E-Revo 1:16 (часть 2)

Steeller

До корки остается буквально по паре мм. И у этих дисков вынос больше, между колес больше расстояние, чем у стоковых. По колесам ширина становится больше на 3-4 см. примерно.

scarto

Сегодня закончил перевод Руководства для EZRUN SERIES. Теперь все встало на места, начальное и максимальное тормозное усилия, нейтрали и отсечки. Но самое чудесное в настройках EZRUN чего нет в стоке это настройки Тайминга, после поиска подходящих значений и проведения тестовых испытаний перестал греться и трястись мотор на 9800KV, теперь в режиме 1 минута максимум газа - 30 секунд норма газа и так в течении 10 минут, мотор теплый, не горячий как раньше.

Вот выкладываю на ваш суд свой перевод руководства, надеюсь оно вам поможет в граммотной настройке регулятора.

myself

я не знаю, может оно у всех есть, а может никто не находил наоборот, но у меня уже больше чем пол года есть такая вещь. свой регуль настраивал этим мануалом, всё норм 😁

scarto, что значит

scarto:

теперь в режиме 1 минута максимум газа - 30 секунд норма газа и так в течении 10 минут

подробнее можно ??!!

scarto

Кто скачал, перекачайте в переводе настройки внесены изменения благодаря myself

ССЫЛКА

myself:

подробнее можно ??!!

А что ж подробного: 1 минута полный газ, 30 секунд на половинку хода курка и так 5-6 раз

Katara

Немного хоп апнул.😎
- НЕ РЕКЛАМА

keug
Katara:

Немного хоп апнул.😎

Красиво, но жалко…

Я тут в передний бампер 3 светодиода вставил. Экспериментатор, блин… После покатушек не осталось даже целых креплений для них, не то, что диодов…

Жалко люминий будет. Тогда уж лучше брать серый (серебристый). На нем царапины мало видны, все ИМХО

Katara
keug:

Красиво, но жалко…

поцарапается,покрашу)
главное что бы функцыонал был)

keug

Господа, проскакивал уже вопрос но повторюсь: кто ставил 2 сервы. Эффект какой то чувствуется? у меня оригинальная отказала - заказал новую. пока ждал - старую допаяли до рабочего состояния. ВОт теперь думаю - то ли держать про запас, то ли поставить обе сразу.

Katara
keug:

кто ставил 2 сервы.

У меня стоит на слешике такого же масштаба,на реву не ставил пока что.
Но на слеше определённо есть разница,думаю так же и на реве будет,но это надо пробовать что бы понять.

keug
Katara:

Но на слеше определённо есть разница,думаю так же и на реве будет,но это надо пробовать что бы понять.

а подробно отфотографировать можешь? интересует установка элемента, объединяющего работу двух серв (не знаю как правильно обозвать) По сути - пузо машины в районе передних колес? заранее спасибо

М_Е_В

Или так !!! Если включить мозг можно и без картинок догнать ! Че к чему !!!

keug
Katara:

Как-то так 😃

спасибо

М_Е_В:

Если включить мозг

не буду комментировать эту мысль…

За фото спасибо.

Katara
М_Е_В:

Или так !!! Если включить мозг можно и без картинок догнать ! Че к чему !!!

показали на своих картинках тоже самое,что и я на фотках) вопрос-смысл?
P/S(дабы поофтопить в теме да похвалится люминем)можно иногда свой МОЗГ включать.(имхо)

М_Е_В

Колеса увеличенного диаметра бредлоки Вес и диаметр больше одной серве тяжело ! (опять мозг)

keug
М_Е_В:

Колеса увеличенного диаметра бредлоки Вес и диаметр больше одной серве тяжело ! (опять мозг)

Необходимость делать информативные фотографии недрожащей рукой, на которых можно будет выявить “колеса увеличенного диаметра” и гм… БРЕДлоки 😃

Тут уже не только мозг…

но в целом все ясно.

Katara
keug:

но в целом все ясно.

в любом случае рекомендуется ствить две одинаковые сервы,желательно одного и того же производителя.

М_Е_В

Если стоят штатные колеса то две сервы не обязательно ! Только лишний потебитель эл.энергии !

xcrash
М_Е_В:

Если стоят штатные колеса то две сервы не обязательно !

по моему тоже. пускай лучше как запасная лежит

scarto

Пробовал ставить сразу две, скажу так, одна из серво всегда работает в натяг, причем обе не могут встать в нейтраль. Одим словом сервы больше мешают друг-другу.

keug
scarto:

Одим словом сервы больше мешают друг-другу.

Thanks!