E-Revo 1:16 (часть 2)
только по кулакам выбор не удачный клинит по всякому алюминий в этом узле.
Да-да, приятель поставил, частенько закусывает. Правда это относительно инеговских кулаков, других не пробовали.
Вчера и сегодня, наконец-то, погонял на новых 3S котлетах www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама). Как я уже писал, акки оказались слишком здоровые, и что бы впихнуть невпихуемое, пришлось прилично поломать шаську и забыть про крышки аккумуляторных отсеков.
Теперь это выглядит так
Результатом я доволен. Акки не вылитают, куваркался сильно. Кстати, тоже сломал спойлер. Попробую сколхозить из ляменя, если получится эстетично, сделаю еще из титана.
На 3S езда конечно угарная, трудно управляемый снаряд! Удовольствие огромное! 😁 Передатка 28-55. Двигун с регулем пока живы (сток). Гонял без остановок, до отсечки акков. Двигун прилично нагрелся, температуру не замерял (забыл дома градуник 😁), по ощущениям больше 80, при уличной +10.
Акки добросовестно отдают ток почти до самой отсечки. Очень ощутимо после 2S 20С. Стоят в парралель. Вливается в них честных 1750 махов.
Растерял почти все вот такие клипсы, нифига не держатся:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1071…=
Поставил на задние аморты самые толстые траксовые пружины, стало лучше, но хочется пожестче, видимо сказывается масса машинки с такими котлетами и тибоном.
Ну в целом я рад! …полгода не гонял (были проблемы с посылками)
Вот только восстановил после встречи ревы с авто 1:1 😉
Не жалко было шась курочить? 😉
Не жалко было шась курочить?
Я сначала тренировался на сломанной…
Да и не самая дорогая деталь, больше геммора все перебросить.
Растерял почти все вот такие клипсы, нифига не держатся
Надо бы куда-нибудь в одно место складывать вещи (в смысле написать о них 😃 ), которые приносят только разочарование. Многих убережет от бесполезных трат. Я уже несколько разных в теме собрал 😃
Вот для тех кто сомневается в размерах Turnigy nano-tech 2200mah 2S, отснял малость видео:
Есть ещё немного фоточек вот в этом альбомчике.
Переобулся полностью,и немного обновился (Корку жду) ( НЕ РЕКЛАМА )
эхх…! Тепло у вас я смотрю=) а у меня до сих пор минус
Залил в аморты масло на 60, под жесткие пружины GPM, 50 оказалось жидковато.
Прорезал отверстие в корке сбоку, чтоб вкл\выкл не снимая - оч.удобно оказалось.
Клипсы рекомендую на веревочку привязать - еще ни одной не потерял.
Пришел к выводу, что родная серва слабовата по усилию. Кулаки и сервосейвер перетряхнул, чтоб нигде не закусывало - посмотрим.
Живучая все таки машинка - ребенок один раз наступил, один раз велеком переехал. Все пофигу.
Залил в аморты масло на 60
Стоп я запутался чем больше число тем более жесткое масло… верно?
получил я аккум www.xmodels.ru/catalog/53/4155/ (не реклама) и пружинки 2.02. Первое разочарование не заставило себя долго ждать ибо акк с огромным трудом залезает в свое место, приходится его туда забивать(хоть молоток с собой носи). Пружинки короткие но жесткости ощутимо прибавили на моем слэше что для асфальта приятно сказалось на управляемости. Сегодня к убитому бамперу и месту его крепления добавилась передняя защита днища (слава богу что хоть рычаги не вылетели). Родной акк покончил жизнь самоубийством 😃.
Подскажите какие колеса в мск можно приобрести для слэша ибо родные начали трескаца от постоянных переворотов, и стоит ли ставить пиньон который идет в коплекте для 50+mhp?
пиньон который идет в коплекте для 50+mhp
Если катаете на липо акках,то да надо желательно а то нагрузка на двигло и рег растёт и в инструкции написано что на липо режиме должен стоять опциональный пиньон
приходится его туда забивать(хоть молоток с собой носи)
главное чтоб молоток был без шипов 😃
главное чтоб молоток был без шипов
Там карбоновый корпус, выдержит)
главное чтоб молоток был без шипов 😃
чот я пропустил - так любой липоль может полыхнуть при повреждении или только вздутый?
Niksa, да
карбоновый? очень врядли 😉 просто пластик скорей всего.
любой. поэтому и делают hardcase паки
вот, жесткая посадка и задымило
www.youtube.com/watch?v=773yPtIsl-0
еще парочка 😉
так любой липоль может полыхнуть при повреждении или только вздутый?
Да, именно так.
но только заряженный!
с пустым бесполезно 😁
Ну а в чем тогда прелесть жестких корпусов аков применительно к реве? Она имеет очень удобные, на мой взгляд, штатные контейнеры для акумов, которые по идее и заменяют жесткий корпус. Зато есть минус - из-за размеров корпуса, акки придется ставить меньшей емкости… а если загорится, то всё одно выгорит дотла в любой оболочке.
Хочу на новом регуле сразу развести питание на два акума (припаять по два провода на плюс и минус), чтобы не городить Y-образных переходников и туда же засунуть провода под питание света. Будет ли эта схема нормально работать?
Я так понимаю что регулятор не стоковый… Что ж я бы так делать не стал:
1 количество проводов имхо не уменьшится
2 Если катать по какой либо причине на одном акке, второй разьем чем то закрывать надо
3 Есть вероятность при пайке на ESC попалить плату
4 Зачем вам питание света от ESC, заведите лучше на приемник, для этого там есть разъем BATT, заодно и Waterproof будет
5 И что это будет за свет? Просто провода +/-.
6 Куда при вашей схеме свет цеплять? Если на силовые, вопрос потянут ли диоды 11.1V?
Это LRP Nexxt 4X Brushless Sensorless Speed Control
Ну закрыть не проблема, проводов конечно не уменьшится, уменьшится количество соединений.
ESC все одно паять надо, они без припаянных проводов идут, просто с площадками.
Свет буду делать через RC-свитч, чтобы от 3-го канала включать - у него свой разъем питания на акум. А BATT сколько выдает?
разъем “Batt” обычно выдает 5V и 2A
А где конденсаторы, тоже покупать и паять отдельно?
Какой у вас мотор предусмотрен для этого регуля?
Свет буду делать через RC-свитч, чтобы от 3-го канала включать - у него свой разъем питания на акум
Я так понимаю это 9V (или крона по-советски)?
ESC имхо большой 28.5 x40.3mm придется как-то боком вкорячивать, а не то выпирать будет