E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes
GrAl:

Какой плюс в этих амо? И какой жесткости пружины?

Меньше текут, более плавный ход.
Жесткость пружин нигде не пишут - я не смог найти.

GrAl
baalbes:

Жесткость пружин нигде не пишут - я не смог найти.

А на глаз сравнить с тем что есть?

Vitamin

Ух понаписали-то сколько 😃
xcrash
У меня саммитовская резина на пролайнах бедлочных, короче тяжелые они.

baalbes
Кто умрет? Двиг? Надо будет - оторву 😃

mikolka6
Поддерживаю всех, металл конечно не пробовал, но кулаки RPM хороши, в комплекте с титановыми шаровыми работают хорошо, ничем не защищал. Рычаги RPM тоже выдерживали очень сильные удары. Пиньен на 19 со спуром 55 нормально встает, регулировки хватает, 18-й не пробовал.

Пришла приблуда для регулировки развала с ХК RC Car Camber Gauge - General Purpose. Выставил все колеса, также умудрился этим же инструментом сделать сход-развал. В итоге триммер сервы в ноль, машинка едет прямо. Не думал, что так влияет +/- 1° Настраивал на полностью укомплектованной машинке (с акумами и т.д.) без дополнительной нагрузки на подвеску.
Также отпишусь про включение света с 3-го канала. Может кому интересно будет.
Почитал форум, везде натыкался на советы сделать включалку из сгоревшей сервы или купить Multi-Remote Receiver operated on/off Switch. Его и купил, стоит не дорого. Но он не совсем подходит для целей простого включения/выключения, сделан он изначально для самолетов и позволяет управлять различными устройствами (бомбы, ракеты, иллюминация и т.п.) в количестве 8-ми шт., путем последовательного перебора кнопкой 3-го канала (причем приходится делать двойной клик по кнопке), режимы и порядок включения устройств можно изменять с помощью переключателя. Ну и размеры не совсем миниатюрные. Случайно наткнулся на то, что мне надо - Turnigy Receiver Controlled Switch. Устройство позволяет по сигналу с 3-го канала вкл/выкл. любой источник (ставится в разрыв провода питания) до 10А/30В. При нажатии кнопки включает свет, при втором нажатии выключает. Есть возможность настроить поведение в режиме файл-сейва (когда теряется сигнал передатчика) с помощью перемычек - я сделал так, что оно в этом режиме работает как аварийка (включает-выключает свет), можно также сделать, чтобы свет включался или выключался (если был включен), а также может продолжать выполняться последняя команда. Само устройство довольно миниатюрное, я засунул его в гермобокс вместе с приемником, избежав процедуры герметизации.
P.S.: Все не реклама.

mikolka6

Мужики ссори не могу baalbes в личку схему кинуть, оч надо, потом грохну сообщение. Алексей отпиши как увидешь чтоб я сообщение грохнул

EvgenUA

кто уже смотрел форсаж 5?
там что-то похожее на мини слэша 😉

резина вроде эта
amainhobbies.com/…/Traxxas-SCT-Tires-w-Foam-Insert…

синие esc и серва справа. подвеска… все остальное залепили чтоб не делать рекламу

по экранке сложно сказать, но когда появится 1080 версия можно будет разглядеть наверняка

особенно смешно было когда она из коробки выпала и опа - на 4 колеса стала 😉
а если б она перевернулась че б они тогда делали интересно. с таким-то высоким центром тяжести

xcrash
Vitamin:

Пришла приблуда для регулировки развала с ХК RC Car Camber Gauge - General Purpose. Выставил все колеса, также умудрился этим же инструментом сделать сход-развал. В итоге триммер сервы в ноль, машинка едет прямо. Не думал, что так влияет +/- 1° Настраивал на полностью укомплектованной машинке (с акумами и т.д.) без дополнительной нагрузки на подвеску.

а сход как с такой вещью делал? 😃

Vitamin
xcrash:

а сход как с такой вещью делал?

На T-bone закрепил линейку металлическую, строго поперек защиты и на перевернутой машинке аналогично развалу 😃
Триммер сервы в ноль, машинка включена, чтобы не сдвинуть рулевую.

xcrash
Vitamin:

На T-bone закрепил линейку металлическую, строго поперек защиты и на перевернутой машинке аналогично развалу
Триммер сервы в ноль, машинка включена, чтобы не сдвинуть рулевую.

примерно так и представлял 😃

baalbes

Vitamin, от грязи кулер будет дохнуть.

е-reveц
baalbes:

Все параллельно подключают. Кроме того, есть куча народу, кто на 3S из родного вазелина волшебный дым выпустил. Humo статистику вел - около 10 где то.
Последовательно 2 по 2S - это 4S

хмм, блин не понимаю. 14.4 вольта на гидридах подключать можно, а 14.8 нельзя? блин, получается без отдельной отсечки на двух акках не погоняешь=(

xcrash
е-reveц:

на двух акках не погоняешь=(

подключи в паралелль, зачем столько мощей?

е-reveц
xcrash:

подключи в паралелль, зачем столько мощей?

та чето мне казалось что все обычно на 4s гоняют. у меня просто ревка пол года без дела сидела, балкхед и сервосейвер были сломаны. а 4 новеньких ака валялись без дела, ну думаю сальто попробую сделать). а тут вдруг все стеретипы разрушились)

Vitamin
baalbes:

от грязи кулер будет дохнуть.

Ну и … с ним. По лужам пока не сдох, на зиму сниму или сделаю отключаемым. Сдохнет - заменю, не самая дорогая деталь, которая может от грязи сдохнуть 😃

EvgenUA
е-reveц:

та чето мне казалось что все обычно на 4s гоняют. у меня просто ревка пол года без дела сидела, балкхед и сервосейвер были сломаны. а 4 новеньких ака валялись без дела, ну думаю сальто попробую сделать). а тут вдруг все стеретипы разрушились)

да можно на 4s поездить так же как на 2 гидридах последовательно. но не долго и не только из-за отсутсвтия отсечки, а из-за того что липо ток бОльший отдать могут, а при том же напряжении больший ток = большая мощность = больше тепла на моторе и esc рассеивается. и если мотор легко выдержит, то вот родной esc, если еще и с “быстрым” пинионом и большими колесами, то запросто дымок пустит. даже на 3s
ставишь из комплекта 23t пинион и на родных колесах можно погоцать на 4s если только лишь изредка в полный газ ехать

все в основном на 2s гоняют, т.к. за глаза хватает.
но сальто на 2s по-моему не получится

вот, на 2:00 сальто на 4s

xcrash

на видео полного оборота то не было ) на крышу лечь на 2s легко

особенно когда не привык к липо еще )

EvgenUA

ну просто цели тогда не было такой 😉

вот красиво делает, но это уже не на родном моторе

а вообще сальто это дорога к закупке дифференциалов оптом 😉

я кстати недавно второй раз задний сточил. хорошо хоть запасной есть.
не знаю как так вышло, центральный дифф же стоит. может вязкость великовата 😕

xcrash
EvgenUA:

а вообще сальто это дорога к закупке дифференциалов оптом

не знаю, я люблю “козлить”, недавно как раз дифф разбирал, все ок.

amoralez
EvgenUA:

я кстати недавно второй раз задний сточил. хорошо хоть запасной есть.
не знаю как так вышло, центральный дифф же стоит. может вязкость великовата 😕

Вчера сточил у себя задний. Фото в аттаче.
Посоветовали посмотреть подшипники пиньона диффа, так как у них недавно не G-maxx’e было тоже самое.
Разобрал, посмотрел: один подшипник правда разбился.
Вот только собрал все обратно, слава богу были запасные задние в сборе, за что отдельное спасибо scarto, что комплект тогда продал:)

p.s. Всех приветствую в этой темке и рад знакомству 😃

xcrash

поставил кондер в приемник. помоему стал лучше пулять, именно когда 0-100% газа даешь. правда кондер уже юзаный, завтра куплю нормальный новый и нормально попробую.

keug

У как у вас тут интересно. И когда время находите 😦

Господа, а подскажите свой опыт:

После установки Traxxas RPM Mini 1/16 Revo Slash Blue Knuckle Axle Hub серва перестала возвращать колеса обратно 😦 Что-то перетянул или просто еще притрутся типа очень хорошо шарик зажат?

И второй вопрос - опять таки свзан с сервой. После замены сервы был вынужден сделать реверс серво канала. Так вот реверс не сохраняется. Т.е. делаешь, ездишь. Вес ок. Выключил аппу, выключил машинку - на завтра настройки реверса слетают. Никто с этим не мучался?

Vitamin
keug:

Что-то перетянул или просто еще притрутся типа очень хорошо шарик зажат?

Скорее всего перетянул, ослабь немного шаровые, чтобы без тяги сервы легко от руки ходили.
По второму вопросу не подскажу, у меня аппа не стоковая, с другими проблемами борюсь 😃