E-Revo 1:16 (часть 2)

BackFlip

Сегодня разбирал перед. Это кошмар, инструкцией от трахаса только печку топить, невозможно ничего разобрать что за чем идет все в кучю налеплено, у хпи инструкция куда сподручней но эта же реально взрыв схема. 😵

И да щели присутствуют надо герметить 100%

uns

Заказал в магазине ЛиПо аккум. Пришол, две недели не трогал, не было времени(сын родился, форому ещё этот в Питере), да и стоит на нём не тот штекер.
Решил зарядить, он не заряжается и на нём по “0” в обоих банках.
Магазин сказал извините Вы его не заряжали.
Вопрос:Я выкинул 1800р.?!
Возможно решить данную проблему с магазином?!
Возможно ли его раскачать(оживить, востановить)?!

Humo
uns:

Заказал в магазине ЛиПо аккум. Пришол, две недели не трогал, не было времени(сын родился, форому ещё этот в Питере), да и стоит на нём не тот штекер. Решил зарядить, он не заряжается и на нём по “0” в обоих банках. Магазин сказал извините Вы его не заряжали. Вопрос:Я выкинул 1800р.?! Возможно решить данную проблему с магазином?! Возможно ли его раскачать(оживить, востановить)?!

1. Акки всегда как приходят нужно балансировать
1а. если не собираетесь юзать в режиме хранения зарядить и убрать в холодильник.
2. не решите даже по закону прав потребителя вы их отдадите на экспертизу они скажут неправильное обращение со сложным тех. устройством.
3. если не вздут то можно попробывать на шульце каком нить или крутой зарядке.

baalbes

Опробовал ProLine Road Rage II - сурьезная такая, цепкая резина, на чистом асфальте почти никакого хулиганства с заносами. Держит намертво.
Позволяет прилично рулить на скорости - не улетает в занос от любого чиха.
Однако, конкретно, у меня на этой резинке переворотов нет - заносит, но в самый последний момент. Кувырнуться, даже намеренно, получается с трудом.

PS нашел интересное местечко, где можно попрыгать и помесить грязь - платформа Акри, Московская область, Павелецкое направление. Трасса для мотокросса. Так что, если кто бывает в этих краях, предлагаю там собираться по выходным для общения 😃

svd

Прикупил тут в магазине масло силиконовое с вязкостью 200 cps. Подойдет для амортизаторов E-Revo?
И еще вопрос, пластиковые шестерни им мазать можно?

baalbes

Если не путаю, то 200csp ~ 20wt. Слишком жидкое.
Пластиковые шестерни в смазке не нуждаются.

GrAl
baalbes:

Опробовал ProLine Road Rage II

Вы говорили, но я не нашел. Какую еще резину вы заказывали и на каких дисках все это собирали?

baalbes:

Если не путаю, то 200csp ~ 20wt. Слишком жидкое.

не путаете это 19wt
вот конвертер
www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php

это не очень жидко, а слишком жидко, такое только на самых легких моделях применяют

svd
GrAl:

это не очень жидко, а слишком жидко, такое только на самых легких моделях применяют

ясно. а жаль, думал просто у нас можноо масло прикупить без проблем и е тащить из-за бугра. Ошибся 😦
А для ревки сколько норма?

AVAriys

у меня сейчас залито 60 тоже считаю жидковато …думал 70 …но уже начал сомневаться …у кого гуще 70…какие отзывы ?

svd

А производитель то рекомендует вязкость масел вообще?
Или вот так опытным путем под собственный стиль катания?
И еще крамольная мысль, подсказаная мне другом 😃. Тормозуху пользовать нельзя вместо этого масла? Пробовал кто-нибудь?

baalbes

под штатные зеленые пружины трахусом залито 40wt, а дальше кто во что горазд…

killmod

здраствуйте…такая проблема с регулятором…я приобрел новую аппаратуру частота 2.4 и при включение всей техники машинка начинает сама по себе ехать, хотя курок газа я не трогаю…уже все настройки пульта перенастривал, но всё равно едет…

перерыл весь интернет, но нигде не могу найти мануал по настройке регулятора velineon vxl-3m…думаю в нем проблема.

killmod
baalbes:

какая аппа? сток или че?

аппа airtronics high performance 2.4GHz FHSS-2

можете скинуть мануал для моего регуля?

baalbes

про регуль написано в общем мануале к реве
на аппе должна быть настройка триммер газа

killmod

вот именно что мне нужен мануал…так как модель с рук у меня мануала к ней не приложили…а в инете мануал только к регулю VXL-2…

тример газа вот не поверите как я его только не настраивал…до этого стояла апа 27, кварцевая. сегодня пробовал к другой аппе такой же 27 он так же ругается как и с новой. к старой подключаешь всё ок

ndevil
killmod:

к старой подключаешь всё ок

на старой аппе случайно не был включен режим “70/30” (если старая конечно родная траксовская была) ? если был тогда надо под вашу новую аппу на регуле крайние положения канала газа заново выставить: traxxas.com/sites/…/7107_manual_100205_0.pdf страница 17

  1. Disconnect each of the motor wires between the ESC and the
    motor. This is a precaution to prevent runaway when the speed
    control is turned on before it is programmed.
  2. Connect a fully charged battery pack to the ESC.
  3. Turn on the transmitter (with the throttle at neutral).
  4. Press and hold the EZ-Set button (A). The LED
    will first turn green and then red. Release the
    EZ-Set button.
  5. When the LED blinks RED ONCE.
    Pull the throttle trigger to the
    full throttle position and hold it
    there ( B ).
  6. When the LED blinks RED TWICE.
    Push the throttle trigger to the
    full reverse and hold it there ©.
  7. When the LED starts flashing GREEN,
    programming is complete. After the throttle is
    returned to neutral, the LED will then shine solid
    green or red (depending on the Low-Voltage
    Detection setting, see note below) indicating the
    VXL-3m is on and at neutral (D).