E-Revo 1:16 (часть 2)

keug

Тлин. Вытащить новый комплект из упаковки и заснять 30 минутный процесс непрерывного кручения? Тогда Что? Или давай запас прочности в 10 Раз? Ты говорил на 10-м, я вывинчу и завинчу 100 штук. Ну что за дурацкая привычка об… то, чем не пользуешься. У нас есть рукотворные ключи мастера, который делает самостоятельно. Стоят в разы дороже. Качество в разы лучше. Никто не спорит. Но турниговские шестигранники совершенно не одноразоые и деньги, которые они стоят отрабатывают на 100%. Еще раз повторюсь - за слова нужно отвечать.

2GrAl - Спасибо за ответ. Мне тоже кажется, что развал схождения важен, но проявлялся бы он в любых условиях. Как и тример руля, вывернутый в одну сторону…

ПО колесам:


Вот раздуто. А второе плоское. Колеса новые. внутри уплотнитель, правда без скотча. Не было его у меня.

king30rus
keug:

30 минутный процесс непрерывного кручения

давай начинай, вот ты блин…, читай дальше, я говорил что когда придёт конец твому ключу, а он ему придёт, рано или поздно, подточить там нечего, выкиниш, а я пильну свой и ещё одну вечность буду крутить…

ПОНЯЛ ЧТОЛЬ…

Titic
keug:

РЕВА НЕ ЕДЕТ ПО ПРЯМОЙ.

Это точно! Сегодня впервые тестировал 3S (раньше ездил два 2S в параллель, но на одной банке кончалась токоведущая пластина от постоянных паяний), так на 70-80 км/ч она едет по синусоиде! Даже кажется что входит в резонанс!
Правда после почти года эксплуатации, кулаки износились и колеса люфтят градусов на 15 😃

Попробывал и оказывается, вопреки общественному мнению, новые кулаки от траксаса практически не люфтят. Так что для меня целесообразность рпм под вопросом. Все равно после пары покатушек попадет пыль и люфты будут увеличиваться, что у траксаса, что у рпм. Разве что искать геливые амортизаторы и делать герметизацию 😃

Я в ближайшем строительным магазине нашел отвертку Scrab со сменными головками, качество стали хорошее. Крутить удобно. Все шестигранники сделаны с небольшим конусом, поэтому если сидит с люфтом - сточил и все будет сидеть идеально.

InterceptorRC
keug:

РЕВА НЕ ЕДЕТ ПО ПРЯМОЙ.
Более точно - на низкой скорости тримером руля выставить примерно ровное направление движения получается. При разгоне - жо… ведет вправо, перекручиваешь тример - ведет влево, потом вправо и т.п.

  1. Коряво поклееная резина. пара колес “плоские”, на паре такое ощущение, что разорвалось внутри колеса уплотнительное кольцо и теперь оно раздувается. При разгоне раздувается сильнее - потому так себя и ведет. МОжет быть? Фотки колес приложу 😦

9 из 10 что проблема в резине. Особенно в лысой. Такая же фигня была, едет куда хочет. Уходит влево - триммерую - уходит вправо. Чего только не делал, нифига. Поставил новую резину и все прошло моментально.

Leshy
Leshy:

Вот и я кажись приехал. Гонял сегодня по очень мокрому снегу с лужами. В один прекрасный момент машинка встала без признаков жизни. Пытаюсь включить - регуль моргает красным, включается приемник, серва, секунд на 5 и все вырубается. Двигатель в этот момент на пульт не реагирует, серва реагирует. Акки в норме - проверил. Накрылся регуль? Прошу совета! Уточнение: регуль включаю, загарается зеленый, тухнет, один раз маргает красный, после выключатся.

Мыслей нет?

Humo
keug:

Они то подходят… Но с хоббикинга Турниговские привезти существенно дешевле. При цене в 1,3 бакса за шестигранник набор из 4-х с доставкой выйдет в 12 баксов где-то.

Скупой платит 2жды ! 😃
я за пол года штук 5 отверток от китаймадеш выкинул 😃)
не советуйте хлам есть чуть подороже но качество лучше 😃

у меня из 20 туринг инструмента уже кучу развалилось кучу по срывало резьбу и куча не лезет в свои размеры …
и сталь жал чуть водички и ржавушка пошла …

xcrash
keug:

а так: что-то вроде: Реально на голову удобней. И недорого.

у меня почти такое, только набор 4в1. г…но. просто лежит и отсвечивает.

Titic:

Попробывал и оказывается, вопреки общественному мнению, новые кулаки от траксаса практически не люфтят. Так что для меня целесообразность рпм под вопросом. Все равно после пары покатушек попадет пыль и люфты будут увеличиваться, что у траксаса, что у рпм. Разве что искать геливые амортизаторы и делать герметизацию

у стоковых неудобные защелки шаровых, которые иногда трескаются и люфт перерастает в полный ужас.

InterceptorRC:

РЕВА НЕ ЕДЕТ ПО ПРЯМОЙ.
Более точно - на низкой скорости тримером руля выставить примерно ровное направление движения получается. При разгоне - жо… ведет вправо, перекручиваешь тример - ведет влево, потом вправо и т.п.

  1. Коряво поклееная резина. пара колес “плоские”, на паре такое ощущение, что разорвалось внутри колеса уплотнительное кольцо и теперь оно раздувается. При разгоне раздувается сильнее - потому так себя и ведет. МОжет быть? Фотки колес приложу 😦

проблема может быть и в криво проклееных колесах, и в люфтах, и в углах. сам борюсь с этим пока по асфальту езжу. в основном всеравно оффроуд, там пофигу совершенно

кстати, сегодня гонял по мягкой земле на proline caliber m3. огонь! рвет как на стоковых на асфальте, немного не доходит до бэкфлипа. и это на стоковой передатке.

keug
Humo:

Скупой платит 2жды !
я за пол года штук 5 отверток от китаймадеш выкинул )
не советуйте хлам есть чуть подороже но качество лучше

В общем на вкус и цвет фломастеры разные 😃 Каждый останется при своем. Я сравнивал с тем инструментом, который идет как бы в комплекте с Ревой - т.е. стандартными Гобразными кусками проволки шестигранного сечения. Но в целом предлагаю эту тему закрыть - Приношу извинения всем кого мои слова обидели и затронули.

xcrash:

кстати, сегодня гонял по мягкой земле на proline caliber m3. огонь! рвет как на стоковых на асфальте, немного не доходит до бэкфлипа. и это на стоковой передатке.

Та резина, что сейчас у меня тоже удивила - Рева после установки центрального дифа на стоковой резине на задние не становилась. А сейчас - в порядке вещей.

InterceptorRC:

9 из 10 что проблема в резине. Особенно в лысой. Такая же фигня была, едет куда хочет. Уходит влево - триммерую - уходит вправо. Чего только не делал, нифига. Поставил новую резину и все прошло моментально.

Буду переклеивать 😦 Резина новая - прокат неделя. Разве что эффект описаный на фото. П.С, Если предположить, что уплотнитель порваться не мог. Внтурь попала вода? Сделать пару дырок с внутренней поверхности колеса?

xcrash:

у меня почти такое, только набор 4в1. г…но. просто лежит и отсвечивает.

ну и ладно 😃

Leshy:

Мыслей нет?

я бы по очереди исключал элементы - вскройте приемник и для начала выдерните серву. Посмотрите на индикацию - заведется или нет. Потом регуль. Способ не идеальный, но по крайней мере исключит вероятности. Хотя, судя по описанию, все же проблема в регуле.

Leshy
keug:

я бы по очереди исключал элементы - вскройте приемник и для начала выдерните серву. Посмотрите на индикацию - заведется или нет. Потом регуль. Способ не идеальный, но по крайней мере исключит вероятности. Хотя, судя по описанию, все же проблема в регуле.

Выдергивал, смотрел, все тоже самое, ща ваще регуль снят, к липошке подключаю и все тоже самое.

baalbes

keug, колеса перебери, проклей изнутри арм. скотчем. Посмотри люфты. Кулаки RPM? Подрегулируй.
Люфты в тягах посмотри. Хорошо бы сменить на GPM стальные - гораздо меньше люфтят и можно менять наконечники как разобьются.
Сход развал по инструкции. Хорошо бы на стенде, а не на глазок. В идеале бы и колеса отбалансировать.
Ну от покрытия, типа резины и их общего сцепления многое зависит. Опять же надо поправку делать, что это все таки 1:16, а не F1.
Резину дырявить не советую, лучше на диск надеть кусок шарика(в модернизации вроде было), чтоб прикрыть отверстия в нем.
И вообще, если углубляться, то колеса лучше иметь разборные - на бедлоках.

Titic, RPM гораздо лучше пластик, более пластичный. Я еще не слышал, чтоб кто то сломал их кулаки, рычаги или бамперы. Стальные тяги ломают, а кулакам и рычагам пофиг. Родные сыпятся на первом же бордюре даже летом. При морозе и говорить не чего.
Второе, у RPM люфт можно РЕГУЛИРОВАТЬ. И когда они со временем разболтаются их просто можно ПОДТЯНУТЬ, а не менять.
Головняк только один - для них нужен дюймовый мелкий ключ, который не везде есть. В комплекте не кладут - жопашники:)

PS ну когда же TBone и RPM начнуть платить мне за рекламу?😃

xcrash
baalbes:

Titic, RPM гораздо лучше пластик, более пластичный. Я еще не слышал, чтоб кто то сломал их кулаки, рычаги или бампер. Родные сыпятся на первом же бордюре даже летом.

гарантирую. бампер шикарный. несколько неудачный полетов мордой в асфальт, два бордюра с приличной скорости, одна яма, считай опять же мордой в асфальт. только царапины.
ну не тибон конечно, пока нет возможности его заказать

keug
baalbes:

keug, колеса перебери, проклей изнутри арм. скотчем. Посмотри люфты. Кулаки RPM? Подрегулируй.
Люфты в тягах посмотри. Хорошо бы сменить на GPM стальные - гораздо меньше люфтят и можно менять наконечники как разобьются.
Ну и сход развал по инструкции.

Есть колеса пересобрать! 😃

По кулакам - все сток… Судя по всему прийдется таки менять. Но обидно. Ее так уносит жестко.
Кулаки так? www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1335… Не реклама…

ГПМ на стальные - ссылку прямую можно? убивает поиск по форуму. Или я просто не умею…

Развал/схождение - ясно. Бум пилить.

baalbes:

И вообще, если углубляться, то колеса лучше иметь разборные - на бедлоках.

Дык это даже без сомнения. Но жаба пока большая, зеленая и квакает. Купить колеса на мелкую машинку за добрых 80-100 баксов немного жалко.

Vitamin
keug:

Кулаки так?

Да, цвет на свой вкус (красный, синий, черный).

keug:

ГПМ на стальные - ссылку прямую можно?

Вот

baalbes

Vitamin, пасибо 😃

keug, и сразу наконечники к тягам бери GPM - Traxxas Mini 1/16 Revo Turnbuckle Tie Rod End Set

Кстати, если уж всетаки копать эту тему, то можно поставить аморты Traxxas 1/16 Mini Revo Slash GTR Shock Damper Set у них ход гораздо плавнее стоковых, за счет штоков с TiN покрытием. Они почти не текут.
К ним пружины GPM - Traxxas Mini 1/16 Revo Slash Stiff Shock Spring Set. Они хорошей жесткости - для скорости чем жестче, тем лучше.
И масло в аморты, например, на 60. Густое масло, чтоб компенсировать отскок жестких пружин. Заодно более густое меньше подтекает.
И еще нужное дело - подшипники в рокер армс. Так же сделать ход подмески более плавным.

у меня как то так - едет вполне себе ровно 😃
но если на асфальте песок, то, конечно, при резком старте понести может куда угодно.

EvgenUA

тут дешевле rpm knuckles (реклама 😛 чтоб поиском могли найти)
toadzrc.com/…/RPM-Knuckles-Axle-Carriers-p9222528.…
toadzrc.com/…/RPM-Knuckles-Axle-Carriers-p9222527.…
toadzrc.com/…/RPM-Knuckles-Axle-Carriers-p9222529.…

а вообще да, поиском по форуму тяжело что-то найти
надо по магазинам искать или ebay’ю - revo 16… и дальше
там не так много запчастей чтоб потеряться 😉

www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1265…
но в наличии нету уже давненько
придется брать titanium
toadzrc.com/…/Integy-Titanium-Pushrod-p9401454.htm…
toadzrc.com/…/Integy-Titanium-Pushrod-p9326430.htm…
toadzrc.com/…/Integy-Titanium-Pushrod-p9326449.htm…
и наконечники пластиковые вместо алюминия
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1298…
если подойдут еще конечно

можно еще попробовать этих товарищей rc-shop.amocs.ru спросить. мне не раз по просьбе добавляли то, чего не было у них в каталоге. причем -5% у меня там, не знаю правда за что. может каждому дают. выходит даже чуть дешевле чем много где.

keug
baalbes:

Кстати, если уж всетаки копать эту тему, то можно поставить аморты Traxxas 1/16 Mini Revo Slash GTR Shock Damper Set у них ход гораздо плавнее стоковых, за счет штоков с TiN покрытием. Они почти не текут.

У меня стоит не сток, Таксасовские пока откладываются до неопределенного периода. С пружинами - надо пробовать.

baalbes:

И еще нужное дело - подшипники в рокер армс. Так же сделать ход подмески более плавным.

Можешь фотку сделать? Если не лень? и ТТХ подшипников?

EvgenUA
Vitamin:

ГПМ на стальные - ссылку прямую можно? Вот

эээй! 😉 не вводи в заблуждение народ. это на ралли. они короткие. на реву нету в наличии

Vitamin

EvgenUA
Спасибо, поправил.
Еще нужно учесть, что они тоже гнутся 😃

keug
EvgenUA:

Вот тут уже точно сначала будет рукоблудие с метчиком и извращениями MIKOLKI над тягами. И пусть скупой платит дважды, но пока не попрогбую - руками переделать 50 баксов не выложу за этот комплект.

EvgenUA

keug, а скажи ка, центральный дифф стоит?
у меня тоже не особо ровно ехала когда 100к в нем было и она вообще практически переднеприводная была
вот: www.e-revo.net/v/#42
потом поставил 300к и не знаю из-за этого или нет, но едет сейчас очень ровно.

я так понял она приподымает слегка передние колеса а так как ведущие по-сути только они, то тяга то туда то сюда получается.
когда задом тянет хорошо, нагрузка более равномерная и получается более ровно.
но это моя версия, может и не в этом дело.
схождение неправильное еще очень может влиять

keug
EvgenUA:

а вообще да, поиском по форуму тяжело что-то найти

угу. Пытался поиском найти упомянутые сервы по части второй нашей темы. Не получилось 😦 Решил старым дедовским методом - открываешь страницу и по ней браузером поиск слова “серв”. Помню, что сравнительно недавно. Начал с 4-вой страницы… Когда вы начали обсуждать “СЕРВАНТНУЮ версию Е-Рево”, причем слово СЕРВАНТ на странице встречалось до 10 раз - у… одни маты были. Но нашел.

EvgenUA:

keug, а скажи ка, центральный дифф стоит?

Стоит. По поводу масла в ней - уже и не помню. Как собрал с полгода назад - так и ездит. надо залезть глянуть. На стоке козлила на задних, после установки дифа поднять на 2S было нереально. С появлением больших колес - снова ездит на задних. Не думаю, что передний привод…

Открою посмотрю. Спасибо. Тоже идея.

Схождение… самый тонкий процесс. С колесами явно - правильно поклеял - неправильно поклеял. Со схождением - по хорошему стенд нужен. + балансировку… А оно… Вот как то у меня мнение о Реве сложилось специфическое, если честно. Классная, толковая игрушка. Которая никогда не будет продватьася и останется просто на память даже через много лет. Но как любая ИГРУШКА не очень ТОНКО настраивается. А для того, чтобы она настраивалась более-менее, нужно в нее вложить столько, что она уже и не игрушка. Просто есть повод сравнивать с другими классами - там тебе и стенды, и отклонения колес с точностью до градуса и т.п. там НАСТРОЙКА. Тут - один непрерывный танец с бубном 😃

Но при этом - классный таракан для души.

Начну с колес. Переклею. потом, вероятно, тяги и центральный диф. Ну а если не поможет - будем сочинять что-то дальше…

baalbes
keug:

и ТТХ подшипников?

4х7х2,5

Кстати, у миня в цент.дифе тоже масло густое. Назад гораздо больше тяги уходит, чем на перед. Может и правда это влияет.
Тут играет роль масса/мощность и развесовка, которые далеки от соотношений в 1:1. Потому с настройкой все несколько иначе.
Действительно, при резком старте перед сильно разгружается(тем более на стоковых пружинах, да и вообще рева - монстрик, ее к скоростям надо готовить) и месит воздух. Если ходы в подвеске не равномерные, то одна сторона больше просела, другая меньше - получается разное сцепление с покрытием и отсюда увод. А если больше тяги передается на загруженный зад, то получается поровнее. Но когда много тяги сзади - легче ошибиться в повороте.
А в целом, с такими пожеланиями нужно в больший масштаб переходить. Тем более, что если все прокачать, то цена похожая получается.

Мне наоборот этот масштаб больше нравится. Всегда можно взять с собой и погонять, когда появится пол часика.
Меня вполне устраивает как сейчас едет(конечно это далеко от того, что было из коробки, но достаточно разумно по деньгам). Море удовольствия. Не стоит требовать больше, чем может дать этот масштаб.

xcrash
baalbes:

Мне наоборот этот масштаб больше нравится. Всегда можно взять с собой и погонять, когда появится пол часика.
Меня вполне устраивает как сейчас едет(конечно это далеко от того, что было из коробки, но достаточно разумно по деньгам). Море удовольствия. Не стоит требовать больше, чем может дать этот масштаб.

правильно. меня тоже мало устраивает неровная езда по асфальту, но по асфальту я езжу редко, а грунте это не проявляется почти никак

Vitamin

Все-таки движок у меня накрылся.
Разобрал его с помощью подручных инструментов и нужных слов 😃 внутри как-то все неоднозначно… вроде все на месте, но изоляция у проводов плохая, протертая местами ( это внутри!), сами провода жесткие - поэтому где-то и обрыв/замыкание.
Короче советовать этот двиг точно не буду, т.к. китайская рулетка в действии - полетел он у меня после пары-тройки покатушек…