E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash
SANGR:

Тема про РС18 все равно мертвая.

так будьте некромантами 😃

куда пропали обладатели нано-теч? стоит брать или обратиться к провереным зиппи и турнигам 40С?

GrAl
xcrash:

куда пропали обладатели нано-теч?

У меня посылка с 6тью 25~50C будет на руках в течении недели

xcrash:

так будьте некромантами

rc18 оживает зимой так как в основном в помещении народ гоняет, это ревка все погодный бешеный таракан

Хочу себе еще траггу взять 1/10 или 1/8, хочется не только без башенного отрыва, но и адекватной управляемости.

ndevil
xcrash:

а ничего что тема про ереву? ну так, мысли в слух

не, ниче 😃 тема про ассо 18 всеравно мервая.

кстати про реву, осилил оба топика, но насчет моторов так ничего толкового и не вычитал кроме того что “стоковый вазелин рулит” и “нонейм 2848 тоже в принципе ничего” у меня нет стокового вазелина, реву брал коллектроную по финансовым соображениям и с целью поставить туда в дальнейшем нормальный БК.
стоковый титан благополучно сжег щетки буквально на третий день покатушек, что от него собственно и ожидалось, хваленый траксовский ватерпрув вазелин 2.5 коллекторный задымился дома на ровном месте и тошнотном 370-super двиге (наследство от ассо, давно пылилось на полке) - почему задымил вобще на самом деле непонятно.

короче в итоге ревка сейчас без мотора и я в муках выбора, рег свободный на 35А в запасе есть если что (один из китайских клонов езруна - power-hd 35a) а вот с мотором вопрос открытый:

  1. на ХК все в размере 2848 в бэкордере 😦 причем уже давно, пичаль.
  2. на ибее нарыл вазелины по дешевке ($26) но чота както подозрительно дешево - не кидалово-ли?
  3. как один из вариантов чудом обнаружился в наличии в одном из офлайн магазинов тут в питере 7-ми витковый китаец 2858 размера, денег конечно стоит в два раза больше чем такойже на ХК (которого к слову на ХК нет в наличии, вернее все 28хх в бэкордере), да и длинноват он, прикинул, если его воткнуть - он как раз закроет винты крепления задних амортов, это тогда чтобы их снимать на перезаливку сначала двиг снимать каждый раз придется
  4. точу потихоньку зуб на сенсорную систему новак micro-pro - недорого вроде, примерно $100 за рег+мотор 10.5-витковый, но опять-же подозрения, не маловат-ли мотор для ревки? тут ктото вроде брал уже такой мотор (three-80) и вдруг внезапно его продает, интресно знать причины.
  5. установка системы на 540/550 сенсорный мотор с того-же ХК, с использованием упоминавшейся здесь замены моторамы+моторплейт+кожух+радиобокс от саммита коллекторного, но этот вариант совсем уж маловероятен 😃.

какие у кого мысли по каждому из 5 вариантов? 😃

GrAl

5 вариант дури немерено, но движок будет очень высоко и от управляемости не останется вообще ничего
2 вариант, у разборщиков часто вазелин так и бывает 20~30$

ndevil
GrAl:

5 вариант дури немерено, но движок будет очень высоко и от управляемости не останется вообще ничего

жаль 😦 а так хотелось сенсорный и с “много дури” 😦 хотя у EvgenUA вроде 550-й мотор и по его видео вроде не заметно уж большой потери в управляемости

GrAl:

2 вариант, у разборщиков часто вазелин так и бывает 20~30$

спасибо, я примерно так и предполагал, что это с разборок - остатки от Chasis-Roll которые там-же на ибее встречаются в избытке 😉

хотелось-бы всетаки услышать еще мнения насчет новака, он кстати оказывается и на 8.5 витков бывает, и вроде пишут что 380-sized ? хотя както он маловат для 380 всетаки: 26 D x 37.7 L mm amainhobbies.com/…/Novak-Mongoose-Micro-Brushless-… (не реклама)

Humo
ndevil:

хотелось-бы всетаки услышать еще мнения насчет новака, он кстати оказывается и на 8.5 витков бывает, и вроде пишут что 380-sized ? хотя както он маловат для 380 всетаки: 26 D x 37.7 L mm www.amainhobbies.com/product_...otor-Combo-85T (не реклама)

А расскажите зачем вообще сенсорник на реве ?
смысл какой

  1. чуть воды машина дома стоит
  2. плавный старт очень нужен на монстре ?

хочется экзотики постав те ее на т-т2 и катайте в зале там оно нужней 😃
а на реву каторая создана чтобы ее топить уничтожать ставить хрупкое яйцо вряд ли тут найдется такой эстет

  • есть хкШНЫЕ сенсорники дешевле в разы новака.

но их вроде так не кто и не поставил.

ndevil
Humo:

А расскажите зачем вообще сенсорник на реве ?
смысл какой

  1. чуть воды машина дома стоит

сенсоры в лак, регулю новый корпус цельноалюминивый, залитый маслом, почти халявный доступ к фрезировщикам есть. такчто загерметить не проблема.

Humo:
  1. плавный старт очень нужен на монстре ?

иногда бывает прикольно плавно поползать по кочкам - поизображать из себя краулер 😃 да и цена у этой сенсоред-системы не сильно отличается от китайцев.

Humo:

хочется экзотики поставте ее на т-т2 и катайте в зале там оно нужней 😃

для ассо итак существует сенсорный xcelorin, вот только для ассо он уж точно не нужен - ассо рождена зимой летать тапка-в-пол в зале по ковру, там плавный старт ни к чему. китаец 5200кв 2030размера + кварк 33А вполне решают свою задачу.

Humo:

а на реву каторая создана чтобы ее топить уничтожать ставить хрупкое яйцо врядли тут найдется такой эстет

  • есть хкШНЫЕ сенсорники дешевле в разы новака.

но их вроде так не кто и не поставил.

покажите мне ХК-шные сенсорники 380 размера, хотябы один, с удовольствием встану на них в бэкордер 😃. 540/550-ых - да полно, 380-х не встречал. да и $100 за сенсорную систему это недорого. (для примера тотже клон езруна с ХК - $25, плюс 380-й мотор $20, итого $45 за безсенсорную систему)

GrAl:

Слабый, очень слабы для ревки всего 80Ватт при 4400Кв amainhobbies.com/…/Novak-Mongoose-Micro-Crawler-Br…

это не тот, их там целая линейка, 18.5 - самый слабый, есть еще 13.5T, 10.5T и 8.5T, я как раз-то про последний спрашивал, 8.5-витковый, про него написано 210вт и 9000кв: amainhobbies.com/…/Novak-Mongoose-Micro-Brushless-…

Motor Specifications:
Turns: 8.5
Design: Sensor-based
Input Voltage: 2-3 cell Li-Po or 4-9 cells Ni-MH/Ni-Cd(1.2 volts/cell)
Watts: 210
Kv (unloaded): 9,000
Motor Size: 380 size 1.02" D x 1.48" L (26 D x 37.7 L mm)
Motor Weight with wires: 2.54 oz. (72 grams)
Shaft Diameter: 1/8" [accepts all existing pinion gears]
Bearing Size: Oversized (1/2" x 3/16") Front; Standard Rear (7mm x 3mm)
Protection: Thermal
Magnet: Sintered Nickel-plated Neodymium (one-piece, multi-pole cylindrical)

Humo
ndevil:

покажите мне ХК-шные сенсорники 380 размера, хотябы один, с удовольствием встану на них в бэкордер . 540/550-ых - да полно, 380-х не встречал. да и $100 за сенсорную систему это недорого. (для примера тотже клон езруна с ХК - $25, плюс 380-й мотор $20, итого $45 за безсенсорную систему)

я не где не написал про 380.
😃

ndevil:

иногда бывает прикольно плавно поползать по кочкам - поизображать из себя краулер да и цена у этой сенсоред-системы не сильно отличается от китайцев.

тут этого не поймут рева и ползать Оо

ndevil:

сенсоры в лак, регулю новый корпус цельноалюминивый, залитый маслом, почти халявный доступ к фрезировщикам есть. такчто загерметить не проблема.

вот будите 1 и наверно последним кто его поставит тут 😃

тут конечно каждый с ума сходит по своему но для меня лично 16ка хоть и редко очень ее достаю именно чтобы валила.

ndevil
Humo:

я не где не написал про 380.
😃

так в мини-ревку без колхоза только 380-е моторы и встают 😃 а так можно и МММ 540-й поставить, едет он не хуже сенсорных, но это уже изврат будет.

Humo:

тут этого не поймут рева и ползать Оо

говорю-же - иногда, под пивко, шашлычок, лежа на полянке поползать неспеша там-же по кочкам 😉 в основном конечно да - она под безбашенное валиво и заплывы по лужам, согласен.

Humo:

вот будите 1 и наверно последним кто его поставит тут 😃

если удастся побороть свою жабу, может и закажу всетаки этот комбо, не попрет на ревку - так 18-ке радость, будет ей апгрейд 😃

Humo
ndevil:

так в мини-ревку без колхоза только 380-е моторы и встают а так можно и МММ 540-й поставить, едет он не хуже сенсорных, но это уже изврат будет.

да лан не особо изврат 😃
у меня регуль 100А стоит на одной из 16к пол машины зато холодный 😃)))))))))

ndevil:

если удастся побороть свою жабу, может и закажу всетаки этот комбо, не попрет на ревку - так 18-ке радость, будет ей апгрейд

ие надо уже задушить и тут вывесить тесты

Vitamin
ndevil:

тут ктото вроде брал уже такой мотор (three-80) и вдруг внезапно его продает, интресно знать причины

Енто я брал. Ступил чего-то, думал LRP Nexxt4 сенсорный регуль 😃 Пришел двиг и регуль, встал вопрос, что брать - сенсорный регуль или не сенсорный мотор… жаба победила и я купил вазелин (кстати на ебее, дешевый с разборки, всё нормально, вазелин рулит после китайца 4900kv), а так как у меня больше нет вариантов куда поставить сенсорный Novak, то решил его продать.

Humo:
  1. чуть воды машина дома стоит

Да ладно, сенсорники вон в трофи уже используют. Хотел сенсорник только из-за плавного старта и возможности двигаться на малой скорости без рывков с большими спурами/пиньенами, но не срослось…

Humo
Vitamin:

Да ладно, сенсорники вон в трофи уже используют. Хотел сенсорник только из-за плавного старта и возможности двигаться на малой скорости без рывков с большими спурами/пиньенами, но не срослось…

скажу по секрету они летят даже на шоссейках в зале …
а то что он гермечен не будет фактом его долгой жизни это очень капризная веСЧ 😃

ndevil
Humo:

скажу по секрету они летят даже на шоссейках в зале …
а то что он гермечен не будет фактом его долгой жизни это очень капризная веСЧ 😃

а вот тут можно поподробнее, кто именно летят? сенсорники вобще как таковые или именно новаки?

Humo
ndevil:

а вот тут можно поподробнее, кто именно летят? сенсорники вобще как таковые или именно новаки?

все летят не только новаки .
достаточно почитать тему про чемпы во Владимире и все сразу станет ясно.
новак кстати тоже летел у знакомого на шоссейке в том же Владимире.
от того я пока в думах ставить ли его на 18ку XRAY или нет хочется так как в зале самое то но сыкатно за бабло 😃

ndevil
Vitamin:

Енто я брал. Ступил чего-то, думал LRP Nexxt4 сенсорный регуль 😃 Пришел двиг и регуль, встал вопрос, что брать - сенсорный регуль или не сенсорный мотор…

ну хоть сам мотор-то попробовали, пускай даже и на несенсорном регуле? мотор-то сам по себе вещь тупая, и сенсорные вполне можно и к несенсорному регулю подключать (подключаются только фазовые провода соответственно).
наличие в нем сенсоров имеет смысл только для регуля, который сигналы этих сенсоров или понимает или не понимает. Работать сам мотор будет также как и обычный безсенсорный и на безсенсорном регуле. Чтобы оценить сам мотор этого вполне достаточно - едет/не едет, греется или нет, ну и т.п.
у меня основное сомнение в этой системе - размер мотора, не маловат-ли он для ревки.

Vitamin:

жаба победила и я купил вазелин (кстати на ебее, дешевый с разборки, всё нормально, вазелин рулит после китайца 4900kv), а так как у меня больше нет вариантов куда поставить сенсорный Novak, то решил его продать.

про вазелины я тут восторженных отзывов уже немало начитался итак 😃 хотя с другой стороны пишут - греется сильно вазелин.

Vitamin:

Да ладно, сенсорники вон в трофи уже используют. Хотел сенсорник только из-за плавного старта и возможности двигаться на малой скорости без рывков с большими спурами/пиньенами, но не срослось…

я сенсорник из тех-же соображений хочу, чтобы не только валить но и ползать плавно можно было.

Vitamin
ndevil:

ну хоть сам мотор-то попробовали, пускай даже и на несенсорном регуле?

Нет, решил продавать, поэтому даже ставить не стал. Новый-то не продается по цене заграничной, а если углядят следы установки - вообще не возьмут никогда 😃
по сравнению с вазелином, выглядит как обрубыш 😃 У вас же 18-шка есть, не подойдет на реву - на неё поставите…

ndevil:

хотя с другой стороны пишут - греется сильно вазелин

Греется, боремся, успешно 😃 но валит хорошо 😃

ndevil
Vitamin:

😃 У вас же 18-шка есть, не подойдет на реву - на неё поставите…

вот этот аргумент и подкупает еще 😃 но жаба тем не менее не унимается: “100 баксов + доставка! плюс если не пойдет, на реву снова чоегото искать будешь! а это еще $20-$60… плюс опятьже доставка!” 😃 короче продолжаю вести переговоры со своей жабой 😉 и спокойно выбирать идеал дальше, в итоге может всетаки закажу “кит для перехода на 540 мотор” (мотоплейт+моторама от саммита), 540-х сенсорников ассортимент гораздо больше 😃

а пока наверное пожалуй возьму того китайца 2858-7S, про которого выше писал, он кстати из китайцев ближе всего к стоку 7S и 4100Kv (у вазелина вроде 8S и 4000Kv), кататься-то хочется, а ревка сейчас вобще без мотора стоит уже вторую неделю 😦 и пофиг что он длинее стокового на 10мм.

а что вазелин, что эту новаковскую систему всеравно из штатов ждать, такчто можно дальше спокойно подумать и повыбирать.

EvgenUA
е-reveц:

свершилось! нашелся таки человек который купил алюм балкхеды!) e-revo.net/i/ EvgenUA - ждем отзывов)

да они много у кого есть, просто мало кто соизволит хотябы сфоткать, не говоря уже об отзывах 😉
вообще много чего нового у меня, но до отзывов еще далеко. отсутствие некоторых вещей стопорит весь процесс.
например, опробовал снятие краски с алюминиевых деталей, но полироль для алюминия где-то затерялась в пути 😦
без этого не могу собрать окончательно ни колеса, ни шасси.
на булкхэдах синие соединяющие алюминиевые пластины хочется сделать серебристыми.
на beadlock’ах обода черные для хром-комплекта хочется тоже сделать серебристыми

а bulkhead’ы алюминиевые что, вроде нормальные, отлично прилегают друг к другу.
копия не точная, к примеру вот эта деталь буквой T другая в основании и крепится болтами

но в целом вроде все подходит как надо.
жаль только что нет стягивающего болта как на обновленных пластиковых

также хотелось бы уже на новое шасси поставить крепление MMP из карбона вместо текстолита

и тоже пока нет ясности, толи местные лазерорезчики смогут его прорезать как надо, толи придется опять вручную пилить.

с резиной тоже непонятно. хочу 2 комплекта иметь - для медленного краулинга на Canyon резине, и для скорости думал поставить HPI V-Groove (M Compound) как тут советовали, но что-то мне не нравится ее ширина 😦

хотя нужно признать она афигенно жесткая (еле натянул на бедлоки ее)

да к тому же с “хитрыми” пролайновскими вставками, которые тоже гораздо более жесткие и тяжелые, чем обычный поролон что идет в комплектах с резиной (кстати v-groove продается без них!) в итоге получились очень заметно более жесткие колеса, чем road rage к примеру. что должно положительно сказаться на непереворачивоемости и скольжении 😉
… но ширина этих “пуговиц” мне не нравится, может оставлю всеж road rage, но с этими синими вставками. или вообще придется заказывать опять road hawg, которые как мне помнится были чуть по-жестче чем road rage

сейчас делаю видик как я красил шасси

а чуть позже будет видеосравнение жесткости/цепкости этих трех резин

xcrash:

куда пропали обладатели нано-теч? стоит брать или обратиться к провереным зиппи и турнигам 40С?

я просто на Boost’ах гонял в основном, а nano одиноко лежит.
но за пару раз что доводилось ее ставить - показалась рвет вполне достойно. я просто помню как только поставил новый моторчик и на zippy 40c он вообще грустно со страшными рывками стартовал. я их поэтому сразу продал.
а nano-tech довольно легко на дыбы ставит.
так что я б советовал всеж их попробовать, чем топтаться на месте на “проверенных” 😉
хотя лучше конечно сперва еще послушать мнения других обладателей.

GrAl:

У меня посылка с 6тью 25~50C будет на руках в течении недели

так а смысл какой было брать на 25c ?
разница в цене 2 бакса. даже если мотор родной, все равно лишних “C” никогда не бывает 😉
к тому же 25c самую малость длинней и чуть с трудом входят в отсек, в отличии от 35c, которые входят идеально

ndevil:

короче в итоге ревка сейчас без мотора и я в муках выбора

раз: rcopen.com/forum/f122/topic232828
два: rcopen.com/forum/f122/topic232834

GrAl:

5 вариант дури немерено, но движок будет очень высоко и от управляемости не останется вообще ничего

все относительно.
говорят же что с 2.2 колесами да еще и бэдлоками 380й движек с трудом справляется, приходится ставить совсем уж медленные передачи.
540/550 как по-мне в самый раз. даже на 35/43 шестернях с центральным диффом легко на дыбы ставит (кстати надо будет взвеситься как дособираю, уверен будет больше 2.5кг), а на 14/55 это вообще “тягач” 😉

ndevil:

а так хотелось сенсорный и с “много дури” хотя у EvgenUA вроде 550-й мотор и по его видео вроде не заметно уж большой потери в управляемости

слишком много дури никогда не будет. всегда будет хотеться больше 😉
управляемость очень от многого зависит. нужно пружины по-жестче, масло в амортизаторы не меньше 100wt, по-ниже опустить, колеса по-выше, по-шире и по-больше вылетом. а если еще и sway bar поставить, то по “управляемости” сделает любую с 380м мотором 😉

и специально взял конусов чтоб змейку попроходить, лосиный тест и т.п. 😉

хотел было еще sway bar взять, но только от переднего будет не полный эффект, а задний мне длинна мотора не позволит поставить

резина еще очень большую роль играет. если будет слишком мягкая/цепкая, то будут сплошные перевороты 😦

Humo:

тут этого не поймут рева и ползать

вообще-то рева (и большая и маленькая) это почти тот же саммит, а значит научить ее ползать вполне можно.
только резину надо зубатую (Traxxas Canyon в самый раз)

можно даже с грузиками попробовать.
сенсорный мотор, 70/30 на пульте, максимальный спур, минимальный пинион, 2s, центральный дифф выкинуть, в передний/задний диффы по 300k wt
и чем не краулер? 😉

хочу скорей так же полазить на Canyon’ах…

МОСК:

кто подскажет чё за музыка здесь играет?)

Scooter - Cubic