E-Revo 1:16 (часть 2)

GrAl
uns:

Вот и поделился бы информацией в теме: E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

Вот соберу все до своего идеала, добьюсь от машины всего чего ожидаю и обязательно все напишу.
Но у тем у кого модель есть, это и так известно. А тем кто только собирается брать, никто не будет ждать запчасти со всех частей света два месяца.

Vitamin
uns:

обрать всю информацию в кучу, что на что меня какие варианты, что для тюнинга, если сломалось или сгорело что то то купить лучше это.

Ууу, если бы все было так просто. Единственное в чем сошлось сообщество практически единогласно - рычаги, кулаки и бампера (кому нужно) надо брать RPM. Все остальное предмет различных споров и трений 😃

mikolka6

Шас краткий обзор в модернизации за бабахаю. Если чаго подправите. В озабыл спросить тяги какие самые самые, и сцылочку если мона

uns
Vitamin:

Ууу, если бы все было так просто.

Так надо сделать топик.
Двигатели
1.Ямака: шустрый но “греется”
2. Китака: Не шустрый но и не греется.
3…
4…
Для устновки двигателя Ямака надо докупить или рекомендую докупить Радиатор с вентилятором Локом324 или без Луком135.
Было бы супер если кто мог это сделать.
ГРУБЫЙ ПРИМЕР.

GrAl:

Вот соберу все до своего идеала, добьюсь от машины всего чего ожидаю и обязательно все напишу.
Но у тем у кого модель есть, это и так известно. А тем кто только собирается брать, никто не будет ждать запчасти со всех частей света два месяца.

GrAl:

тем кто только собирается брать, никто не будет ждать запчасти со всех частей света два месяца.

Я рычаги и кулаки жду уже три недели, модели месяца 😦

GrAl

редко кто больше двух моделей двигателей и серв использовал, трудно по мнению разных людей составить представление о всей массе железок.

EvgenUA

даже если кто и выделит время сделать такой список, то толку от него не много все равно будет.
взять к примеру тяги стальные, которых уже давненько нет в наличии нигде.
или колеса самые нормальные proline titus beadlock, но опять таки нету уже в наличии их, да и на стоковом движке/esc тяжеловато их катать, это тянет за собой другие апгрейды.
и новое время от времени появляется.
а редактировать посты тут нельзя вроде

на то он и тюнинг, что каждый по-своему делает.

Psy_Nejumi_303

Что-то стал спур прокручиваться. Не пойму из-за чего и как сделать, что бы не прокручивался.

Vitamin

Если слипер нормально затянут, смотри шестеренки в коробке, из-за заклинившего подшипника могло шестерни “слизать”.

Psy_Nejumi_303
Vitamin:

Если слипер нормально затянут, смотри шестеренки в коробке, из-за заклинившего подшипника могло шестерни “слизать”.

Не, коробка новая, вчера первый раз ездил. Сегодня раскрутил, боялся что опять слизало. Всё ок. Когда руками кручу спур, то всё ок прокручивается. Когда мотором газую, то спур тупо прокручивается, а шестерёнки не двигаются.
Гайку уже не знаю как и закручивать, сильнее боюсь, сломаю может чего, да и сил уже столько нет, чтоб закрутить легко было.

Psy_Nejumi_303
xcrash:

а пинион как?

Он ок-ок, спур крутит-то хорошо, сам на моторе ни капельки не прокручивается. Там прям видно, как спур крутится, а коробка не двигается или совсем слабенько двигается.

Vitamin

Странно. А диф центральный стоит? Скорее всего что-то где-то клинит. На “весу” при “газировании” машинка колесами крутит?
А при сборке пин спура не забыл поставить?

Psy_Nejumi_303
Vitamin:

Странно. А диф центральный стоит? Скорее всего что-то где-то клинит. На “весу” при “газировании” машинка колесами крутит?

Сейчас дифф не стоит. На весу слааабенько крутит их. Шестерёнки новёхонькие в коробке, потому что сама новая, но я даже сегодня её разбирал и смотрел, всё идеал.

Vitamin

Может шестерни местами перепутал/по другому поставил?

xcrash

а движок если отдельно запустить?

Psy_Nejumi_303

Извиняюсь, чутка тупил. Гайка раскручивается почему-то и спур прокручивается. Вчера так было, думал спур тупо сам по себе прокручивается, разобрал, собрал чуть проехал и опять начал прокручиваться. А сейчас получше присмотрелся свежей головой и понял:)
Видео даже записал зачем-то:)

Но всё-таки мне не понятно, почему стали гайки раскручиваться, то на колёсах, теперь вот у спура.

xcrash

про колеса не скажу, а про спур миколка писал что разрушается со временем вставка и он начинает прокручиваться. у меня пока такого не наблюдается вроде.

хотя в колесах подобные гайки, я их часто откручиваю, пока все ок.

Vitamin
Psy_Nejumi_303:

Но всё-таки мне не понятно, почему стали гайки раскручиваться,

Ну у них вставки пластмассовые, считается, что они вообще одноразовые. После нескольких затяжек эти вставки уже не цепляются за резьбу. Или новые гайки или сажать на фиксатор резьбы.

Psy_Nejumi_303
Vitamin:

или сажать на фиксатор резьбы.

А можно небольших подробностей про фиксаторы резьбы? Что это, какой лучше взять, где взять, как от них избавиться?

Vitamin

Фиксатор резьбовых соединений (не реклама) - жидкость, которая наносится на резьбу непосредственно перед закручиванием и за счет своих свойств удерживает это соединение от раскручивания. Бывает разной степени фиксации. Главное без фанатизма, а то можно потом и не открутить.

mikolka6
Psy_Nejumi_303:

Извиняюсь, чутка тупил. Гайка раскручивается почему-то и спур прокручивается. Вчера так было, думал спур тупо сам по себе прокручивается, разобрал, собрал чуть проехал и опять начал прокручиваться. А сейчас получше присмотрелся свежей головой и понял:)
Видео даже записал зачем-то:)
Но всё-таки мне не понятно, почему стали гайки раскручиваться, то на колёсах, теперь вот у спура.

Первое ты стальной штырёк, что диск сцепления стопорит на оси первичного вала не потерял, и второе гайку затягиваешь до конца, а потом на треть или пол оборота откручиваешь. Гайка на колёсах еще может откручиваться если колесо люфтит на хабе, то есть хаб чуток меньше посадочного места на колесе и когда ты газуешь и тормозишь от этого люфта происходит откручивание гайки.