E-Revo 1:16 (часть 2)
влагозащищенных кроме родных я не встречал вообще
да и в ней той водозащиты - резиночка по периметру.
так же можно на любой серве периметр промазать герметиком и закрутить.
слишком быстрая?? 😃
Speed @ 4.8V: 0.12sec / 60 deg
теперь смотрим родную:
traxxas.com/products/parts/servos/2080
Transit time 0.11 sec/60°
а вот усилие да, могло б быть и по-больше. практически такое же как у родной.
хотя если esc позволяет выставить напряжение bec, или поставить внешний bec на 6v вместо 5ти стандартных, то усилие будет 4.3кг и скорость уже по-лучше 0.09sec
и вообще слишком быстро не бывает как по-мне 😉
полезная хотябы потому, что металлические шестерни и какой-то другой, не коллекторный мотор, а значит надежность должна быть по-выше.
причем если шестерни при нормально работающем servo saver еще надо умудриться сломать, то мотор сломается рано или поздно у всех! 😉 такова его сущность.
я в своем щетки менял на более крупные с самого обычного дешевого моторчика
а эти turnigy еще и с подшипниками, а значит есть надежда что со временем не разболтается как моя, у которой нету подшипника
Быстродействие на руль не нужно, если уж брать, то помощнее. Водозащита другой, кроме резиночки и небывает, а как ещё. Кстати а где в этой серве “не коллекторный мотор”?
К вопросу о двух сервах.
Заколхозил сегодня все-таки. mikolka6 прав, что нужна одна регулируемая тяга, у меня была в комплекте с нержавеющими тягами. В итоге получилось, что одна качалка стоит ровно, другую на пару зубцовв развернул к заду машины и регулируемой тягой подобрал длину нужную - в нейтрали полная тишина, причем с одной сервой нет-нет да жужжала пока не пнешь, а с двумя полная тишина.
Это коллекторный мотор и на нём щетки стоят, которые как сказал Евгений и как показывает практика в скором времени с играют в ящик, не зависимо от мотора, главное что управляет им, начинка. Стоковая серва горит от хренового резистора позиции, в принципе как и у всех бюджетных серв, так что вуаля это расходник и шестерни при работающем сарвосейнере и отрегулированной подвеской сложно упароть, нагрузка на поворот на месте у сервы, мизер, с любыми катками, а тем более в движении, делайте вывод от чего серва летит , я уже писал про это.
К вопросу о двух сервах.
Заколхозил сегодня все-таки. mikolka6 прав, что нужна одна регулируемая тяга, у меня была в комплекте с нержавеющими тягами. В итоге получилось, что одна качалка стоит ровно, другую на пару зубцовв развернул к заду машины и регулируемой тягой подобрал длину нужную - в нейтрали полная тишина, причем с одной сервой нет-нет да жужжала пока не пнешь, а с двумя полная тишина.
Проверь нетраль с амперметром точнее с миллиамперметром, чтоб уже наверняка, иначе щетки кумарить будет
ура ура! теплынь, пошел кататься
RPM кулаки кто-нибудь брал? Приехали а болтики то 1.25mm а шестигранник такой не найти, кто как боролся?
RPM кулаки кто-нибудь брал?
глупый, даже очень, вопрос.
Приехали а болтики то 1.25mm а шестигранник такой не найти, кто как боролся?
Покатался на катках от бронтозавра. Для снега не вариант. Сразу засаживается на пузо и окапывается. Для песочка и просто “бездорожья” может и пойдет.
Ефим, а насколько оно долговечно?
там и патронов то нет 😃 не знаю на сколько, покатушки покажут. сломается, буду делать что то другое.
Сразу засаживается на пузо и окапывается.
он на любом кроме “лопаток” будет так себя вести. как сказал мой отец, это как нива, едет до определенного момента, заятрал, назад. не выехал, копаешь.
Вот
результат в корячил регуль … 100А
а фотки обещаные? 😃
а фотки обещаные?
Герметил не я знакомый 😃
он не фотал 😃
Герметил не я знакомый
он не фотал
ну вот 😃
в корячил регуль … 100А
а чё 100, надо было сувать 200 и мотор грам на 600…
ваще не понимаю для чего всё это, чтоб аки быстрей садились, да ещё отсек испортил, теперь ваще на одном аке ездить будеш, он и так маленький, да ещё и один, минут на 10 хоть хватает…
а подвеска хоть немного работает, думаю пружины пришлось на всю вывернуть…
давай нам видео, поржём, и главное с трамплинами, тачка теперь наверняка прёт, метров на 10 летать должна спокойно…
это пишет человек отдавший 30 баксов за “тормозные диски”, которые можно разглядеть только вблизи в статике? 😃
а чё 100, надо было сувать 200 и мотор грам на 600… ваще не понимаю для чего всё это, чтоб аки быстрей садились, да ещё отсек испортил, теперь ваще на одном аке ездить будеш, он и так маленький, да ещё и один, минут на 10 хоть хватает… а подвеска хоть немного работает, думаю пружины пришлось на всю вывернуть… давай нам видео, поржём, и главное с трамплинами, тачка теперь наверняка прёт, метров на 10 летать должна спокойно…
Аки быстрей садились 😁 пот стол
1 ака хватило на 25 мин гонки не башинга.
подвеска тоже нормально отрабатывает пружины не штатные.
кстати про 200А и 600 гр. мотор ваши секс фантазии при себе оставте я хз что вас так возбудило мне важен факт работы И НЕ ПЛОХОЙ.
Алексей, как там двиг себя чухает ?? греется ?? на кокам пине катаете ??
Алексей, как там двиг себя чухает ?? греется ?? на кокам пине катаете ??
ну вчера за 16 кругов до 68 грелся
щас спул 50
пин 16
надо спул на 55 поставить заказал приехать должен.
по теории 13 бы найти пин что то не вижу не где было бы оптимально.
это пишет человек отдавший 30 баксов за “тормозные диски”, которые можно разглядеть только вблизи в статике?
я аж заинтересовался что за тормоза такие… в темы про ралли и саммита не заглядываю, поэтому был не в курсе 😉
rcopen.com/forum/f76/topic204755/84
прикольные! очень даже
только если б они без сверления становились да еще и на rpm пластиковые кулаки…
прикольные, да. но не за 30 баксов же. хотя если есть деньги, почему бы и нет