E-Revo 1:16 (часть 2)

keug

Принимайте в команду ревоводов с непонятными проблемами 😃

Включил - на приемники горит красный, на регуле зеленый. И ни гу-гу… Доколупался - приемник залит водой. Знаете как попала? по шнуркам сервы и регулятора через футабовские разъемы на канал первый и третий. Ну и дальше залило… я под водой ездил.

Теперь вопрос навсидку - если горит красным - то типа плохо приемнику и все ? или еще ковырять дальше?

Niksa
EvgenUA:

погоди советовать www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11943 35c еще не факт что влезут. 25c да, точно влазят. www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11910 я заказал недавно на пробу один, как придет отпишу.

просто мне человек с форума посоветовал который типа на таких гоняет и ссыль кинул,иожет он и ошибся,думал флайтмаксы брать,но они кончились(

keug:

Включил - на приемники горит красный, на регуле зеленый. И ни гу-гу… Доколупался - приемник залит водой. Знаете как попала? по шнуркам сервы и регулятора через футабовские разъемы на канал первый и третий. Ну и дальше залило… я под водой ездил. Теперь вопрос навсидку - если горит красным - то типа плохо приемнику и все ? или еще ковырять дальше?

у меня тоже был залит водой могу сказать одно,симптомы такиеже,я снял корпус,всн разьемы вытащил,и под феном просушил на следующий день-о чудо всё работает,правда иногда связь теряет когда метров на 30 отьезжает,да и пофиг,её всеровно не разглядеть)))

keug
Niksa:

у меня тоже был залит водой могу сказать одно,симптомы такиеже,я снял корпус,всн разьемы вытащил,и под феном просушил на следующий день-о чудо всё работает,правда иногда связь теряет когда метров на 30 отьезжает,да и пофиг,её всеровно не разглядеть)))

угу. тоже ожил. Правда пришлось его еще водкой полирнуть - чтобы окись снять - он 2 дня простоял с водой. Зараза. нужно жестче герметить видать…

Niksa

я просто черезвычайно внимательно разобрал и собрал ресивер бокс,и положил из коробки из=под обуви пакетик который влагу собирает) пока едит))

baalbes
keug:

Включил - на приемники горит красный, на регуле зеленый.

приемник не видит пульт

keug

Алексей, спасибо. Я уже писал - нашел, решил.

Параллельно забил на индикацию и на всякий пожарный обезопасил приемник по полной - запихнул в шарик, залил силиконом.

baalbes

Я видел, что вы уже воду отчерпали 😉
Такая шляпа бывает по разным причинам - полезно знать.
Может кто то потом будет искать.

xcrash
debyrashka:

Вот сегодня наколхозил псевдофары и легкую защиту от влаги что бы не сильно заливало

интересно, что быстрее сдохнет летом, защита или регуль без “ветра”? 😃

baalbes

Все эти защиты от влаги - пустое.
А летом еще и вредное, по причине сильного нагрева рега и мотора.
Я зимой использовал щиток из пластиковой бутылки, чтоб меньше снега под корку наметало. Может углядите над аммортами.
А сейчас все убрал и даже дырок в корке побольше насверлил, чтоб лучше продувалось - очень уж мне мой рег дорог и жутко лениво потом всякие ерзуны герметить:)

xcrash
baalbes:

Я зимой использовал щиток из пластиковой бутылки, чтоб меньше снега под корку наметало. Может углядите над аммортами.
А сейчас все убрал и даже дырок в корке побольше насверлил, чтоб лучше продувалось - очень уж мне мой рег дорог и жутко лениво потом всякие ерзуны герметить

у меня подобный был. не спасал нифига, все равно снега дофига наметает. зато регуль всегда холодный был 😃 а от воды тем более ничего не спасет.

Vitamin

Мда, с двигателями 380-го размера засада. Фактически все сводится к выбору между родным и китайским… Уходить чтоли на 540-ые?
EvgenUA, кроме Big Block Motor Mount нужно еще что-нибудь приобретать? И я так понял, что гермобокс уже не помещается? Надо еще приёмник герметить?

Vitamin

baalbes
Дык взял, едет еще. Сижу жду, уже всё по три раза отрегулировал и отладил 😃
Я на будущее, хочется нового чего-нибудь попробовать… хотя может и сделает кто-нибудь моторчик в 380-м масштабе.

baalbes
Vitamin:

Я на будущее, хочется нового чего-нибудь попробовать…

если только так 😉
а вообще, родной мотор очень неплох и достаточно надежный, в отличие от родного регуля
мой даже сверление пина пережил 😃

Vitamin
baalbes:

а вообще, родной мотор очень неплох и достаточно надежный, в отличие от родного регуля

Да, слышал только хорошие отзывы о нем. Взял с ебея за 40$ только не понятно, в одном месте написано “новый в коробке”, в другом “снято с новой ревы 1/16”… так что посмотрим, что приедет 😃 у прода рейтинг большой вроде.
Регуль уже поставил LRP Nexxt 4X.
Свет сделал, осталось дождаться двига и по месту разместить RC-свитч, чтобы включать от 3-го канала приемника. Приблуда интересная, но не совсем подходит для авто, там семь выходов и при каждом нажатии на кнопку пульта, он их перебирает в разной последовательности. Схема из 8-ми диодов (4 вперед, 4 назад) - включаться будут по четыре штуки (2 вперед, 2 назад), т.е. чтобы полностью зажечь свет надо два раза на пульте нажать кнопку, а вот чтобы выключить 4 раза 😃

EvgenUA
Vitamin:

EvgenUA, кроме Big Block Motor Mount нужно еще что-нибудь приобретать? И я так понял, что гермобокс уже не помещается? Надо еще приёмник герметить?

я не герметил ничего, просто пылячку протираю и все. в воду не лезу, всю зиму - гаражное хранение 😉
кроме tenbol ничего больше не надо. но это раньше был единственный способ перейти на большой мотор (если не считать самодельных поделок, тут кто-то помню постил фотки давно 😉 )
а сейчас с появлением коллекторного мини саммита появился более красивый способ перейти на 540/550й мотор
нужно лишь каким-то чудом раздобыть (в продаже не видел) эти 4 детали: TRA7380, TRA7360, TRA7379, TRA7024X
traxxas.com/forums/showthread.php?8903177-Alternat…
это другие motor mount, gear cover, motor plate и receiver box
и получим закрытые шестерни и закрытый приемник, все камне/водозащищенное как и на родном vxl только с большим мотором 😉
вот:

радиобокс на месте, ничего герметить не надо и шестерни тоже скрыты

xcrash
Vitamin:

8-ми диодов (4 вперед, 4 назад) - включаться будут по четыре штуки (2 вперед, 2 назад), т.е. чтобы полностью зажечь свет надо два раза на пульте нажать кнопку, а вот чтобы выключить 4 раза

не торт. вот если бы реализовать ближний-дальний-выкл, то ладно. а так. помоему незачем.

пришла посылка с башни, зря гнал. всем спасибо.
вопрос по проклейке колес, где то читал, что кладут в холодильник, чтоб резина уселась получше. оно надо?

keug
EvgenUA:

нужно лишь каким-то чудом раздобыть (в продаже не видел) эти 4 детали: TRA7380, TRA7360, TRA7379, TRA7024X
traxxas.com/forums/showthread...o-Tenbol-mount

shop.ebay.com/?_nkw=TRA7380&_dmpt=Radio_Control_Pa…
cgi.ebay.com/…/160573086205
cgi.ebay.com/…/360359473830

Нет только радиобокса… Точнее непонятна модификация Х. Надо смотреть его размеры.

У Фила есть еще и полноценный онлайн магазин - может там дешевле доставка, чем через ебей получится. Сами зипы недорогие.

Например, Traxxas Aluminum Motor Mount: 1/16 Summit (7205 TRA7360

На ебее у него цена
US $8.29

У себя в магазине:
Phil’s Hobby Shop price: $7.59

baalbes

xcrash, посмотри на ютубе, как это делают знающие люди и не надо больше никаких заморочек

keug
xcrash:

вопрос по проклейке колес, где то читал, что кладут в холодильник, чтоб резина уселась получше. оно надо?

Мне больше понравилась вот такая мысля с рсавто:

“Это достаточно просто, может быть вы уже знакомы с этим приемом, но это помогает свести вибрацию колес к минимуму.
Поместите пористую вставку внутрь шин, смонтируйте шины на диски и установите колеса на модель. Установите модель так, чтобы колеса не касались поверхности.
Запустите модель и прогазуйте ее так, чтобы колеса раздулись, повторите это несколько раз для гарантии того, что центробежная сила выровняла пористую вставку и шину. Затем снимите колеса и приклейте шины.
Теперь вы обладаете колесами, которые не вибрируют и не грохочут, обеспечивая вам лучшую управляемость и сохраняя подшипники в ступицах!”

Ненавязчиво, но навскидку мне в голову не пришло.