E-Revo 1:16 (часть 2)

GrAl
Vitamin:

прочность там все равно избыточна.

Человек наверное немного темой ошибся. Он пишет про rc18t. Зачем там нержавейка на днище вообще не представляю. Там чаще всего рычаги ломаются, хабы и иногда тяги.

Vitamin

GrAl
Я понял, что Александр сделал на 18-шку и по такой же технологии хочет сделать на Реву… но мне кажется вес большой получится… пружины сразу GPM ставить однозначно, иначе получится машинка для разминирования 😃

GrAl
Vitamin:

получится… пружины сразу GPM ставить однозначно, иначе получится машинка для разминирования

А может наоборот пружины по мягче и получим сухопытный корабль с 4мя гребными винтами 😃

amoralez:

У меня от т-бона осталось только днище, бампер как я говорил лопнул

Тибон на всю свою защиту дает Lifetime гарантию, фото и описание и они пришлют новый делов-то.

SANGR

да не я темой не ошибся.Просто заговорили о защитах,вот я и написал.
Тема про РС18 все равно мертвая.
А реву увижу в живую,тогда уже и подумаю чтотуда сделать можно.
На квадроциклы по моему есть защита для всего днища плюсом заходящая на рычаги,думаю и в машинах данную идею тоже можно воплотить.

е-reveц
GrAl:

вся машинка в сборе с аккамулями в стоке весит 540г

вы про что говорите? про реву? так она 1100 в стоке

GrAl
е-reveц:

вы про что говорите? про реву? так она 1100 в стоке

Александр читаем внимательно. Разговор был про rc18t

ndevil
GrAl:

Человек наверное немного темой ошибся. Он пишет про rc18t. Зачем там нержавейка на днище вообще не представляю. Там чаще всего рычаги ломаются, хабы и иногда тяги.

как владелец еще и рц18т могу сказать что рычаги и тяги там не ломучие вобще, а хабов там и подавно нет 😃 там сразу в диске прорезь под штифт - у ассо вобще какойто странный пластик стоковый, на RPM-овский чемто похож, очень пластичный и гибкий - изгибается, но не ломается.
ломаются там чаще всего штоки амортов, особенно передних - с завидной регулярностью, причем пофиг на бренд - ломаются все 😦, что ассо фактори тим, что интеги, что 3пм, все уже перепробывал - забил и просто держу в запасе пару ремкомплектов.

е-reveц
GrAl:

Александр читаем внимательно

попробуй догадайся о чем вы пишите…

свершилось! нашелся таки человек который купил алюм балкхеды!) e-revo.net/i/ EvgenUA - ждем отзывов)

xcrash

хорошо когда хобби подкреплено деньгами. я тут аппу уже месяц купить не могу 😃 ждем отчетов

GrAl
ndevil:

как владелец еще и рц18т могу сказать что рычаги и тяги там не ломучие вобще, а хабов там и подавно нет там сразу в диске прорезь под штифт - у ассо вобще какойто странный пластик стоковый, на RPM-овский чемто похож, очень пластичный и гибкий - изгибается, но не ломается. ломаются там чаще всего штоки амортов, особенно передних - с завидной регулярностью, причем пофиг на бренд - ломаются все , что ассо фактори тим, что интеги, что 3пм, все уже перепробывал - забил и просто держу в запасе пару ремкомплектов.

Как владелец 3х rc18t в разной комплектации, не соглашусь совершенно.
Стоки и FT аморты действительно ломучие у меня на моей rc18t2 стоят 3racing еще ни каких проблем не было, на уличной моей rc18t и на отцовской стоят древние GPM тоже все ок.
Ломал шаровые в местах креплении амортизаторов - 5шт
Рычаги передние - 3 шт
Хабы один передний и один задний ( может я не совсем правильно называю www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJHM3&P…)
Стойку переднюю, но это сам по глупости.

xcrash

а ничего что тема про ереву? ну так, мысли в слух

ndevil
GrAl:

Как владелец 3х rc18t в разной комплектации, не соглашусь совершенно.
Стоки и FT аморты действительно ломучие у меня на моей rc18t2 стоят 3racing еще ни каких проблем не было, на уличной моей rc18t и на отцовской стоят древние GPM тоже все ок.

значит мне просто с амортами тотально не везло - от стоковых ничего не осталось - штоки срезаны по месту где заканчивается резьба, FT - тоже самое, integy - таже история… 😃

GrAl:

Ломал шаровые в местах креплении амортизаторов - 5шт
Рычаги передние - 3 шт

вот насчет этого непонятно вобще, как удалось? стоковые рычаги живее всех живых, хотя пережили уже три комплекта амортов и несчетное количество уборов колесами в поребрики и камни на полном ходу (БК 5200кв, 2S lipo 25c, 14/50 передатка) 😃

GrAl:

Хабы один передний и один задний ( может я не совсем правильно называю www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJHM3&P…)
Стойку переднюю, но это сам по глупости.

насчет хабов - сорри это я ступил и неправильно назвал, хабы (кулаки) конечно-же есть, это меня чето переклинило и я с хексами перепутал. хотя стоковые кулаки что передние, что задние опятьже все еще живы, хотя как и рычаги перенесли уже не пересчесть сколько встреч с поребриками и прочими препятствиями.

xcrash
SANGR:

Тема про РС18 все равно мертвая.

так будьте некромантами 😃

куда пропали обладатели нано-теч? стоит брать или обратиться к провереным зиппи и турнигам 40С?

GrAl
xcrash:

куда пропали обладатели нано-теч?

У меня посылка с 6тью 25~50C будет на руках в течении недели

xcrash:

так будьте некромантами

rc18 оживает зимой так как в основном в помещении народ гоняет, это ревка все погодный бешеный таракан

Хочу себе еще траггу взять 1/10 или 1/8, хочется не только без башенного отрыва, но и адекватной управляемости.

ndevil
xcrash:

а ничего что тема про ереву? ну так, мысли в слух

не, ниче 😃 тема про ассо 18 всеравно мервая.

кстати про реву, осилил оба топика, но насчет моторов так ничего толкового и не вычитал кроме того что “стоковый вазелин рулит” и “нонейм 2848 тоже в принципе ничего” у меня нет стокового вазелина, реву брал коллектроную по финансовым соображениям и с целью поставить туда в дальнейшем нормальный БК.
стоковый титан благополучно сжег щетки буквально на третий день покатушек, что от него собственно и ожидалось, хваленый траксовский ватерпрув вазелин 2.5 коллекторный задымился дома на ровном месте и тошнотном 370-super двиге (наследство от ассо, давно пылилось на полке) - почему задымил вобще на самом деле непонятно.

короче в итоге ревка сейчас без мотора и я в муках выбора, рег свободный на 35А в запасе есть если что (один из китайских клонов езруна - power-hd 35a) а вот с мотором вопрос открытый:

  1. на ХК все в размере 2848 в бэкордере 😦 причем уже давно, пичаль.
  2. на ибее нарыл вазелины по дешевке ($26) но чота както подозрительно дешево - не кидалово-ли?
  3. как один из вариантов чудом обнаружился в наличии в одном из офлайн магазинов тут в питере 7-ми витковый китаец 2858 размера, денег конечно стоит в два раза больше чем такойже на ХК (которого к слову на ХК нет в наличии, вернее все 28хх в бэкордере), да и длинноват он, прикинул, если его воткнуть - он как раз закроет винты крепления задних амортов, это тогда чтобы их снимать на перезаливку сначала двиг снимать каждый раз придется
  4. точу потихоньку зуб на сенсорную систему новак micro-pro - недорого вроде, примерно $100 за рег+мотор 10.5-витковый, но опять-же подозрения, не маловат-ли мотор для ревки? тут ктото вроде брал уже такой мотор (three-80) и вдруг внезапно его продает, интресно знать причины.
  5. установка системы на 540/550 сенсорный мотор с того-же ХК, с использованием упоминавшейся здесь замены моторамы+моторплейт+кожух+радиобокс от саммита коллекторного, но этот вариант совсем уж маловероятен 😃.

какие у кого мысли по каждому из 5 вариантов? 😃

GrAl

5 вариант дури немерено, но движок будет очень высоко и от управляемости не останется вообще ничего
2 вариант, у разборщиков часто вазелин так и бывает 20~30$

ndevil
GrAl:

5 вариант дури немерено, но движок будет очень высоко и от управляемости не останется вообще ничего

жаль 😦 а так хотелось сенсорный и с “много дури” 😦 хотя у EvgenUA вроде 550-й мотор и по его видео вроде не заметно уж большой потери в управляемости

GrAl:

2 вариант, у разборщиков часто вазелин так и бывает 20~30$

спасибо, я примерно так и предполагал, что это с разборок - остатки от Chasis-Roll которые там-же на ибее встречаются в избытке 😉

хотелось-бы всетаки услышать еще мнения насчет новака, он кстати оказывается и на 8.5 витков бывает, и вроде пишут что 380-sized ? хотя както он маловат для 380 всетаки: 26 D x 37.7 L mm amainhobbies.com/…/Novak-Mongoose-Micro-Brushless-… (не реклама)

Humo
ndevil:

хотелось-бы всетаки услышать еще мнения насчет новака, он кстати оказывается и на 8.5 витков бывает, и вроде пишут что 380-sized ? хотя както он маловат для 380 всетаки: 26 D x 37.7 L mm www.amainhobbies.com/product_...otor-Combo-85T (не реклама)

А расскажите зачем вообще сенсорник на реве ?
смысл какой

  1. чуть воды машина дома стоит
  2. плавный старт очень нужен на монстре ?

хочется экзотики постав те ее на т-т2 и катайте в зале там оно нужней 😃
а на реву каторая создана чтобы ее топить уничтожать ставить хрупкое яйцо вряд ли тут найдется такой эстет

  • есть хкШНЫЕ сенсорники дешевле в разы новака.

но их вроде так не кто и не поставил.

ndevil
Humo:

А расскажите зачем вообще сенсорник на реве ?
смысл какой

  1. чуть воды машина дома стоит

сенсоры в лак, регулю новый корпус цельноалюминивый, залитый маслом, почти халявный доступ к фрезировщикам есть. такчто загерметить не проблема.

Humo:
  1. плавный старт очень нужен на монстре ?

иногда бывает прикольно плавно поползать по кочкам - поизображать из себя краулер 😃 да и цена у этой сенсоред-системы не сильно отличается от китайцев.

Humo:

хочется экзотики поставте ее на т-т2 и катайте в зале там оно нужней 😃

для ассо итак существует сенсорный xcelorin, вот только для ассо он уж точно не нужен - ассо рождена зимой летать тапка-в-пол в зале по ковру, там плавный старт ни к чему. китаец 5200кв 2030размера + кварк 33А вполне решают свою задачу.

Humo:

а на реву каторая создана чтобы ее топить уничтожать ставить хрупкое яйцо врядли тут найдется такой эстет

  • есть хкШНЫЕ сенсорники дешевле в разы новака.

но их вроде так не кто и не поставил.

покажите мне ХК-шные сенсорники 380 размера, хотябы один, с удовольствием встану на них в бэкордер 😃. 540/550-ых - да полно, 380-х не встречал. да и $100 за сенсорную систему это недорого. (для примера тотже клон езруна с ХК - $25, плюс 380-й мотор $20, итого $45 за безсенсорную систему)

GrAl:

Слабый, очень слабы для ревки всего 80Ватт при 4400Кв amainhobbies.com/…/Novak-Mongoose-Micro-Crawler-Br…

это не тот, их там целая линейка, 18.5 - самый слабый, есть еще 13.5T, 10.5T и 8.5T, я как раз-то про последний спрашивал, 8.5-витковый, про него написано 210вт и 9000кв: amainhobbies.com/…/Novak-Mongoose-Micro-Brushless-…

Motor Specifications:
Turns: 8.5
Design: Sensor-based
Input Voltage: 2-3 cell Li-Po or 4-9 cells Ni-MH/Ni-Cd(1.2 volts/cell)
Watts: 210
Kv (unloaded): 9,000
Motor Size: 380 size 1.02" D x 1.48" L (26 D x 37.7 L mm)
Motor Weight with wires: 2.54 oz. (72 grams)
Shaft Diameter: 1/8" [accepts all existing pinion gears]
Bearing Size: Oversized (1/2" x 3/16") Front; Standard Rear (7mm x 3mm)
Protection: Thermal
Magnet: Sintered Nickel-plated Neodymium (one-piece, multi-pole cylindrical)

Humo
ndevil:

покажите мне ХК-шные сенсорники 380 размера, хотябы один, с удовольствием встану на них в бэкордер . 540/550-ых - да полно, 380-х не встречал. да и $100 за сенсорную систему это недорого. (для примера тотже клон езруна с ХК - $25, плюс 380-й мотор $20, итого $45 за безсенсорную систему)

я не где не написал про 380.
😃

ndevil:

иногда бывает прикольно плавно поползать по кочкам - поизображать из себя краулер да и цена у этой сенсоред-системы не сильно отличается от китайцев.

тут этого не поймут рева и ползать Оо

ndevil:

сенсоры в лак, регулю новый корпус цельноалюминивый, залитый маслом, почти халявный доступ к фрезировщикам есть. такчто загерметить не проблема.

вот будите 1 и наверно последним кто его поставит тут 😃

тут конечно каждый с ума сходит по своему но для меня лично 16ка хоть и редко очень ее достаю именно чтобы валила.