E-Revo 1:16 (часть 2)
Там нет удлинителей:),там просто трубки и длинные винты.
У меня от т-бона осталось только днище, бампер как я говорил лопнул, а вилли сам снял, не нравится с ним, когда у меня задняя подвеска была очень мягкая, иногда колесики цепляли асфальт на скорости, особенно если поворачиваешь…
Бэк флип, прыжки от стены делаются нормально без вилли с т-боном, показывал коллегам на работе, они с замиранием сердца смотрели.
на сколько я понял по фото, тибон весь плоский кроме тех мест где бампера начинаются? хочу сделать с дюраля такую
Вчера сделал из куска нержавейки защиту для RC18T,все целиковое-полная защита днища,защита задней части,передняя защита типа кенгурятник.-крепить буду болтами к основанию.
Вчера сделал из куска нержавейки защиту для RC18T,все целиковое-полная защита днища,защита задней части,передняя защита типа кенгурятник-крепить буду болтами к основанию
я прост долго думал как ее там закрепить, ну а еслиб был комплект тибоновского крепежа… кстати все думал не будет-ли такая защита тарахтеть как консервная банка при каждом попадании камушка
я прост долго думал как ее там закрепить, ну а еслиб был комплект тибоновского крепежа… кстати все думал не будет-ли такая защита тарахтеть как консервная банка при каждом попадании камушка
просто не видел в живую устройство ревы.
на рс18 прилегает по днищу плотно все,в зоне кенгурингов есть пустые места,но их хочу заделать пенополиуретаном(вроде так называется,у нас машины товарки ими обклееные приходят).Сама защита закрывает бока шасси на 3 см,хочу еще из эпоксилина сделать “уши” как допоплнительную защиту защищающую скошенные части шасси(назову так).Конечно в идеале покрыть бы металл каким нибудь адгезивным материалом,типа жидкой резины-эстетика да и шумность от попадания думаю ниже будет.
На передаче 55/19 до отсечки нагреть не удавалось.
Не понимаю, зачем что то изобретать, когда за какие то жалкие 35$…
Интересно, как удалось сломать бампер т-бона?
Не понимаю, зачем что то изобретать, когда за какие то жалкие 35$…
полностью согласен,но ведь всегда интереснее когда сделал своими руками;)
Не понимаю, зачем что то изобретать, когда за какие то жалкие 35$…
Интересно, как удалось сломать бампер т-бона?
Алексей, ты не поймёшь кайфа, прибить палец молотком, или плоскочами поджать, сверлышком ноготь подсверлить. А потом перебинтованным радоваться проделанной работы. Мой люминь тибон задратый до такой степени, что я думаю пластиковый уже бы 4 комплект пошел, конечно чвиркает как банка с килькой при прыжках, но и хрен с ним. Корка уже в хлам а защита жива.
Интересно, как удалось сломать бампер т-бона?
Постепенно на месте изгиба днища и соединения бампера тибон стирался, стирался об камешки и прочее. В один прекрасный вечер, зазевавшись въехал в бордюр, вместо “трамплина” и он там отломился:) Единственное что, до этого сломал стоковые рычаги и пока не было других, прикрутил люминиевые…
Ды просто времени жалко - лучше лишний раз на покатушки сходить 😎
Вчера сделал из куска нержавейки защиту для RC18T,все целиковое-полная защита днища,защита задней части,передняя защита типа кенгурятник.-крепить буду болтами к основанию.
“А теперь внимание! Вопрос!” © 😃 Вес какой у этой конструкции?
Постепенно на месте изгиба днища и соединения бампера тибон стирался, стирался об камешки и прочее.
Я в этом месте острый угол сточил, убрал нагрузки “на вырыв”…
Мой люминь тибон задратый до такой степени, что я думаю пластиковый уже бы 4 комплект пошел
Если мой T-bone будет и дальше изнашиваться с такой скоростью, то я думаю люминь раньше сгниет 😃 А вообще опять пошла борьба “надо-не надо”…
Меняем тему 😃 Стер до нуля самодельные “уши” на люминевом антикрыле… сделал новые большего размера, думаю хватит на подольше, но все же ищу новый гибкий и прочный материал. Мысли есть?
И кто-нибудь знает где в Москве купить пластик модельный или полистирол листовой толщиной 1,2,3 мм? Хочу все-таки крылья на колеса присобачить… подручного материала не нашел, решил делать “с нуля”…
“А теперь внимание! Вопрос!” © 😃 Вес какой у этой конструкции?
Сегодня вечером специально взвешу-но на руке примерно 100 грамм
Сегодня вечером специально взвешу-но на руке примерно 100 грамм
вся машинка в сборе с аккамулями в стоке весит 540г
Сегодня вечером специально взвешу-но на руке примерно 100 грамм
Ждем. Но что-то мне подсказывает, что нержавейка “не наш метод” © тяжеловато, лучше дюраль использовать, но его гнуть трудно (ломучий), зато прочный и легкий. Как вариант делать в нержавейке прорези для облегчения, прочность там все равно избыточна.
прочность там все равно избыточна.
Человек наверное немного темой ошибся. Он пишет про rc18t. Зачем там нержавейка на днище вообще не представляю. Там чаще всего рычаги ломаются, хабы и иногда тяги.
GrAl
Я понял, что Александр сделал на 18-шку и по такой же технологии хочет сделать на Реву… но мне кажется вес большой получится… пружины сразу GPM ставить однозначно, иначе получится машинка для разминирования 😃
получится… пружины сразу GPM ставить однозначно, иначе получится машинка для разминирования
А может наоборот пружины по мягче и получим сухопытный корабль с 4мя гребными винтами 😃
У меня от т-бона осталось только днище, бампер как я говорил лопнул
Тибон на всю свою защиту дает Lifetime гарантию, фото и описание и они пришлют новый делов-то.
да не я темой не ошибся.Просто заговорили о защитах,вот я и написал.
Тема про РС18 все равно мертвая.
А реву увижу в живую,тогда уже и подумаю чтотуда сделать можно.
На квадроциклы по моему есть защита для всего днища плюсом заходящая на рычаги,думаю и в машинах данную идею тоже можно воплотить.
вся машинка в сборе с аккамулями в стоке весит 540г
вы про что говорите? про реву? так она 1100 в стоке
вы про что говорите? про реву? так она 1100 в стоке
Александр читаем внимательно. Разговор был про rc18t
Человек наверное немного темой ошибся. Он пишет про rc18t. Зачем там нержавейка на днище вообще не представляю. Там чаще всего рычаги ломаются, хабы и иногда тяги.
как владелец еще и рц18т могу сказать что рычаги и тяги там не ломучие вобще, а хабов там и подавно нет 😃 там сразу в диске прорезь под штифт - у ассо вобще какойто странный пластик стоковый, на RPM-овский чемто похож, очень пластичный и гибкий - изгибается, но не ломается.
ломаются там чаще всего штоки амортов, особенно передних - с завидной регулярностью, причем пофиг на бренд - ломаются все 😦, что ассо фактори тим, что интеги, что 3пм, все уже перепробывал - забил и просто держу в запасе пару ремкомплектов.
Александр читаем внимательно
попробуй догадайся о чем вы пишите…
свершилось! нашелся таки человек который купил алюм балкхеды!) e-revo.net/i/ EvgenUA - ждем отзывов)
хорошо когда хобби подкреплено деньгами. я тут аппу уже месяц купить не могу 😃 ждем отчетов
как владелец еще и рц18т могу сказать что рычаги и тяги там не ломучие вобще, а хабов там и подавно нет там сразу в диске прорезь под штифт - у ассо вобще какойто странный пластик стоковый, на RPM-овский чемто похож, очень пластичный и гибкий - изгибается, но не ломается. ломаются там чаще всего штоки амортов, особенно передних - с завидной регулярностью, причем пофиг на бренд - ломаются все , что ассо фактори тим, что интеги, что 3пм, все уже перепробывал - забил и просто держу в запасе пару ремкомплектов.
Как владелец 3х rc18t в разной комплектации, не соглашусь совершенно.
Стоки и FT аморты действительно ломучие у меня на моей rc18t2 стоят 3racing еще ни каких проблем не было, на уличной моей rc18t и на отцовской стоят древние GPM тоже все ок.
Ломал шаровые в местах креплении амортизаторов - 5шт
Рычаги передние - 3 шт
Хабы один передний и один задний ( может я не совсем правильно называю www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJHM3&P…)
Стойку переднюю, но это сам по глупости.
а ничего что тема про ереву? ну так, мысли в слух