконовыми маслами, например, ПМС-5, ПМС-100, ПМС-200 из того же чипа. Получается 0.5wt, 10wt, 20wt соответственно.
Демпфер силиконовый, так что бадяжить можно теми же силиконовыми маслами, например, ПМС-5, ПМС-100, ПМС-200 из того же чипа. Получается 0.5wt, 10wt, 20wt соответственно.
Дык я про это уже талдоню который месяц, что смысла нет покупать его за бугром, а можно зайти в обычный радио магазин и купить его, даже в теме модернизации я обострял на это внимание пост 19 и почему то игнорировали
На самом т-бон вроде написано, что имея передний и задний бамперы, вы можете, докупив брюхо, установить их на него, только понадобится доработка (насколько я понимаю, надо будет отрезать часть, которая под днище идет и просверлить дырки для крепления к брюшной части).
Есть еще один момент, мне чисто эстетически не нравится вид снизу с установленной защитой… могли бы уж сделать так, чтобы она полностью закрывала штатное шасси - смотрелось бы тогда все более органично и передний и задний бампер интегрировать в одну деталь, а не привинчивать отдельно.
Карданы сам не знаю зачем заказал 😃 но уже поздно, диски специально брал с бедлоками, чтобы резину разную натягивать, под сезон так сказать, для начала и их гравийная подойдет, все одно пока все доедет и установится/обкатается, уже снег почти сойдет 😃
В чипидип заеду на днях, закуплюсь.
mikolka6
Видел, очень грамотно все расписано, как придет все буду им руководствоваться 😃
На самом т-бон вроде написано, что имея передний и задний бамперы, вы можете, докупив брюхо, установить их на него, только понадобится доработка (насколько я понимаю, надо будет отрезать часть, которая под днище идет и просверлить дырки для крепления к брюшной части).
Есть еще один момент, мне чисто эстетически не нравится вид снизу с установленной защитой… могли бы уж сделать так, чтобы она полностью закрывала штатное шасси - смотрелось бы тогда все более органично и передний и задний бампер интегрировать в одну деталь, а не привинчивать отдельно.
Карданы сам не знаю зачем заказал 😃 но уже поздно, диски специально брал с бедлоками, чтобы резину разную натягивать, под сезон так сказать, для начала и их гравийная подойдет, все одно пока все доедет и установится/обкатается, уже снег почти сойдет 😃
В чипидип заеду на днях, закуплюсь.mikolka6
Видел, очень грамотно все расписано, как придет все буду им руководствоваться 😃
Дык тибон надо брать только цельный, а не по частям, иначе, если не дайбог на парах влетите во что не будь крепкое, получите машинку по частям, тибон общую жёсткость даёт, baalbes себе поставил доволен как слон, у меня самодельная с алюминея и не раз спасала, иногда приходилась выравнивать, а так бы усё в хлам и пусть клиренс заберёт и визуально не красиво зато надёжно, мне лично на внешний вид нас…ь, я получаю удовольствие от езды, хотя раньше думал иначе.
а никто не заморачивался постройкой небольшой трассы? сложно это или нет? а то у меня миниерева, у друга минислэш. а на велосипедной трассе они кажутся вообще малютками.
Для меня и моей ревки лучше этого нет не чего,
главное правила не нарушить, за кустом после знака гаишник с радаром.
беда. нафиг он туда сунулся вообще? )
беда. нафиг он туда сунулся вообще? )
а был бы центральный диф выехал бы 😃)))
ну щас. у меня нива. в таких ситуациях разлоченый центральный дифф распределяет момент на передние колеса, и они весело шлифуют грязь.
мне вот интересно, как поведет себя ерева с разлоченым диффом, и с жидкой набивкой в ситуации, когда надо медленно заехать на горку. по логике, дифф опять же направит весь момент на перед, который будет весело буксовать.
так и будет. и с грязи подобной не выедет, зад застрянет, а перед будет буксовать на месте.
для бездорожья надо заблокированные дифы, чтоб грести всеми 4мя.
дифференциалы они больше для дороги. обычные - чтоб поворачивать хорошо, а центральный - чтоб прямо ехать и тормозить.
на детских машинках я раньше удивлялся почему 1 колесо заднее ведущее.
а потом понял, что если б ведущих было 2 и без дифференциала она б вообще с большим трудом поворачивала
Сегодня прибыли 3S 20C акки вот такие:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Еще не катал, перепаиваю коннекторы, геморное это дело чесслово 😃
на детских машинках я раньше удивлялся почему 1 колесо заднее ведущее.
а потом понял, что если б ведущих было 2 и без дифференциала она б вообще с большим трудом поворачивала
да не факт. но это не для этой ветки обсуждения.
пришли сегодня
мне пришли еще месяц назад б.у. отличная вещь. но 12 винтиков, это жесть. держит отлично, но пока отвернешь, руки болят 😃
кстати для этих дисков я и ищу винтики 2.5х10, только обязательно черные. есть мысль покрасить бэдлок в красный. красный кузов, красные бэдлоки и черные диски с винтиками. по моему будет отлично смотреться
кстати для этих дисков я и ищу винтики 2.5х10, только обязательно черные
так сказал бы сразу 😉
открываем:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYKU8&P…
INCLUDES: Two 1/16 2.2" Titus Bead-Loc Wheels
Twenty Four 2.5x10mm Cap Head Screws
ищем на ebay конкретно эти болты
что-то не густо, вот например 6 штук за $4.5
cgi.ebay.com/…/200571366931
дорого выйдет 24 штуки таких
поэтому просто ищем болтики на реву:
shop.ebay.com/?_nkw=revo 16 screw&_dmpt=Radio_Cont…
и начинаем мониторить подобные лоты:
cgi.ebay.com/…/390285427243
там все родные черные болты, да еще и с ключами. и не дорого если суметь поймать лот по хорошей цене.
хотя возможно где-то в местном магазине можно дешевле их на развес найти 😉
ведь не обязательно именно под шестигранник. главное чтоб такой же диаметр головки был и длинна 10мм
видел я их по таким ценам. дороговато выходит 48 винтиков ) пока ищу в городе, потому буду с ебеем морочиться
кстати, Евгений, легко ли эти диски собираются разбираются? я купил такие б.у, один диск разобрался со свистом, один чуть хуже, а еще два, я проклинал всю фирму пролайн 😃
Ребят, подскажите. Заказали другу б/к траксовскую на Реву, прежде стоял коллекторый, он покатался недели две изредка, по дому,т.е сильно не гонял, где там:) И вдруг машинка остановилась. Лампочка на регуле не горит, газа нет, а колеса реагируют. Плюс влючив регуль, отключить уже нельзя, только через отсоединение акков. Говорит, даже на улице не успел покатать и запаха гари не было. Кнопка нормально стоит, не запала. Отрыв регуль и бегло осмотрев, следов гари не увидили. Чего делать? Брак?
off
Сообщение форума
Бида-бида! У нас навернулся поисковый движок!
форум жжот 😃
так и будет. и с грязи подобной не выедет, зад застрянет, а перед будет буксовать на месте.
для бездорожья надо заблокированные дифы, чтоб грести всеми 4мя.дифференциалы они больше для дороги. обычные - чтоб поворачивать хорошо, а центральный - чтоб прямо ехать и тормозить.
на детских машинках я раньше удивлялся почему 1 колесо заднее ведущее.
а потом понял, что если б ведущих было 2 и без дифференциала она б вообще с большим трудом поворачивала
Вот на счет колёсиков с приводом на одно колесо, это да, имитация дива и правы вы на счет центрального, что для грязи это не пойдёт, но это относится к сухому дифу или промазаному обычной смазкой как на шоссейных, где нужна полная работа дифа, чтоб круто входить в повороты. Но на вне дорожниках совсем другая история, что осевые дифы, что в центральные делают специально для заправки маслом определённой густоты, хотите трассу- жиденького лейте, хотите в грязи измазаться- густое пихайте и получите полу блокированный диф, эта фотка с верху не мой полигон, это я так ради прикола выложил, но ездил с центральным по типа такой дороге ( как то я говорил что у нас рядом с домом стойка была с карьером карьер засыпали грязи валом) и знаете ноги пачкать не пришлось, на стоковой резиной, почти на половину в этом месеве, выполз, эффекта когда одни колёса стоят, а другие гальмуют не наблюдал, даже когда с месева выезжал на твёрдую поверхность и при этом перед был на твёрдом грунте, а зад в грязи, спокойно выехал, ни разу я не подходил вытаскивать реву с чего то, только когда она переворачивалась на крышу, тогда да . На будущие совет, если будите кататься по комнате или по асфальту или держать в серванте, ставьте центральный диф на ваше усмотрение, но если вы собираетесь машинку использовать по полной и в грязь и в дрифт и погонять по трассе с нереальными изгибами поворотов, то ставьте центральный, предварительно разобрав дифы, все!! и натрамбуйте по самое нихачу туда демпферной смазки, во первых с завода там её практически нет во вторых получите юркую и проходимую машинку, основная регулировка между грязью и асфальтом заключается в том, чтоб я просто ставлю пиньён с меньшем количеством зубьев для грязи и снега, с большим для асфальта и дрифта.
Ребят, подскажите. Заказали другу б/к траксовскую на Реву, прежде стоял коллекторый, он покатался недели две изредка, по дому,т.е сильно не гонял, где там:) И вдруг машинка остановилась. Лампочка на регуле не горит, газа нет, а колеса реагируют. Плюс влючив регуль, отключить уже нельзя, только через отсоединение акков. Говорит, даже на улице не успел покатать и запаха гари не было. Кнопка нормально стоит, не запала. Отрыв регуль и бегло осмотрев, следов гари не увидили. Чего делать? Брак?
Что за регуль, что за пульт, фотки в студию плиз.
все траксовское. VXL компллект
легко ли эти диски собираются разбираются? я купил такие б.у, один диск разобрался со свистом, один чуть хуже, а еще два, я проклинал всю фирму пролайн
я пока только одно колесо крутил. резина в гараже, позже схожу попробую на все 4 надеть.
что значит со свистом? плохо болты выкручиваются?
плохо, что они в пластик входят. слишком частых открутил/закрутил не выдержат 😦