E-Revo 1:16 (часть 2)
И ссылочка на видео. Как рева в 1/4 газа на вили едит. Записал лично для вас рас с выбором так трудно определится брать/небрать.
На видео машинка перевернулась на спину с этим вилли баром,а с тибоновским перевернуть ее нереально.
Вывод напрашивается сам собой.😎
читай модернизацию на второй странице
гиде?
тут за этот же пост от вас спасибо 😃
тут за этот же пост от вас спасибо
Напарывался на советы по правильной склейке… и потерял… дык, думал, что про склейку речь 😃
эпоксидка в помощь. думаю если объединить способ александра и эпоксидку, держать будет нормально
Я чинил так. Взял сверло 1мм. сделал по сквозному отверстию с каждой стороны излома и сшил кевларовой нитью. Потом место излома обмазал эпоксидкой. Обернул небольшим кусочком ткани и еще раз эпоксидкой. Вес и размер конечно увеличивается прилично, но если уж и ломается еще раз, то точно не в этом месте.
Запасы нити подходят к концу 😦 где её прикупить можно?
эпоксидка в помощь. думаю если объединить способ александра и эпоксидку, держать будет нормально
даа, с эпоксидкой ваще ништяк будет) хотя и так не ломается)
даа, с эпоксидкой ваще ништяк будет) хотя и так не ломается)
я так понял, у тебя превентивная мера. а у Олега уже сломан
Чёт терзают меня смутные сомнения… ведь почему выбираем пластиковые рычаги, а не люминь? Потому что они эластичны, могут слегка гнуться (RPM даже не слегка) тем самым гася ударные нагрузки. Починив рычаг увеличиваем его жесткость в этом месте, следовательно получим слом рядом с первым… это конечно мое мнение 😃
я сток не ломал (до сих пор задние, сток), но мне кажется если уж сломал, альтернативы нет, то и это пойдет
кататься то хочется )
Запасы нити подходят к концу где её прикупить можно?
на хк есть карбоно-кевларовое волокно, у самого такое лежит. при желании его можно распустить banned link
Чёт терзают меня смутные сомнения… ведь почему выбираем пластиковые рычаги, а не люминь? Потому что они эластичны, могут слегка гнуться (RPM даже не слегка) тем самым гася ударные нагрузки. Починив рычаг увеличиваем его жесткость в этом месте, следовательно получим слом рядом с первым… это конечно мое мнение
я тоже об этом думал когда делал, но ведь пластмасса менее эластичной не становится
На видео машинка перевернулась на спину с этим вилли баром,а с тибоновским перевернуть ее нереально.
Вывод напрашивается сам собой.😎
Ладно с любителями тибона спорить без полезно. Тогда вопрос. С тибоном вы можете сделать ? (Это не сарказм а вопрос по существу)
- Бэкфлип.😎
- Фронт флип.😎
- Прыжок от стены.😎
Когда я увижу подтверждение выше заданному вопросу то первое что закажу это будет тибон.
С тибоном вы можете сделать ? (Это не сарказм а вопрос по существу) 1. Бэкфлип. 2. Фронт флип. 3. Прыжок от стены. Когда я увижу подтверждение выше заданному вопросу то первое что закажу это будет тибон.
+1 …примерно страниц десять назад …писал что-то в этом духе…))
…мне рева нужна а не…обвешанный БТР…)
За то с тибоном я могу сделать “отскок” от стены после лобового удара на огромной скорости,после которого все будет цело. Могу таранить землю мордой хоть весь день после неудачных прыжков на 3+ метра вверх.
Я могу сэкономить кучу денег и и времени,ведь мне уже ничего не придется заказывать на замену сломанным деталям,которых может и не быть в наличии. Плюс тибон защищает шасть снизу,спереди и сзади(и придает свой шарм),а с вилли баром машинку перевернуть нереально(корка дольше проживет).
Хорошие колесья!!!
тибон это защита t-bone вот ссылка
вилибар - это колесики сзади чтоб не опрокидывалась машинка при козлении
SANGR, хоть бы спасибо сказал, а то редактировать все умеют.
AVAriys, BackFlip - а еще без тибона легко можно делать брокен-чазис. Фронт-сайд и бэк-сайд 😎
Снимаешь бамперы (по 3 винта) и обфлипайся хоть до дыр в корке, потом одеваешь и опять башишь без лишней прибыли магазинам.
Ладно с любителями тибона спорить без полезно. Тогда вопрос. С тибоном вы можете сделать ? (Это не сарказм а вопрос по существу) 1. Бэкфлип. 2. Фронт флип. 3. Прыжок от стены. Когда я увижу подтверждение выше заданному вопросу то первое что закажу это будет тибон.
Зато я с тибонкой могу сделать взлет по рампе и не один раз 😉
Без него тоже можно сделать несколько раз, но с перерывами в месяц и более
Занялся таки вчера шиномонтажем. Пересобрал проблемное колесо - теперь все четыре чудные, ровненькие, одно другого ровнее 😉. Катал на них раз 8-10, а песочка внутри уже изрядно было - это к вопросу о неразборных колесах.
Наконец приехали новые дорожные колесья. Амайн слегонца напутал и прислал серебристые вместо черных, о чем я быстро пожалел - серебристые покрытие, как всегда, отлетает на раз. Хотя смотрятся гораздо приятнее черных.
Резина ничего, но цвет какой то странный - серо-коричневый. Ощутимо помягче, чем HPI V-Groove M2, но не настолько как Traxxas Canyon - среднее что то. Собралось все так же неплохо - обомнется еще и будет совсем чудесно. На моей передаче дует самую малость - скотчем клеять, видимо, не стану.
SANGR, хоть бы спасибо сказал, а то редактировать все умеют.
Ефим отредактировал до того,как увидел Ваше сообщение!Спасибо!😉
Зато я с тибонкой могу сделать взлет по рампе и не один раз 😉
Без него тоже можно сделать несколько раз, но с перерывами в месяц и более
И есче добавлю от себе, хоть и защита у мене не тебон а самопал люминь, когда летишь на сикорости под 20 или 50 и влетаешь в глубокую лужу то ревка входит в глиссирование и благополучно оказывается на другом конце лужи, а не как зубило входит в подводное положение. Зашита рулит, ура, ура, ура. Да и гавна меньше забивается в трансмиссию. На выходные моя корка в хлам полопалась на морде, аж фары по вываливались, попадос.