E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

а смысл тогда в приемник пихать?

mikolka6
xcrash:

а смысл тогда в приемник пихать?

Короче сделай так Чем меньше силовой кондер по ёмкости, тем больше надо бортовой, к примеру на силовой 1000-4700 бортовой 470-220 мФ,::: силовой 4700-10000мФ бортовой 220-100 мф:::

mikolka6
baalbes:

Конденсатор мощности - история одного колхоза 😆

mikolka6, так, а в радиобоксе зачем кондёр? серву подпитываем?

В радио боксе для того чтоб стабилизировать напряжение бортового питания 6 вольт, когда вы жмете на газ идут скачки в бортовом питалове и за провала силового, также колеблется напряжение при работе сервы, и если вы еще на бортовое и кулер повесите и еще и свет запитаете то скачки будут поболя, Вот и считаем кулер 150-200мА, серва без нагрузки 80-100мА с нагрузкой до 200-300мА, приёмник 20мА, свет 50-100мА. А кренка которая стабилизирует бортовое питание до 500 более стабильно а до 1 ампера без радиатора тяп ляп, вот и получаем работу стабилизатора на пределе и скачки от сервы и газа имеют большой провал что аж свет моргает, чтоб компенсировать это ставим кондер на силовую и поменьше на бортовое, чтоб компенсировать работу прожорлевой сервы, и продлить жизнь приёмника ( микроконтроллера на приёмнике). Кстати Алексей разницу на малом ходу с кондерам не заметишь это заметно при резком ускорении, эффект если с 20С перейти на 40 и выше С

baalbes

света нет, кулера нет - пока так погоняю 😃
Жена косится - подозревает, что я по ночам ей с паяльником изменяю.

У меня же там еще проект “Электро-моцык” 😆

mikolka6, положи, плз, схемку с кондерами в фак.

mikolka6
baalbes:

света нет, кулера нет - пока так погоняю 😃
Жена косится - подозревает, что я по ночам ей с паяльником изменяю.

У меня же там еще проект “Электро-моцык” 😆

mikolka6, положи, плз, схемку с кондерами в фак.

Сделано.

xcrash

понял теперь. а по вольтажу какие поставить?

baalbes

Появились мысли по маслу центрального дифференциала. Сейчас набит демпферной смазкой - примерно 500к. Зад гребет очень сильно, где сцепление позволяет - козлит до искр т-боном . Разгон уверенный - на разгоне зад загружен, а там как раз весь момент. Все замечательно, но появляются грабли. Поворачиваемость на газу фиговая - перед то разгружен, да и колеса HPI тут перестают цеплять. Вощем, как буду в тех краях - надо понижать до 300к, чтоб зад не так сильно упирался в таких случаях. На зиму еще едет 100к - зимой, вообще, лучше ближе к переднему приводу уйти.
Никто не знает - че в стоке там было?

Vitamin
baalbes:

Сейчас набит демпферной смазкой - примерно 500к.

А в заднем дифе какое масло? У меня в центре тоже 500, но не козлит…
Хотя если подумать, то задний диф ни причем, при разгоне передок разгружается и центральный диф перебрасывает туда больше момента. Значит проблема с моим маслом (“демпфер”) - может бракованное какое попалось… хотя от руки сам диф очень туго крутится.
Да и машинка в целом тяжелее… тоже наверно сказывается, надо будет на одном акуме попробовать.

mikolka6

Мужики по дифaам в модернизации все разжовано пост #63 Вязкость масла в дифференциалах - Советы по использованию

baalbes

Vitamin, имеет значение основная передача (у меня 55/19, на 55/23 то же козлило) и сцепление шин с поверхностью - может в пробуксовки все уходит. Узкие колеса, площадь контакта меньше, сцепление хуже - вот и пожалуйста.

Чем плотнее масло, тем жестче распределяется момент. Чем легче - тем сильнее влияет загрузка колес.

Получается, на сильно густом(считай заблокирован диф) - 50 на 50, все, жестко. Разгон - жопа села, перед задрался. Все равно зад свои 50% получает и перед 50%. Газ держим и машина так и лупит на задних.

Теперь легкое, сильно легкое - при ровной загрузке, пусть, так же - 50 на 50. Разгон - жопа села, перед задрался. В этом случае на разгруженный перед уйдет 90%, на зад 10%. Газ держим, но теперь машина морду опускает, стараясь зацепляться и передом.

На жидком - не покозлишь и по говнам не полазишь - весь момент сразу в разгруженное колесо/ось уходит.
На густом - козлит, разгоняется хорошо, но на скорости управляется хуже. Зимой ваще ай-яй-яй - только на месте крутиться.

Осевые дифы(перед/зад) оказывают влияние на поведение в повороте - до этого пока не дорос 😆 буду сток лить.

mikolka6, ну тут же собственный экспириенс попер 😃. Ведь пока и так и так не попробуешь, хоть обчитайся - не прочувствуешь. Чем и увлекательно. 1 масштаб вот у меня, к примеру, передний привод - и все. Скукота. А тут можно и передний и задний и полный с разным распределением. Еще бы блокировочки были…😒 Еххх, маааа… гибнет во мне джЫпер. Мой гольфешник уже стонет - куда я его на цепях тока не загонял 😆

mikolka6
xcrash:

понял теперь. а по вольтажу какие поставить?

Все написано подробно в модернизации, от 16 до 25 вольт в силовую и от 10 до 16 в борт

кстати можно на жопу поставить колёса 2.2 на перед сток, и диффы пичкать не надо

baalbes
mikolka6:

кстати можно на жопу поставить колёса 2.2 на перед сток, и диффы пичкать не надо

ога, я пробовал для смеха - трактор получается, ржака
а дифы пичкать надо! в этом весь кайф. лениво тока - разбирать долго и герметить надо.

mikolka6
baalbes:

ога, я пробовал для смеха - трактор получается, ржака
а дифы пичкать надо! в этом весь кайф. лениво тока - разбирать долго и герметить надо.

Зато прикольно 😂

Vitamin
mikolka6:

Мужики по дифaам в модернизации все разжовано

Да понятно, что разжевано 😃 Я понимаю принцип работы и что из чего растет. Тут частный случай, конфиги в принципе похожи (движок, передача, густота масла и т.п.), а поведение разное. Единственное, моя тяжелей из-за допов красивых 😃

baalbes:

Узкие колеса, площадь контакта меньше, сцепление хуже - вот и пожалуйста.

Тоже вариант, попробую на саммитовской резине.
Порвал один балон Dirt Hawg - закраина оторвалась…

baalbes
Vitamin:

попробую на саммитовской резине.

На плотном грунте. Асфальт, трава, сыпучий грунт - не пойдет.

Vitamin
baalbes:

На плотном грунте.

Естественно. Можно еще Роад Райдж попробовать на асфальте, она получше за него цепляется, но перекручивать бедлоки лениво…

uns

Добрый вечер.
в очередной раз не покатавшись и десяти минут врезался в паребрик. расколол ласточку пополам, а точнее переломилось само шасси, рассколол раздатку и отломил коромысло что идёт от сервы.
какие альтернативы замены всего этого.
пока я думаю www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1184… но нету в наличии. помогите найти, другой замены я пока не нашол
корпус www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1384…
коромысло в сборе www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1243…
ну и защиту во избежании таких случаев пока учусь на собственных ошибках t-bone-racing.net/…/Traxxas-1-16-E-Revo-4pc- Chass…
вот оцените, вроде норм.

е-reveц
uns:

Добрый вечер.
в очередной раз не покатавшись и десяти минут врезался в паребрик. расколол ласточку пополам, а точнее переломилось само шасси, рассколол раздатку и отломил коромысло что идёт от сервы.
какие альтернативы замены всего этого.
пока я думаю www.thetoyz.com/cart/thetoyz_... 1/16 REVO но нету в наличии. помогите найти, другой замены я пока не нашол
корпус www.thetoyz.com/cart/thetoyz_... 1/16 REVO
коромысло в сборе www.thetoyz.com/cart/thetoyz_... 1/16 REVO
ну и защиту во избежании таких случаев пока учусь на собственных ошибках t-bone-racing.net/Brand-N-Z/T...5260-p433.html
вот оцените, вроде норм.

если будет тибон то алюм балкхед не нужен.

Vitamin

uns
В первую очередь бери T-bone - это спасет тебя от таких глобальных разрушений.
Шаську на ебее можно взять, пройдись там поиском по номеру TRA7022
Люминевые корпуса дифов, на мой взгляд излишество, можно в запас взять пластиковых, т.к. T-bone на 90% защитит их от разрушения.
Сервосейвер у меня стоит такой, в принципе не плохой, но стоковую серву не защитит (тугой он), хотя если планируется замена сервы, то нормальный вариант. Если уж менять сервосейвер на люминь, то можно еще прикупить ось сервосейвера и подшипники к ней (усё не реклама).