E-Revo 1:16 (часть 2)
казал себе вот такую мандулу Наверное первый буду, если МОСК не купил ещё
мне он тоже приглянулся. герметить будешь?
Так писали же что этот радиатор для 540 моторов. У родного D=28мм, а у этого D=36мм
Заказал себе вот такую мандулу Наверное первый буду, если МОСК не купил ещё.
Мне вчера такой вылетел. Так-что будешь вторым 😃
мне он тоже приглянулся. герметить будешь?
Таки да. Ключевой вопрос. Цена уже более чем лояльная, осталось глобально решить вопрос влагостойкости. и как писали где-то здесь на форуме привет “дикое, беззаботное 3S счастье” 😃
16v это если на самом esc прямо с батареи, и то, если 4s к примеру, то это уже 16.8v будет, т.е. надо на 25v уже.
а если после BEC’а ставить в приемник, то там 6.3v и больше нету смысла.взял сегодня 3 штуки на 6.3v
теперь надо поэкспериментировать. надеюсь одного на 4700µF хватит, для него отличное место нашлось. 2-3 уже там не поместятся 😦
Еп-ствою дивизию, а я к своему 4S тулил как кондёры на 16 в розочку не вывернуло. Кстати идея отличная на счет поддержки бортового питания, я с начала не въехал о чем разговор, теперь понял буду и себе мутить.
Вот тут уже точно сначала будет рукоблудие с метчиком и извращениями MIKOLKI над тягами. И пусть скупой платит дважды, но пока не попрогбую - руками переделать 50 баксов не выложу за этот комплект.
Ну и обозвал переделку, Эт не рукоблудие это творческий подход так сказать, но зато доволен как слон тяги удары компенсируют в изгиб.
Так писали же что этот радиатор для 540 моторов. У родного D=28мм, а у этого D=36мм
МЛЯТЬ! Ну ладно, буду ждать когда мотор сгорит 😃
Я чет думал 380-й - 38 мм, 540-й - 54… Ниразу не удасужился померять.
мне он тоже приглянулся. герметить будешь?
Посмотрю, что с ним можно будет сделать, компаунд силиконовый есть.
это только первый раз она улицу увидала…
Ды все здорово - отличная, красивая машинка. Мне только кажется, что та трасса не для нее.
Ей бы лучше на асфальт, а внутря что то типа как у EvgenUA.
keug, не было мысли в ралли переделаться?
Ды все здорово - отличная, красивая машинка. Мне только кажется, что та трасса не для нее.
Ей бы лучше на асфальт, а внутря что то типа как у EvgenUA.keug, не было мысли в ралли переделаться?
Не 😃 Я пошел по другому - купил HPI PRO 4
Но она уж очень нежно относится к покрытию. Видать Скоро буду везти ТТху 😃
Вопрос же не в раллийном болиде, а в том, что через 10 метров модель уходит в сторону на добрых пару метров. Вместо того, чтобы ехать по прямой. это ОЧЕНЬ много.
через 10 метров модель уходит в сторону на добрых пару метров.
Это, конечно, перебор. У меня, если асфальт ровный и чистый, едет абсолютно прямо.
Правда надо на полном газу со старта попробовать - я обычно так не стартую, резину только тереть. А когда разгонится все ровно.
Но ты же 3S хочешь использовать. Значит хочешь скорости. Даже в ущерб емкости. 😉
Это, конечно, перебор. У меня, если асфальт ровный и чистый, едет абсолютно прямо.
Правда надо на полном газу со старта попробовать - я обычно так не стартую, резину только тереть. А когда разгонится все ровно.Но ты же 3S хочешь использовать. Значит хочешь скорости. Даже в ущерб емкости. 😉
Это верно. Скорость нужна. Не факт, что макс - никто же не мешает юзать 2S аккумы для покатушек уровня слалома…
С другой стороны буквально вчера на Саваже поставили скоростной рекорд в 120 км на трассе под Киевом - он ехал впереди, за ним машина с “управленцем”. Глупо, конечно, не стоит за этим гнаться. Но он вел ПРЕДСКАЗУЕМУЮ МОДЕЛЬ 😃 Я этого и добиваюсь.
МИКОЛКА - Без обид. Рукоблудие - это с уважением. Ты один из немногих, которые пошли не путем чистого апгрейда. А путем самостоятельной разработки. Это вызывает искреннее уважение.
П.С. Нашел тяги в КИеве - поеду завтра снимать с продаваемой машины. По весьма вменяемой цене.
Рукоблудие - это с уважением.
Рукоблудие - это… другое 😃
Потому и реакция соответственно.
Это верно. Скорость нужна. Не факт, что макс - никто же не мешает юзать 2S аккумы для покатушек уровня слалома…
С другой стороны буквально вчера на Саваже поставили скоростной рекорд в 120 км на трассе под Киевом - он ехал впереди, за ним машина с “управленцем”. Глупо, конечно, не стоит за этим гнаться. Но он вел ПРЕДСКАЗУЕМУЮ МОДЕЛЬ 😃 Я этого и добиваюсь.МИКОЛКА - Без обид. Рукоблудие - это с уважением. Ты один из немногих, которые пошли не путем чистого апгрейда. А путем самостоятельной разработки. Это вызывает искреннее уважение.
П.С. Нашел тяги в КИеве - поеду завтра снимать с продаваемой машины. По весьма вменяемой цене.
Жень, я гляжу ты решил с машинок выжать вот это
Честно сам думал рекорды ставить, но чет жалко, если на такой скорости в стену или в веточку войти то собирать нечего будет, я так понял что у тебя Рева рыщит по дороге, можно маленькими затратами это убрать, хотя бы на 80%, нужно просто купить вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDM0&P… так как стоковые как яйцо и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGWS&P…, но я на стоковых остался, ну есче не помешает стальные шарики на стоковые тяги, от балансировать колёса, развал, схождение, и в путь.
Я кстати не обиделся, просто так еще мой мод не называли.😉
сделал пин из сверлышка. вроде не хуже сток-варианта. только диаметром чуть меньше.
так ониж разные бывают, нужно просто померить сток и купить сверло…
да ладно? вот не знал. время будет, куплю нормальные, щас сделал из того что дома есть
за что спасибо то?
прикольно, сломал второй ) тут уже точно сковырнул ножом неудачно. надо все же послабее затягивать.
а я себе из гвоздиков мелких накусал и усё ))…
обычные мелкие по диаметру такие же …хекс так же приятно защёлкивается …
вот другая проблема после поцелуя с бардюром …колесо стало криво крутится …разобрал и понял что у меня тот самый штырь металлический т.е. ось колеса …в которую и вставляется пин …разболталась в посадочном месте …что упирается в вал от дифа …в том месте где большой подшипник… если его снять то такой же пин который и держит всю ось …так вот от ударов на колёса …этот пин разворотил там весь пластик…и теперь вся ось немного болтается (а при вращении колеса это просто ужасно видно )…вот тут уже похоже сколхозинь не удастся …чёта фантазии не хватает что сделать можно …кроме как весь вал заказывать ((
ни у кого такого не было ?
ось колеса …в которую и вставляется пин …разболталась в посадочном месте …что упирается в вал от дифа …в том месте где большой подшипник…
в доме который построил джек 😃 извини, не удержался.
гвоздики тоже мысль. на выходных затарюсь
Нарисовалась проблема. При повороте колес в упор в любую сторону на весу и на низких оборотах начинаеца дикая вибрация. Снял колеса все нормально. Поставил одно тоже все ок, но когда поставил второе то она опять появляеца и только на низких оборотах. Может с дифом что не так, я не лазил не смотрел еще. Есть мысли?
колеса сток? либо вода в колесах, либо привод погнул, проверь на разных сторонах разные колеса.
Стоковые, вибрация идет откуда-то из карданов такая ударная прям. Привода все ровные без колес нет ударов никаких. Такое ощущение что как только возникает нагрузка на диф с поворотом колес так и начинаюца вибрации. Пока дифы разбирать не хочу ибо смазки нет. 😃
блин. ну не знаю, вскрытие покажет.