E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6
baalbes:

А зачем спереди схождение?
Про маленькую не пишут, а про большую -трахус рекомендует спереди схождение 0.

Когда подвеска разгрузится развал примет положительное значение - что то здесь не так.

Короче, буду занудствовать. Из мануала:

www.e-revo.net/i/IMG_0087.jpg (403 Kb)
www.e-revo.net/i/

как у этого регуля с влагозащитой? Он залитый?

СОРИ, я перепутал отрицательный с положительным схождением. С переди и с зади лучше сделать отрицательное схождение в 1-2 градуса так как при газе и ревовскиз люфтах колёса примут нулевое схождение, и не будет сжирания резины если вы устранили все люфты до идеала можно и о.5 в отрицательное сделать но это все мечты. По поводу развала я сделал нулевой в середине хода подвески. ну а там как кто хочет.

GrAl
Vitamin:

чем защитить дугу от истирания, т.к. краска на ней слабо держится,

Наждачкой снять совсем краску 😃

junior
baalbes:

Вроде как пишут, что у сайдвиндера с этим получше. Интересный регуль. Ждем впечатлений от junior

кто сказал что он влагозащищенный - тот мягко говоря обманщик ) шас сделаю его фотки, пока катался тока на никеле, движок и рег. нормальной температуры

Vitamin
GrAl:

Наждачкой снять совсем краску

Ну тоже вариант 😃 Но от камней быстро борозды останутся.

Niksa:

изолентой плотно)

Ну тогда уж лучше термоусадкой в два слоя - она плотнее, но как говорил этот вариант на пару переворотов 😃

junior:

кто сказал что он влагозащищенный - тот мягко говоря обманщик

Ну насколько я читал у буржуев, они сами не знают и приняли решение о влагозащищенности исходя из того, что этот регуль Аксиал ставит (или будет ставить) на модель позиционирующуюся как не боящуюся воды.

junior

фото sidewinder v2 готово.
P.S. Алексей измени плз в сообщении о движках в модернизации что в нем нет влагозащиты.

baalbes

junior, к сожалению, править свои посты можно только в течение часа после написания.

Мда, жаль, очень жаль… Последи как он греется. Если в пределах нормы, то залить его прям в этом корыте и вся недолга.
А радиатор, похоже, держится просто на термоклее. Я бы всетаки советовал поискать какой то другой способ крепления, кроме как за радиатор.

Vitamin, совсем не царапается только тот, кто стоит в серванте 😃 . Делай термоусадку в несколько слоев, а потом меняй по необходимости.

xcrash

получается из ватерпруф пока есть только родной вазелин, большой вазелин и lrp nexxt?

и все примерно по одинаковой цене

Vitamin

baalbes
Гы, про сервант. Почти собрал машинку в ндцатый раз, стоит красивая, чистая на полке 😃 Как представлю во что она превратится после покатушек - жалко становится 😃
Но всё одно буду прыгать с самых высоких трамплинов, лезть в самые глубокие лужи и гоняться за бордюрами на самой большой скорости 😃

baalbes
xcrash:

и все примерно по одинаковой цене

…что поделать, ерзуны, с их пропеллерами, как то ваще никак. А мне и вазелин ничего - пока не сдохнет 😃

Vitamin, на тему сервантов - мне у EvgenUA фотки нравятся, где корка до дыр протерта. Во как гонять надо! 😃

xcrash
baalbes:

А мне и вазелин ничего - пока не сдохнет

ну мне тоже. отсекал бы еще попозже.

baalbes
xcrash:

ну мне тоже. отсекал бы еще попозже.

так приладь кетайскую отсечку и гоняй в гидридном режиме

я не меньше 40 минут всегда выкатываю, а чаще надоедает быстрее
Вот пин еще уменьшу и еще время чутка увеличится.

GrAl

Наконец-то собрал машинку. Дома покатал в подъезде немного. Надо на улицу выгулять, но еще нет корки. Чем бы по быстрому защититься? Что бы сразу не запылить и не загрязить.

xcrash
baalbes:

так приладь кетайскую отсечку и гоняй в гидридном режиме

я думал над этим 😃

baalbes:

Вот пин еще уменьшу и еще время чутка увеличится.

зачем еще меньше то? ) и так 23-55

baalbes
GrAl:

Что бы сразу не запылить и не загрязить.

Я ж тут Виктору предлагал отличный способ 😃

Смелее, эта штука сделана для того, чтоб быть пыльной и грязной 😈

xcrash:

зачем еще меньше то? ) и так 23-55

Греется. Дырки не помогают, кулер не хочу, менять рег при живом вазелине - я еще не достаточно разбогател 😃
Вариантов больше не остается, так как бесит. А скорости ну пусть чутка убавится - и так через край.

Vitamin
baalbes:

Во как гонять надо!

Ну дык у него дури-то сколько (я про движок 😃 )!

Приехал радиатор новый. Брал на замену Yeah Racing (#YA-0132GM) 380 Motor Heat Sink (GM) - оказался слабоват, короткий он (на пол движка всего). Этот длинный и толстый, но на мотор не защелкивается, придется клеить на термоклей. Брал чтобы избавиться от кулера. Лишь бы не отвалился 😃
П.С. не реклама всё это…

baalbes
Vitamin:

(я про движок 😃 )!

😁

не защелкивается,

а чего они такой ваще терь не возят?
защелкивается как родной - таких даже два надо брать. Один пилить пополам и 1,5 радиатора как раз весь мотор закроют😆

mikolka6:

Зацаните

ааааатлична
Только я эти цифры про схождение брал из инструкции “большого брата”, так как в нашей есть только про развал. Думаю, криминальных различий с этим не должно быть.

…мда, а у большой и кастер регулируется 😒

Vitamin

GrAl
Это такой же как и я взял. Он только на клей, но массивный, должен тепло хорошо отводить наверно 😃

baalbes:

а чего они такой ваще терь не возят?

Ну это типа Yeah Racing - а (ссылку поправил), только не дырявый. Тот который взял поболее будет во всех направлениях 😃 Потом скину живые фотки.
Задумка такая, с помощью этого радиатора и люминевой коробки отказаться от вентилятора… Без кулера движок сильно греется и тянет за собой регуль…

П.С.: особенно описание на деТойзе понравилось (про Driven Productions) - “смотри фото установки” 😃 и не слова про то на что его крепить…

mikolka6
baalbes:

ааааатлична
Только я эти цифры про схождение брал из инструкции “большого брата”, так как в нашей есть только про развал. Думаю, криминальных различий с этим не должно быть.

…мда, а у большой и кастер регулируется 😒

На нашей люфты поболя, пусть это будет отправной точкой.