E-Revo 1:16 (часть 2)
и скока он прожил в общем?
был заказан 16/7/2010. откатал он так уж много, т.к.вечно были какие то проблемы. ну и умер он походу дела не по собственному желанию, а из-за моего большого желания его загерметить.
в общем ХЗ кого винить, т.к. Николай давно использует данный компаунд, а мой регуль после герметизации был обкатан в течении минут 10-15. а выехав снова на улицу через пару дней, он сильно обиделся
Как определили?
нашел парня с картой програмирования. заново поставил настройки. ничего не помогло. после это взял у него Ezrun 35A/ мотор работает как часы, даже на самых малых оборотах и передатке 28/50
ну и по данной причине светит моей реве генеральная разборка, мойка и коробка на долгие долгие месяцы. а может даже и продажа 😦
Мужики, извините если был не прав. Я всего лишь пользовался известными формулами. Я и сам то плохо во все это верю, просто вот думаю подойдет ли тот же 35a ESC. Закрыли вообщем тему про амперы. Буду кататья и получать удовольствие.
Диссертация на тему “Глубина погружения Е-Рево 1/16” и влияние дождевой воды на охлаждение двигателя 😃 Знаете как на Кока Коле пишут - “Пить охлажденным”. Реве на коробке надо писать - обязательно гонять по лужам. ВОт это кайфффф!
П.С. Колеса большие это таки феншуй.
П.П.С. Не могу заставить ехать ровно 😦
П.П.П.С - Кому там спасибо говорил недавно за сводную таблицу двигателей? А можно заказать такую же по сервам? Есть подозрения, что мою скоро менять. А там все ясно 😃
Надо как то постараться. Они же видят, что посылка вручена - могут забанить по номеру карты, аккаунту палки и тд.
Забанили сразу. Я их попросил трек выслать, а они - извините, мы не можем, давайте деньги вернем. На том и сошлись, но повторные заказы они отклонили. Мол вам пасылка не пришла, мы и другие слать не будем.
Смастерил спойлер сегодня из иллюминия 2мм. Очень неплохо получилось, сам неожидал. Посмотрю как на практике себя покажет. Вес 28 грамм.
Вобщем где то час работы ножовкой, тисками и молотком.
Вобщем где то час работы ножовкой, тисками и молотком.
Выше в теме фотки моего такого же 😃 Стирается собака. Можно было не красить…
Взрослые люди, а в сказки верите, ребят 132 ампера мне хватит чтоб стартер на жигулях крутануть
rcopen.com/forum/f71/topic219371 😃
Я думаю что чем больше больше цифра перед С тем лучше. Потому что она характеризует качество аккумулятора, меньшее внутреннее сопротивление, меньше энергии тратиться на нагрев, соответственно больший кпд.
А так как тут многие пишут, что ездят в основном на полном газе, поэтому меня совсем не удивляет что так много случаев выпуска волшебного дыма.
Потому что когда мотор набрал сравнительно низкие обороты, а уже нажат полный газ, то это практически короткое замыкание. (Так как вращающийся ротор создает протово-ЭДС, которое уменьшает ток)
Еще при коротком замыкании резко падает напряжение и ругуль может начать глючить. Потому что он подумает что липо батарея уже села.
Поэтому плавный газ, умеренный газ в грязи - залог долгой службы регулятора и мотора!
нашел парня с картой програмирования. заново поставил настройки. ничего не помогло. после это взял у него Ezrun 35A/ мотор работает как часы, даже на самых малых оборотах и передатке 28/50
ну и по данной причине светит моей реве генеральная разборка, мойка и коробка на долгие долгие месяцы. а может даже и продажа
Хм, надо у себя проверить, может тоже регуль… диагностировал путем подергивания за проводки мотора - дернешь белый и не может запуститься, дернешь еще раз и нормально все… хотя может все-таки на регуле провод отходит…
Зачем продажа? Может регуль починить или в бараахолке б/у занедорого подобрать?
Выше в теме фотки моего такого же 😃 Стирается собака. Можно было не красить…
Я на его долгую жись и не расчитываю, хочу попробовать сделать равертку из титана.
А это лямень слишкам мягкий и пластичный, будет, наверно, гнуться и стираться.
rcopen.com/forum/f71/topic219371 😃 Я думаю что чем больше больше цифра перед С тем лучше. Потому что она характеризует качество аккумулятора, меньшее внутреннее сопротивление, меньше энергии тратиться на нагрев, соответственно больший кпд.
Так я о том же, что в этой ссылке не один человет не круталул только литием, а не, один 19 летний рисанулся (бреханул) но чет потом исчез наверно остался бы без рук и глаз, все эти манипуляции это подпитка для основного свинца вы меня извините, но такие варианты я проделывал и с обычным акумом от УПСа на 5 ампер час, основной был в гавно севший, я ему помог УПСавским, так что нет там таких токов в 40С, максимум 4С, если посчитать то народ давал литием подпитку 5000 множим на 4С (моё мнение)=20 ампер час, вот оно и подходит в помощь севшиму свинцу, Свинец крутит стартер хоть и севший, но не липоха, ана помогает чуть током, подзаряжая свинец и не кто не завёл липошкой машину, хотя 5000 множим на 40С = 200 ампер час, должен без напряга крутануть, а шиш. Сори за оффтоп. Пусть каждый думает как хочет. ИМХО. Еще раз сори за срачь в ветке.
Всё! Запутался!
Парни выручайте, мозх кипит.
Значит пришли мне такие вещи:
Регуль - LRP Nexxt 4X
Движок - NOVAK THREE-80 MICRO PRO
Все не реклама.
Не могу разобраться с сенсорами… из движка выходит колодка с 6-ю контактами, когда брал регуль, думал, что он поддерживает сенсорные движки, но у него тупо некуда втыкать сенсорный контакт двигателя. В 8-ми контактный разъем регуля втыкается выключатель (2 провода) и приемник (3 провода), три слота свободны не понятно для чего. Получается регуль для безсенсорных движков? А как тогда понять фразу:
"The revolutionary LRP software provides sensored drivability even without hall sensors. The new LRP NEXXT 4X is a super lightweight sensorless brushless and brushed speedo. "
Вольный перевод гугля:
"Революционное программное обеспечение LRP обеспечивает управляемость датчиками и без датчиков Холла. новом LRP NEXXT 4X является полусреднем весе датчиков безщеточный и щеткой спидометр. "
В инструкциях тоже особо ничего не нашел…
Николай вы тоже немного путаетесь в параметрах берем батарейку 5000MAh 40C, принимаем все на веру, 5000Mah*40С = 200A это кратковременно выдаваемый ток. Емкость батареи 5000Mah т.е. под нагрузкой в 200A её должно хватить на 1,5 минуты.
А так да все что написано на батареях это все Маркетинг, но таже zippy очень близка к свои заявленным характеристикам bigsquidrc.com/…/lipo-shootout-2-final-results/
provides sensored drivability even without hall sensors
Более точный перевод будет таким
Обеспечивает управляемость как на сенсорных движках даже на без сенсорных
Описал проблему и самому понятней стало 😃
GrAl спасибо, это все расставило на свои места. Придется продавать движок 😦 и подбирать что-то другое…
попробовал новые колеса titus+caliber m3. думал на асфальт вообще нельзя, но нет, все нормально, не стирается. но даже на сухом асфальте попа становится слишком вертлявой, не хватает сцепления. до грунта еще не добрался.
как то встал вопрос постить про колеса в тему модернизации, может лучше отдельную тему создать, чтоб не выискивать? например Евгению, как обладателю чуть не шиномонтажа? 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… кто-нибудь юзал?
е-reveц
“Шо? Опять?” (с) 😃
rcopen.com/forum/f76/topic206309/3252 - тоже самое, только вид с боку и дешевле www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Как говорится, найдите 10 отличий 😃
Как говорится, найдите 10 отличий
как раз на нее пялился)
зачем может понадобиться дополнительный конденсатор:
www.e-revo.net/v/#54
в кратце: с большим движком непонятно дергалась если резко дать газу. в моменты резкого всплеска тока напряжение слишком уж просаживалось (я так понял) и на приемнике загорался красный светодиод и все дергалось и глючило.
воткнул конденсатор 10000мкф и полегчало! 😉
так что если у кого подобное подергивание наблюдается, обратите внимание на лампочку приемника и попробуйте кондер воткнуть в приемник по-больше, может поможет.
с микрофарадами понятно, а почему именно 16 вольт? и как у кондера с ватерпруф?
это значит - до 16 вольт. по поводу ватерпруф - сам конденсатор герметичен, у него внутри жидкий электролит.
я ж там написал на видике, 16v не обязательно, 6.3v с головой хватит
у меня просто на 16 был 😉
на родном регуле конденсаторы снаружи торчат и нормально все с ватерпруфом
только если кто решит поставить, не берите хоть по $10-20 в инете 😉
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
в местном радиомагазине/рынке можно в 10 раз дешевле его взять
Товарищи, подскажите пожалуйста. 100к вязкости в планетарку дифов это очень жестоко будет?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… кто-нибудь юзал?
скора скажу…
Эх… а кулер на родной регуль колхозить все же нужно. После установки больших колес катался буквально пару раз. Бросил батарейки на зарядку после отсечки - взяли по 1200-1500. Подумал, что начались с ними проблемы. Сегодня отсечка за 25 минут три раза была. Вдумчиво смотрел - все же отсекается регуль по температуре, а не акки по разряду.
Катал на грунте и щебенке что-то типа слалома, т.е. в постоянной работе с регулем на трети оборотов. Регуль греется сильно - а температура на улице +6, пасмурно и сильный холодный ветер. Что же будет летом. Прийдется делать активное охлаждение 😦 пассивное не справляется.
зачем может понадобиться дополнительный конденсатор
Я правильно понимаю вы кондер поменяли на регуляторе?
нет, в esc так и стоят.
просто поставил дополнительный.
это по типу как в машинах музыку ставят киловатную 😉 когда мощное “бум-бум” - тоже потребление тока максимальное и чтоб не просаживалось напряжение и не искажался звук ставят конденсатор на 1 фараду например.
вот к примеру 1F 6.3v за $4 всего лишь
search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
хотя и какого-нибудь такого будет достаточно:
$3.4 search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
$1.8 search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
$1 search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…