E-Revo 1:16 (часть 2)

Маус
xcrash:

а пружинки какие?

Пружинки вот такие: Stiff Shock Spring Set. GPM

Vitamin:

А вообще согласен - с Башни выгодней всего

Не всё и не всегда. Сегодня заказывал трофийник, на башне получалось на $20 дороже чем на Амайне. Пришлось заказывать на Амайне.

Vitamin
Маус:

Не всё и не всегда.

Ну так мы же о Реве 1/16 речь вели. Ясен перец, что каждую покупку надо пробить на разных магазах и про ебей не забывать. У всех ведь разные обстоятельства, источники, разовые скидки, спецпредложения и т.п. Можно и на Тойзе 10% скидку получить (на первый заказ 😃 )

Маус
Vitamin:

Можно и на Тойзе 10% скидку получить (на первый заказ )

Да-да, но все скидки уже давно истрачены)
Если тока под разные заказы делать новый аккаунт, но не известно как они отнесутся к тому же адресу доставки и той-же карте.

Vitamin
Маус:

как они отнесутся к тому же адресу доставки и той-же карте

Плохо как мне кажется 😃 Для этой цели держу в резерве карту жены, мало ли когда пригодится 😃

По теме пылинга 😃 тоже вчерась попылил знатно. На асфальте покрытом пылью/песком меньше переворотов и больше заносов/скольжений - красиво короче 😃
Переделанные боковины антикрыла достойно пережили несколько переворотов (довольно сильных) на асфальте, потрепались конечно, но остались на месте.
Дуга безопасности тоже не отвалилась.
Колеса все разобрал (чуть руки не отвалились 😃 ) и проклеил армированным скотчем. Стало меньше их дуть. При разборке обратил внимание, что задние колеса более сухие и чистые после грязевых поездок, из передних много песка выгреб…
С кулером на движке отсечек по температуре не было. Нашел еще одну фишку у Nexxt4X - если нажать полный тормоз на 5 сек. и отпустить, то включается режим полной мощности (в независимости какой профиль в настройках выставлен) и старт получается просто бешеный 😃 Вообще регуль довольно шустрый, после покатушек акумы (40С) ощутимо теплые.
Мойку от пыли совместил с очисткой воздухом под давлением в труднодоступных местах - выходит быстрей и чище. Грязь конечно не собьет, но с пылью хорошо справляется.

Забыл добавить. Поставил таки серву TGY-390DMH. Мощи хватает, по скорости показалась субъективно медленней стоковой, но не критично. И всплыла проблема слабого сервосейвера. Серва легко двигает на месте колеса, но на линолиуме обратил внимание, что не всегда до конца возвращает их в “ноль”. Начал разбираться и увидел, что серва-то в “ноль” встает, но за счет сервосейвера… затянут до конца, движется вся рулевая легко… попробовать шайбу что ли какую подложить, чтобы пружину еще больше сжать.

baalbes
xcrash:

блин. они что, должны течь? зачем непонятно. а пружинки какие? по бездорожью не прыгает на таком густом масле?

Ну не то чтобы прям течь, аж доливать надо каждую неделю, но и совсем сухими их назвать нельзя.
Пружины GPM, как Маус написал. Масло к этим пружинам жиже 60 - даже не стоит деньги тратить.
Как едет - меня устраивает. Если нужно, могу заснять как едет на полном газу по кочкам в 3/4 колеса (саммита).

xcrash
Vitamin:

Вообще регуль довольно шустрый, после покатушек акумы (40С) ощутимо теплые.

замерял температуру акб после покатушек, тоже до 40 разогрелись.

baalbes:

Как едет - меня устраивает. Если нужно, могу заснять как едет на полном газу по кочкам в 3/4 колеса (саммита)

о, будет чудесно.

Vitamin
xcrash:

тоже до 40 разогрелись

40С - это я токоотдачу написал, разогрелись примерно до 45-50 градусов (субъективно конечно)

GrAl
xcrash:

(40С) ощутимо теплые.

Значит надо или больше токоодачу, или два в параллель.

Vitamin
GrAl:

или два в параллель

Их два в параллели. Да в принципе не напрягает, греются и греются 😃

GrAl
Vitamin:

Да в принципе не напрягает, греются и греются

Ну смотря на сколько, при приличном нагреве капитально проседают по емкости.

xcrash
Vitamin:

40С - это я токоотдачу написал, разогрелись примерно до 45-50 градусов (субъективно конечно)

я мерил инфракрасным термометром, довольно дорогим и точным, у друга взял. это после того как я отломал крышку отсека и пришлось ездить на одной батарейке. когда в параллель, нагрев меньше.

Маус
xcrash:

отломал крышку отсека и пришлось ездить на одной батарейке

Кстати, даже с отломанными снизу держателями, крышка не плохо держится и на одних верхних замках.

xcrash

как показывает опыт, до первого кувыркания.

Niksa
xcrash:

мои зиппи 20С стали хреново заряжаться, хочу нанотеки взять

А скажите при каком токе заряжали? Сколько по времени вы ими пользуетесь?

xcrash

лучше на “ты” 😃
25/11/2010 дата заказа, пришли через три недели. катал не так часто, довольно долго заряжал током 0.5 ампера, теперь заряжаю 1 ампером, больше просто БП не выдает. я неправильно выразился, заряжаются то нормально, иногда не правильно балансируются, например одна банка 4.2, вторая 4.19. хотя может и зарядник косячит, не знаю. зарядник такой

Niksa

ясно,а я вот такой зарядкой решил обзавестись всетаки одной зарядки мало banned link

xcrash

так много аккумов? нужен нормальный БП под такую. тоже хотел взять, но по деньгам не потянул в тот момент

Niksa

Бп в пилотаже не плохой(сам пользуюсь) есть касарь с чем то стоит) А акков 8 на реву и 6 на емакс,какта всю ночь заряжаться не прикалывает

AVAriys

срочно надо защиту от попадания камней под центральную защиту на дне … а то ппц страшно стало когда открыл а там камень в углу …почти весь кардан проточил …и ещё канавок штук 5 крупных имеется ((
пока просто скотчем обклеел

xcrash

О_о ниразу камнейпод защитой не видел. помоему легче после покатушек прокручивать колеса, и смотреть. я так проверяю подшипники

Humo
GrAl:

KB28-47-08S 4900kv Brushless Motor www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4210

нормальный мотор у меня стоит ездил нормально претензий к нему нет .
так что свое бабло он на 100% отрабатывает и я же при те на нем на соревах катал …

потеории можно и крутой впихнуть ну эт уже када совсем бабло девать некуда . 😃