E-Revo 1:16 (часть 2)

keug
Katara:

Но на слеше определённо есть разница,думаю так же и на реве будет,но это надо пробовать что бы понять.

а подробно отфотографировать можешь? интересует установка элемента, объединяющего работу двух серв (не знаю как правильно обозвать) По сути - пузо машины в районе передних колес? заранее спасибо

М_Е_В

Или так !!! Если включить мозг можно и без картинок догнать ! Че к чему !!!

keug
Katara:

Как-то так 😃

спасибо

М_Е_В:

Если включить мозг

не буду комментировать эту мысль…

За фото спасибо.

Katara
М_Е_В:

Или так !!! Если включить мозг можно и без картинок догнать ! Че к чему !!!

показали на своих картинках тоже самое,что и я на фотках) вопрос-смысл?
P/S(дабы поофтопить в теме да похвалится люминем)можно иногда свой МОЗГ включать.(имхо)

М_Е_В

Колеса увеличенного диаметра бредлоки Вес и диаметр больше одной серве тяжело ! (опять мозг)

keug
М_Е_В:

Колеса увеличенного диаметра бредлоки Вес и диаметр больше одной серве тяжело ! (опять мозг)

Необходимость делать информативные фотографии недрожащей рукой, на которых можно будет выявить “колеса увеличенного диаметра” и гм… БРЕДлоки 😃

Тут уже не только мозг…

но в целом все ясно.

Katara
keug:

но в целом все ясно.

в любом случае рекомендуется ствить две одинаковые сервы,желательно одного и того же производителя.

М_Е_В

Если стоят штатные колеса то две сервы не обязательно ! Только лишний потебитель эл.энергии !

xcrash
М_Е_В:

Если стоят штатные колеса то две сервы не обязательно !

по моему тоже. пускай лучше как запасная лежит

scarto

Пробовал ставить сразу две, скажу так, одна из серво всегда работает в натяг, причем обе не могут встать в нейтраль. Одим словом сервы больше мешают друг-другу.

keug
scarto:

Одим словом сервы больше мешают друг-другу.

Thanks!

mikolka6
scarto:

Пробовал ставить сразу две, скажу так, одна из серво всегда работает в натяг, причем обе не могут встать в нейтраль. Одим словом сервы больше мешают друг-другу.

Они, не то что мешают друг другу, они могут гробить друг друга, каждая будет искать свою нетраль, если убрать люфты на рулевых тягах, то можно в итоге дым получить с сервы или обоих, для двух нужен люфт или если нет люфтов то регулировочная тяга на одной серве и выставлять подключив к блоку питания с амперметром и следить, чтоб в нетрали не было потребление выше 80 мА или оно не прыгало. При включенной Реве при простое все обращали внимание, что стоит треск, это серва не может найти нетраль резистор положения тупит, лечится это шалопетом по передним колёсам, или круткой руля, так вот во время этого треска ток потребления сервы достигает 200мА и выше, это выше чем при повороте и в итоге горят щетки, я по синьке:)😕😵 таскал включенную, лень было капот снимать в итоге щетки в мусор покатушки накрылись и так 2 раза, приходилось менять щетки на двигле сервы ПРОСТО РЕВА БЫЛА ВКЛЮЧЕНА И СТАЯЛА. А теперь представьте, что две связанные сервы постоянно будут искать нетраль. Выход из этого, покупать одну цифровую серву около 30-50 баксов с металлическими шестернями тягой 3-4 кг и тогда хоть катки со своей машины 1:1 ставьте. А чтоб не слизывало шестерни на серве, надо на сервосейнере ставить тонкую пластиковую шайбу, чтоб скольжение лучше было и выставить крайние точки поворота колёс, развал и схождение и будет вам без заботное катание, С родной сервой и любыми катками, можно очень долго гонять, она больше боится не выставленного точек крайнего положения руля, упоров, завязывание в грязи и ударов с нерабочим сейвосейнером при этом летят шестерни а при простое включенной горят щетки, в общето можно угробить любую серву.

baalbes

mikolka6, хорошо сказал - надо в FAQ

Про всякие бамперы - только TBone. Остальное сервант.
Стойка бампера разлетится - хоть титановый бампер ставьте.
Если и стойки усилить - будет из шаськи вырывать.

А еще есть булки и их защита, которую саму защищать надо.
А еще есть колеса, удары по которым гробят шестерни на серве(см.пред.пост), ломают рычаги и хабы, гнут карданы.

xcrash

я выставлял крайние точки, всеравно треск иногда есть, пока не щелкнешь по колесам или рулем не дернешь. потом успокаивается. развал выставил

baalbes

Ды у всех шебуршит. Это в нейтраль встать не может - ей люфтец требуется, а нам в рулевом он нафиг не нужен 😉
Крайние положения для другого.
Надо выключать после покатушек и запас шестеренок иметь, либо ставить серву с жулезными шестернями.

xcrash

я всегда выключаю. включена она только на время покатушек. пожалуй закажу пару комплектов шестеренок

mikolka6
baalbes:

Крайние положения для другого.
Надо выключать после покатушек и запас шестеренок иметь, либо ставить серву с жулезными шестернями.

Алексей, я у себе по тупости на 1 зуб прое… качалку на серве и чето рева у меня к блоку подключена была, а с фарами мучился, так вот, я в одну сторону руль нормально ну 150мА в пике в другую 500мА до упора:) У сервы есть механические крайние точки это полумесяц шестерни качалки радиус 90 градусов, так же у руля есть определённый момент угла поворота вот если будет серва от уха до уха то есть по умолчанию до упора, будет слизывание шестерён потому, что мотор переть будет, а некуда, надо выставить чтоб хоть на 1-3 градуса не до конца выворачивала.
Ребя я себе вертолёть заказал, с пультом, буду теперь ревку на верте перевозить, вот такой только китайского клона

xcrash

тяги то хватит на килограмм веса? )

keug
mikolka6:

буду теперь ревку на верте перевозить

Дай Бог, чтобы колеса на питстоп хватило подвозить… Реву он не вытянет.

baalbes
mikolka6:

надо выставить чтоб хоть на 1-3 градуса не до конца выворачивала.

Николай, сделаем 😃

Я так понимаю, надо сделать, чтоб при вывернутом до упора руле серва не зужжала?

А крупный вертоль классика дело не простое им еще рулить надо научиться.
У меня вот соосничек был E-Flite mCX - вот классная тема для дома и новичков. Они сейчас микро для 3D сделали - интересная штука.