E-Revo 1:16 (часть 2)
а вообще да, поиском по форуму тяжело что-то найти
угу. Пытался поиском найти упомянутые сервы по части второй нашей темы. Не получилось 😦 Решил старым дедовским методом - открываешь страницу и по ней браузером поиск слова “серв”. Помню, что сравнительно недавно. Начал с 4-вой страницы… Когда вы начали обсуждать “СЕРВАНТНУЮ версию Е-Рево”, причем слово СЕРВАНТ на странице встречалось до 10 раз - у… одни маты были. Но нашел.
keug, а скажи ка, центральный дифф стоит?
Стоит. По поводу масла в ней - уже и не помню. Как собрал с полгода назад - так и ездит. надо залезть глянуть. На стоке козлила на задних, после установки дифа поднять на 2S было нереально. С появлением больших колес - снова ездит на задних. Не думаю, что передний привод…
Открою посмотрю. Спасибо. Тоже идея.
Схождение… самый тонкий процесс. С колесами явно - правильно поклеял - неправильно поклеял. Со схождением - по хорошему стенд нужен. + балансировку… А оно… Вот как то у меня мнение о Реве сложилось специфическое, если честно. Классная, толковая игрушка. Которая никогда не будет продватьася и останется просто на память даже через много лет. Но как любая ИГРУШКА не очень ТОНКО настраивается. А для того, чтобы она настраивалась более-менее, нужно в нее вложить столько, что она уже и не игрушка. Просто есть повод сравнивать с другими классами - там тебе и стенды, и отклонения колес с точностью до градуса и т.п. там НАСТРОЙКА. Тут - один непрерывный танец с бубном 😃
Но при этом - классный таракан для души.
Начну с колес. Переклею. потом, вероятно, тяги и центральный диф. Ну а если не поможет - будем сочинять что-то дальше…
и ТТХ подшипников?
4х7х2,5
Кстати, у миня в цент.дифе тоже масло густое. Назад гораздо больше тяги уходит, чем на перед. Может и правда это влияет.
Тут играет роль масса/мощность и развесовка, которые далеки от соотношений в 1:1. Потому с настройкой все несколько иначе.
Действительно, при резком старте перед сильно разгружается(тем более на стоковых пружинах, да и вообще рева - монстрик, ее к скоростям надо готовить) и месит воздух. Если ходы в подвеске не равномерные, то одна сторона больше просела, другая меньше - получается разное сцепление с покрытием и отсюда увод. А если больше тяги передается на загруженный зад, то получается поровнее. Но когда много тяги сзади - легче ошибиться в повороте.
А в целом, с такими пожеланиями нужно в больший масштаб переходить. Тем более, что если все прокачать, то цена похожая получается.
Мне наоборот этот масштаб больше нравится. Всегда можно взять с собой и погонять, когда появится пол часика.
Меня вполне устраивает как сейчас едет(конечно это далеко от того, что было из коробки, но достаточно разумно по деньгам). Море удовольствия. Не стоит требовать больше, чем может дать этот масштаб.
Мне наоборот этот масштаб больше нравится. Всегда можно взять с собой и погонять, когда появится пол часика.
Меня вполне устраивает как сейчас едет(конечно это далеко от того, что было из коробки, но достаточно разумно по деньгам). Море удовольствия. Не стоит требовать больше, чем может дать этот масштаб.
правильно. меня тоже мало устраивает неровная езда по асфальту, но по асфальту я езжу редко, а грунте это не проявляется почти никак
Все-таки движок у меня накрылся.
Разобрал его с помощью подручных инструментов и нужных слов 😃 внутри как-то все неоднозначно… вроде все на месте, но изоляция у проводов плохая, протертая местами ( это внутри!), сами провода жесткие - поэтому где-то и обрыв/замыкание.
Короче советовать этот двиг точно не буду, т.к. китайская рулетка в действии - полетел он у меня после пары-тройки покатушек…
ребят кто из мск, можете помочь с заказом тюнинга для мини ревы? может кто собирается заказывать можем вместе заказать и доставку попалам!
сломал пин, держащий хекс. как думаете, клипса крепления кузова пойдет на замену? больше подобного у меня ничего нет.
это только первый раз она улицу увидала…
сломал пин, держащий хекс. как думаете, клипса крепления кузова пойдет на замену? больше подобного у меня ничего нет.
нет, купи свёрлышко, на пару раз хватит…
может из за этого. а как вот узнаешь, сильно, не сильно. вроде не гнутые. может я не аккуратно ножом сковырнул.
Ребят, если вы собрались менять кондёры на регуле, то ставить надо не меньше 16 вольт иначе получите волшебный дым. Микрофарады какие в суните, то есть по размеру до 10000. оптимально 1000-3000 и не менее 16 вольт, покупаете в обычном радио магазине. По крайне мере я себе на сток поставил, все в норме. При резком газе все четко. У меня два по 1000 мФ 16 вольт.
16v это если на самом esc прямо с батареи, и то, если 4s к примеру, то это уже 16.8v будет, т.е. надо на 25v уже.
а если после BEC’а ставить в приемник, то там 6.3v и больше нету смысла.
взял сегодня 3 штуки на 6.3v
теперь надо поэкспериментировать. надеюсь одного на 4700µF хватит, для него отличное место нашлось. 2-3 уже там не поместятся 😦
Вот и я кажись приехал. 😦
Гонял сегодня по очень мокрому снегу с лужами. В один прекрасный момент машинка встала без признаков жизни. Пытаюсь включить - регуль моргает красным, включается приемник, серва, секунд на 5 и все вырубается. Двигатель в этот момент на пульт не реагирует, серва реагирует.
Стал расковыривать, регуль, в процессе попробовал включить его, и включился негодяй! Но поставив его на машину, понял что ему трындец - мотор еле крутит вперед, реверса нет вообще. Ну до ладно, хоть понятно, что в регуле дело (надеюсь что это так).
Заказал себе вот такую мандулу Наверное первый буду, если МОСК не купил ещё.
Еще заказал такой радик , посмотрю как налезет на стоковый мотор.
Усе не реклама!
казал себе вот такую мандулу Наверное первый буду, если МОСК не купил ещё
мне он тоже приглянулся. герметить будешь?
Так писали же что этот радиатор для 540 моторов. У родного D=28мм, а у этого D=36мм
Заказал себе вот такую мандулу Наверное первый буду, если МОСК не купил ещё.
Мне вчера такой вылетел. Так-что будешь вторым 😃
мне он тоже приглянулся. герметить будешь?
Таки да. Ключевой вопрос. Цена уже более чем лояльная, осталось глобально решить вопрос влагостойкости. и как писали где-то здесь на форуме привет “дикое, беззаботное 3S счастье” 😃
16v это если на самом esc прямо с батареи, и то, если 4s к примеру, то это уже 16.8v будет, т.е. надо на 25v уже.
а если после BEC’а ставить в приемник, то там 6.3v и больше нету смысла.взял сегодня 3 штуки на 6.3v
теперь надо поэкспериментировать. надеюсь одного на 4700µF хватит, для него отличное место нашлось. 2-3 уже там не поместятся 😦
Еп-ствою дивизию, а я к своему 4S тулил как кондёры на 16 в розочку не вывернуло. Кстати идея отличная на счет поддержки бортового питания, я с начала не въехал о чем разговор, теперь понял буду и себе мутить.
Вот тут уже точно сначала будет рукоблудие с метчиком и извращениями MIKOLKI над тягами. И пусть скупой платит дважды, но пока не попрогбую - руками переделать 50 баксов не выложу за этот комплект.
Ну и обозвал переделку, Эт не рукоблудие это творческий подход так сказать, но зато доволен как слон тяги удары компенсируют в изгиб.
Так писали же что этот радиатор для 540 моторов. У родного D=28мм, а у этого D=36мм
МЛЯТЬ! Ну ладно, буду ждать когда мотор сгорит 😃
Я чет думал 380-й - 38 мм, 540-й - 54… Ниразу не удасужился померять.
мне он тоже приглянулся. герметить будешь?
Посмотрю, что с ним можно будет сделать, компаунд силиконовый есть.
это только первый раз она улицу увидала…
Ды все здорово - отличная, красивая машинка. Мне только кажется, что та трасса не для нее.
Ей бы лучше на асфальт, а внутря что то типа как у EvgenUA.
keug, не было мысли в ралли переделаться?
Ды все здорово - отличная, красивая машинка. Мне только кажется, что та трасса не для нее.
Ей бы лучше на асфальт, а внутря что то типа как у EvgenUA.keug, не было мысли в ралли переделаться?
Не 😃 Я пошел по другому - купил HPI PRO 4
Но она уж очень нежно относится к покрытию. Видать Скоро буду везти ТТху 😃
Вопрос же не в раллийном болиде, а в том, что через 10 метров модель уходит в сторону на добрых пару метров. Вместо того, чтобы ехать по прямой. это ОЧЕНЬ много.