E-Revo 1:16 (часть 2)
Николай, отличный ликбез.
Пара контрольных вопросов:
1. Откуда информация, что обсуждаемые шестерни (TRA7093) выполнены из Полиэфирэфиркетон (ПЭЭК) ??
Я вижу, что они изготовлены из нейлона.
мануал, страница 21:
Transmission: Remove, disassemble,
and clean the transmission
components. No grease is required
for the nylon gears. Refer to your
exploded view diagrams for help with
disassembly and reassembly.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKP1&P…
2. Откуда информация, что Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) подходит для смазки нейлоновых шестерней?
Друзья, вы что хотите доказать?
Почитайте назначение продукта Смазка графитная (ГОСТ 3333-80).
Если уж так не терпится чем то намазать - возьмите хотя бы что то более подходящее:
Смазка для пластиковых шестерен или подобное.
Или что то, что применяется при обслуживании копировально-множительной техники
И касаемо меркантильных интересов производителей. Да они любят экономить, да они живут на продаже запчастей. Но они отлично понимают, что никто не купить гэ, которое каждый день ломается.
Везде, где возможно передачи специально выполнены необслуживаемыми для долговечности и снижения усилий потребителя по обслуживанию.
Среднестатистический покупатель не будет заботится о чистоте и регулярности смазки, а это будет убивать обслуживаемую передачу в разы быстрее, чем проживет свой срок необслуживаемая.
PS вменяемые доводы - это конкретные ссылки на конкретные описания и рекомендации производителей.
Я вам ссылки дал. Достаточно авторитетно?
"А я, а у меня… " - это не разговор. У меня без смазки так же все замечательно.
PSS и еще на тему ПЭЭК, хотя это не наш случай (жаль, мне бы было даже проще 😃 ), но данным свойством обладает не только он:
Полиэфирэфиркетон – Полукристаллический полимер. Материал с высокими механическими и термическими свойствами (свыше 240°C). Он устойчив к изменению характеристик под нагрузкой и износу, низкий коэффициент трения. Термостойкость без нагрузки выше, но она уменьшается при увеличении нагрузки, хотя и в ограниченном размере.
…
НЕДОСТАТКИ
Очень высокая цена.
…
Полученные из этого материала детали обладают высокой износостойкостью и являются самосмазывающимися.
www.omniaplastica.ru/peek.html
А вы со своими графитными смазками для ржавых рессор… 😉
Кстати, единственное что с моего мода накрылось это пыльники с гелевых амортизаторов, протёрлись на двух шарах, ну а все остальное вроде еще держится.
Николай, отличный ликбез.
Пара контрольных вопросов:1. Откуда информация, что обсуждаемые шестерни (TRA7093) выполнены из Полиэфирэфиркетон (ПЭЭК) ??
Я вижу, что они изготовлены из нейлона.
мануал, страница 21:
То что в инструкции написано нейлон это я видел и сам, , спур сделан с нейлона с добавками вот думаю будет полезна инфа еще и у него совсем другая структура и свойства, и на него меньше нагрузка чем на коробку и тем более дифы, а вот в коробке стоят шестерни с композита, по виду и свойствам на 100% похожа на (ПЭЭК) и промежуточный диф, точнее корпус его далеко не с нейлона и в него добавляют графит для скольжения и стойкости к износу и это далеко не нейлон и нафиг производителю вдавать вас в подробности изготовления если это все можно назвать нейлоном, пластиком и тд. Может я и ошибаюсь в составе шестерни по по крайней мере смазка не лишняя, и в нормальном божеском количестве не как у меня. А там народ пусть решает мазать или нет. Кстати с (ПЭЭК) встречался не раз поэтому на глазок определил, что шестерни из него может я и ошибся, спур по свойствам похож на нейлон с добавками. На счет смазки нейлона, мажут все, даже вертолётчики, основные шестерни смазывают, наберите в поисковике или по форуму почитайте.
Единственное нельзя смазывать графитовой подшипники.!!!
Единственное нельзя смазывать графитовой подшипники.!!!
ээм. почему?
и почем выходит?
там много производителей у них всё зависит от фирмы …только на стоковые размеры
4х8х3
8х12х3.5
мне предложили фирм пять на выбор ))…
ну я решил что-то среднее брать (вроде немецкие) взять они по 110 р открытые и 138 р закрытые(с сальниками)…в категории микро подши …цена у них почти на все размеры одна
а так реально и 80-90 р прикупить закрытые )) менее извесных фирм …
там же мне предложили смазку для подшей адаптированную к водной среде(незнаю что это значит наверное очень густая.)…за смешные 80 рублей 150мл (умазатцо можно)
Америки не открою что любая деталь продаваемая в RC магазинах стоит в три дорого только потому что это RC
ибо прошерстил по rc магазинам весть Питер …подши по 500 -600 р за пару …и то размеров своих не нашёл ппц.благо контору товарищи спортсмены присоветорали на покатушках …они там почти все и закупаются .
Vitamin
спасибо за размеры .
ээм. почему?
Я так понял ты уже намазал, дело в том что, говорят графит в подшипнике может вызвать заклинивание. Хотя у меня графитовая попадала в подшипник и не чего нормально, правда там была новая синея смазка, в перемешку все работало, но лучше от греха не надо, с каксуется графит в желобе для шаров, может под клинить, теоретически.
Николай, давай конкретные ссылки, на материл TRA7093 и рекомендации по его использованию и обслуживанию, иначе это все пустое гадание.
Перечитай применение графитовой смазки.
mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=88…
Хорошая связь графитовых пленок с окислами металлов - залог успешного смазывания.
Поэтому графит хорошо смазывает стальные и медные поверхности, склонные к окислению, а вот при трении благородных металлов, не имеющих окисных пленок, применение графитовой смазки безуспешно.
Еще раз говорю, хочется мазать - ради бога, дело хозяйское.
Выберите хотя бы что то для пластиков, а не металлов:
Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр.
Идеальное средство для устранения скрипов и защиты металлов.
В автомобилях смазка может использоваться для уменьшения трения между листами рессор и смазывания тросового привода стояночного тормоза. Сгодится для дверных петель (ворота гаража).
baalbes Алексей, давай спор сведём на нет, пусть будет так.
1 вариант. Смазывать только металлические шестерни в коробке, пластик должен быть сухой. Инструкция по эксплуатации.
2 вариант. Смазывать все шестерни силиконовой смазкой.
3 вариант. Смазывать все шестерни графитовой смазкой.
Все выше перечисленные операции с ТО коробки производите на свой страх и риск. За крывые руки, ответственность нести не кто не будет.
благо контору товарищи спортсмены присоветорали на покатушках …они там почти все и закупаются
а сайт у конторы есть?
Я так понял ты уже намазал
да буквально три капли, там и так было нормально. причем по цвету один в один
а сайт у конторы есть?
да конечно есть …но думается мне они только по Питеру
www.tehburo.ru
не реклама
1 вариант. Смазывать только металлические шестерни в коробке, пластик должен быть сухой. Инструкция по эксплуатации.
Единственно верный вариант. Можно при большом желании и в целях эксперимента добавить возможность смазки пластиковых шестерней, но СПЕЦИАЛЬНЫМИ ДЛЯ ПЛАСТИКА смазками.
2. Силикон не годится для булок
3. Графит не нужен пластику
Силикон в металлических дифференциалах не для смазки, а для достижения строго определенной вязкости!!!
А лучше всяких смазок поможет герметизация булок и коробки. Без этого вообще все эти терки теряют смысл - будет песочное месивао на вашей смазке.
Николай, давай конкретные ссылки, на материл TRA7093 и рекомендации по его использованию и обслуживанию.
Перечитай применение графитовой смазки.
mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=88…
Еще раз говорю, хочется мазать - ради бога, дело хозяйское.
Выберите хотя бы что то для пластиков, а не металлов:
Я по инструкции для TRA7093 не когда не делаю и не делал, намазал и забыл. По крайней мере эта смазка не чем не навредит. По любому будешь мазать только пластик спец смазкой попадет на метал, будешь мазать метал спец смазкой попадет на пластик, я себе выбрал графитовую и доволен, ты на сухую ездишь и тоже доволен. Пусть будет нетраль. Главное следить за авто, кому то лень даже подшипникам ТО сделать, проще новые купить, а мы тут коробку обсуждаем.
кому то лень даже подшипникам ТО сделать
а можно узнать как делается ТО?
ну кроме промывки просушки и последующей смазки я лично большего не знаю .
Единственно верный вариант. Можно при большом желании и в целях эксперимента добавить возможность смазки пластиковых шестерней, но СПЕЦИАЛЬНЫМИ ДЛЯ ПЛАСТИКА смазками.
2. Силикон не годится для булок
3. Графит не нужен пластикуА лучше всяких смазок поможет герметизация булок и коробки. Без этого вообще все эти терки теряют смысл - будет песочное месивао на вашей смазке.
Алексей, смазки в коробке перемешаются по любому, там же нет раздельных блоков, а при нагреве смазка сжижается и от центробежной раскидывает. Проверено уже не раз.
И естественно надо мазать в комплекте с герметизацией, а не так как производитель советует, смажте, смажте, но не слово, что щели герметизировать надо, иначе будет образив и жопа.
а можно узнать как делается ТО?
ну кроме промывки просушки и последующей смазки я лично большего не знаю .
Это и есть ТО. Техническое обслуживание. Просто есть люди которым легче купить новые, чем чистить старые.
Понятно, всем не досуг.😦
иногда в такие спичи не замечают 😃
на этом форуме про апгрейд 27 аппы только это.
Добрый день, подскажите где посмотреть про апгрейд аппы 27АМ и на какой канал вешать курок газа?
Что то не понятен вопрос. Не ясно что куда подключать?
ESC в CH2 - мануал, стр.11
Подскажите с тойза гайки на колеса с насечкой с внутренней стороны,а то я слышал некоторые без нее продаются.
И вот это http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=12599&cat_name=MINI%201/16%20REVO (не реклама) случайно не стоковые шаровые?
И вот это www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1259… (не реклама) случайно не стоковые шаровые?
это не стоковые. стоковые не GPM.
Подскажите с тойза гайки на колеса с насечкой с внутренней стороны,а то я слышал некоторые без нее продаются.
И вот это http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=12599&cat_name=MINI%201/16%20REVO (не реклама) случайно не стоковые шаровые?
Это как стоковые шаровые они имеют недостаток, у них напрочь отсутствует форма идеального шара, больше напоминают морду после пьянок, и результат неравномерная выработка ступицы и закусывание. А что вы хотели за 13 баков 8 шаровых, у меня пока стоки ходят, но думаю эти прикупить, они идеал ну и естественно ступицы, мои уже под износились от стоковых шаров.
А что вы хотели за 13 баков 8 шаровых, у меня пока стоки ходят,
А с виду, вроде, ровные. Интересно, что там за steel. Брал кто?
Если нержавейка - я б попробовал.
А вот родные жутко кривые.
Vitamin, а колесики та ушли - вот тебе и барахолка. Все уходит.
А с виду, вроде, ровные. Интересно, что там за steel. Брал кто?
Если нержавейка - я б попробовал.А вот родные жутко кривые.
Vitamin, а колесики та ушли - вот тебе и барахолка. Все уходит.
Блястять они подозрительно, как бы ваше не люминь с покрытием был, а те что я ссылку дал, проверенные, стоят своих денег, у меня кент себе с ревой заказал и поставил, до сих пор на стоковых ступицах без больших люфтов и с живой стоковой сервой гоняет. и без пыльников как у меня. Так что я наверно потрачу первые свои деньги на эти шары.