E-Revo 1:16 (часть 2)
Все-таки движок у меня накрылся.
Разобрал его с помощью подручных инструментов и нужных слов 😃 внутри как-то все неоднозначно… вроде все на месте, но изоляция у проводов плохая, протертая местами ( это внутри!), сами провода жесткие - поэтому где-то и обрыв/замыкание.
Короче советовать этот двиг точно не буду, т.к. китайская рулетка в действии - полетел он у меня после пары-тройки покатушек…
ребят кто из мск, можете помочь с заказом тюнинга для мини ревы? может кто собирается заказывать можем вместе заказать и доставку попалам!
сломал пин, держащий хекс. как думаете, клипса крепления кузова пойдет на замену? больше подобного у меня ничего нет.
это только первый раз она улицу увидала…
сломал пин, держащий хекс. как думаете, клипса крепления кузова пойдет на замену? больше подобного у меня ничего нет.
нет, купи свёрлышко, на пару раз хватит…
может из за этого. а как вот узнаешь, сильно, не сильно. вроде не гнутые. может я не аккуратно ножом сковырнул.
Ребят, если вы собрались менять кондёры на регуле, то ставить надо не меньше 16 вольт иначе получите волшебный дым. Микрофарады какие в суните, то есть по размеру до 10000. оптимально 1000-3000 и не менее 16 вольт, покупаете в обычном радио магазине. По крайне мере я себе на сток поставил, все в норме. При резком газе все четко. У меня два по 1000 мФ 16 вольт.
16v это если на самом esc прямо с батареи, и то, если 4s к примеру, то это уже 16.8v будет, т.е. надо на 25v уже.
а если после BEC’а ставить в приемник, то там 6.3v и больше нету смысла.
взял сегодня 3 штуки на 6.3v
теперь надо поэкспериментировать. надеюсь одного на 4700µF хватит, для него отличное место нашлось. 2-3 уже там не поместятся 😦
Вот и я кажись приехал. 😦
Гонял сегодня по очень мокрому снегу с лужами. В один прекрасный момент машинка встала без признаков жизни. Пытаюсь включить - регуль моргает красным, включается приемник, серва, секунд на 5 и все вырубается. Двигатель в этот момент на пульт не реагирует, серва реагирует.
Стал расковыривать, регуль, в процессе попробовал включить его, и включился негодяй! Но поставив его на машину, понял что ему трындец - мотор еле крутит вперед, реверса нет вообще. Ну до ладно, хоть понятно, что в регуле дело (надеюсь что это так).
Заказал себе вот такую мандулу Наверное первый буду, если МОСК не купил ещё.
Еще заказал такой радик , посмотрю как налезет на стоковый мотор.
Усе не реклама!
казал себе вот такую мандулу Наверное первый буду, если МОСК не купил ещё
мне он тоже приглянулся. герметить будешь?
Так писали же что этот радиатор для 540 моторов. У родного D=28мм, а у этого D=36мм
Заказал себе вот такую мандулу Наверное первый буду, если МОСК не купил ещё.
Мне вчера такой вылетел. Так-что будешь вторым 😃
мне он тоже приглянулся. герметить будешь?
Таки да. Ключевой вопрос. Цена уже более чем лояльная, осталось глобально решить вопрос влагостойкости. и как писали где-то здесь на форуме привет “дикое, беззаботное 3S счастье” 😃
16v это если на самом esc прямо с батареи, и то, если 4s к примеру, то это уже 16.8v будет, т.е. надо на 25v уже.
а если после BEC’а ставить в приемник, то там 6.3v и больше нету смысла.взял сегодня 3 штуки на 6.3v
теперь надо поэкспериментировать. надеюсь одного на 4700µF хватит, для него отличное место нашлось. 2-3 уже там не поместятся 😦
Еп-ствою дивизию, а я к своему 4S тулил как кондёры на 16 в розочку не вывернуло. Кстати идея отличная на счет поддержки бортового питания, я с начала не въехал о чем разговор, теперь понял буду и себе мутить.
Вот тут уже точно сначала будет рукоблудие с метчиком и извращениями MIKOLKI над тягами. И пусть скупой платит дважды, но пока не попрогбую - руками переделать 50 баксов не выложу за этот комплект.
Ну и обозвал переделку, Эт не рукоблудие это творческий подход так сказать, но зато доволен как слон тяги удары компенсируют в изгиб.
Так писали же что этот радиатор для 540 моторов. У родного D=28мм, а у этого D=36мм
МЛЯТЬ! Ну ладно, буду ждать когда мотор сгорит 😃
Я чет думал 380-й - 38 мм, 540-й - 54… Ниразу не удасужился померять.
мне он тоже приглянулся. герметить будешь?
Посмотрю, что с ним можно будет сделать, компаунд силиконовый есть.
это только первый раз она улицу увидала…
Ды все здорово - отличная, красивая машинка. Мне только кажется, что та трасса не для нее.
Ей бы лучше на асфальт, а внутря что то типа как у EvgenUA.
keug, не было мысли в ралли переделаться?
Ды все здорово - отличная, красивая машинка. Мне только кажется, что та трасса не для нее.
Ей бы лучше на асфальт, а внутря что то типа как у EvgenUA.keug, не было мысли в ралли переделаться?
Не 😃 Я пошел по другому - купил HPI PRO 4
Но она уж очень нежно относится к покрытию. Видать Скоро буду везти ТТху 😃
Вопрос же не в раллийном болиде, а в том, что через 10 метров модель уходит в сторону на добрых пару метров. Вместо того, чтобы ехать по прямой. это ОЧЕНЬ много.
через 10 метров модель уходит в сторону на добрых пару метров.
Это, конечно, перебор. У меня, если асфальт ровный и чистый, едет абсолютно прямо.
Правда надо на полном газу со старта попробовать - я обычно так не стартую, резину только тереть. А когда разгонится все ровно.
Но ты же 3S хочешь использовать. Значит хочешь скорости. Даже в ущерб емкости. 😉
Это, конечно, перебор. У меня, если асфальт ровный и чистый, едет абсолютно прямо.
Правда надо на полном газу со старта попробовать - я обычно так не стартую, резину только тереть. А когда разгонится все ровно.Но ты же 3S хочешь использовать. Значит хочешь скорости. Даже в ущерб емкости. 😉
Это верно. Скорость нужна. Не факт, что макс - никто же не мешает юзать 2S аккумы для покатушек уровня слалома…
С другой стороны буквально вчера на Саваже поставили скоростной рекорд в 120 км на трассе под Киевом - он ехал впереди, за ним машина с “управленцем”. Глупо, конечно, не стоит за этим гнаться. Но он вел ПРЕДСКАЗУЕМУЮ МОДЕЛЬ 😃 Я этого и добиваюсь.
МИКОЛКА - Без обид. Рукоблудие - это с уважением. Ты один из немногих, которые пошли не путем чистого апгрейда. А путем самостоятельной разработки. Это вызывает искреннее уважение.
П.С. Нашел тяги в КИеве - поеду завтра снимать с продаваемой машины. По весьма вменяемой цене.
Рукоблудие - это с уважением.
Рукоблудие - это… другое 😃
Потому и реакция соответственно.
Это верно. Скорость нужна. Не факт, что макс - никто же не мешает юзать 2S аккумы для покатушек уровня слалома…
С другой стороны буквально вчера на Саваже поставили скоростной рекорд в 120 км на трассе под Киевом - он ехал впереди, за ним машина с “управленцем”. Глупо, конечно, не стоит за этим гнаться. Но он вел ПРЕДСКАЗУЕМУЮ МОДЕЛЬ 😃 Я этого и добиваюсь.МИКОЛКА - Без обид. Рукоблудие - это с уважением. Ты один из немногих, которые пошли не путем чистого апгрейда. А путем самостоятельной разработки. Это вызывает искреннее уважение.
П.С. Нашел тяги в КИеве - поеду завтра снимать с продаваемой машины. По весьма вменяемой цене.
Жень, я гляжу ты решил с машинок выжать вот это
Честно сам думал рекорды ставить, но чет жалко, если на такой скорости в стену или в веточку войти то собирать нечего будет, я так понял что у тебя Рева рыщит по дороге, можно маленькими затратами это убрать, хотя бы на 80%, нужно просто купить вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDM0&P… так как стоковые как яйцо и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGWS&P…, но я на стоковых остался, ну есче не помешает стальные шарики на стоковые тяги, от балансировать колёса, развал, схождение, и в путь.
Я кстати не обиделся, просто так еще мой мод не называли.😉