E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash
baalbes:

Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.

в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло

keug
baalbes:

У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.

вопрос как для ревовода со стажем глупый, но. извините, не приходилось до этого… а где менять? 😃 на форуме тема обсасывается в каждом 5-ос сообщении. а мануала особо не было. Или в инструкции к Реве оно есть? уже не помню. + не кидайте сильно помидорами - если более-менее оптимальное с учетом выросших колес 23/55, то изначальное какое?

Спасибо

xcrash:

в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло

угу. и поставить 2 кулера - один спереди, другой возле антикрыла с выдувом теплого воздуха вверх - получится нифиговая труба. Охлаждение почти идеальное. Но как его на корке нормально крепить? + при снятии корки питание. Надо какой-то разъемный контакт делать.

xcrash

изначально 28/50. пинион у кого легко снимается, у кого нет. в теме модернизации было написано.

keug
xcrash:

в теме модернизации было написано.

ага. процедуру читал. Это было.

Пойду помучаю на улицу. вечером с шестигранником засядем.

baalbes
xcrash:

в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло

У меня сейчас и в лобовухе и сбоку 😃 Сбоку я просверлил, чтоб вкл/выкл можно было делать не снимая корку.
Мы обычно катаем на прогулках с ребенком. Тут покатали, походили, там покатали - муторно корку снимать каждый раз, а липучку я не признаю.
А так стало очень удобно.
Мне вот еще провода, от регуля к мотору не нравятся - они находятся как раз перед радиатором и мешают набегающему потоку воздуха.
Надо бы что нибудь с ними придумать.
Кулеры тоже не признаю 😃
Думаю, может как корку ушатаю просто купить RollCage

keug, лучше сначала покатать 😃 т.к. процедура замены пина может закончиться по всякому…
А касаемо, где живет спур, пин и их друг слипер - лучше инструкцию и взрыв-схему поизучать.
Это я не подкалываю - это реально полезно. Их надо не только поменять, но и чутка настроить потом.
Чего будет не ясно - пиши.

xcrash
baalbes:

Думаю, может как корку ушатаю просто купить RollCage

у меня челюсть отвалилась от такой цены. да и не очень это эстетично. а можно фото выреза корки?

baalbes:

но и чутка настроить потом.

кстати делается все очень легко, я поначалу думал опупею. 1-2 минуты и все.

scarto

Я считаю что не надо ничего резать. Под передние крылья задувает нормально.
ИМХО вариант:

  • поставить повыше корку
  • установить пассивный радиатор на мотор

Если уж и резать то корку саммита с каркасом жесткости на ребрах

Маус

Хорошее охлаждение получается если вырезать лобовое стекло, и очень эстетично к тому же.

baalbes

Сфоткаю сегодня вечером - давно уже собирался.
Радиатор на моторе стоит. Я больше за рег беспокоюсь.

debyrashka
EvgenUA:

карбоновый? очень врядли просто пластик скорей всего.

Да вы правы он пластиковый.

Хочу себе приобрести второй такой аккум и подключить их в параллели, но побаиваюсь тока в 80А. Выдержит ли стандартный регуль? Я как понял он у меня из самых первых версий.
Надумываю уже свой слэш в реву переделывать ибо с расходниками типо кузова у мини слэша в России огромные проблемы 😦

Niksa
xcrash:

Думаю, может как корку ушатаю просто купить RollCage

а кстати можно купить каркас и как есть кузова у прулайна для слэша 10,там можно крало снять,дверь и тп,мб удобно будет,или просто корку от прулайна взять (там толще лексан,и укрипить его армированым скотчем еще,и протянет он годик я думаю

keug

Хорошая штука большие колеса… Снова начала козлить - как в старые добрые времена - пока не поставил центральный диф.
Но теперь другой нюанс. Кулаки. 2 касания на излете об резиновое колесо во дворе - 2 сломанных кулака. ЖЕСТЬ.

Vitamin
xcrash:

изначально 28/50

В коллекторном варианте 18/55, пиньен на вал 2,3 мм 😃

EvgenUA:

если и делать, то так

Спорное решение. Где-то в теме видел, что при хорошем краше (когда машина приземляется на крышу), корка пробивается до шаськи с поломкой ляктроники… в этом же варианте жесткости кузова вообще не осталось, надо будет каркас безопасности колхозить.

keug

Мне все предлагали бросить что-то типа струны сверху из проволки, чтобы она при перевороте еще и отпружинивала модельку обратно 😃

Niksa

banned link народ а я вот такой врянт охлаждения возьму потом пределаю кулер на регуль (не реклама)

xcrash
Vitamin:

В коллекторном варианте 18/55, пиньен на вал 2,3 мм

м. не знал, у меня vxl сразу.

AVAriys

хочу поделится опытом колхоза бамперов …
делал сам 3 передних бампера …все очень похожи тока пластик подбирал разный…крепил все на пять больтиков так же как стоковая передняя защита …пятый болтик в сервосейвер …так вот тестил бампера месяца 2 был доволен …удары принимали огого какие …потом начал регулярно собираться на покатушки с людьми там и трамплины соорудили …началась езда уже не подецки. бек флипы фронт флипы переезды через мою малютку бадж и мта и т.д.вот тут то и открылись минусы моих колхозов …от сильных ударов с начало сломалась ось пластиковая на которой сервосейвер ходит …ничего подумал я …вплавил в основание металический стержень всё ок …потом удары начали прередоваться прямо на коробку дифа через эту укреплённую ось ) …в итоге коробка дифа сколота с обох сторон в том месте где мостик с осью на сервосейвер …))…фигня подумал я))… в тех местах склеил сделал гигантские желоба (выплавил паяльником …уложил арматуру в желоба залепил холодной сваркой …полёт нормальный )) за 4 месяца ( из них 2 действительно ацких покатушек не купил не одной детали !!! ломал кулак и сам его починил …просто выгнул из булавки скобу натянул её на кулак она стянула …ещё залил клеем …живёт и радуется …причём и коробка дифа и кулаки лежат про запас новые …а мне вот почему-то по кайфу всё самому починить …не подумайте жаба не давит ))))…но все же пришёл к выводу что защита должна быть либо цельная по всему дну …либо никакая …оставить сток …понятное дело что ти бон тут в самый раз …но дико охото самому что-то заделать …
антикрыло тоже починил не особо хитрым способом в местах трещин(почти у всех в одном месте возле болтов крепления крыла) вырезал полоски мягкого чёрного пластика приклеил с низу и сверху …и очень симметрично замазал всё это тем же эпоксилином (холодная сварка)…нареканий нет …
вообще мне очень понравилась эта сварка …я пользуюсь эпоксилином момент (не реклама) шикарно клеит …и можно даже нарастить не досающие кусочки пластика …
так же очень рад липучкам …многие на покатушках переняли этот опыт увидев у меня сиё чудо …
ЗЫ дырки в резине тоже отлично поживают …колёса сухие и чистые …чего не сказать про потолок в ванной …теперь после душа …высовываю за окно и даю газу …пару секунд колёса сухие

baalbes
AVAriys:

но все же пришёл к выводу что защита должна быть либо цельная по всему дну …либо никакая …оставить сток …понятное дело что ти бон тут в самый раз …

На золото, под стекло и в рамку!

Vitamin
xcrash:

не знал, у меня vxl сразу

Тоже не знал 😃 Думал, что как у людей все будет 😃

Сегодня на сдачу заказал вот такую штуку (не реклама)… готовимся к летнему сезону, а то зимой в моем Гадюкино негде кататься (поселок практически не чистится), а на парковке около работы - как отсталый по кругу 😃 с редкими прыжками. Зато летом весь поселок мой 😃 будет где попрыгать…
И собственно вопрос: дает ли реальную защиту вот такая нереклама? Есть для переда и зада, из люминя и пластика… у меня почему-то сложилось впечатление, что при сильном ударе шаська скорее всего разломится по дыркам крепления амортов…