E-Revo 1:16 (часть 2)
Titic, RPM гораздо лучше пластик, более пластичный. Я еще не слышал, чтоб кто то сломал их кулаки, рычаги или бампер. Родные сыпятся на первом же бордюре даже летом.
гарантирую. бампер шикарный. несколько неудачный полетов мордой в асфальт, два бордюра с приличной скорости, одна яма, считай опять же мордой в асфальт. только царапины.
ну не тибон конечно, пока нет возможности его заказать
keug, колеса перебери, проклей изнутри арм. скотчем. Посмотри люфты. Кулаки RPM? Подрегулируй.
Люфты в тягах посмотри. Хорошо бы сменить на GPM стальные - гораздо меньше люфтят и можно менять наконечники как разобьются.
Ну и сход развал по инструкции.
Есть колеса пересобрать! 😃
По кулакам - все сток… Судя по всему прийдется таки менять. Но обидно. Ее так уносит жестко.
Кулаки так? www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1335… Не реклама…
ГПМ на стальные - ссылку прямую можно? убивает поиск по форуму. Или я просто не умею…
Развал/схождение - ясно. Бум пилить.
И вообще, если углубляться, то колеса лучше иметь разборные - на бедлоках.
Дык это даже без сомнения. Но жаба пока большая, зеленая и квакает. Купить колеса на мелкую машинку за добрых 80-100 баксов немного жалко.
Кулаки так?
Да, цвет на свой вкус (красный, синий, черный).
ГПМ на стальные - ссылку прямую можно?
Vitamin, пасибо 😃
keug, и сразу наконечники к тягам бери GPM - Traxxas Mini 1/16 Revo Turnbuckle Tie Rod End Set
Кстати, если уж всетаки копать эту тему, то можно поставить аморты Traxxas 1/16 Mini Revo Slash GTR Shock Damper Set у них ход гораздо плавнее стоковых, за счет штоков с TiN покрытием. Они почти не текут.
К ним пружины GPM - Traxxas Mini 1/16 Revo Slash Stiff Shock Spring Set. Они хорошей жесткости - для скорости чем жестче, тем лучше.
И масло в аморты, например, на 60. Густое масло, чтоб компенсировать отскок жестких пружин. Заодно более густое меньше подтекает.
И еще нужное дело - подшипники в рокер армс. Так же сделать ход подмески более плавным.
у меня как то так - едет вполне себе ровно 😃
но если на асфальте песок, то, конечно, при резком старте понести может куда угодно.
тут дешевле rpm knuckles (реклама 😛 чтоб поиском могли найти)
toadzrc.com/…/RPM-Knuckles-Axle-Carriers-p9222528.…
toadzrc.com/…/RPM-Knuckles-Axle-Carriers-p9222527.…
toadzrc.com/…/RPM-Knuckles-Axle-Carriers-p9222529.…
а вообще да, поиском по форуму тяжело что-то найти
надо по магазинам искать или ebay’ю - revo 16… и дальше
там не так много запчастей чтоб потеряться 😉
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1265…
но в наличии нету уже давненько
придется брать titanium
toadzrc.com/…/Integy-Titanium-Pushrod-p9401454.htm…
toadzrc.com/…/Integy-Titanium-Pushrod-p9326430.htm…
toadzrc.com/…/Integy-Titanium-Pushrod-p9326449.htm…
и наконечники пластиковые вместо алюминия
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1298…
если подойдут еще конечно
можно еще попробовать этих товарищей rc-shop.amocs.ru спросить. мне не раз по просьбе добавляли то, чего не было у них в каталоге. причем -5% у меня там, не знаю правда за что. может каждому дают. выходит даже чуть дешевле чем много где.
Кстати, если уж всетаки копать эту тему, то можно поставить аморты Traxxas 1/16 Mini Revo Slash GTR Shock Damper Set у них ход гораздо плавнее стоковых, за счет штоков с TiN покрытием. Они почти не текут.
У меня стоит не сток, Таксасовские пока откладываются до неопределенного периода. С пружинами - надо пробовать.
И еще нужное дело - подшипники в рокер армс. Так же сделать ход подмески более плавным.
Можешь фотку сделать? Если не лень? и ТТХ подшипников?
ГПМ на стальные - ссылку прямую можно? Вот
эээй! 😉 не вводи в заблуждение народ. это на ралли. они короткие. на реву нету в наличии
EvgenUA
Спасибо, поправил.
Еще нужно учесть, что они тоже гнутся 😃
Вот тут уже точно сначала будет рукоблудие с метчиком и извращениями MIKOLKI над тягами. И пусть скупой платит дважды, но пока не попрогбую - руками переделать 50 баксов не выложу за этот комплект.
keug, а скажи ка, центральный дифф стоит?
у меня тоже не особо ровно ехала когда 100к в нем было и она вообще практически переднеприводная была
вот: www.e-revo.net/v/#42
потом поставил 300к и не знаю из-за этого или нет, но едет сейчас очень ровно.
я так понял она приподымает слегка передние колеса а так как ведущие по-сути только они, то тяга то туда то сюда получается.
когда задом тянет хорошо, нагрузка более равномерная и получается более ровно.
но это моя версия, может и не в этом дело.
схождение неправильное еще очень может влиять
а вообще да, поиском по форуму тяжело что-то найти
угу. Пытался поиском найти упомянутые сервы по части второй нашей темы. Не получилось 😦 Решил старым дедовским методом - открываешь страницу и по ней браузером поиск слова “серв”. Помню, что сравнительно недавно. Начал с 4-вой страницы… Когда вы начали обсуждать “СЕРВАНТНУЮ версию Е-Рево”, причем слово СЕРВАНТ на странице встречалось до 10 раз - у… одни маты были. Но нашел.
keug, а скажи ка, центральный дифф стоит?
Стоит. По поводу масла в ней - уже и не помню. Как собрал с полгода назад - так и ездит. надо залезть глянуть. На стоке козлила на задних, после установки дифа поднять на 2S было нереально. С появлением больших колес - снова ездит на задних. Не думаю, что передний привод…
Открою посмотрю. Спасибо. Тоже идея.
Схождение… самый тонкий процесс. С колесами явно - правильно поклеял - неправильно поклеял. Со схождением - по хорошему стенд нужен. + балансировку… А оно… Вот как то у меня мнение о Реве сложилось специфическое, если честно. Классная, толковая игрушка. Которая никогда не будет продватьася и останется просто на память даже через много лет. Но как любая ИГРУШКА не очень ТОНКО настраивается. А для того, чтобы она настраивалась более-менее, нужно в нее вложить столько, что она уже и не игрушка. Просто есть повод сравнивать с другими классами - там тебе и стенды, и отклонения колес с точностью до градуса и т.п. там НАСТРОЙКА. Тут - один непрерывный танец с бубном 😃
Но при этом - классный таракан для души.
Начну с колес. Переклею. потом, вероятно, тяги и центральный диф. Ну а если не поможет - будем сочинять что-то дальше…
и ТТХ подшипников?
4х7х2,5
Кстати, у миня в цент.дифе тоже масло густое. Назад гораздо больше тяги уходит, чем на перед. Может и правда это влияет.
Тут играет роль масса/мощность и развесовка, которые далеки от соотношений в 1:1. Потому с настройкой все несколько иначе.
Действительно, при резком старте перед сильно разгружается(тем более на стоковых пружинах, да и вообще рева - монстрик, ее к скоростям надо готовить) и месит воздух. Если ходы в подвеске не равномерные, то одна сторона больше просела, другая меньше - получается разное сцепление с покрытием и отсюда увод. А если больше тяги передается на загруженный зад, то получается поровнее. Но когда много тяги сзади - легче ошибиться в повороте.
А в целом, с такими пожеланиями нужно в больший масштаб переходить. Тем более, что если все прокачать, то цена похожая получается.
Мне наоборот этот масштаб больше нравится. Всегда можно взять с собой и погонять, когда появится пол часика.
Меня вполне устраивает как сейчас едет(конечно это далеко от того, что было из коробки, но достаточно разумно по деньгам). Море удовольствия. Не стоит требовать больше, чем может дать этот масштаб.
Мне наоборот этот масштаб больше нравится. Всегда можно взять с собой и погонять, когда появится пол часика.
Меня вполне устраивает как сейчас едет(конечно это далеко от того, что было из коробки, но достаточно разумно по деньгам). Море удовольствия. Не стоит требовать больше, чем может дать этот масштаб.
правильно. меня тоже мало устраивает неровная езда по асфальту, но по асфальту я езжу редко, а грунте это не проявляется почти никак
Все-таки движок у меня накрылся.
Разобрал его с помощью подручных инструментов и нужных слов 😃 внутри как-то все неоднозначно… вроде все на месте, но изоляция у проводов плохая, протертая местами ( это внутри!), сами провода жесткие - поэтому где-то и обрыв/замыкание.
Короче советовать этот двиг точно не буду, т.к. китайская рулетка в действии - полетел он у меня после пары-тройки покатушек…
ребят кто из мск, можете помочь с заказом тюнинга для мини ревы? может кто собирается заказывать можем вместе заказать и доставку попалам!
сломал пин, держащий хекс. как думаете, клипса крепления кузова пойдет на замену? больше подобного у меня ничего нет.
это только первый раз она улицу увидала…
сломал пин, держащий хекс. как думаете, клипса крепления кузова пойдет на замену? больше подобного у меня ничего нет.
нет, купи свёрлышко, на пару раз хватит…
может из за этого. а как вот узнаешь, сильно, не сильно. вроде не гнутые. может я не аккуратно ножом сковырнул.
Ребят, если вы собрались менять кондёры на регуле, то ставить надо не меньше 16 вольт иначе получите волшебный дым. Микрофарады какие в суните, то есть по размеру до 10000. оптимально 1000-3000 и не менее 16 вольт, покупаете в обычном радио магазине. По крайне мере я себе на сток поставил, все в норме. При резком газе все четко. У меня два по 1000 мФ 16 вольт.
16v это если на самом esc прямо с батареи, и то, если 4s к примеру, то это уже 16.8v будет, т.е. надо на 25v уже.
а если после BEC’а ставить в приемник, то там 6.3v и больше нету смысла.
взял сегодня 3 штуки на 6.3v
теперь надо поэкспериментировать. надеюсь одного на 4700µF хватит, для него отличное место нашлось. 2-3 уже там не поместятся 😦