E-Revo 1:16 (часть 2)
но слова нужно уметь подтвердить
псы. я с 2003года кручу, ты уш мне поверь…
Тлин. Вытащить новый комплект из упаковки и заснять 30 минутный процесс непрерывного кручения? Тогда Что? Или давай запас прочности в 10 Раз? Ты говорил на 10-м, я вывинчу и завинчу 100 штук. Ну что за дурацкая привычка об… то, чем не пользуешься. У нас есть рукотворные ключи мастера, который делает самостоятельно. Стоят в разы дороже. Качество в разы лучше. Никто не спорит. Но турниговские шестигранники совершенно не одноразоые и деньги, которые они стоят отрабатывают на 100%. Еще раз повторюсь - за слова нужно отвечать.
2GrAl - Спасибо за ответ. Мне тоже кажется, что развал схождения важен, но проявлялся бы он в любых условиях. Как и тример руля, вывернутый в одну сторону…
ПО колесам:
Вот раздуто. А второе плоское. Колеса новые. внутри уплотнитель, правда без скотча. Не было его у меня.
30 минутный процесс непрерывного кручения
давай начинай, вот ты блин…, читай дальше, я говорил что когда придёт конец твому ключу, а он ему придёт, рано или поздно, подточить там нечего, выкиниш, а я пильну свой и ещё одну вечность буду крутить…
ПОНЯЛ ЧТОЛЬ…
РЕВА НЕ ЕДЕТ ПО ПРЯМОЙ.
Это точно! Сегодня впервые тестировал 3S (раньше ездил два 2S в параллель, но на одной банке кончалась токоведущая пластина от постоянных паяний), так на 70-80 км/ч она едет по синусоиде! Даже кажется что входит в резонанс!
Правда после почти года эксплуатации, кулаки износились и колеса люфтят градусов на 15 😃
Попробывал и оказывается, вопреки общественному мнению, новые кулаки от траксаса практически не люфтят. Так что для меня целесообразность рпм под вопросом. Все равно после пары покатушек попадет пыль и люфты будут увеличиваться, что у траксаса, что у рпм. Разве что искать геливые амортизаторы и делать герметизацию 😃
Я в ближайшем строительным магазине нашел отвертку Scrab со сменными головками, качество стали хорошее. Крутить удобно. Все шестигранники сделаны с небольшим конусом, поэтому если сидит с люфтом - сточил и все будет сидеть идеально.
РЕВА НЕ ЕДЕТ ПО ПРЯМОЙ.
Более точно - на низкой скорости тримером руля выставить примерно ровное направление движения получается. При разгоне - жо… ведет вправо, перекручиваешь тример - ведет влево, потом вправо и т.п.
- Коряво поклееная резина. пара колес “плоские”, на паре такое ощущение, что разорвалось внутри колеса уплотнительное кольцо и теперь оно раздувается. При разгоне раздувается сильнее - потому так себя и ведет. МОжет быть? Фотки колес приложу 😦
9 из 10 что проблема в резине. Особенно в лысой. Такая же фигня была, едет куда хочет. Уходит влево - триммерую - уходит вправо. Чего только не делал, нифига. Поставил новую резину и все прошло моментально.
Вот и я кажись приехал. Гонял сегодня по очень мокрому снегу с лужами. В один прекрасный момент машинка встала без признаков жизни. Пытаюсь включить - регуль моргает красным, включается приемник, серва, секунд на 5 и все вырубается. Двигатель в этот момент на пульт не реагирует, серва реагирует. Акки в норме - проверил. Накрылся регуль? Прошу совета! Уточнение: регуль включаю, загарается зеленый, тухнет, один раз маргает красный, после выключатся.
Мыслей нет?
Они то подходят… Но с хоббикинга Турниговские привезти существенно дешевле. При цене в 1,3 бакса за шестигранник набор из 4-х с доставкой выйдет в 12 баксов где-то.
Скупой платит 2жды ! 😃
я за пол года штук 5 отверток от китаймадеш выкинул 😃)
не советуйте хлам есть чуть подороже но качество лучше 😃
у меня из 20 туринг инструмента уже кучу развалилось кучу по срывало резьбу и куча не лезет в свои размеры …
и сталь жал чуть водички и ржавушка пошла …
а так: что-то вроде: Реально на голову удобней. И недорого.
у меня почти такое, только набор 4в1. г…но. просто лежит и отсвечивает.
Попробывал и оказывается, вопреки общественному мнению, новые кулаки от траксаса практически не люфтят. Так что для меня целесообразность рпм под вопросом. Все равно после пары покатушек попадет пыль и люфты будут увеличиваться, что у траксаса, что у рпм. Разве что искать геливые амортизаторы и делать герметизацию
у стоковых неудобные защелки шаровых, которые иногда трескаются и люфт перерастает в полный ужас.
РЕВА НЕ ЕДЕТ ПО ПРЯМОЙ.
Более точно - на низкой скорости тримером руля выставить примерно ровное направление движения получается. При разгоне - жо… ведет вправо, перекручиваешь тример - ведет влево, потом вправо и т.п.
- Коряво поклееная резина. пара колес “плоские”, на паре такое ощущение, что разорвалось внутри колеса уплотнительное кольцо и теперь оно раздувается. При разгоне раздувается сильнее - потому так себя и ведет. МОжет быть? Фотки колес приложу 😦
проблема может быть и в криво проклееных колесах, и в люфтах, и в углах. сам борюсь с этим пока по асфальту езжу. в основном всеравно оффроуд, там пофигу совершенно
кстати, сегодня гонял по мягкой земле на proline caliber m3. огонь! рвет как на стоковых на асфальте, немного не доходит до бэкфлипа. и это на стоковой передатке.
Скупой платит 2жды !
я за пол года штук 5 отверток от китаймадеш выкинул )
не советуйте хлам есть чуть подороже но качество лучше
В общем на вкус и цвет фломастеры разные 😃 Каждый останется при своем. Я сравнивал с тем инструментом, который идет как бы в комплекте с Ревой - т.е. стандартными Гобразными кусками проволки шестигранного сечения. Но в целом предлагаю эту тему закрыть - Приношу извинения всем кого мои слова обидели и затронули.
кстати, сегодня гонял по мягкой земле на proline caliber m3. огонь! рвет как на стоковых на асфальте, немного не доходит до бэкфлипа. и это на стоковой передатке.
Та резина, что сейчас у меня тоже удивила - Рева после установки центрального дифа на стоковой резине на задние не становилась. А сейчас - в порядке вещей.
9 из 10 что проблема в резине. Особенно в лысой. Такая же фигня была, едет куда хочет. Уходит влево - триммерую - уходит вправо. Чего только не делал, нифига. Поставил новую резину и все прошло моментально.
Буду переклеивать 😦 Резина новая - прокат неделя. Разве что эффект описаный на фото. П.С, Если предположить, что уплотнитель порваться не мог. Внтурь попала вода? Сделать пару дырок с внутренней поверхности колеса?
у меня почти такое, только набор 4в1. г…но. просто лежит и отсвечивает.
ну и ладно 😃
Мыслей нет?
я бы по очереди исключал элементы - вскройте приемник и для начала выдерните серву. Посмотрите на индикацию - заведется или нет. Потом регуль. Способ не идеальный, но по крайней мере исключит вероятности. Хотя, судя по описанию, все же проблема в регуле.
я бы по очереди исключал элементы - вскройте приемник и для начала выдерните серву. Посмотрите на индикацию - заведется или нет. Потом регуль. Способ не идеальный, но по крайней мере исключит вероятности. Хотя, судя по описанию, все же проблема в регуле.
Выдергивал, смотрел, все тоже самое, ща ваще регуль снят, к липошке подключаю и все тоже самое.
keug, колеса перебери, проклей изнутри арм. скотчем. Посмотри люфты. Кулаки RPM? Подрегулируй.
Люфты в тягах посмотри. Хорошо бы сменить на GPM стальные - гораздо меньше люфтят и можно менять наконечники как разобьются.
Сход развал по инструкции. Хорошо бы на стенде, а не на глазок. В идеале бы и колеса отбалансировать.
Ну от покрытия, типа резины и их общего сцепления многое зависит. Опять же надо поправку делать, что это все таки 1:16, а не F1.
Резину дырявить не советую, лучше на диск надеть кусок шарика(в модернизации вроде было), чтоб прикрыть отверстия в нем.
И вообще, если углубляться, то колеса лучше иметь разборные - на бедлоках.
Titic, RPM гораздо лучше пластик, более пластичный. Я еще не слышал, чтоб кто то сломал их кулаки, рычаги или бамперы. Стальные тяги ломают, а кулакам и рычагам пофиг. Родные сыпятся на первом же бордюре даже летом. При морозе и говорить не чего.
Второе, у RPM люфт можно РЕГУЛИРОВАТЬ. И когда они со временем разболтаются их просто можно ПОДТЯНУТЬ, а не менять.
Головняк только один - для них нужен дюймовый мелкий ключ, который не везде есть. В комплекте не кладут - жопашники:)
PS ну когда же TBone и RPM начнуть платить мне за рекламу?😃
Titic, RPM гораздо лучше пластик, более пластичный. Я еще не слышал, чтоб кто то сломал их кулаки, рычаги или бампер. Родные сыпятся на первом же бордюре даже летом.
гарантирую. бампер шикарный. несколько неудачный полетов мордой в асфальт, два бордюра с приличной скорости, одна яма, считай опять же мордой в асфальт. только царапины.
ну не тибон конечно, пока нет возможности его заказать
keug, колеса перебери, проклей изнутри арм. скотчем. Посмотри люфты. Кулаки RPM? Подрегулируй.
Люфты в тягах посмотри. Хорошо бы сменить на GPM стальные - гораздо меньше люфтят и можно менять наконечники как разобьются.
Ну и сход развал по инструкции.
Есть колеса пересобрать! 😃
По кулакам - все сток… Судя по всему прийдется таки менять. Но обидно. Ее так уносит жестко.
Кулаки так? www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1335… Не реклама…
ГПМ на стальные - ссылку прямую можно? убивает поиск по форуму. Или я просто не умею…
Развал/схождение - ясно. Бум пилить.
И вообще, если углубляться, то колеса лучше иметь разборные - на бедлоках.
Дык это даже без сомнения. Но жаба пока большая, зеленая и квакает. Купить колеса на мелкую машинку за добрых 80-100 баксов немного жалко.
Кулаки так?
Да, цвет на свой вкус (красный, синий, черный).
ГПМ на стальные - ссылку прямую можно?
Vitamin, пасибо 😃
keug, и сразу наконечники к тягам бери GPM - Traxxas Mini 1/16 Revo Turnbuckle Tie Rod End Set
Кстати, если уж всетаки копать эту тему, то можно поставить аморты Traxxas 1/16 Mini Revo Slash GTR Shock Damper Set у них ход гораздо плавнее стоковых, за счет штоков с TiN покрытием. Они почти не текут.
К ним пружины GPM - Traxxas Mini 1/16 Revo Slash Stiff Shock Spring Set. Они хорошей жесткости - для скорости чем жестче, тем лучше.
И масло в аморты, например, на 60. Густое масло, чтоб компенсировать отскок жестких пружин. Заодно более густое меньше подтекает.
И еще нужное дело - подшипники в рокер армс. Так же сделать ход подмески более плавным.
у меня как то так - едет вполне себе ровно 😃
но если на асфальте песок, то, конечно, при резком старте понести может куда угодно.
тут дешевле rpm knuckles (реклама 😛 чтоб поиском могли найти)
toadzrc.com/…/RPM-Knuckles-Axle-Carriers-p9222528.…
toadzrc.com/…/RPM-Knuckles-Axle-Carriers-p9222527.…
toadzrc.com/…/RPM-Knuckles-Axle-Carriers-p9222529.…
а вообще да, поиском по форуму тяжело что-то найти
надо по магазинам искать или ebay’ю - revo 16… и дальше
там не так много запчастей чтоб потеряться 😉
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1265…
но в наличии нету уже давненько
придется брать titanium
toadzrc.com/…/Integy-Titanium-Pushrod-p9401454.htm…
toadzrc.com/…/Integy-Titanium-Pushrod-p9326430.htm…
toadzrc.com/…/Integy-Titanium-Pushrod-p9326449.htm…
и наконечники пластиковые вместо алюминия
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1298…
если подойдут еще конечно
можно еще попробовать этих товарищей rc-shop.amocs.ru спросить. мне не раз по просьбе добавляли то, чего не было у них в каталоге. причем -5% у меня там, не знаю правда за что. может каждому дают. выходит даже чуть дешевле чем много где.
Кстати, если уж всетаки копать эту тему, то можно поставить аморты Traxxas 1/16 Mini Revo Slash GTR Shock Damper Set у них ход гораздо плавнее стоковых, за счет штоков с TiN покрытием. Они почти не текут.
У меня стоит не сток, Таксасовские пока откладываются до неопределенного периода. С пружинами - надо пробовать.
И еще нужное дело - подшипники в рокер армс. Так же сделать ход подмески более плавным.
Можешь фотку сделать? Если не лень? и ТТХ подшипников?
ГПМ на стальные - ссылку прямую можно? Вот
эээй! 😉 не вводи в заблуждение народ. это на ралли. они короткие. на реву нету в наличии
EvgenUA
Спасибо, поправил.
Еще нужно учесть, что они тоже гнутся 😃
Вот тут уже точно сначала будет рукоблудие с метчиком и извращениями MIKOLKI над тягами. И пусть скупой платит дважды, но пока не попрогбую - руками переделать 50 баксов не выложу за этот комплект.
keug, а скажи ка, центральный дифф стоит?
у меня тоже не особо ровно ехала когда 100к в нем было и она вообще практически переднеприводная была
вот: www.e-revo.net/v/#42
потом поставил 300к и не знаю из-за этого или нет, но едет сейчас очень ровно.
я так понял она приподымает слегка передние колеса а так как ведущие по-сути только они, то тяга то туда то сюда получается.
когда задом тянет хорошо, нагрузка более равномерная и получается более ровно.
но это моя версия, может и не в этом дело.
схождение неправильное еще очень может влиять