E-Revo 1:16 (часть 2)
в кулаках не закисают?
Нет. Все нормально работает.
Вот, из мануала про смазку:
Дополнительное обслуживание:
Увеличьте частоту
разборки, проверки и смазки следующих узлов: Это
необходимо после влажной эксплуатации, или если модель
не будет использоваться в течение длительного времени
(неделя или дольше). Это дополнительное обслуживание
необходимо для предотвращения коррозии металлических
компонентов от захваченной влаги.
• Подшипники поворотных кулаков: Снимите, очистите и
смажьте подшипники.
• Передний и задний
дифференциалы: Снимите,
разберите, очистите и смажьте
дифференциалы. Обратитесь к
сборочной диаграмме для
помощи в разборке и сборке.
• Коробка передач: Снимите,
разберите, очистите и смажьте
компоненты коробки передач.
Используйте тонкий слой смазки для подшипников (из
магазина автозапчастей) на зубьях металлических
шестерней. Для нейлоновых шестерней смазка не
требуется. Обратитесь к сборочной диаграмме для
помощи в разборке и сборке.
• Моторы Titan: Снимите моторы, очистите аэрозольным
очистителем для моторов, и смажьте втулки жидким
машинным маслом. Оденьте защитные очки, когда
используете аэрозольный очиститель.
и то, что ест у каждого - стр 20-21:
Additional Maintenance: Increase your frequency of disassembly,
inspection and lubrication of the following items: This is necessary
after extended wet use or if the vehicle will not be used for an
extended period of time (such as a week or longer). This additional
maintenance is needed to prevent any trapped moisture from
corroding internal steel components.
• Stub axle housing bearings: Remove, clean, and re-oil the bearings.
• Front and rear differential: Remove, disassemble, clean, and regrease
the differentials. Refer to your exploded view diagrams for
help with disassembly and reassembly.
• Transmission: Remove, disassemble,
and clean the transmission
components. No grease is required
for the nylon gears. Refer to your
exploded view diagrams for help with
disassembly and reassembly.
• Motor: Remove the motor, clean with
aerosol motor cleaner, and re-oil the
bearings (Velineon 380 motor) with
lightweight motor oil. Be sure to wear eye protection when using
spray aerosol cleaners.
Как вы относитесь к Литолу?
Я подшипники мажу АМЗОЛ 158. Подойдет и для трансмисии. Ток мажте по мануалу, а то от Алексея на грубость нарвётесь;)
baalbes Алексей, ну ты неугомонный:) с мануалом, Алексей без обид.😉
Ток мажте по мануалу, а то от Алексея на грубость нарвётесь
А я ему не покажу 😉
Смазка «АЗМОЛ №158» предназначена для подшипников
качения электрооборудования автомобилей и тракторов, игольчатых подшипников крестовин карданных соединений, в узлах трения устройств очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и других машин.
Область применение Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
у Литол-24 есть преимущество по крайней мере из описания 😃
Николай, ну какие у нас могут быть обиды?😃
Просто я вижу, что мы тут трем о ковалентных связях, а люди просто хотят знать, как сделать ТО? Чем где намазать?
Если кто то напишет руководство, прям по шагам, с картой смазки - будет здорово. Обсудим, доправим и на золото.
А пока(С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ), то что есть в мануале - это самое верное и доступное.
Коротко:
Подшипники(все) - снять, протереть, проконтролировать выработку, обмазать снаружи подходящей смазкой, обтереть насухо, установить. При желании можно снимать сальники и перенабивать смазкой. Я считаю это лишним - мне проще сменить, там уже и люфты появляются, опять же, когда подшипник разваливается - он еще кучу всего херит. В общем, я бы советовал чаще менять - дешевле выйдет.
Дифы(перед зад) - разобрать, очистить, смазать НЕБОЛЬШИМ кол-вом подходящей смазки передачу, обслужить подшипники(п.1) собрать, ЗАГЕРМЕТИТЬ силиконовым герметиком
Коробка - разобрать, проверить шестерни, обслужить подшипники(п.1). Пластиковые шестерни ничем не мазать😈 (Но если хочится, то можно 😃 чутка, чем то ДЛЯ ПЛАСТИКОВ), собрать, ЗАГЕРМЕТИТЬ силиконовым герметиком
Моторы Titan: Снимите моторы, очистите аэрозольным
очистителем для моторов, и смажьте втулки жидким
машинным маслом. Оденьте защитные очки, когда
используете аэрозольный очиститель.
Какое масло в дифы залить? В перед, зад и центр. (сейчас в загашнике есть 20К и 30К, но можно и другие прикупить)
А по этому вопросу, что подскажете?
Тоже хотел уточнить, что в осевых дифах по умолчанию.
А в целом - это дело вкуса, так как это будет заметно влиять на ходовые качества. Коротко - для маневренности пожиже, для проходимости погуще.
Я, к примеру, центральный диф почти заблокировал - демпферная смазка, 500К. Машинка стала больше похожа на заднеприводную (грубо говоря) - мне так веселее 😃
Николай, ну какие у нас могут быть обиды?😃
Просто я вижу, что мы тут трем о ковалентных связях, а люди просто хотят знать, как сделать ТО? Чем где намазать?
Если кто то напишет руководство, прям по шагам, с картой смазки - будет здорово. Обсудим, доправим и на золото.
А пока(С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ), то что есть в мануале - это самое верное и доступное.
шас забацаю мануал, если чего подправишь, ок.
mikolka6, супер!😃 Прям возьми мою писанинку и добавляй туды.
mikolka6, супер!😃 Прям возьми мою писанинку и добавляй туды.
ГОТОВА rcopen.com/forum/f76/topic210784/62 Мануал по ТО РЕВЫ
пора отдельный форум просить под реву 😃
baalbes, есть смысл в сверлении дырок в корке? лучше охлаждается, или как?
Блин стоко потел написивая инструкцию по ТО, и не одного спасибо. Жматы😁.
baalbes, есть смысл в сверлении дырок в корке? лучше охлаждается, или как?
Сложно сказать. Это ж надо замерять до и после.
В целом, думаю не стоит заморачиваться - это капля в море, там под переднее “крыло” достаточно задувает.
С перегревом надо бороться более радикально.
Николай, какие еще спасибы? Вначале критика!!!😈
…шютка😇 Низкий тебе поклон, конечно же!😃
Сложно сказать. Это ж надо замерять до и после.
В целом, думаю не стоит заморачиваться - это капля в море, там под переднее “крыло” достаточно задувает.
С перегревом надо бороться более радикально.Николай, какие еще спасибы? Вначале критика!!!😈
…шютка😇 Низкий тебе поклон, конечно же!😃
Нормуль вышло или че пропустил. А в место, поклон, мона заменить на кинопочку Спасибо, сори за попрошайничество.😊
Может еще чего не будь состряпать, типа мануала.
на кинопочку😊
Я СРАЗУ! …обедал просто
Я только ОТ СЕБЯ добавлю, что продление жизни подшипников это хорошо и правильно.
Надо только меру знать. Если уже начало прилично люфтить, попортился немного сальник или еще что то такое - лучше менять не задумываясь.
Будет дешевле. У меня скончавшийся подшипник разнес кулак и люминевый хекс. Кто то писал, что подшипник в коробке разнес все шестерни и диф внтури.
Хорошо бы фотки для острастки 😈
Вощем как всегда - кроилово ведет к попадалову.
ну в общем я уже порезал, замерию. а какие у тебя хексы металлические?
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1217…
всем устраивают
Я там еще инфы подкинул, чет меня поперло.
Я там еще инфы подкинул, чет меня поперло.
инфа про дифам там два раза, подправите?
инфа про дифам там два раза, подправите?
Спасибо. Все исправил.
mikolka6, baalbes.
С увлечением следил за вашими обсуждениями 😃 Все бы споры давали столько информации 😃
Сегодня получил на почте очередные посылки. Самая интересная - сумка для переноски (не реклама). Люблю я ентот Приорити, только цена его не нравится 😃
Как обещал, делюсь впечатлениями. Фоток не делал, по ссылке их 11 шт.
Материал сумки плотный, качество хорошее (не самый лучший, но и не полная дрянь, короче серединка ближе к верху 😃 ). Пошив нормальный, строчки ровные, нитки не торчат.
Размеры примерно 40х29х27 см (ДхШхВ)
Сумка состоит из 4-х отдельных частей:
- собственно сумка
- каркас сумки для придания формы
- отсек для машины, он же “полевой” коврик, как на 3-ем фото с сайта (все-таки он есть в комплекте 😃 ) - та сторона где находится машинка (белая) по идее должна легко мыться (но сильно грязный пепелац наверно лучше все-таки сначала в пакет какой-нибудь засунуть 😃 )
- перегородки на “липучках” для организации верхнего отсека.
Пришлось немного поморщить усталый пятничный мозг чтобы собрать это все в единую функциональную конструкцию 😃 т.к. никакой инструкции в описании товара на сайте и в комплекте с самой сумкой нет.
Машинку пока не пихал, но думаю должна влезть (попозже отпишусь).
В целом впечатление положительное, наконец-то все основное будет в одном месте.