E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

итоги алкорайдинга в саду. бампер от саммита крепкий, проверено людьми не державшими до этого пульт. серва живет последние часы, добью, потом полезу разбираться.

xcrash

baalbes, после покатушек по земле кулаки разбираете? у меня набилось пыли туда и очень трудно стало поворачивать, я думал серва сдохла. сейвер почистил, не помогло. тогда уже полез в кулаки

МОСК

Наконецто мой ереван улицу увидел)) Поставил регуль новый, полёт нормальный.
Теперь вопрос: вентилятор не крутится при включении регуля, это плохо? регуль китайский вот такой www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223729

keug

Весна пришла… Все с обновками 😃

Я месяц не выезжал. Пришла турниговская серва. Теперь ее заливаю. Купил Цапонлак, развинтил. Сижу сушу 😃 Интерсно, если регуль вскрыть десятком слоев - нормально ли будет.

Иван_Назарков
keug:

Интерсно, если регуль вскрыть десятком слоев - нормально ли будет.

Да, нормально. только Цапонлак уже устарел. Им нежелательно покрывать; я лично покрыл Лаком-пластиком71; Несколько раз его окунул, денёк подождал и вперед)) Все супер)

keug
Иван_Назарков:

Да, нормально. только Цапонлак уже устарел. Им нежелательно покрывать; я лично покрыл Лаком-пластиком71;

Если честно - я даже навскидку не предположу где его в Киеве купить. Вероятно, опять таки где-то на радиорынке. Или помучать “электроников” вопросом. Но Цапон был фактически под рукой. ПО форумам почитал - он по прежнему котируется.

Иван_Назарков
keug:

Вероятно, опять таки где-то на радиорынке

Да я думаю, в любом радиотехническом магазине его можно преобрести)) он стоит копейки

Leshy

Обкатал новый регуль TrackStar

пока нравится, тормоз хороший, поставил самый малый - иногда через морду кувыркает.
Греется не особо, мерил пальцем, движок гораздо горячее, поэтому особо не высаживал акки нонстопом.
Есть глюк: когда выключаю аппу, начинают крутится колеса (вперед), иногда рывками.

Самодельный спойлер и правда не панацея.

таким он стал после первой покатушки 😃
постараюсь все-таки титановый лазером вырезать, правда не знаю, согну ли я его на тисках.

И вот с таким колесом сегодня приехал

вопрос: где продается армированый скотч (автозапчасти, хозяйственный…)?

keug

а скажите как, господа…

Серва. Просто подключена. Разобрана. На ней ничего не висит. Когда подаешь питание возникает звук легко подергивания - тремор своеобразный. Тримминг руля на это никак не влияет. Работоспособность сохраняется. Сама по себе головка, на которую одевается качалка - не дергается. Буду разбирать и снимать все шестеренки, но в целом - идеи есть какие-то?

mikolka6
Leshy:

И вот с таким колесом сегодня приехал

вопрос: где продается армированый скотч (автозапчасти, хозяйственный…)?

Скотч в любом строительном , хозяйственном магазине или на рынке. Еще бы посоветовал утеплитель в колёса вставить, я себе вставил доволен как слон, сток не отклеивается. Про утеплитель написано в теме Модернизации.

keug:

а скажите как, господа…

Серва. Просто подключена. Разобрана. На ней ничего не висит. Когда подаешь питание возникает звук легко подергивания - тремор своеобразный. Тримминг руля на это никак не влияет. Работоспособность сохраняется. Сама по себе головка, на которую одевается качалка - не дергается. Буду разбирать и снимать все шестеренки, но в целом - идеи есть какие-то?

Это болезнь, забей.

keug
mikolka6:

Это болезнь, забей.

Объяснил, блин 😃

Разобрал, посмотрел. По сути - не хватает точности регулировки тримера руля. Т.е. при Лево 13 (у меня цифровое изменение в пределах Право 30 - Лево 30) он двигается влево совсем чуть-чуть (то самое подергивание). Если ставишь Лево 14 - то валит вал моторчика уже совсем сильно влево. Если Лево 12 - то уже проворачивается медленно но вправо… Т.е по сути не хватает что-то вроде Лево 12,5. Но точности такой не будет. Может на каком-нибудь спектруме баксов за 300, а не на дешевой китайской аппе…

Vitamin

Установил Steel Tube Roll Bar (не реклама).
Само изделие выполнено качественно из металла окрашенного методом окунания из чего вытекает недостаток в виде не до конца пробитых отверстий. Устанавливается конструкция на три точки опоры: центральный винт заднего бодимаунта, передний винт гермобокса (в комплекте втулка и более длинный винт) и переднее правое крепление коробки (в комплекте более длинный винт и гайка). Отверстия все совпали, с установкой проблем не возникло.

Плюсы:

  • довольно жестка конструкция, которая не допустит повреждение электроники при перевороте
  • дополнительный кронштейн для крепления и разводки проводов 😃
    Минусы:
  • пришлось поднимать кузов…

Также обновил антикрыло.
Боковины заменены на более толстые из пластика (использовал пластик, который идет на грязезащиту двигателя авто 1:1 - он довольно прочный и гибкий) с изготовлением дополнительного кронштейна

Совет для приобретающих данное антикрыло - если машинка не для серванта, то в первую очередь открутите боковины и посадите их на более длинные винты с использованием фиксатора резьбы. Лучше всего заменить карбон на пластик. Если хочется эстетики, то можно из пластика вырезать боковины на 1-2мм больше родных и снаружи прикрепить еще и родные - получим функциональность и хороший внешний вид. Я этого делать не стал, т.к. одну боковину уже потерял.

Также доработал регуль LRP Nexxt 4X
Вода попадала в разъем проводов идущих на приемник и выключатель. Итог: контакты слегка окислились и регуль начал изредка подглючивать (не с первого раза срабатывал задний ход, иногда самопроизвольно включался ход вперед или назад на малом “газу”). Почистил все, капнул WD-40 и замазал весь разъем герметиком. Думаю, что поможет. Конечно лучше такие работы проделать на новом регуле.
В целом регуль хорошо пережил купание в грязных глубоких лужах и последующую активную мойку без каких-либо дополнительных моих действий по герметизации.

Маус

Вчерашние покатушки оторвали крышки аккумуляторных отсеков…
Так вот, у кого люминь стоит, подскажите есть смысл ставить металл?

xcrash

вчера машинка встала пару раз. просто остановилась, все горит вроде в штатном режиме, но не работает ни руль, ни газ. думал отсечка по температуре, движок 70 был, регуль 66 градусов. охладилась, поехала. но в инструкции я прочитал что сначала ограничивается мощность, чего точно не было. где правда?

кстати, тоже оторвалась крышка батарейного отсека. скотчем как то не хочется приматывать.

и опять от пыли закисли кулаки. хоть распускай их немного на бездорожье, но появятся люфты. хотя на бездорожье без разницы

uns

С праздником всех.
Я не в тему но всё же
Люди помогите, заказал товар с Ebay, и в адресе указал только Индек, страну, город и ФИО. И не указал дом улицу и кв
Посылка уже ушла.
Что делать?!
мне Продавец написал письмо:
hi friend
sorry,you email is late.
we ship out you package 7th may,tracking number is RA*********CN.
THANKS FOR UNDERSTAND.
BEST REGARDS
TINA
Как отследить посылку?!

xcrash
uns:

Как отследить посылку?!

если заказал без трека, то никак.

бампер от саммита крепкий. а вот диоды нет 😃

Маус
uns:

Как отследить посылку?!

Следите по треку и вылавливайте посыль как только придёт на вашу почту.

AVAriys

в шоке…сегодня случилась неприятность …каким-то образом в коробке развалился подшипник один из 6 …да не просто развалился а ещё и оставил после себя кушу шариков …эффект как от взрыва осколочной гранаты (((…все шестерни внутри просто как решето …вмятины и почти все шары впились в пластиковые шестерни…словил мгновенный клин на скорости …зрелищно было …блин и вот как там мог подш развалится ума не приложу да ещё и в таком безобидном месте (посредине который что ближе к двиглу )
вопрос можно купить любые подши на 4x8x3mm ? или там ток траксовские нужны …просто пошарил нашёл вертолётные есть с такими же цифрами…и в моём городе …или всё-же есть подводные камни ?
и кстати крышки от отсеков батарейных тоже уже трещат по швам …

Windows

У меня то же на днях развалился подшипник в коробке на средней шестерни.
Капец пришёл только одной шестерни:)
Подши любые можно.
Следите за ними особенно в коробке.
😉

Vitamin

Не знаю пробегало ли здесь такое, но напишу, может кому-нибудь пригодится 😃
Батареи у меня не родные, пришлось подрезать крышки аккумуляторных отсеков для выпуска проводов. Изначально подрезал крышки так, чтобы провода выходили спереди, но после грязевых ванн решил сделать наоборот. Выход проводов от батарей сзади больше понравился - меньше путаницы, большая защита от камней/грязи и провода не топорщат корку.
С крышками проблем не возникло (просто поменял лево-право), а вот провода при некотором стечении обстоятельств могли задевать за задние рычаги. Решил сделать вот так:

Силовые провода одел в гофру, стянув концы изолентой.