E-Revo 1:16 (часть 2)

AVAriys

хочу поделится опытом колхоза бамперов …
делал сам 3 передних бампера …все очень похожи тока пластик подбирал разный…крепил все на пять больтиков так же как стоковая передняя защита …пятый болтик в сервосейвер …так вот тестил бампера месяца 2 был доволен …удары принимали огого какие …потом начал регулярно собираться на покатушки с людьми там и трамплины соорудили …началась езда уже не подецки. бек флипы фронт флипы переезды через мою малютку бадж и мта и т.д.вот тут то и открылись минусы моих колхозов …от сильных ударов с начало сломалась ось пластиковая на которой сервосейвер ходит …ничего подумал я …вплавил в основание металический стержень всё ок …потом удары начали прередоваться прямо на коробку дифа через эту укреплённую ось ) …в итоге коробка дифа сколота с обох сторон в том месте где мостик с осью на сервосейвер …))…фигня подумал я))… в тех местах склеил сделал гигантские желоба (выплавил паяльником …уложил арматуру в желоба залепил холодной сваркой …полёт нормальный )) за 4 месяца ( из них 2 действительно ацких покатушек не купил не одной детали !!! ломал кулак и сам его починил …просто выгнул из булавки скобу натянул её на кулак она стянула …ещё залил клеем …живёт и радуется …причём и коробка дифа и кулаки лежат про запас новые …а мне вот почему-то по кайфу всё самому починить …не подумайте жаба не давит ))))…но все же пришёл к выводу что защита должна быть либо цельная по всему дну …либо никакая …оставить сток …понятное дело что ти бон тут в самый раз …но дико охото самому что-то заделать …
антикрыло тоже починил не особо хитрым способом в местах трещин(почти у всех в одном месте возле болтов крепления крыла) вырезал полоски мягкого чёрного пластика приклеил с низу и сверху …и очень симметрично замазал всё это тем же эпоксилином (холодная сварка)…нареканий нет …
вообще мне очень понравилась эта сварка …я пользуюсь эпоксилином момент (не реклама) шикарно клеит …и можно даже нарастить не досающие кусочки пластика …
так же очень рад липучкам …многие на покатушках переняли этот опыт увидев у меня сиё чудо …
ЗЫ дырки в резине тоже отлично поживают …колёса сухие и чистые …чего не сказать про потолок в ванной …теперь после душа …высовываю за окно и даю газу …пару секунд колёса сухие

baalbes
AVAriys:

но все же пришёл к выводу что защита должна быть либо цельная по всему дну …либо никакая …оставить сток …понятное дело что ти бон тут в самый раз …

На золото, под стекло и в рамку!

Vitamin
xcrash:

не знал, у меня vxl сразу

Тоже не знал 😃 Думал, что как у людей все будет 😃

Сегодня на сдачу заказал вот такую штуку (не реклама)… готовимся к летнему сезону, а то зимой в моем Гадюкино негде кататься (поселок практически не чистится), а на парковке около работы - как отсталый по кругу 😃 с редкими прыжками. Зато летом весь поселок мой 😃 будет где попрыгать…
И собственно вопрос: дает ли реальную защиту вот такая нереклама? Есть для переда и зада, из люминя и пластика… у меня почему-то сложилось впечатление, что при сильном ударе шаська скорее всего разломится по дыркам крепления амортов…

Маус
Vitamin:

Сегодня на сдачу заказал

Не маленькая сдача получается)

Vitamin

Маус
Карточку надо выжимать досуха, чтобы работало правило: нет денег - нет проблем! 😃

xcrash
Vitamin:

Карточку надо выжимать досуха, чтобы работало правило: нет денег - нет проблем!

точно точно ))

AVAriys:

бек флипы фронт флипы переезды через мою малютку бадж и мта и т.д.вот тут то и открылись минусы моих колхозов …от сильных ударов с начало сломалась ось пластиковая на которой сервосейвер ходит …ничего подумал я …вплавил в основание металический стержень всё ок

воображение рисует жуткого франкенштейна 😃 фоток нет?

AVAriys

к сожалению прыжковых фоток нет ((
никто кроме жены моей не занимается этим делом…а я её брал ещё в те времена когда мы не додумались трамплин сколхозить нормальный да и снежок ещё был …
на этих выходных надо её с фотиком взять на покатушки )) …
а вот как мы катаем и всяческие переезды имеются …я заливал для ребят фотки на дипозит два архива по 250 мб …вот тока они почти месячной давности … кому интересно
за 6-7 марта у СКК и ТЦ Радуга…
depositfiles.com/files/qyrs0o06r
12 марта
depositfiles.com/files/tjk6c1siz

Titic
AVAriys:

но все же пришёл к выводу что защита должна быть либо цельная по всему дну …либо никакая …оставить сток …понятное дело что ти бон тут в самый раз …но дико охото самому что-то заделать …

Есть еще вариант, сделать защиту так чтобы она ломалась, а не детали шасси 😃

AVAriys:

ЗЫ дырки в резине тоже отлично поживают …колёса сухие и чистые …чего не сказать про потолок в ванной …теперь после душа …высовываю за окно и даю газу …пару секунд колёса сухие

А я сначала прикрывал машинку тряпкой, чтоб не брызгала. А потом додумался, что ее можно просто повернуть на бок и все брызги полетят в бока ванной!

Niksa
Иван_Назарков:

Парни, а вот этот кулер откуда питание берет? banned link

я думаю от приемника сделать

Маус
Иван_Назарков:

то есть просто воткнуть в приемник?

Можно и так)

xcrash
AVAriys:

к сожалению прыжковых фоток нет ((

да я не про прыжковые. насмотрелся. я про твой ремонт 😃

scarto
Иван_Назарков:

то есть просто воткнуть в приемник?

Он в приемник втыкается, там разъем футабы
Только зачем вам такой? У него внутренний диаметр 36мм, а у Velineon и Titan 380 около 28мм. Куда такой вешать-то?

Windows

Этот вентиль на 540 моторы.
Втыкать в приёмник
_._

P. S Я давненько по незнанию купил серву
Associated DS1015
На Associated 1/18 😁😁😁
Будьте “бдительны” товарищи 😉

baalbes

Вот такой колхоз сейчас имеем…
На мой субъективный взгляд больше особо ничего не требуется(если только чего из электроники погорит). Едет и в снег, и в песок, и в лужу. Прыгать можно достаточно смело, бордюры в разумных приделах тоже не страшны - в ходовой ничего не ломал, хотя долблюсь постоянно. На 2х2200 сейчас получается 1ч30, зимой около часа.

Из оставшихся слабых мест - спойлер(но по теплу, думаю, будет менее хрупкий) и серва(опять же, НО - у меня была проблема с сервосейвером. Порешал, надеюсь серва будет справляться, еще не тестил)

МОСК

scarto
 вобщем я понял, тоесть даже при моих аккумах 2200 40 с максимально получается 176, а там заявлено 250 у допустим учесть что китайский то 200, хватает с головой - вывод стоит брать его www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?

scarto

МОСК

Дело конечно твое, про опыт использования такого регуля я не слышал.

Только смотри, на размеры у EZRUN 60A 31.5*27.5*24mm, а у TrackStar 60A 48*33*29mm
Корку он будет оттопыривать на 8-10 мм
К тому же пиковая нагрузка у стокового ESC = 326A
Решать тебе…

EvgenUA

интересно, откуда могут взяться 200-300А если:

mikolka6:

Ток, А. … = 16,5 - 21,5 - 25,0 - 32,0 - 43,5 - 58,5 -77,0 - 103,0 - 142,5
Мощность, кВт… = 0,20 - 0,26 - 0,30 - 0,38 - 0,52 -0,70 - 0,92 - 1,24 – 1,71
Сечение, мм2. … = 0,5 – 0,7 — 1,0 – 1,5 – 2,5 – 4,0 – 6,0 – 10,0 – 16,0
Значение AWG… = 20 — 18 — 17 — 15 — 13 — 11 ---- 9 ----- 7 ----- 5

zippy, да и все остальные батарейки на реву делают с 12awg проводом, т.е. это ампер 50 максимум. даже если пару поставить, то на esc все равно идет одна пара 12awg!

я тут вот чего подумал. недавно экспериментировал с настройками esc, так там есть такой пункт меню:

стояло всегда на Low и все ок было.
поставил на High - и правда! даю резко газу на старте и она чуть подрывается, заикается, дергается но чуть позже всеже разгоняется. с таким звуком… было похожее на 1:1 машине когда сел акк и пытался завести прикурив “тонкими” проводами. было такое же др-др-р-р-р, а потом толстыми все нормально завелось. причем потом трогаю провода - горячие (все - батарйные, питание esc, 3 провода мотора)!

так вот и думаю, если каким-то чудом перепаять все провода (батареи, питание esc, мотор) на 8awg допустим, то должно все гораздо веселей стать (с этой High настройкой у Start Power)

батареи переделать не проблема, самая большая загвоздка в esc - там все lead free припоем сделано на века 😃
пытался выпаять сенсорный разъем, чтоб провод укоротить и наглухо припаять , ага…

вообще не поддаются пайке даже мелкие контакты, не говоря уже за толстые силовые провода
надо какой-то ядрёный паяльник для этого 😃

и еще у меня вопрос, на что рассчитывали эти товарищи когда писали 146A continuous при 12awg проводах 😃

scarto

EvgenUA

Сразу извините если я ошибаюсь.
Вы думаете поменять сечение провода, а зачем? Есть страх что поплавятся провода? нет не поплавятся. Там запас до 150°. Выиграть на сопротивлении? Так это тысячные доли. Да и куда деть 8AWG? Это ж больше 1 см в диаметре. Какие тогда разъемы? Автомобильные 1:1 клемы.
Вот вам в догонку расчет потерь по сечению ССЫЛКА