E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6
lehuy:

Подскажите с тойза гайки на колеса с насечкой с внутренней стороны,а то я слышал некоторые без нее продаются.
И вот это http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=12599&cat_name=MINI%201/16%20REVO (не реклама) случайно не стоковые шаровые?

Это как стоковые шаровые они имеют недостаток, у них напрочь отсутствует форма идеального шара, больше напоминают морду после пьянок, и результат неравномерная выработка ступицы и закусывание. А что вы хотели за 13 баков 8 шаровых, у меня пока стоки ходят, но думаю эти прикупить, они идеал ну и естественно ступицы, мои уже под износились от стоковых шаров.

baalbes
mikolka6:

А что вы хотели за 13 баков 8 шаровых, у меня пока стоки ходят,

А с виду, вроде, ровные. Интересно, что там за steel. Брал кто?
Если нержавейка - я б попробовал.

А вот родные жутко кривые.

Vitamin, а колесики та ушли - вот тебе и барахолка. Все уходит.

mikolka6
baalbes:

А с виду, вроде, ровные. Интересно, что там за steel. Брал кто?
Если нержавейка - я б попробовал.

А вот родные жутко кривые.

Vitamin, а колесики та ушли - вот тебе и барахолка. Все уходит.

Блястять они подозрительно, как бы ваше не люминь с покрытием был, а те что я ссылку дал, проверенные, стоят своих денег, у меня кент себе с ревой заказал и поставил, до сих пор на стоковых ступицах без больших люфтов и с живой стоковой сервой гоняет. и без пыльников как у меня. Так что я наверно потрачу первые свои деньги на эти шары.

baalbes
mikolka6:

Блястять они подозрительно, как бы ваше не люминь с покрытием был,

они, видимо, как тяги GPM. Какая то дешевая сталь с покрытием - снаружи блестит и не ржавеет, а в регулировочных отверстиях видно, что сталь под покрытием более темная и тусклая и вроде как ржавчинка имеется. У меня на шаровых присутствуют внушительные потертости, так что покрытие сотрется быстро.

У тойзов есть титан подешевше - www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1210…
или совсем за сущие копейки - www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1117…
Возьму GPMки, пожалуй, как появятся.

Vitamin

Ага, тяги GPM c покрытием просто, в местах его повреждений и дырки для регулировки ржавчинка присутствует, короче про STAINLESS STEEL лукавят они. А в этих шаровых вообще просто написано, что сталь - значит быстро уйдет покрытие и… А вот шаровые у меня Lunsford не ржавеют пока:)

baalbes
Это хорошо, а у меня вот как-то волнами - или всем надо сразу, или тишина… 😃
Резина саммитовская доехала, буду собирать сегодня 😃

xcrash
Vitamin:

А вот шаровые у меня Lunsford не ржавеют пока

в кулаках не закисают?

AVAriys

поменял в коробке все почти подши на новые японские (т.к стоковые все люфтили ппц как …а 2 полностью разбиты) …думаю прослужат дольше…на вид очень качественные и очень хорошо закрыты …металлом по бокам …долго ломал голову как их смазать …так и не смог вскрыть не один зазоры такие что даже тонкой иголкой не подлезть …но меня успокоили сказав что они итак смазаны отлично …цена 140 р за штуку
и ещё один вид катания в парке …собакинг !!!..
хозяева сами просят погонять их питомцев …причём желающих очень много …
примерно за один акк все выдыхаются …на втором тока породистые гончие …Гг
и финальный этап помочь хозяевам поймать питомцев …естественно тут не без ревы…
все рады все довольны а я отрабатываю маневры и уход от преследования …

xcrash
AVAriys:

успокоили сказав что они итак смазаны отлично …цена 140 р за штуку

твою дивизию. нафиг это надо.

а вместо собакинга у меня кошкинг 😃

GrAl

Народ пока нет электроники решил все перебрать и смазать.
Какое масло в дифы залить? В перед, зад и центр. (сейчас в загашнике есть 20К и 30К, но можно и другие прикупить)

mikolka6:

А вот тут написано aizol.com.ua/materials/konstplast/peek.html что в него добавляют графит

Как вы относитесь к Литолу?

Leshy
GrAl:

Как вы относитесь к Литолу?

Густая (если для трнсмиссии), и с аллюминием использовать не рекомендуется.

Vitamin
xcrash:

в кулаках не закисают?

Нет. Все нормально работает.

baalbes

Вот, из мануала про смазку:

Дополнительное обслуживание:
Увеличьте частоту
разборки, проверки и смазки следующих узлов: Это
необходимо после влажной эксплуатации, или если модель
не будет использоваться в течение длительного времени
(неделя или дольше). Это дополнительное обслуживание
необходимо для предотвращения коррозии металлических
компонентов от захваченной влаги.
Подшипники поворотных кулаков: Снимите, очистите и
смажьте подшипники.
Передний и задний
дифференциалы:
Снимите,
разберите, очистите и смажьте
дифференциалы. Обратитесь к
сборочной диаграмме для
помощи в разборке и сборке.
Коробка передач: Снимите,
разберите, очистите и смажьте
компоненты коробки передач.
Используйте тонкий слой смазки для подшипников (из
магазина автозапчастей) на зубьях металлических
шестерней. Для нейлоновых шестерней смазка не
требуется.
Обратитесь к сборочной диаграмме для
помощи в разборке и сборке.
Моторы Titan: Снимите моторы, очистите аэрозольным
очистителем для моторов, и смажьте втулки жидким
машинным маслом. Оденьте защитные очки, когда
используете аэрозольный очиститель.

и то, что ест у каждого - стр 20-21:

Additional Maintenance: Increase your frequency of disassembly,
inspection and lubrication of the following items: This is necessary
after extended wet use or if the vehicle will not be used for an
extended period of time (such as a week or longer). This additional
maintenance is needed to prevent any trapped moisture from
corroding internal steel components.
Stub axle housing bearings: Remove, clean, and re-oil the bearings.
Front and rear differential: Remove, disassemble, clean, and regrease
the differentials. Refer to your exploded view diagrams for
help with disassembly and reassembly.
Transmission: Remove, disassemble,
and clean the transmission
components. No grease is required
for the nylon gears. Refer to your
exploded view diagrams for help with
disassembly and reassembly.
Motor: Remove the motor, clean with
aerosol motor cleaner, and re-oil the
bearings (Velineon 380 motor) with
lightweight motor oil. Be sure to wear eye protection when using
spray aerosol cleaners.

mikolka6
Pumper:

Как вы относитесь к Литолу?

Я подшипники мажу АМЗОЛ 158. Подойдет и для трансмисии. Ток мажте по мануалу, а то от Алексея на грубость нарвётесь;)
baalbes Алексей, ну ты неугомонный:) с мануалом, Алексей без обид.😉

GrAl
mikolka6:

Ток мажте по мануалу, а то от Алексея на грубость нарвётесь

А я ему не покажу 😉

Смазка «АЗМОЛ №158» предназначена для подшипников
качения электрооборудования автомобилей и тракторов, игольчатых подшипников крестовин карданных соединений, в узлах трения устройств очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и других машин.

Область применение Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

у Литол-24 есть преимущество по крайней мере из описания 😃

baalbes

Николай, ну какие у нас могут быть обиды?😃

Просто я вижу, что мы тут трем о ковалентных связях, а люди просто хотят знать, как сделать ТО? Чем где намазать?

Если кто то напишет руководство, прям по шагам, с картой смазки - будет здорово. Обсудим, доправим и на золото.

А пока(С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ), то что есть в мануале - это самое верное и доступное.

Коротко:
Подшипники(все) - снять, протереть, проконтролировать выработку, обмазать снаружи подходящей смазкой, обтереть насухо, установить. При желании можно снимать сальники и перенабивать смазкой. Я считаю это лишним - мне проще сменить, там уже и люфты появляются, опять же, когда подшипник разваливается - он еще кучу всего херит. В общем, я бы советовал чаще менять - дешевле выйдет.

Дифы(перед зад) - разобрать, очистить, смазать НЕБОЛЬШИМ кол-вом подходящей смазки передачу, обслужить подшипники(п.1) собрать, ЗАГЕРМЕТИТЬ силиконовым герметиком

Коробка - разобрать, проверить шестерни, обслужить подшипники(п.1). Пластиковые шестерни ничем не мазать😈 (Но если хочится, то можно 😃 чутка, чем то ДЛЯ ПЛАСТИКОВ), собрать, ЗАГЕРМЕТИТЬ силиконовым герметиком

Моторы Titan: Снимите моторы, очистите аэрозольным
очистителем для моторов, и смажьте втулки жидким
машинным маслом. Оденьте защитные очки, когда
используете аэрозольный очиститель.

GrAl
GrAl:

Какое масло в дифы залить? В перед, зад и центр. (сейчас в загашнике есть 20К и 30К, но можно и другие прикупить)

А по этому вопросу, что подскажете?

baalbes

Тоже хотел уточнить, что в осевых дифах по умолчанию.

А в целом - это дело вкуса, так как это будет заметно влиять на ходовые качества. Коротко - для маневренности пожиже, для проходимости погуще.

Я, к примеру, центральный диф почти заблокировал - демпферная смазка, 500К. Машинка стала больше похожа на заднеприводную (грубо говоря) - мне так веселее 😃

mikolka6
baalbes:

Николай, ну какие у нас могут быть обиды?😃

Просто я вижу, что мы тут трем о ковалентных связях, а люди просто хотят знать, как сделать ТО? Чем где намазать?

Если кто то напишет руководство, прям по шагам, с картой смазки - будет здорово. Обсудим, доправим и на золото.

А пока(С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ), то что есть в мануале - это самое верное и доступное.

шас забацаю мануал, если чего подправишь, ок.

baalbes

mikolka6, супер!😃 Прям возьми мою писанинку и добавляй туды.