E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin
myself:

нашел парня с картой програмирования. заново поставил настройки. ничего не помогло. после это взял у него Ezrun 35A/ мотор работает как часы, даже на самых малых оборотах и передатке 28/50

ну и по данной причине светит моей реве генеральная разборка, мойка и коробка на долгие долгие месяцы. а может даже и продажа

Хм, надо у себя проверить, может тоже регуль… диагностировал путем подергивания за проводки мотора - дернешь белый и не может запуститься, дернешь еще раз и нормально все… хотя может все-таки на регуле провод отходит…
Зачем продажа? Может регуль починить или в бараахолке б/у занедорого подобрать?

Leshy
keug:

Выше в теме фотки моего такого же 😃 Стирается собака. Можно было не красить…

Я на его долгую жись и не расчитываю, хочу попробовать сделать равертку из титана.
А это лямень слишкам мягкий и пластичный, будет, наверно, гнуться и стираться.

mikolka6
Titic:

rcopen.com/forum/f71/topic219371 😃 Я думаю что чем больше больше цифра перед С тем лучше. Потому что она характеризует качество аккумулятора, меньшее внутреннее сопротивление, меньше энергии тратиться на нагрев, соответственно больший кпд.

Так я о том же, что в этой ссылке не один человет не круталул только литием, а не, один 19 летний рисанулся (бреханул) но чет потом исчез наверно остался бы без рук и глаз, все эти манипуляции это подпитка для основного свинца вы меня извините, но такие варианты я проделывал и с обычным акумом от УПСа на 5 ампер час, основной был в гавно севший, я ему помог УПСавским, так что нет там таких токов в 40С, максимум 4С, если посчитать то народ давал литием подпитку 5000 множим на 4С (моё мнение)=20 ампер час, вот оно и подходит в помощь севшиму свинцу, Свинец крутит стартер хоть и севший, но не липоха, ана помогает чуть током, подзаряжая свинец и не кто не завёл липошкой машину, хотя 5000 множим на 40С = 200 ампер час, должен без напряга крутануть, а шиш. Сори за оффтоп. Пусть каждый думает как хочет. ИМХО. Еще раз сори за срачь в ветке.

Vitamin

Всё! Запутался!
Парни выручайте, мозх кипит.
Значит пришли мне такие вещи:
Регуль - LRP Nexxt 4X
Движок - NOVAK THREE-80 MICRO PRO
Все не реклама.
Не могу разобраться с сенсорами… из движка выходит колодка с 6-ю контактами, когда брал регуль, думал, что он поддерживает сенсорные движки, но у него тупо некуда втыкать сенсорный контакт двигателя. В 8-ми контактный разъем регуля втыкается выключатель (2 провода) и приемник (3 провода), три слота свободны не понятно для чего. Получается регуль для безсенсорных движков? А как тогда понять фразу:
"The revolutionary LRP software provides sensored drivability even without hall sensors. The new LRP NEXXT 4X is a super lightweight sensorless brushless and brushed speedo. "
Вольный перевод гугля:
"Революционное программное обеспечение LRP обеспечивает управляемость датчиками и без датчиков Холла. новом LRP NEXXT 4X является полусреднем весе датчиков безщеточный и щеткой спидометр. "
В инструкциях тоже особо ничего не нашел…

GrAl

Николай вы тоже немного путаетесь в параметрах берем батарейку 5000MAh 40C, принимаем все на веру, 5000Mah*40С = 200A это кратковременно выдаваемый ток. Емкость батареи 5000Mah т.е. под нагрузкой в 200A её должно хватить на 1,5 минуты.

А так да все что написано на батареях это все Маркетинг, но таже zippy очень близка к свои заявленным характеристикам bigsquidrc.com/…/lipo-shootout-2-final-results/

Vitamin:

provides sensored drivability even without hall sensors

Более точный перевод будет таким
Обеспечивает управляемость как на сенсорных движках даже на без сенсорных

Vitamin

Описал проблему и самому понятней стало 😃
GrAl спасибо, это все расставило на свои места. Придется продавать движок 😦 и подбирать что-то другое…

xcrash

попробовал новые колеса titus+caliber m3. думал на асфальт вообще нельзя, но нет, все нормально, не стирается. но даже на сухом асфальте попа становится слишком вертлявой, не хватает сцепления. до грунта еще не добрался.

как то встал вопрос постить про колеса в тему модернизации, может лучше отдельную тему создать, чтоб не выискивать? например Евгению, как обладателю чуть не шиномонтажа? 😃

е-reveц
Vitamin:

Как говорится, найдите 10 отличий

как раз на нее пялился)

EvgenUA

зачем может понадобиться дополнительный конденсатор:
www.e-revo.net/v/#54

в кратце: с большим движком непонятно дергалась если резко дать газу. в моменты резкого всплеска тока напряжение слишком уж просаживалось (я так понял) и на приемнике загорался красный светодиод и все дергалось и глючило.
воткнул конденсатор 10000мкф и полегчало! 😉

так что если у кого подобное подергивание наблюдается, обратите внимание на лампочку приемника и попробуйте кондер воткнуть в приемник по-больше, может поможет.

xcrash

с микрофарадами понятно, а почему именно 16 вольт? и как у кондера с ватерпруф?

Leshy

это значит - до 16 вольт. по поводу ватерпруф - сам конденсатор герметичен, у него внутри жидкий электролит.

EvgenUA

я ж там написал на видике, 16v не обязательно, 6.3v с головой хватит
у меня просто на 16 был 😉
на родном регуле конденсаторы снаружи торчат и нормально все с ватерпруфом

только если кто решит поставить, не берите хоть по $10-20 в инете 😉
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
в местном радиомагазине/рынке можно в 10 раз дешевле его взять

Маус

Товарищи, подскажите пожалуйста. 100к вязкости в планетарку дифов это очень жестоко будет?

keug

Эх… а кулер на родной регуль колхозить все же нужно. После установки больших колес катался буквально пару раз. Бросил батарейки на зарядку после отсечки - взяли по 1200-1500. Подумал, что начались с ними проблемы. Сегодня отсечка за 25 минут три раза была. Вдумчиво смотрел - все же отсекается регуль по температуре, а не акки по разряду.

Катал на грунте и щебенке что-то типа слалома, т.е. в постоянной работе с регулем на трети оборотов. Регуль греется сильно - а температура на улице +6, пасмурно и сильный холодный ветер. Что же будет летом. Прийдется делать активное охлаждение 😦 пассивное не справляется.

GrAl
EvgenUA:

зачем может понадобиться дополнительный конденсатор

Я правильно понимаю вы кондер поменяли на регуляторе?

EvgenUA

нет, в esc так и стоят.
просто поставил дополнительный.

это по типу как в машинах музыку ставят киловатную 😉 когда мощное “бум-бум” - тоже потребление тока максимальное и чтоб не просаживалось напряжение и не искажался звук ставят конденсатор на 1 фараду например.

вот к примеру 1F 6.3v за $4 всего лишь
search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…

хотя и какого-нибудь такого будет достаточно:
$3.4 search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
$1.8 search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
$1 search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…

xcrash

аццкий всетаки звук у этого аппарата.
завтра на работе покопаюсь, может тоже найду кондер какой нибудь.

EvgenUA

наткнулся на интересный кулерок
3racing-parts.com/…/team-associated-rc18b-chassis-…
правда нет ни габаритов, ничего, но возможно подойдет на родной мотор

xcrash:

может тоже найду кондер какой нибудь

так а зачем? 😃
это если есть проблема похожая, тогда да. а если нет, то смысла нету обвешивать лишним хламом