E-Revo 1:16 (часть 2)
Пробовал ставить сразу две, скажу так, одна из серво всегда работает в натяг, причем обе не могут встать в нейтраль. Одим словом сервы больше мешают друг-другу.
Они, не то что мешают друг другу, они могут гробить друг друга, каждая будет искать свою нетраль, если убрать люфты на рулевых тягах, то можно в итоге дым получить с сервы или обоих, для двух нужен люфт или если нет люфтов то регулировочная тяга на одной серве и выставлять подключив к блоку питания с амперметром и следить, чтоб в нетрали не было потребление выше 80 мА или оно не прыгало. При включенной Реве при простое все обращали внимание, что стоит треск, это серва не может найти нетраль резистор положения тупит, лечится это шалопетом по передним колёсам, или круткой руля, так вот во время этого треска ток потребления сервы достигает 200мА и выше, это выше чем при повороте и в итоге горят щетки, я по синьке:)😕😵 таскал включенную, лень было капот снимать в итоге щетки в мусор покатушки накрылись и так 2 раза, приходилось менять щетки на двигле сервы ПРОСТО РЕВА БЫЛА ВКЛЮЧЕНА И СТАЯЛА. А теперь представьте, что две связанные сервы постоянно будут искать нетраль. Выход из этого, покупать одну цифровую серву около 30-50 баксов с металлическими шестернями тягой 3-4 кг и тогда хоть катки со своей машины 1:1 ставьте. А чтоб не слизывало шестерни на серве, надо на сервосейнере ставить тонкую пластиковую шайбу, чтоб скольжение лучше было и выставить крайние точки поворота колёс, развал и схождение и будет вам без заботное катание, С родной сервой и любыми катками, можно очень долго гонять, она больше боится не выставленного точек крайнего положения руля, упоров, завязывание в грязи и ударов с нерабочим сейвосейнером при этом летят шестерни а при простое включенной горят щетки, в общето можно угробить любую серву.
mikolka6, хорошо сказал - надо в FAQ
Про всякие бамперы - только TBone. Остальное сервант.
Стойка бампера разлетится - хоть титановый бампер ставьте.
Если и стойки усилить - будет из шаськи вырывать.
А еще есть булки и их защита, которую саму защищать надо.
А еще есть колеса, удары по которым гробят шестерни на серве(см.пред.пост), ломают рычаги и хабы, гнут карданы.
я выставлял крайние точки, всеравно треск иногда есть, пока не щелкнешь по колесам или рулем не дернешь. потом успокаивается. развал выставил
Ды у всех шебуршит. Это в нейтраль встать не может - ей люфтец требуется, а нам в рулевом он нафиг не нужен 😉
Крайние положения для другого.
Надо выключать после покатушек и запас шестеренок иметь, либо ставить серву с жулезными шестернями.
я всегда выключаю. включена она только на время покатушек. пожалуй закажу пару комплектов шестеренок
Крайние положения для другого.
Надо выключать после покатушек и запас шестеренок иметь, либо ставить серву с жулезными шестернями.
Алексей, я у себе по тупости на 1 зуб прое… качалку на серве и чето рева у меня к блоку подключена была, а с фарами мучился, так вот, я в одну сторону руль нормально ну 150мА в пике в другую 500мА до упора:) У сервы есть механические крайние точки это полумесяц шестерни качалки радиус 90 градусов, так же у руля есть определённый момент угла поворота вот если будет серва от уха до уха то есть по умолчанию до упора, будет слизывание шестерён потому, что мотор переть будет, а некуда, надо выставить чтоб хоть на 1-3 градуса не до конца выворачивала.
Ребя я себе вертолёть заказал, с пультом, буду теперь ревку на верте перевозить, вот такой только китайского клона
тяги то хватит на килограмм веса? )
буду теперь ревку на верте перевозить
Дай Бог, чтобы колеса на питстоп хватило подвозить… Реву он не вытянет.
надо выставить чтоб хоть на 1-3 градуса не до конца выворачивала.
Николай, сделаем 😃
Я так понимаю, надо сделать, чтоб при вывернутом до упора руле серва не зужжала?
А крупный вертоль классика дело не простое им еще рулить надо научиться.
У меня вот соосничек был E-Flite mCX - вот классная тема для дома и новичков. Они сейчас микро для 3D сделали - интересная штука.
Я так понимаю, надо сделать, чтоб при вывернутом до упора руле серва не зужжала?
я так и делал.
Николай, сделаем 😃
Я так понимаю, надо сделать, чтоб при вывернутом до упора руле серва не зужжала?
А крупный вертоль классика дело не простое им еще рулить надо научиться.
У меня вот соосничек был E-Flite mCX - вот классная тема для дома и новичков. Они сейчас микро для 3D сделали - интересная штука.
Получается надо, чтоб при выкрученном колесе на пульте у Ревы, на серве оставался запас хода в хотя бы в 1 градус, в обоих направлениях, кстати с завода серва не на той стороне у неё качалка в нетрали на 1 градус сдвинута, а серву надо на другую сторону перекидывать, чтоб при ударе в повороте не было заклинивание сервы, тут уже писали несколько странц назад, что при включении колёса в сторону и приходится ручкой корректировать центр, а надо просто серву переставить на другую сторону и качалка будет при включении питания всегда ровно по середине.
На счет верта это тоже кайф сейчас на симуляторе гоняю, до полётов как до китая раком вот потеплеет тогда буду пробовать.
Получается надо, чтоб при выкрученном колесе на пульте у Ревы, на серве оставался запас хода в хотя бы в 1 градус, в обоих направлениях,
Дык это выверять устанешь - есть там у нее ход или нет.
Нам же надо, чтоб серва не пыталась крутить колеса дальше, когда они уже встали в свое крайнее положение.
То есть не зужжала когда руль до упора вывернут. (а у меня вроде и так не жужжит)
кстати с завода серва не на той стороне у неё качалка в нетрали на 1 градус сдвинута, а серву надо на другую сторону перекидывать, чтоб при ударе в повороте не было заклинивание сервы, тут уже писали несколько странц назад, что при включении колёса в сторону и приходится ручкой корректировать центр, а надо просто серву переставить на другую сторону и качалка будет при включении питания всегда ровно по середине.
Я про это совсем ничего не понял.
У меня серва стоит справа. При включении колеса становятся ровно. Триммер практически в ноль.
Что не так?
У меня серва стоит справа. При включении колеса становятся ровно. Триммер практически в ноль.
Что не так?
+1 что я делаю неправильно? 😃
А еще есть
много чего ещё есть,и бывает…
если так рассуждать,как многие тут описывают про две сервы и бампера и кастерблоки и бреДлоки а так же булки…хеад итд итп…
то совсем ненадо ничего покупать кроме бампера Т-бона…или же садового шланга…
КОЛХОЗ он и в африке колхоз…не все его любят…
у кого то и сервант сохранился ещё.(имхо)
(Каждому своё)
мне две сервы не мешают и таракан у меня болие года…никаких напрягов не испытывал.
мне две сервы не мешают и таракан у меня болие года…
В серванте может и десять простоять.
Как моя кувыркалась в -15 тут видео есть. Только спойлер лопнул.
Ты можешь удивиться, но TBone не колхоз(производиться промышленно, а не кустарно) и кроме него действительно никакие люминивые балласты в виде бамперов, стоек и прочих скид-плейтов не нужны.
Я никого не агитирую. Нравится - пользуй.
Только толку от твоего бампера 0,0
Почему - я уже написал. Про 2 сервы тоже доходчиво расписали.
Только толку от твоего бампера 0,0
Почему - я уже написал. Про 2 сервы тоже доходчиво расписали.
Каждому своё,(рассписывать мне ничего не нужно,стоят себе год и стоят работают как и в первый день,зависит от того как катать.)
Ваши ракеты обсуждению не подлежат,то что тут многие вытворяют с моделями ,ваще смысла не имеет.
Тбон хвалёный+шланг садовый=КОЛХОЗ однозначно.
И бампер не мой кстать…между делом так…от Интеги он,а там кстать тоже не балбесы сидят.
МИР ВАМ.
Маленькая Рева не для соревнований а для душы ! Пускай каждый делает с ней что ему хочется Главное самому нравиться и все !!! Маленикие алюминевые бампера не плохо смотрятся А вот садовый шланг не очень !!!
.от Интеги он,
Вот твой следующий грейд от Integy - Integy Billet Mach Fr Body & Pin Mount Blue 1/16 E-Revo
А дальше ты будешь спрашивать - чего это умные парни из Integy не додумались делать люминевых шасек?
М Е В, то что он фигово смотрится я и сам знаю - зато он афигенно работает, не давая машине втыкаться тбоном в сугроб как плугом.
Я люблю погонять, а не любоваться.
Мой колхоз может залезть на сугроб по пояс и кувыркаться в -15. Чей сервант может также? 😉
Про это я и говорю Каждый делает с ней что ему нравиться ! Кто делает для красоты кто для прочности ! Машинка для души !!!
чего это умные парни из Integy не додумались делать люминевых шасек?
есть же карбон ))
а серьезно, я тоже хотел кучу алюминия заказать, но денег не хватило сперва. потом понял что это непрактично. кому то пофиг. слишком уж вы рьяно остаиваете свой тибон. никто же не говорит что это фигня 😃
залезть на сугроб по пояс
уж простите что моя рева масшатаба 1.16 непридусмотренна изначально как сугробокопатель или водобегатель.
но мой сервантный Таракаш,какой никакой бегает себе и бегает и за год никак и нигде неломался тьфу тьфу(ваще кстать со стоковыми бамперами)
(как кто катает)-следущий ап мой Вам известен наврядли.
А дальше я вам скажу - а зачем придумывать что то если всё уже придуманно?(конкретно про люминевые шаси)и необязательно на Брендах цыклится,возможно и картонный бампер кому то по нраву.
P/S по погоде последние 10ь лет снег тока в морозилке и то по карточкам)
Зато таракаха летает в +41 +44 по цельсию.