E-Revo 1:16 (часть 2)
Что-то стал спур прокручиваться. Не пойму из-за чего и как сделать, что бы не прокручивался.
Если слипер нормально затянут, смотри шестеренки в коробке, из-за заклинившего подшипника могло шестерни “слизать”.
Если слипер нормально затянут, смотри шестеренки в коробке, из-за заклинившего подшипника могло шестерни “слизать”.
Не, коробка новая, вчера первый раз ездил. Сегодня раскрутил, боялся что опять слизало. Всё ок. Когда руками кручу спур, то всё ок прокручивается. Когда мотором газую, то спур тупо прокручивается, а шестерёнки не двигаются.
Гайку уже не знаю как и закручивать, сильнее боюсь, сломаю может чего, да и сил уже столько нет, чтоб закрутить легко было.
а пинион как?
а пинион как?
Он ок-ок, спур крутит-то хорошо, сам на моторе ни капельки не прокручивается. Там прям видно, как спур крутится, а коробка не двигается или совсем слабенько двигается.
Странно. А диф центральный стоит? Скорее всего что-то где-то клинит. На “весу” при “газировании” машинка колесами крутит?
А при сборке пин спура не забыл поставить?
Странно. А диф центральный стоит? Скорее всего что-то где-то клинит. На “весу” при “газировании” машинка колесами крутит?
Сейчас дифф не стоит. На весу слааабенько крутит их. Шестерёнки новёхонькие в коробке, потому что сама новая, но я даже сегодня её разбирал и смотрел, всё идеал.
Может шестерни местами перепутал/по другому поставил?
а движок если отдельно запустить?
Извиняюсь, чутка тупил. Гайка раскручивается почему-то и спур прокручивается. Вчера так было, думал спур тупо сам по себе прокручивается, разобрал, собрал чуть проехал и опять начал прокручиваться. А сейчас получше присмотрелся свежей головой и понял:)
Видео даже записал зачем-то:)
Но всё-таки мне не понятно, почему стали гайки раскручиваться, то на колёсах, теперь вот у спура.
про колеса не скажу, а про спур миколка писал что разрушается со временем вставка и он начинает прокручиваться. у меня пока такого не наблюдается вроде.
хотя в колесах подобные гайки, я их часто откручиваю, пока все ок.
Но всё-таки мне не понятно, почему стали гайки раскручиваться,
Ну у них вставки пластмассовые, считается, что они вообще одноразовые. После нескольких затяжек эти вставки уже не цепляются за резьбу. Или новые гайки или сажать на фиксатор резьбы.
или сажать на фиксатор резьбы.
А можно небольших подробностей про фиксаторы резьбы? Что это, какой лучше взять, где взять, как от них избавиться?
Фиксатор резьбовых соединений (не реклама) - жидкость, которая наносится на резьбу непосредственно перед закручиванием и за счет своих свойств удерживает это соединение от раскручивания. Бывает разной степени фиксации. Главное без фанатизма, а то можно потом и не открутить.
Извиняюсь, чутка тупил. Гайка раскручивается почему-то и спур прокручивается. Вчера так было, думал спур тупо сам по себе прокручивается, разобрал, собрал чуть проехал и опять начал прокручиваться. А сейчас получше присмотрелся свежей головой и понял:)
Видео даже записал зачем-то:)
Но всё-таки мне не понятно, почему стали гайки раскручиваться, то на колёсах, теперь вот у спура.
Первое ты стальной штырёк, что диск сцепления стопорит на оси первичного вала не потерял, и второе гайку затягиваешь до конца, а потом на треть или пол оборота откручиваешь. Гайка на колёсах еще может откручиваться если колесо люфтит на хабе, то есть хаб чуток меньше посадочного места на колесе и когда ты газуешь и тормозишь от этого люфта происходит откручивание гайки.
Фиксатор резьбовых соединений (не реклама) - жидкость, которая наносится на резьбу непосредственно перед закручиванием и за счет своих свойств удерживает это соединение от раскручивания. Бывает разной степени фиксации. Главное без фанатизма, а то можно потом и не открутить.
А раскрутить их обычным откручиванием гайки? Или надо какой-то антификсатор использовать?😃
Первое ты стальной штырёк, что диск сцепления стопорит на оси первичного вала не потерял, и второе гайку затягиваешь до конца, а потом на треть или пол оборота откручиваешь. Гайка на колёсах еще может откручиваться если колесо люфтит на хабе, то есть хаб чуток меньше посадочного места на колесе и когда ты газуешь и тормозишь от этого люфта происходит откручивание гайки.
Не, за этими стальными палочками я пристально слежу:) А вот про затягивать и чуть открутить - спасибо, попробую.
И про люфты на хабе спасибо, тоже буду проверять.
А раскрутить их обычным откручиванием гайки?
Да, просто откручиваешь. Только усилий немного больше прикладывать приходится, чтобы “сорвать” фиксатор. Поэтому сильнее синего лучше не наносить.
народная мудрость проверенная не одним мной !..
если не открутить болтик на фиксаторе …просто капните на то место ещё фиксатора(желательно того же что был использован) …ждём секунд 5-10 и спокойно его откручиваем без усилий и скрежета зубов … )Р…
AVAriys, это из серии вредных советов. Закрученное на неразборный(обычно красный) фиксатор можно только путем нагрева до определенноых(достаточно высоких) температур. Никакие кАпанья тут не помогут. При покупке обратите внимание, чтоб фиксатор был разборный. Обычно это синий, но производители могут маркировать как им больше понравится - надо внимательно читать.
Psy_Nejumi`303, не проще гайки поменять?
Наконец собрал колесики на бедлоках. Результатом доволен - самые минимальные биения(с балансировкой не заморачивался). Вес нормальный(ожидал худшего), “на глаз”, такой же как у моих HPI’шных колес(которые, кстати, пошли на продажу 😉 ). Используя дрель или шуруповерт собираются легко, быстро и качественно. Отличные, в общем, диски - буду собирать вторые, для асфальта.
эх, я бы взял колесики, но только через недели две 😃
эх, я бы взял колесики, но только через недели две 😃
Если приедешь сам, то по любому придержу. Заодно и пива приготовлю 😉
EvgenUA, поделись, плз, впечатлениями по резине - у тебя обширный опыт уже.
Долго размышлял и заказал Pro-Line Road Rage II. У тебя же такие сейчас? Решил, что раз ты на них остановился, значит есть за что 😃